Постановление Администрации г. Иванова
от 13 ноября 2015 г. N 2331
"О внесении изменений в муниципальную программу города Иванова "Безопасный город", утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2373"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова, руководствуясь постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности муниципальных программ города Иванова", в целях улучшения отдельных аспектов в обеспечении правопорядка в городе Иванове Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу города Иванова "Безопасный город", утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2373 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 05.05.2014 N 932, от 21.08.2014 N 1734, от 01.10.2014 N 2013, от 29.10.2014 N 2261, от 12.12.2014 N 2696, от 07.05.2015 N 1005, от 16.06.2015 N 1251, от 22.07.2015 N 1440, от 28.09.2015 N 1914), изложив ее в следующей редакции:
"Муниципальная программа города Иванова
"Безопасный город"
Разработчик Программы:
Управление капитального строительства Администрации города Иванова
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Безопасный город |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
|
2. Аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" |
|
3. Аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" |
|
4. Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" |
|
5. Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (Комитет по вопросам правоохранительной деятельности и административной практики), муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
|
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
|
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
Срок реализации Программы |
2014 - 2018 |
Цель (цели) Программы |
Повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 83927,71 тыс. руб., 2015 год - 186410,73 тыс. руб., 2016 год - 211361,65 тыс. руб., 2017 год -163320,22 тыс. руб., 2018 год - 66894,35 тыс. руб. Бюджет Ивановской области: 2014 год - 145,5 тыс. руб., 2015 год - 209,61 тыс. руб., 2016 год - 495,32 тыс. руб., 2017 год - 102,31 тыс. руб., 2018 год - 102,31 тыс.руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 83782,21 тыс. руб., 2015 год - 107590,72 тыс. руб., 2016 год - 210866,33 тыс. руб., 2017 год - 163217,91 тыс. руб., 2018 год - 66792,04 тыс. руб. Средства муниципального дорожного фонда: 2015 год - 8610,4 тыс. руб. Федеральный бюджет: 2015 год - 70000 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
- |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
В соответствии с федеральным законодательством полномочия по обеспечению безопасности и охране правопорядка преимущественно сосредоточены на уровне Российской Федерации. Обязанности и полномочия органов местного самоуправления в данных вопросах на сегодняшний день ограничиваются:
- организацией работы муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", в т.ч. городского аварийно-спасательного отряда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечением функционирования и развития сети светофорных объектов города;
- обеспечением работы административной комиссии;
- формированием списков присяжных заседателей для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- реализацией мер по повышению безопасности дорожного движения;
- осуществлением мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений.
Деятельность аварийно-спасательного отряда распространяется на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера локального и муниципального уровня. Ежегодно силами отряда ликвидируется (предупреждается) около 1 тыс. чрезвычайных ситуаций, совершается 1,8 - 2,0 тыс. выездов по поступившим вызовам.
Деятельность аварийно-спасательного отряда организована на высоком уровне - отряд полностью укомплектован сотрудниками, большинство из которых имеют награды и поощрения за службу; уровень укомплектованности оборудованием и снаряжением превышает 90%; подавляющее большинство вызовов (более 99%) исполняется с соблюдением нормативных сроков прибытия.
"Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является организация деятельности органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия.
В рамках данного направления распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), включающего в себя системы автоматизации деятельности единой дежурно-диспетчерской службы, муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных данному муниципальному образованию.
Базовым уровнем как построения и реализации АПК "Безопасный город", так и уровнем единой межведомственной информационной среды определен городской округ.
Основными задачами внедрения и развития АПК "Безопасный город" являются:
организация эффективной работы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС), как элемента системы управления РСЧС для предупреждения и реагирования на кризисные ситуации и происшествия, происходящие на территории муниципального образования;
организация работы ЕДДС, как органа повседневного управления и инструмента для глав муниципальных образований в качестве ситуационно-аналитического центра, с которым взаимодействуют все муниципальные и экстренные службы;
консолидация данных обо всех угрозах, характерных для каждого муниципального образования и их мониторинг в режиме реального времени на базе ЕДДС;
автоматизация работы всех муниципальных и экстренных служб муниципального образования и объединение их всех в единую информационную среду на базе ЕДДС.
Практическая реализация указанных задач обеспечивается путем:
информатизации процессов управления муниципальными экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению природно-техногенной, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
построения сегментов АПК "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;
внедрения интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город", и разработанной с учетом специфики каждого конкретного муниципального образования;
разработки регламентов межведомственного взаимодействия и нормативной базы для эффективного функционирования всех сегментов.
