Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Основные полномочия контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Кинешма;
2) проведение экспертизы проектов бюджета городского округа и оценки обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа Кинешма;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Кинешма, а также средств, получаемых городским округом Кинешма из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) финансовый контроль за правильностью и полнотой определения прибыли от деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Кинешма;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Кинешма, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Кинешма;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Кинешма, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Кинешма и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кинешма;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Кинешма;
9) анализ бюджетного процесса в городском округе Кинешма и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Кинешма, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу городского округа Кинешма, главе городского округа Кинешма;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом городского округа Кинешма и нормативными правовыми актами городской Думы городского округа Кинешма.
13) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ Кинешма", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Кинешма;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Кинешма в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Кинешма, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
3. В пределах полномочий предусмотренных настоящей статьей, контрольно-счетная комиссия проводит камеральные и выездные проверки. Проверка проводится за период не более трех календарных лет деятельности проверяемого лица, включая год проведения проверки.
4. Проверки могут быть выездными и камеральными.
1) Камеральные проверки проводятся по месту нахождения контрольно-счетной комиссии на основе информации и документов, представленных проверяемым лицом, а также других документов о деятельности данного лица, имеющихся у контрольно-счетной комиссии.
2) Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого лица.
3) При проведении камеральных и выездных проверок должностные лица контрольно-счетной комиссии вправе истребовать у проверяемого лица дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие законность, обоснованность и своевременность поступления (расходования) средств бюджета города городского округа Кинешма, соблюдение установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.