Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 24 октября 2014 г. N 2657п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным
долгом"
11 июня, 24 октября, 29 декабря 2014 г., 2 марта, 17 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 17 апреля 2015 г. N 949п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
В соответствии с постановлением Главы администрации городского округа Кинешма N 1385п от 27.06.2006 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Кинешма" Финансовое управление является функциональным органом администрации городского округа, проводящим муниципальную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городском округе.
Основными задачами Финансового управления являются:
- проведение муниципальной политики и осуществление межотраслевого управления и координации, функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в городском округе;
- составление во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, проекта бюджета городского округа на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
- организация исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством;
- осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа и последующего контроля по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
В своей деятельности Финансовое управление опирается на следующие базовые принципы ответственной бюджетной политики:
- приоритетность бюджетных расходов и бюджетные ограничения;
- консервативность и надежность прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета городского округа с учетом долгосрочного прогноза основных параметров развития городского округа, основанных на реалистичных оценках, соответствие стратегии и приоритетам развития городского округа;
- стабильность и предсказуемость налоговой политики;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение поставленных целей, включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- прозрачность (открытость) бюджетной системы.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Конечными результатами реализации подпрограммы станут:
- принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- качественная организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе;
- укрепление доходов бюджета городского округа;
- исполнение плана контрольных мероприятий в сфере внутреннего финансового контроля и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- разработка мероприятий по устранению выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства и контроль их исполнения;
- осуществление полномочий по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- достоверная и качественная отчетность об исполнении бюджета городского округа.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов(показателей) |
||||
2013 год (отчет) |
2014 (оценка) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1. Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета городского округа |
% |
х |
х |
х |
не менее 2,5 |
не менее 5 |
2. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.