АПК "Безопасный город" должен состоять из следующих составляющих сегментов:
- системы приема и обработки вызовов и сообщений, включая Систему 112 и автоматизированные системы приема и обработки вызовов взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб;
- информационные и аналитические системы;
- системы обеспечения управления силами и средствами;
- системы мониторинга параметров энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения;
- системы мониторинга и контроля качества услуг жилищно-коммунального хозяйства;
- системы управления градостроительной деятельностью;
- системы видеонаблюдения;
- системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
- системы мониторинга состояния окружающей среды;
- системы обеспечения пожарной безопасности;
- системы мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров;
- системы мониторинга паводковой обстановки;
- системы пожарных сигнализаций;
- системы охранных сигнализаций;
- системы экстренного вызова и тревожных сигнализаций;
- системы оповещения и информирования;
- системы мониторинга состояния объектов инженерной инфраструктуры;
- системы космического мониторинга;
- системы экологического мониторинга;
- автоматизированные системы лабораторного контроля качества воздуха, воды, почв;
- системы экстренного реагирования на транспортных средствах "ЭРА-ГЛОНАСС";
- поисковые и навигационные системы (ГЛОНАСС/GPS);
- системы технического мониторинга объектов транспортной инфраструктуры;
- автоматизированные системы управления дорожным движением.
В обязательном порядке в АПК "Безопасный город" должны быть интегрированы системы оповещения и информирования, Система 112 и системы мониторинга.
На территории города Иванова в настоящее время действуют муниципальная система оповещения и информирования населения, частично Система 112, система видеонаблюдения и некоторые системы мониторинга.
Таким образом, в городе Иваново возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по объединению имеющихся систем в АПК "Безопасный город", что в свою очередь позволит обеспечить:
- своевременное получение полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий;
- оперативную подготовку дежурно-диспетчерской службой и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. Вопрос их безопасности в последние годы приобрел особую остроту. Наезд на пешехода в городе Иванове, как и в целом по стране, представлен как один из основных видов дорожно-транспортных происшествий. В 2013 году на городской улично-дорожной сети зарегистрировано 122 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в которых 122 человека получили ранения и 7 человек погибли.
Учитывая, что основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит в зоне пешеходных переходов, возникает необходимость выполнения комплекса мероприятий по приведению данных элементов обустройства автомобильных дорог в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям.
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Общее число выездов аварийно-спасательного отряда на вызовы |
выезд |
1122 |
1965 |
2209 |
1850 |
2 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
789 |
813 |
909 |
1036 |
3 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания |
чел. |
н.д. |
19 |
16 |
35 |
4 |
Степень укомплектованности аварийно-спасательного отряда в соответствии с табелем Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
% |
82 |
95 |
95 |
95 |
5 |
Количество эксплуатируемых светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений) |
шт. |
0 |
0 |
32 |
104 |
6 |
Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
м |
406 |
3040 |
710 |
2396 |
7 |
Количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией города Иванова |
дело |
2382 |
12106 |
11598 |
13000 |
8 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
37,9 |
39,5 |
44,3 |
41,8 |
9 |
Удельный вес общего количества расследованных преступлений |
% |
45,3 |
50,5 |
48,2 |
50,2 |
Сеть светофорных объектов является важным звеном, обеспечивающим безопасность и эффективность дорожного движения на автодорогах города. На начало 2013 года в городе Иванове в рамках концессионных соглашений функционировало 104 светофорных объекта.
Деятельность по созданию, модернизации, содержанию и эксплуатации светофорных объектов (а также диспетчерского пункта управления светофорными объектами) осуществляется частными организациями в рамках концессионных соглашений, заключаемых с городом Иваново. Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется за счет субсидий из бюджета города. При этом затраты организаций, превышающие предусмотренные концессионным соглашением лимиты, не подлежат возмещению.
Такая форма взаимодействия действует с 2012 года и обеспечивает высокую эффективность использования бюджетных средств, заинтересованность эксплуатирующих организаций в повышении эффективности собственной деятельности.
В 2010 - 2013 гг. в целях повышения безопасности дорожного движения проводилась модернизация сети городских светофоров - произведено устройство 7 новых объектов, один светофорный объект был реконструирован. Работа сети городских светофорных объектов требует дальнейшего совершенствования - требуется установка новых светофоров, модернизация и замена существующих объектов на современные.
Работа административной комиссии города осуществляется на основе Закона Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений".
