Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13 ноября 2013 г. N 455-п
Государственная программа Ивановской области
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области"
19 мая, 25 декабря 2014 г., 19, 25 мая, 29 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 сентября 2015 г. N 447-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Физическая культура и спорт
Развитие и популяризация физической культуры и спорта среди населения, пропаганда среди детей и молодежи здорового образа жизни и вовлечение их в спортивную жизнь региона - это основополагающие факторы формирования здорового общества в целом и повышения качества жизни его отдельных граждан. Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является одним из индикаторов, определяющих комфортность среды обитания людей.
На начало 2013 года на территории Ивановской области функционировало 1 756 спортивных сооружений различных типов. В последние годы в регионе наблюдается положительная динамика возведения спортивных сооружений. Так, число плоскостных спортивных сооружений выросло с начала 2010 года на 20,9% и составило 931 единицу, спортивных залов стало на 23% больше (499 единиц), бассейнов на 4% (28 единиц). Общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений региона выросла с 10% от норматива в 2010 году до 21,1% в 2012 году.
Несмотря на общее увеличение числа спортивных сооружений, Ивановская область отстает по показателю обеспеченности жителей спортивными сооружениями и от среднероссийского уровня (24,5% от нормативной единовременной пропускной способности), и от уровня регионов-соседей по Центральному федеральному округу (Костромская область - 26,9%, Владимирская область - 24,6%, Ярославская область 26%).
На начало 2013 года обеспеченность Ивановской области плоскостными спортивными сооружениями составила 9,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения при нормативной потребности 19,5 тыс. кв. м; спортивными залами - 1,25 тыс. кв. м на 10 тыс. населения при нормативной потребности 3,5 тыс. кв. м; плавательными бассейнами - 39,7 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения при нормативной потребности 750 кв. м.
В Ивановской области существует значительная дифференциация обеспеченности спортивными объектами внутри региона. Особенно сложная ситуация сложилась с обеспеченностью населения бассейнами, которые имеются только в 11 из 27 городов и муниципальных районов Ивановской области.
Недостаточное количество спортивных объектов и их удаленность от местожительства препятствует широкому вовлечению жителей региона в занятия физкультурой и спортом. В 2010 году доля граждан Ивановской области, систематически занимающихся физкультурой и спортом, составляла 12,5%, в 2011 - 13,6%. В 2012 году, в результате ввода новых спортивных объектов и эффективной пропаганды физкультуры и спорта, каждый пятый житель региона занимается физкультурой и спортом на постоянной основе.
Таблица 2. Показатели, характеризующие развитие физической культуры и массового спорта в Ивановской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
1. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом |
% |
12,5 |
13,6 |
20,1 |
23,0 |
2. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями |
% от единовременной |
10 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
3. |
Количество организованных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
мероприятий |
220 |
215 |
215 |
215 |
4. |
Число участников физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
тыс. человек |
24,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Проблема нехватки спортивных сооружений усугубляется морально-технической отсталостью существующей базы физической культуры и спорта. Большинство сооружений оснащено старым оборудованием, не созданы условия для доступа к занятиям спортом людей с ограниченными возможностями.
Таким образом, низкая обеспеченность муниципальных образований Ивановской области объектами физкультурно-спортивной инфраструктуры - основная проблема, стоящая перед Правительством Ивановской области в данной сфере.
В 2010 году Правительством Ивановской области была разработана и принята долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Ивановской области от 20.08.2010 N 299-п, основной упор в которой был сделан на строительство и реконструкцию спортивных объектов. В результате реализации мероприятий указанной долгосрочной целевой программы была разработана проектно-сметная документация на строительство спортивных объектов, которые затем были внесены в Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы". В результате, в 2012 году на территории Ивановской области велось строительство сразу шести спортивных объектов. Началось строительство спортивных центров с плавательными бассейнами и универсальными игровыми залами в Родниковском и Приволжском районах, дворца игровых видов спорта и зала для футбола на стадионе "Локомотив" в Иванове. Завершается строительство плавательного бассейна в Шуе. Введение этих объектов в действие позволит повысить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 21,1%.
В целях популяризации физкультуры и спорта в Ивановской области в 2012 году:
- организована серия еженедельных передач о спорте "Олимпийский резерв" (транслируется на канале ИВТ);
- подготовлено 6 рекламных роликов по теме физкультуры и спорта, а также пятиминутный информационный ролик (трансляция в сети Internet, на городских экранах, на телеканалах ИВТ и СТС-Золотой век);
- выпущена серия рекламных баннеров по пропаганде физической культуры и спорта (размещены в Иваново, Вичуге, Кинешме и др.);
- осуществлена поддержка физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России.
