Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 5 июня 2013 г. N 1250п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
18 декабря 2013 г., 29 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при ее исполнении, порядок взаимодействия Администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация) с другими организациями при предоставлении данной услуги.
1.2. Получателями муниципальной Услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставлении услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы местной администрации и ее структурного подразделения, ответственного за предоставление Услуги:
Почтовый адрес администрации городского округа Кинешма:
155800, Ивановская область, г. Кинешма ул. Фрунзе, д. 4. тел. 5-30-50
График работы: ежедневно с 8.30. до 17.30.,
перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты Администрации городского округа Кинешма:
admsmi@yandex.ru
Адрес сайта городского округа Кинешма в сети Интернет:
www.admkineshma.ru
Почтовый адрес Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет):
155800, Ивановская область, г. Кинешма ул. Фрунзе, д. 4, каб. 38
Председатель Комитета - Смирнова Ольга Сергеевна, тел. 5-36-64,
График работы комитета по социальной и молодежной политике:
ежедневно с 8.30. до 17.30.,
перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота и воскресенье
Адрес электронной почты Комитета:
ksmp1@yandex.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении в Комитет;
- по письменному обращению;
- по телефону (49331) 5-76-76;
- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации городского округа Кинешма, в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении администрации городского округа Кинешма.
При личном обращении в Комитет специалисты, ответственные за исполнение Услуги предоставляют полную информацию о документах, представляемых заявителем, порядке рассмотрения заявления.
Письменная информация о предоставлении Услуги предоставляется должностными лицами, специалистами Комитета, ответственными за исполнение Услуги, в течение 30 дней со дня обращения. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Комитета, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа Кинешма, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, осуществляющий информирование, называет свои фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат или личного обращения другого лица.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых Услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;
- перечень документов, которые заявитель представляет для оказания Услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма и Комитета;
- административный регламент предоставления данной Услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего Услугу - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма. Местонахождение: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 38, тел. (49331) 57676.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:
- содействие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в получении документов, необходимых для решения жилищных вопросов;
- оказание помощи в решении вопроса о ремонте жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
2.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях, при проверке сведений, представленных заявителем, требуется дополнительная проверка или дополнительные сведения и документы, решение о продлении срока рассмотрения принимает Глава администрации городского округа Кинешма. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно или по телефону.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 января 2014 г. N 157п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880,"Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626),
- Закон Ивановской области "О социальном обслуживании населения и социальной поддержке отдельных категорий граждан в Ивановской области" от 25.02.2005 г. N 59-ОЗ ("Ивановская газета", N 218 (3850), 09.11.2006; "Собрание законодательства Ивановской области", N 32 (314), 17.11.2006);
- Закон Ивановской области от 14.03.1997 N 7-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области";
- Закон Ивановской области от 19.05.2008 N 45-ОЗ "Об органах опеки и попечительства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 30.05.2008, N 20(390);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" (утвержден решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/397) ("Приволжская правда", N 177(18194), 08.11.2005);
- Подпрограмма городского округа Кинешма "Дети города Кинешма" муниципальной Программы городского округа Кинешма "Поддержка населения городского округа Кинешма", утверждена Постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2941п;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036).
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Для исполнения Услуги представляются следующие документы:
1) по вопросу ремонта жилого помещения:
а) личное заявление (ходатайство органов опеки и попечительства или официально назначенного представителя ребенка);
б) копия документа, удостоверяющего личность (паспорта);
в) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
г) копия постановления о сохранении права пользования жилым помещением (документ о праве собственности на жилое помещение);
д) справка, подтверждающая статус;
е) справка с места пребывания ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей.
2) по вопросу изготовления технической документации на жилое помещение, сохраняемое за несовершеннолетними:
а) ходатайство органов опеки и попечительства;
б) кадастровая выписка о земельном участке/выписка из государственного кадастра недвижимости (по запросу ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ");
в) справка, подтверждающая статус;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 "в" (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 1 ("г" - "е") и 2 "б", "в" запрашиваются Комитетом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- предоставление заявителем неполного перечня документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- несоответствие обращения заявителя содержанию Услуги;
- предоставление заявителем неполного перечня документов;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди за предоставлением муниципальной услуги
- не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
- не более 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Помещения, в которых предоставляется Услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил ("Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03"), правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", нормам охраны труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).
Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
Места, в которых предоставляется Услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения, в которых предоставляется Услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
Доступность оказания муниципальной услуги:
- заявитель получает Услугу своевременно;
- заявитель получает полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
- заявитель обращается с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Качество оказания Услуги:
- предоставление Услуги оказывается в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями;
- удовлетворенность пользователей данной Услуги качеством оказания Услуги не менее 80%.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п настоящее приложение дополнено пунктом 2.14
2.14. Требование к порядку предоставления информации в электронной форме.
2.14.1. Сводная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru, а так же на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
2.14.2. В сводной информации указывается:
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы сотрудников комитета;
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- основание для предоставления муниципальной услуги;
- условие предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п настоящее приложение дополнено пунктом 2.15
2.15. Иные требования.
2.15.1. При обращении на личный прием к специалисту Комитета в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя);
- доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.15.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.15.3. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Комитета;
- о графике работы специалистов Комитета;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Если в документах Заявителя выявлены неполные и (или) недостоверные сведения, данное обстоятельство, в соответствии с пунктом 2.8 Регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. Комитет проверяет представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры (приложение 1):
- сбор и подготовка заявителем необходимых документов;
- прием документов специалистом, ответственным за исполнение Услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- информирование заявителя о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, предоставляемые в электронной форме)
- предоставление заявителем (лично, через своего законного представителя или в электронной форме) документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;
- прием, проверка и регистрация документов специалистом, ответственным за прием документов;
- направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов/
3.3. Ответственный за выполнение административной процедуры - ведущий специалист Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, тел. (49331) 57676.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2850п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Требования к порядку приема и регистрации документов.
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Специалист Комитета производит прием заявления и прилагаемых к нему документов и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия специалист Комитета возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Комитета обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Прием и первичная обработка заявления, поступившего в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются специалистом Комитета.
Рассмотрение заявлений и проверка представленных документов.
Специалист Комитета, проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Комитета направляет Заявителю уведомление о личной явке.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение одного дня со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Комитета принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.4.3. Специалист Комитета, с целью сбора недостающих документов в соответствии с первым абзацем пункта 2.6 Регламента направляет межведомственные запросы в:
органы, предоставляющие государственные услуги;
органы, предоставляющие муниципальные услуги;
иные органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.
В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 1 "в" (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 1 ("г" - "е") и 2 "б", "в" настоящего Регламента, специалист Комитета готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанном Заявителем в заявлении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.