В задачи административной комиссии входит объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению Законом Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (соблюдение чистоты и порядка, сброс мусора, засорение общественных мест, содержание прилегающей территории и др.).
В рамках работы административной комиссии ежегодно рассматривается до 11,6 тыс. дел об административных правонарушениях (данные 2012 года).
Формирование списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции осуществляется на основании Закона Ивановской области от 14.12.2006 N 127-ОЗ "О субвенциях на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Формирование списков присяжных заседателей осуществляется для 3 федеральных судов общей юрисдикции, находящихся на территории города Иванова.
Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения в последние годы проводилась в рамках долгосрочных целевых программ, основными направлениями которых были:
- строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог;
- устройство новых и модернизация существующих светофорных объектов;
- приобретение дорожной техники и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иванова.
Наиболее значимыми из осуществленных в 2010 - 2012 гг. проектов были реконструкция улицы Лежневской (в районе улицы Типографской) и строительство дорожной сети по улице Некрасова, существенно улучшившие транспортную ситуацию в городе. Кроме того, была подготовлена проектно-сметная документация на ряд других крупных проектов, таких как строительство окружной дороги, реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе.
Вместе с тем количество автотранспорта в городе продолжает ежегодно увеличиваться, требуя принятия дальнейших мер, направленных на улучшение дорожной ситуации и повышение безопасности дорожного движения.
Увеличение количества заторов автотранспортных средств, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение, рост интенсивности дорожного движения негативно отразились на уровне аварийности на дорогах и количестве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Значительная загруженность наблюдается в районе проспекта Строителей и кольцевой автодороги на улице Лежневской. Здесь ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых страдают жители города. Это обстоятельство говорит о необходимости перераспределения потока транспортных средств.
Органы местного самоуправления ведут активную подготовительную работу в данной сфере, однако фактическая реализация крупных дорожных проектов требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможна только при поддержке из областного и (или) федерального бюджета.
Перечень мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений, традиционно утверждается на ежегодной основе. В последние годы в данный перечень входят мероприятия по материально-технической поддержке органов внутренних дел, созданию и обеспечению функционирования системы видеофиксации правонарушений "Безопасный город". Были установлены камеры видеонаблюдения на улицах и на выездах из города Иванова, приобретались служебные собаки и лошади для конной полиции, автотранспорт, арочные металлодетекторы и иное оборудование, способствующее повышению эффективности охраны общественного порядка на территории города.
В условиях проведенного в 2011 - 2012 гг. сокращения личного состава органов внутренних дел на 20% реализованные меры позволили удержать и даже улучшить ситуацию с охраной общественного порядка на территории города.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;
- организация исполнения переданных государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка;
- организация бесперебойного функционирования сети светофорных объектов города (эксплуатирующихся в рамках концессионных соглашений);
- повышение уровня защищенности населения города от преступных проявлений, организация поддержки органов внутренних дел города Иванова;
- повышение безопасности дорожного движения.
Реализация Программы позволит к 2018 году сохранить и улучшить ситуацию в отдельных вопросах безопасности и охраны правопорядка.
Ежегодно благодаря работе аварийно-спасательного отряда будет предупреждаться (ликвидироваться) около тысячи чрезвычайных ситуаций. Возрастет оперативность работы аварийно-спасательного отряда, повысится степень его укомплектованности профессиональными кадрами, необходимым оборудованием.
Благодаря вводу в строй АПК "Безопасный город" повысится обоснованность и оперативность принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, что в свою очередь приведет к уменьшению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Иванова, повысится уровень реагирования сил и средств постоянной готовности города Иванова, появится возможность взаимодействия с дежурными службами силовых структур, что позволит в значительной мере уменьшить время реагирования на ситуации, требующие их вмешательства, значительно увеличится площадь охвата населения действием муниципальной системы оповещения, за счет увеличения количества технических устройств оповещения и поддержания их в состоянии постоянной готовности.
Благодаря традиционной материально-технической поддержке деятельности органов внутренних дел продолжится снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах (к уровню 2012 года).
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
909 |
1031 |
1139 |
1100 |
980* |
960* |
920* |
|
Увеличение количества зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
|
|
|
68 |
70 |
73 |
76 |
|
Увеличение количества подключений к сети передачи данных (защищенных (прямых) каналов связи) от ЕДДС города Иванова к объектам, представляющим опасность и взаимодействующим организациям |
ед. |
|
|
|
10 |
13 |
15 |
17 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
44,3 |
43 |
45,2 |
43,8 |
43,7 |
43,5 |
43,4 |
3 |
Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
м |
710 |
- |
2396 |
1900 |
803 |
2300 |
- |
4 |
Количество пешеходных переходов, отвечающих нормативным требованиям |
шт. |
108 |
154 |
** |
** |
** |
** |
** |
Прогнозные показатели, помеченные знаком "*", скорректированы с учетом фактических данных за прошедший период текущего года. В последующем планируется введение дополнительных штатных единиц спасателей аварийно-спасательного отряда, что повысить степень предупреждения и снизит число чрезвычайных ситуаций в городском округе Иваново.
