Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района
1. Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Гаврилово-Посадского муниципального района.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского муниципального района определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законами Ивановской области.
3. Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района подотчетен Совету Гаврилово-Посадского муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность независимо.
4. Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района может обладать правами юридического лица.
5. Представительные органы поселений, входящих в состав Гаврилово-Посадского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом Гаврилово-Посадского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Гаврилово-Посадского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Положение о контрольно-счетном органе, в котором определяется порядок работы и его полномочия, утверждается Советом Гаврилово-Посадского муниципального района. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа определяется решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.
7. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа назначаются на должность Советом Гаврилово-Посадского муниципального района.
8. Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается на срок полномочий Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.
Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 22 июня 2015 г. N 14 часть 9 статьи 31 настоящего Устава изложена в новой редакции
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района:
1) председателем Совета Гаврилово-Посадского муниципального района;
2) депутатами Совета Гаврилово-Посадского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района;
3) Главой Гаврилово-Посадского муниципального района.
10. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов контрольно-счетного органа вносятся в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района в порядке, установленном в положении о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.
12. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского муниципального района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Гаврилово-Посадского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
13. Информация о деятельности контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского муниципального района размещается на официальном сайте в сети Интернет и опубликовывается в средствах массовой информации.
Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района. После его рассмотрения в Совете района указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет.
14. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета района.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
15. К полномочиям контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского муниципального района относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Гаврилово-Посадскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района и Главе Гаврилово-Посадского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.