Сохранение текущих объемов строительства и реконструкции спортивных объектов и темпов их ввода позволит к концу 2015 года несколько смягчить проблему нехватки спортивных сооружений в Ивановской области. Для того чтобы развитие физкультуры и спорта на территории области сохранило свои темпы, необходимо направить усилия на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов, расположенных на территории Ивановской области за счет средств федерального бюджета. В ином случае рост обеспеченности спортивными сооружениями практически остановится.
Ввод в действие новых спортивных объектов оказывает позитивное влияние не только на массовый спорт, но и на подготовку спортивного резерва, и на развитие спорта высших достижений.
В 2012 году порядка тысячи спортсменов Ивановской области приняли участие в 235 выездных спортивных и физкультурных мероприятиях. В 2010 - 2012 годах 63 спортсмена приняли участие в соревнованиях рангом Чемпионат России и выше, 18 из них заняли призовые места. Две профессиональные спортивные команды региона - "Энергия" (баскетбол) и "Текстильщик" (футбол) - принимают участия в Первенствах России.
В соответствии с Приказом Минспорттуризма РФ от 14.06.2011 N 571 "Об утверждении перечня базовых олимпийских и паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации для подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации", за Ивановской областью закреплены 2 вида спорта - лыжные гонки и конькобежный спорт. В 2010 - 2012 годах в рамках развития данных видов приобретено спортивного инвентаря и экипировки на сумму 3,3 млн. рублей.
В целях введения систематического медицинского контроля состояния здоровья спортсменов всех возрастов в 2012 году Правительством Ивановской области принято решение о реорганизации врачебно-физкультурного диспансера и создания Центра спортивной медицины, который будет оснащен необходимым медицинским оборудованием.
Основная проблема развития спорта высших достижений и подготовки олимпийского резерва в Ивановской области, такая же, как в сфере физкультуры и массового спорта - нехватка современных спортивных сооружений. Кроме того, можно выделить следующие проблемы:
- отсутствие стратегии развития базовых видов спорта и спортивных школ;
- отсутствие систематического медицинского контроля состояния здоровья спортсменов всех возрастов, в связи с тем, что нет специализированного медицинского;
- снижение профессионализма тренерского состава, вследствие отсутствия системы повышения квалификации специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, а также системы их социального обеспечения.
Постановлением Правительства Ивановской области от 19 мая 2014 г. N 188-п в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Туризм
Ивановская область имеет богатый историко-культурный потенциал. Располагаясь в центральной части России, регион характеризуется низким уровнем негативного промышленного воздействия и большой площадью земель, покрытых лесами. Эти географически и исторически сложившиеся предпосылки позволяют формировать облик области, как экологически чистого региона, привлекательного для развития различных видов туризма.
В 2012 году туристский поток в Ивановской области составил 1,29 млн. человек, из них 1,25 млн. человек - российские туристы, 35,3 тыс. человек - зарубежные. За прошедшие три года приток туристов в регион вырос более чем на четверть.
На территории Ивановской области находится 1 708 объектов культурного наследия, отражающих различные стороны общественной, производственной и культурной деятельности людей, населявших территорию области, начиная с эпохи мезолита до наших дней. В области насчитывается более десяти населенных мест, имеющих статус исторического поселения. Это древнейшие города, такие как Шуя, Плес, Кинешма, Юрьевец, а также старинные села, связанные с развитием крупнейших художественных промыслов, историческими событиями: Писцово, Холуй, Палех, Лух.
Многообразие исторических, культурных и природных ресурсов региона позволяет развивать туризм в самых разных его формах, основные из которых определены в Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года:
- культурно-познавательный туризм;
- круизный (водный, автобусный) туризм;
- спортивный и активный туризм;
- оздоровительный туризм;
- деловой туризм (конференц-туризм).
Таблица 3. Показатели, характеризующие развитие туризма в Ивановской области
Nп/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
1. |
Туристический поток в Ивановской области |
млн. человек |
1,15 |
1,25 |
1,29 |
1,33 |
2. |
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения |
единиц |
5 666 |
8 557 |
9 413 |
10 363 |
3. |
Объем привлеченных инвестиций |
млн. рублей |
37,3 |
1 864 |
1 208 |
800 |
Одним из наиболее перспективных направлений, развиваемых в настоящее время в Ивановской области, является круизный туризм. Его становление осуществляется в рамках Волжского туристического кластера. Концепция кластера нацелена на развитие туристического маршрута вдоль Волги. Кроме Плеса, это также территории Кинешемского района и Кинешмы, Юрьевца, Юрьевецкого, Заволжского, Пучежского и Вичугского районов.