Показатель, помеченный знаком "**", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Программа реализуется посредством 3 аналитических и 2 специальных подпрограмм, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи Программы:
1) аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу аварийно-спасательного отряда города Иванова;
2) аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" включает в себя расходы и меры, обеспечивающие исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка;
3) аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" предусматривает организацию функционирования, текущего содержания и ремонта светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений);
4) специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" включает в себя меры материально-технической поддержки органов внутренних дел города Иванова, позволяющие повысить эффективность их работы;
5) специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" предусматривает увеличение протяженности дорожной сети города Иванова, повышение ее качества и пропускной способности, обеспечение безопасности участников дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Программа, всего: |
|
83927,71 |
186410,73 |
211361,65 |
163320,22 |
66894,35 |
|
- бюджет города |
|
83782,21 |
107590,72 |
210866,33 |
163217,91 |
66792,04 |
|
- средства муниципального дорожного фонда |
|
|
8610,4 |
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
145,5 |
209,61 |
495,32 |
102,31 |
102,31 |
|
- федеральный бюджет |
|
|
70000,00 |
|
|
|
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова |
26633,7 |
30853,20 |
30421,19 |
29484,99 |
29519,29 |
|
- бюджет города |
26633,7 |
30853,20 |
30421,19 |
29484,99 |
29519,29 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" |
Администрация города Иванова |
145,5 |
209,61 |
495,32 |
102,31 |
102,31 |
|
- бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
145,5 |
209,61 |
495,32 |
102,31 |
102,31 |
|
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
28013,03 |
29127,65 |
30735,55 |
32333,10 |
33772,75 |
|
- бюджет города |
28013,03 |
29127,65 |
30735,55 |
32333,10 |
33772,75 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" |
|
7450,0 |
3837 |
3500,0 |
3500 |
3500 |
- бюджет города |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
7450,0 |
3837 |
|
|
|
|
Администрация города Иванова |
- |
- |
3500,0 |
3500 |
3500 |
||
|
- областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
2.2 |
Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
21685,48 |
122383,27 |
146209,59 |
97899,82 |
- |
|
- бюджет города |
|
21685,48 |
43772,87 |
146209,59 |
97899,82 |
- |
|
- средства муниципального дорожного фонда |
|
- |
8610,40 |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
* |
* |
* |
- |
|
- федеральный бюджет |
|
|
70000,00 |
|
|
|
Примечания:
- объемы финансирования подпрограмм из областного бюджета, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области, утверждающих объемы предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить эффективную работу аварийно-спасательного отряда города Иванова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Число предупреждаемых (ликвидируемых) чрезвычайных ситуаций останется на уровне, близком к текущему.
Постепенно будет возрастать кадровая и материально-техническая оснащенность аварийно-спасательного отряда. Качество работы отряда останется на прежнем высоком уровне.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
1031 |
1139 |
1100 |
980* |
960* |
920* |
2 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания |
чел. |
10 |
13 |
25 |
30** |
30** |
30** |
3 |
Доля сотрудников аварийно-спасательного отряда, имеющих награды и поощрения за службу |
% |
88 |
89 |
89 |
89 |
90 |
91 |
4 |
Степень укомплектованности аварийно-спасательного отряда в соответствии с табелем Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
% |
95 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
5 |
Число лиц, обратившихся с жалобами на организацию аварийно-спасательной работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Число лиц, погибших в результате чрезвычайных ситуаций |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Укомплектованность аварийно-спасательного отряда (спасательных постов) оборудованием, снаряжением для оказания помощи и спасения людей на водных объектах |
% |
95 |
95 |
97 |
98 |
95 |
97 |
8 |
Увеличение количества зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
|
|
68 |
70 |
73 |
76 |
9 |
Увеличение количества подключений к сети передачи данных (защищенных (прямых) каналов связи) от ЕДДС города Иванова к объектам, представляющим опасность и взаимодействующим организациям |
ед. |
|
|
10 |
13 |
15 |
17 |
Прогнозные показатели, помеченные знаком"*", скорректированы с учетом фактических данных за прошедший период текущего года. В последующем планируется введение дополнительных штатных единиц спасателей аварийно-спасательного отряда, что повысит степень предупреждения и снизит число чрезвычайных ситуаций в городском округе Иваново.
Прогнозные показатели, помеченные знаком"**", скорректированы с учетом сведений о фактическом количестве людей, спасенных на реках в период купального сезона 2015 года.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от числа чрезвычайных ситуаций, которые возникнут на территории города в 2014 - 2018 гг. (в части объемных показателей).
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям". Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы города Иванова от 13.10.2008 N 3180 "Об утверждении положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", постановлением Главы города от 28.03.2006 N 696 "О создании аварийного -спасательного отряда города Иванова", постановлением Администрации города Иванова от 12.03.2010 N 466 "О передаче отдела единой дежурно- диспетчерской города Иванова".
Кроме того, данное мероприятие включает реализацию концепции по созданию и развитию АПК "Безопасный город", что предполагает предпроектное обследование с проведением первичного анализа существующих на территории города Иванова информационных, аналитических и управляющих систем, а также коммуникационной инфраструктуры с целью последующей разработки рабочего проекта на создание АПК "Безопасный город", приобретение и установка в отделе ЕДДС города Иванова плазменных панелей (видео стены) для вывода основной и вспомогательной информации от ранее созданного сегмента АПК "Безопасный город" (система мониторинга параметров энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения), организации и аренды каналов связи, приобретение оборудования для защиты существующих и вновь создаваемых каналов связи и приобретение жестких дисков для организации хранения данных и их резервного копирования, а также оборудования рабочего места операторов АПК "Безопасный город" (средства связи, мебель и оргтехника), увеличение количества технических устройств муниципальной системы оповещения населения и поддержание их в состоянии постоянной готовности к работе, разработку, приобретение, администрирование и содержание программного обеспечения для АПК "Безопасный город".
Срок выполнения мероприятия - 2016 - 2018 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города |
|
26 633,70 |
30 853,20 |
30421,19 |
29484,99 |
29519,29 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
|
|
|
Оказание муниципальной услуги "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова |
26 633,70 |
30 853,20 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
|
|
30421,19 |
29484,99 |
29519,29 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить исполнение переданных органам местного самоуправления города Иванова государственных полномочий, касающихся:
- обеспечения деятельности административной комиссии города Иванова;
- формирования списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции.
Количество дел, рассматриваемых административной комиссией города Иванова, будет ежегодно возрастать и к 2018 году может достигнуть 13 тыс. дел.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество дел, рассмотренных административной комиссией города Иванова |
шт. |
11598 |
13619 |
4627 |
13000 |
13000 |
13000 |
13000 |
1.1 |
- в т.ч. в отношении физических лиц |
шт. |
11598 |
13589 |
4505 |
12850 |
12850 |
12850 |
12850 |
1.2 |
- в т.ч. в отношении юридических лиц |
шт. |
0 |
30 |
122 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2 |
Число федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в интересах которых осуществляется формирование списков присяжных заседателей |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений.
Административная комиссия города Иванова осуществляет свою деятельность еженедельно (каждую среду), в соответствии с законодательством Ивановской области. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. На лиц, совершивших административное правонарушение, комиссия налагает административные наказания в виде предупреждения или административного штрафа.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 19.10.2010 N 2069 "Об утверждении Порядка расходования средств субвенции, предусмотренной бюджету городского округа Иваново на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений".
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
2. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Формирование списков присяжных заседателей осуществляется для 3 федеральных судов общей юрисдикции, находящихся на территории города, предполагая:
- составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (один раз в три года);
- подготовку предложений по изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (ежегодно).
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 12.03.2010 N 469 "Об утверждении Порядка расходования средств субвенции, предусмотренной бюджету городского округа Иваново на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
145,5 |
209,61 |
495,32 |
102,31 |
102,31 |
|
- бюджет города |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
|
145,5 |
209,61 |
495,32 |
102,31 |
102,31 |
1 |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений |
Администрация города Иванова (Комитет по вопросам правоохранительной деятельности и административной практики) |
102,3 |
102,31 |
102,32 |
102,31 |
102,31 |
2 |
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Администрация города Иванова (управление информационных ресурсов) |
43,2 |
107,3 |
393,00 |
- |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Светофоры города Иванова"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить содержание и эксплуатацию 104 светофорных объектов города и диспетчерского пункта управления светофорными объектами, являющихся действенным инструментом обеспечения безопасности дорожного движения.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество эксплуатируемых светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений) |
шт. |
32 |
32 |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Предоставление субсидии организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова, по концессионному соглашению.