В рамках проекта "Палех - Родина жар птицы" уделяется особое внимание развитию мирового бренда палехской лаковой миниатюры. Проект реализуется с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
Город Иваново, также имеет большой потенциал оказания туристических услуг. В последние годы столица области привлекает туристов не только как культурно-исторический город, но и как текстильный центр России. По оценкам, в 2012 году шопинг-туризм привлек в город 200 тыс. туристов, что на 10% больше, чем в 2011 году. Развитие делового туризма и шопинг-туризма имеет важное значение, так как они не подвластны колебаниям сезонного спроса на туристический продукт.
Начиная с 2009 года, развитие туризма в Ивановской области осуществлялось посредством реализации мероприятий ДЦП "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы". Основной объем бюджетных средств направлялся на восстановление и развитие основных культурных центров региона: города Плес, поселка Палех, села Холуй.
В 2010 - 2012 годах Правительством Ивановской области реализован комплекс мер по оказанию содействия продвижению туристского продукта Ивановской области на мировом, внутреннем и региональном туристских рынках. Он включил в себя: участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, организацию мероприятий туристической направленности на территории региона, информирование широкого круга потребителей о туристических возможностях региона посредством печатных, телевизионных и электронных СМИ. Были проведены маркетинговые исследования туристского рынка, которые позволили сформировать приоритетные направления развития туризма в Ивановской области.
Реализуемые в настоящее время мероприятия по развитию туристической сферы Ивановской области планируется завершить к концу 2016 года. В случае инерционного сценария развития темпы роста основных показателей сферы туризма (в результате прекращения финансирования объектов из федерального бюджета) заметно сократятся.
Из существующих проблем в сфере туризма Ивановской области, прежде всего, необходимо выделить те, которые наибольшим образом сказываются на сдерживании туристического потока в регион. Это:
- слабо развитая инженерная инфраструктура (сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, причалы, пристани, дноуглубление и берегоукрепление и т.д.), являющаяся препятствием, как для приема туристов, так и для привлечения частных инвесторов в туристическую сферу;
- нехватка современных средств размещения туристов, а также центров отдыха и развлечений, предприятий общественного питания;
- недостаток информации о туристических маршрутах и мероприятиях, проводимых на территории области, распространяемой на территории других регионов Российской Федерации и международном уровне.
3. Цели Программы и ожидаемые результаты в сфере ее реализации
3.1. Цели и целевые показатели государственной программы
Цели в сфере физической культуры и спорта:
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Ивановской области систематически заниматься физической культурой и спортом.
Повышение конкурентоспособности спортсменов Ивановской области на российской и международной спортивных аренах.
Цели в сфере туризма:
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в Ивановской области.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Доля граждан Ивановской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
20,1 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
30,0 |
2. |
Уровень обеспеченности населения Ивановской области спортивными сооружениями |
% |
21,1 |
21,1 |
22,0 |
23,0 |
23,0 |
3. |
Количество организованных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
мероприятий |
215 |
215 |
210 |
220 |
220 |
4. |
Количество выездных спортивных мероприятий, включенных в единый календарный план Министерства спорта Российской Федерации, для участия в которых направлялись спортсмены, представляющие Ивановскую область |
мероприятий |
235 |
235 |
230 |
235 |
235 |
5. |
Численность спортсменов, представляющих Ивановскую область, направленных для участия в выездных мероприятиях, включенных в единый календарный план Министерства спорта Российской Федерации |
человек |
985 |
985 |
980 |
990 |
990 |
6. |
Увеличение туристских потоков |
в % к базовому 2012 году |
- |
11,5% |
24,2% |
38,5% |
54,4% |
Пояснения к целевым индикаторам (показателям) приведены в Приложении 5 к Программе.
3.2. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Физическая культура и спорт:
Основным ожидаемым результатом является повышение доступности занятий физической культурой и спортом для жителей Ивановской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Планируется, что к концу реализации программы треть жителей Ивановской области будет вовлечена в активный образ жизни. Возникновение устойчивого интереса к физкультуре и спорту со стороны жителей региона станет основой для укрепления здоровья населения и улучшения качества жизни. Кроме того, ввод в действие новых спортивных объектов позволит повысить занятость жителей муниципалитетов, на территории которых они будут построены.