Мероприятие предполагает предоставление субсидий организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова, по концессионному соглашению.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
28013,03 |
29127,65 |
30735,55 |
32333,10 |
33772,75 |
|
- бюджет города |
|
28013,03 |
29127,65 |
30735,55 |
32333,10 |
33772,75 |
|
- областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
1 |
Предоставление субсидии организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова, по концессионному соглашению |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
28013,03 |
29127,65 |
30735,55 |
32333,10 |
33772,75 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить уровень материально-технической оснащенности органов внутренних дел города Иванова, что будет способствовать снижению уровня преступности в городе Иванове.
Повысится оперативность реагирования на поступающие вызовы о происшествиях, сократится время прибытия нарядов полиции на место происшествия. Возрастет уровень антитеррористической защищенности населения города при проведении массовых мероприятий. Будет обеспечена стабильная работа аппаратно-программного комплекса видеофиксации АПК "Безопасный город".
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
44,3 |
43,0 |
45,2 |
43,8 |
43,7 |
43,5 |
43,4 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по содержанию АПК "Безопасный город".
Мероприятие предполагает осуществление работ по обслуживанию и ремонту аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (система видеокамер с функцией определения номера).
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
2. Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Мероприятие предполагает приобретение трех арочных металлодетекторов для подразделений Управления МВД России по городу Иваново, приобретение рейки "Кондор-3М" (для измерения геометрических параметров улично-дорожной сети областного центра), 13 автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ, монитор, принтер, клавиатура, мышь), что значительно повлияет на рост расследованных преступлений и административных правонарушений, т.к. значительно уменьшит время на оформление процессуальных документов и административных дел.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
3. Приобретение автотранспорта.
Мероприятие предполагает приобретение 4 автомобилей "Лада-Гранта" для подразделений Управления МВД России по городу Иваново. Это позволит повысить мобильность сотрудников полиции при поступлении сообщений о происшествиях, снизить время прибытия наряда полиции.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
4. Модернизация и развитие системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в общественных местах.
Мероприятие предполагает установку (замену), модернизацию в местах массового пребывания людей видеокамер с высоким разрешением и четкостью изображения, замену видеосерверов с целью осуществления контроля и оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки, использования видеозаписи при расследовании преступлений и в качестве доказательной базы в суде. Старые видеокамеры будут использованы в местах меньшей концентрации граждан. Также мероприятием предусматривается закупка телекоммуникационного оборудования с целью подключения видеокамер с функцией фиксации автомобильных номеров в единую информационно-телекоммуникационную систему Управления МВД России по Ивановской области, внедрение программного комплекса "Паутина".
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2015 гг.
5. Модернизация и развитие сегмента системы АПК "Безопасный город" (система видеонаблюдения).
Мероприятие предполагает монтаж (замену), модернизацию в местах массового пребывания людей видеокамер с высоким разрешением и четкостью изображения с целью осуществления контроля и оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки, использования видеозаписи при расследовании преступлений и в качестве доказательной базы в суде.
Видеокамеры предполагается устанавливать в пределах границ городского округа Иваново, в следующих местах: в 2016 году - поворот на аэропорт "Южный" (камеры фиксации номеров и обзорные камеры), в 2017 году - район Авдотьино за мостом через железнодорожный переезд (камеры фиксации номеров и обзорные камеры), в 2018 году - поворот на "Суховку" по Кохомскому шоссе и конечная остановка автобусного маршрута N 2 по улице Маршала Василевского.
Срок выполнения мероприятия - 2016 - 2018 гг.
6. Создание сегмента АПК "Безопасный город" (объединенная система видеонаблюдения и экологического мониторинга).
Мероприятие предполагает организацию работ по установке активных камер видеонаблюдения с датчиками, реагирующими на различные факторы угроз (загазованность, наличие выбросов аварийных химически - опасных веществ) на территории города Иванова, прилегающей к ОАО "Ивхимпром", ООО "СГ-Сервис", а также работ по установке активных видеокамер с датчиками обнаружения движения, наличия опасных предметов и опознавания людей, на городской территории, прилегающей к крупным торгово-развлекательным центрам ("Серебряный город", "Тополь", "Лента"), с выводом поступающей информации на пульт ЕДДС города Иванова.
Срок выполнения мероприятия - 2016 - 2018 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
7450,0 |
3837,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
|
- бюджет города |
|
7450,0 |
3837,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Оплата услуг по содержанию АПК "Безопасный город" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1800,0 |
1800,0 |
|
|
|
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
|
|
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
2 |
Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1400,0 |
- |
|
|
|
3 |
Приобретение автотранспорта |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1180,0 |
- |
|
|
|
4. |
Модернизация и развитие системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в общественных местах |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
3070,0 |
2037 |
|
|
|
5. |
Модернизация и развитие сегмента системы АПК "Безопасный город" (система видеонаблюдения) |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
6. |
Создание сегмента АПК "Безопасный город" (объединенная система видеонаблюдения и экологического мониторинга) |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2017 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в течение 4 лет построить (реконструировать) более 7 тыс. м автомобильных дорог, не менее 5 крупных объектов в области дорожного строительства, а также привести технические средства организации дорожного движения в состояние, отвечающее нормативным требованиям.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
1 |
Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
м |
710 |
- |
2396 |
1900 |
803 |
2300 |
2 |
Протяженность автомобильных дорог, на строительство и реконструкцию которых подготовлена (откорректирована) проектно-сметная документация и определена сметная стоимость строительства |
м |
856 |
- |
3900 |
3543 |
|
|
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с финансовыми рисками, обусловленными софинансированием строительства (реконструкции) объектов капитального строительства из бюджета Ивановской области.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Строительство дорожной сети по улице Кудряшова на участке от проспекта Строителей до улицы Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений.
Реализация проекта позволит значительно разгрузить проспект Строителей и кольцо на улице Лежневской, снизить интенсивность транспортных потоков. В ходе реализации проекта появится возможность благоустроить территорию, прилежащую к автодороге и микрорайону Московский, выполнить наружное освещение, водоотвод с территории.
Строительство дороги предполагает возможность софинансирования из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2015 - 2016 годы.
2. Строительство автодороги м. Авдотьино - м. Минеево, соединяющей улицу Минскую и улицу Революционную г. Иваново.
Строительство данного объекта позволит соединить улицу Минскую и улицу Революционную, для создания нового направления транзитного транспорта и организации движения грузовых автомобилей в обход центральной части города Иванова, минуя улицы Минскую, Якова Гарелина, Тимирязева, Рабфаковскую, а также позволит соединить крупные жилые микрорайоны в местечках Минеево и Авдотьино.
Срок выполнения мероприятия - 2015 - 2017 годы.
3. Строительство автодороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей улицу Минскую и улицу Фрунзе г. Иваново.
Мероприятие предполагает строительство автомобильной дороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей улицу Минскую и улицу Фрунзе г. Иваново.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
4. Реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково - Шуя - Кинешма.
Мероприятие предполагает завершение начатой в 2012 году реконструкции улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково - Шуя - Кинешма.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
5. Строительство дорожной сети по улице Генерала Хлебникова на участке от улицы Кудряшова до улицы Шубиных с устройством искусственных сооружений.
Мероприятие предполагает завершение начатого в 2013 году строительства дорожной сети по улице Генерала Хлебникова на участке от улицы Кудряшова до улицы Шубиных с устройством искусственных сооружений.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
6. Разработка проектно-сметной документации на "Строительство окружной дороги по ул. Станкостроителей в г. Иваново (I этап)".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
7. Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги от д. Беркино до полигона твердых бытовых отходов".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2015 годы.
8. Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги Авдотьино - Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
9. Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей ул. Минскую и ул. Фрунзе г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
10. Корректировка проектно-сметной документации "Автомобильная дорога по ул. Кудряшова (от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова) и ул. Генерала Хлебникова (от ул. Кудряшова до ул. Шубиных)".
В целях реализации объекта "Строительство дорожной сети по ул. Кудряшова на участке от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений" будет откорректирована разработанная в 2008 году проектно-сметная документация, проведена государственная экспертиза проектной документации, результатов инженерных изысканий, а также сметной документации в части достоверности определения сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
11. Разработка проектно-сметной документации "Переустройство транспортной развязки на ул. Революционной в направлении автомобильной дороги Авдотьино - Беляницы - Курьяново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной проектно-сметной документации с определением сметной стоимости реконструкции участка транспортной развязки.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
Реализация мероприятий 1 - 11 подпрограммы предполагает возможность осуществления расходов на выполнение предпроектных и проектных работ, корректировку проектной, сметной документации, проведение экспертизы.
12. Разработка проектно-сметной документации "Строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
13. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения на 2014 год.
Мероприятие предполагает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей.