В сфере спорта высших достижений прогнозируется, что 220 - 230 спортсменов будут ежегодно представлять регион на всероссийских и международных соревнованиях. Позитивные результаты планируется получить по видам спорта, закрепленным за Ивановской областью - лыжным гонкам и конькобежному спорту.
Туризм:
Основным ожидаемым результатом является становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области. Повышение туристской привлекательности региона за счет эффективного использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов, модернизации средств размещения и увеличения количества мест в них позволит увеличить туристических поток в область до 1,5 млн. человек в год.
Развитие туристской индустрии обеспечит создание около 3 000 дополнительных рабочих мест.
3.3. Подпрограммы государственной программы
Государственная программа реализуется посредством 2-х аналитических и 2-х специальных подпрограмм.
Аналитические подпрограммы предполагают оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств органов исполнительной власти в сферах реализации программы, в том числе:
1) подпрограмма "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях" (срок реализации - 2014 - 2016 годы) - оказание государственной услуги "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в выездных мероприятиях" и поддержки физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России (приложение 1 к Программе).
2) подпрограмма "Благоустройство исторических поселений" (срок реализации 2014 - 2015 годы) - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, имеющим статус исторического поселения и прошедшим отбор, на софинансирование работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог (приложение 4 к Программе).
Специальные подпрограммы объединяют в себе мероприятия единовременного характера, направленные на развитие инфраструктуры физкультуры, спорта и туризма Ивановской области. Большинство мероприятий специальных подпрограмм предполагают софинансирование строительства или реконструкции объектов, находящихся на территории Ивановской области и включенных в федеральные программы, в том числе:
1) подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" (срок реализации - 2014 - 2015 годы) предполагает реализацию мер, направленных на увеличение обеспеченности жителей Ивановской области объектами спортивной инфраструктуры (приложение 2 к Программе);
2) подпрограмма "Развитие туризма в Ивановской области" (срок реализации - 2014 - 2016 годы) предполагает развитие обеспечивающей инфраструктуры в туристических центрах Ивановской области, что создаст основу для формирования роста индустрии туризма на территории региона (приложение 3 к Программе).
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 сентября 2015 г. N 447-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Руб.
N п/п |
Наименование мероприятия / источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Программа, всего: |
|
1 612 168 040,45 |
1 342 993 787,78 |
682 713 700,00 |
96 852 000,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
1 029 168 040,45 |
932 993 787,78 |
302 713 700,00 |
96 852 000,00 |
|
- областной бюджет |
|
372 827 500,00 |
264 323 100,00 |
92 713 700,00 |
96 852 000,00 |
|
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
351 666 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
166 672 577,37 |
65 613 700,00 |
96 852 000,00 |
|
|
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
11 500 000,00 |
- |
- |
- |
|
|
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
3 400 000,00 |
- |
- |
|
|
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
9 661 100,00 |
94 250 522,63 |
27 100 000,00 |
- |
|
кроме того, остатки прошлых лет: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
22 375 472,15 |
- |
- |
|
|
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
367 887,81 |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
|
656 340 540,45 |
361 640 522,00 |
210 000 000,00 |
|
|
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
656 340 540,45 |
- |
- |
|
|
|
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
49 273 342,00 |
10 000 000,00 |
- |
|
|
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
312 367 180,00 |
200 000 000,00 |
- |
|
кроме того, остатки прошлых лет: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
231 423 765,82 |
- |
- |
|
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
52 863 040,00 |
- |
- |
|
|
внебюджетное финансирование |
|
583 000 000,00 |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
- |
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
583 000 000,00 |
- |
- |
- |
|
|
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
- |
|
|
- средства юридических и физических лиц |
|
583 000 000,00 |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
- |
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
583 000 000,00 |
- |
- |
- |
|
|
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
- |
|
1. |
Аналитические подпрограммы |
|||||
1.1. |
Подпрограмма "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях" |
|
107 405 299,00 |
109 381 700,00 |
55 613 700,00 |
96 852 000,00 |
бюджетные ассигнования |
|
107 405 299,00 |
109 381 700,00 |
55 613 700,00 |
96 852 000,00 |
|
- областной бюджет |
всего |
107 405 299,00 |
109 381 700,00 |
55 613 700,00 |
96 852 000,00 |
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
107 405 299,00 |
- |
- |
- |
||
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
109 381 700,00 |
55 613 700,00 |
96 852 000,00 |
||
1.2. |
Подпрограмма "Благоустройство исторических поселений" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
14 065 000,00 |
- |
- |
- |
бюджетные ассигнования |
14 065 000,00 |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
14 065 000,00 |
- |
- |
- |
||
2. |
Специальные подпрограммы |
|||||
2.1. |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" |
|
277 490 511,00 |
212 394 962,00 |
- |
- |
бюджетные ассигнования |
всего |
277 490 511,00 |
212 394 962,00 |
- |
- |
|
- областной бюджет |
всего |
99 751 302,00 |
67 891 400,00 |
- |
- |
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
99 751 302,00 |
- |
- |
- |
||
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
18 742 000,00 |
- |
- |
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
49 149 400,00 |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
всего |
177 739 209,00 |
91 640 522,00 |
- |
- |
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
177 739 209,00 |
- |
- |
- |
||
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
14 840 522,00 |
- |
- |
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
76 800 000,00 |
- |
- |
||
кроме того, остатки прошлых лет: |
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
52 863 040,00 |
- |
- |
|
2.2. |
Подпрограмма "Развитие туризма в Ивановской области" |
|
1 213 207 230,45 |
1 021 217 125,78 |
692 713 700,00 |
|
бюджетные ассигнования |
всего |
630 207 230,45 |
611 217 125,78 |
312 713 700,00 |
|
|
- областной бюджет |
всего |
151 605 899,00 |
87 050 000,00 |
102 713 700,00 |
|
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
130 444 799,00 |
- |
- |
|
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
9 661 100,00 |
45 101 122,63 |
27 100 000,00 |
|
||
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
3 400 000,00 |
65 613 700,00 |
|
||
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
38 548 877,37 |
10 000 000,00 |
|
||
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
11 500 000,00 |
- |
- |
|
||
кроме того, остатки прошлых лет: |
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
367 887,81 |
- |
|
|
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
22 375 472,15 |
- |
|
||
- федеральный бюджет |
всего |
478 601 331,45 |
270 000 000,00 |
210 000 000,00 |
|
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
478 601 331,45 |
- |
- |
|
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
235 567 180,00 |
200 000 000,00 |
|
||
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
- |
- |
|
||
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
- |
34 432 820,00 |
10 000 000,00 |
|
||
кроме того, остатки прошлых лет: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
- |
231 423 765,82 |
- |
|
|
внебюджетное финансирование: |
|
583 000 000,00 |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
|
|
- средства юридических и физических лиц |
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
- |
410 000 000,00 |
380 000 000,00 |
|
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
583 000 000,00 |
- |
- |
- |
Пояснительная записка
1. Основание для утверждения государственной программы.
Основанием для утверждения государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма Ивановской области" является перечень государственных программ Ивановской области, утвержденный распоряжением Правительства Ивановской области от 14.12.2012 N 356-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ивановской области".
2. Обоснование соответствия цели (целей) государственной программы стратегическим целям и приоритетам развития Ивановской области в соответствующей сфере.
Соответствие цели (целей) Программы стратегическим целям и приоритетам развития Ивановской области
N п/п |
Цели государственной программы |
Стратегические цели развития Ивановской области |
1 |
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Ивановской области систематически заниматься физической культурой и спортом |
Реализация права граждан на доступ к услугам и учреждениям физической культуры и спорта на всей территории Ивановской области |
2 |
Повышение конкурентоспособности спортсменов Ивановской области на российской и международной спортивных аренах |
_ |
3 |
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма |
Создание в области современного туристско-рекреационного комплекса, обеспечивающего повышение туристской привлекательности региона за счет эффективного использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов. |
3. Обоснование перечня аналитических мероприятий государственной программы.
Соответствие аналитических мероприятий Программы расходным обязательствам Ивановской области
N п/п |
Аналитическая подпрограмма / мероприятие |
Расходное обязательство Ивановской области |
|
Наименование |
Код |
||
1 |
Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях |
- |
|
1.1 |
Оказание государственной услуги "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в выездных мероприятиях" |
Оказание услуги "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в выездных мероприятиях" в рамках ВЦП "Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в выездных мероприятиях" |
Р-1.200 РС-А-4000 |
1.2 |
Предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России |
Государственная поддержка физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России |
Р-7.016 РС-А-4000 |
2 |
Благоустройство исторических поселений |
- |
|
2.1 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства |
Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства |
Р-5.089 РС-В-2500 |
2.2 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов |
Р-5.089 РС-В-2500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.