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов в зависимости от реальной обстановки (количество полос для движения, наличие освещения, образовательных учреждений и т.п.) предусматривает применение технических средств организации дорожного движения и других элементов обустройства автомобильных дорог в соответствии с типовыми решениями, представленными в рекомендациях по заполнению бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
14. Приведение транспортно-эксплуатационного состояния пешеходных переходов на улично-дорожной сети городского округа Иваново в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям.
Мероприятие предполагает установку недостающих и модернизацию существующих технических средств организации дорожного движения и элементов обустройства автомобильных дорог в зоне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, а также ликвидацию наземных пешеходных переходов в целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности автомобильных дорог.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
15. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города Иванова пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.
Мероприятие предполагает строительство и реконструкцию в зоне наземных пешеходных переходов ограничивающих пешеходных ограждений в целях упорядочения движения пешеходов и предотвращения их выхода на проезжую часть вне специально предусмотренных участков.
Срок выполнения мероприятия - 2015 год.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
21685,48 |
122383,27 |
14209,59 |
97899,82 |
|
- бюджет города |
|
21685,48 |
43772,87 |
14209,59 |
97899,82 |
|
- средства муниципального дорожного фонда |
|
- |
8610,40 |
- |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
* |
* |
* |
|
- федеральный бюджет |
|
- |
70000,00 |
* |
* |
1 |
Строительство дорожной сети по ул. Кудряшова на участке от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
- |
36895,03 |
70509,59 |
- |
|
- бюджет города |
- |
28284,63 |
70509,59 |
- |
|
|
- средства муниципального дорожного фонда |
- |
8610,40 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
* |
* |
- |
|
2 |
Строительство автодороги Авдотьино - Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
|
71892,10 |
75700,00 |
97899,82 |
|
- бюджет города |
|
1892,10 |
75700,00 |
97899,82 |
|
|
- областной бюджет |
|
* |
* |
* |
|
|
- федеральный бюджет |
|
70000,00 |
* |
- |
|
3 |
Строительство автодороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей ул. Минскую и ул. Фрунзе г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
|
1797,49 |
- |
- |
|
- бюджет города |
|
1797,49 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
|
* |
- |
- |
|
4 |
Реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково - Шуя - Кинешма |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
3473,82 |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
3473,82 |
- |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
5 |
Строительство дорожной сети по ул. Генерала Хлебникова на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных с устройством искусственных сооружений |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
7359,29 |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
7359,29 |
- |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
6 |
Разработка проектно-сметной документации на "Строительство окружной дороги по ул. Станкостроителей в г. Иваново (I этап)" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
447,37 |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
447,37 |
- |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
7 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги от д. Беркино до полигона твердых бытовых отходов" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
785,00 |
621,36 |
- |
|
|
- бюджет города |
785,00 |
621,36 |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
8 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги Авдотьино - Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
4250,00 |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
4250,00 |
- |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
9 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей ул. Минскую и ул. Фрунзе г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
5370,00 |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
5370,00 |
- |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
10 |
Корректировка проектно-сметной документации "Автомобильная дорога по ул. Кудряшова (от пр.Строителей до ул. Генерала Хлебникова) и ул. Генерала Хлебникова (от ул. Кудряшова до ул. Шубиных)" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
|
2021,43 |
- |
|
|
- бюджет города |
|
2021,43 |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
11 |
Разработка проектно-сметной документации "Переустройство транспортной развязки на ул. Революционной в направлении автомобильной дороги Авдотьино - Беляницы - Курьяново" |
|
- |
100,0 |
|
|
|
- бюджет города |
|
100,0 |
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
- |
|
|
|
12 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской в г. Иваново" |
|
- |
9055,86 |
- |
|
|
- бюджет города |
|
9055,86 |
- |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
13 |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
** |
** |
|
|
- бюджет города |
** |
** |
** |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
14 |
Приведение транспортно-эксплуатационного состояния пешеходных переходов на улично-дорожной сети городского округа Иваново в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
** |
** |
|
|
- бюджет города |
** |
** |
** |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
15 |
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города Иванова пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
** |
** |
|
|
- бюджет города |
** |
** |
** |
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
Примечание:
- объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного и федерального бюджета, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о распределении (выделении) средств соответствующих субсидий;
- объем финансирования мероприятий подпрограммы, помеченный знаком "**", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Глава города Иванова |
А.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2015 г. N 2331 "О внесении изменений в муниципальную программу города Иванова "Безопасный город", утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2373"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 2 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2018 г. N 1801 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.