Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 24 октября 2014 г. N 2650п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 23 декабря 2013 г. 2941п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Поддержка населения городского округа Кинешма"
18, 28 февраля, 23 мая, 27 июня, 9 сентября, 24 сентября, 20, 24 октября, 31 декабря 2014 г., 23 апреля, 10 сентября, 24 ноября, 31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 31 декабря 2015 г. N 3069п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы "Поддержка населения городского округа Кинешма" на 2015 - 2017 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинешма "Поддержка населения городского округа Кинешма" (далее - программа) |
Срок реализации программы |
2015 - 2017 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма". 2. "Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма". 3. "Содействие занятости населения городского округа Кинешма". 5. "Поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма". 6. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций". 7. "Финансирование из бюджета городского округа расходов на погребение". 8. Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. 9. "Организация отдыха и оздоровления детей". 10. "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста". 11. "Приобретение в собственность муниципального образования "Городской округ Кинешма" земельного участка". |
Наименование администратора программы |
Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма |
Перечень исполнителей программы |
Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма; Администрация городского округа Кинешма; Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства"; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма; Управление образования администрации городского округа Кинешма; Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма; Комитет по физической культуре и спорту администрации. городского округа Кинешма; Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель программы |
Обеспечение предоставления мер поддержки отдельным категориям граждан городского округа Кинешма |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 34 186,3 тыс. руб. 2016 год - 35 823,5 тыс. руб. 2017 год - 31 044,6 тыс. руб. В том числе: Федеральный бюджет: 2015 год - 8 902,2 тыс. руб. 2016 год - 5 926,0 тыс. руб. 2017 год - 2 370,4 тыс. руб. Областной бюджет: 2015 год - 9 713,2 тыс. руб. 2016 год - 13 212,0 тыс. руб. 2017 год - 13 212,0 тыс. руб. Бюджет городского округа Кинешма: 2015 год - 15 570,9 тыс. руб. 2016 год - 16 685,5 тыс. руб. 2017 год - 15 462,2 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы
2.1. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации программы
В современных условиях возрастает роль социальной политики на всех уровнях управления, в том числе и в муниципальных образованиях. Практическая реализация социальной политики на муниципальном уровне осуществляется органами местного самоуправления. Законодатель наделил органы местного самоуправления правом организации и проведения мероприятий по работе с детьми.
В настоящее время в сложившейся в Ивановской области демографической ситуации актуален вопрос сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для поддержания стабильного качества жизни, для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей жизнедеятельности несовершеннолетних детей. Масштабность, сложность, многообразие проблем обуславливает необходимость их комплексного решения, разработки и осуществления бюджетозатратных программных мероприятий и проектов при консолидации усилий органов местного самоуправления городского округа Кинешма, негосударственных организаций и бизнес-сообщества.
Согласно статистическим данным, при численности постоянного населения около 88 тысяч человек, в том числе детей до 1 года - 948 человек, до 14 лет - 12670 человек, подростков 15-17 лет - 2337 человек, количество пенсионеров и инвалидов в городе 28 308 человек. На учете в Территориальном управлении социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району на 01.01.2014 состояло 6013 семей, из которых детей до 18 лет - 7975 человек.
К числу наиболее уязвимых категорий детей, нуждающихся в особой заботе исполнительной власти, относятся дети-инвалиды (231 ребенок), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (316 детей), дети, находящиеся в социально опасном положении (125 детей), дети из многодетных семей (987 детей), дети, воспитывающиеся в семье одиноких матерей (отцов) (589 детей).
Большое внимание органами местного самоуправления уделяется гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В 2010 году на базе общеобразовательных учреждений городского округа организованы 6 кадетских классов (средняя школа N 1, средняя школа N 18, школа-интернат N 1), в которых обучаются около 150 детей. Результатом работы кадетских классов является формирование у кадетов высокой общей культуры, нравственных и морально - психологических, деловых и организационных качеств. Направленность школ на полный цикл функционирования кадетских классов неизбежно приведет к росту кадетского движения в городе.
В целях оказания помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей, а также семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в городском округе Кинешма уже несколько лет традиционно проводится ряд мероприятий: благотворительная акция "Поможем собрать детей в школу", обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей, помощь по решению жилищных проблем детей-сирот.
По состоянию на 01.01.2014 в городском округе Кинешма официально зарегистрировано 299 детей, имеющих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблема социализации выпускников детских домов и школ-интернатов невозможна без решения жилищного вопроса. С 2007 года из бюджета городского округа Кинешма ежегодно выделялись средства для ремонта квартир, закрепленных за детьми-сиротами, что является огромной помощью в процессе адаптации ребенка-сироты в обществе после окончания специального учебного заведения. Однако решение этой проблемы еще далеко от своего завершения, поскольку из 182 жилых помещений, сохраняемых за детьми - сиротами, 5 - требуют капитального ремонта и, следовательно, больших вложений денежных средств, остальные - текущего ремонта. В 2012 году произведен ремонт 3 квартир на 500,0 тысяч рублей, в 2013 году произведен ремонт 2 квартир на 400,0 тысяч рублей, в 2014 году произведен ремонт 2 квартир на 500,0 тысяч рублей.
Органами и учреждениями социальной защиты населения совместно с субъектами системы профилактики осуществляется индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении. Органы местного самоуправления городского округа Кинешма могут внести свой вклад в эту работу путем проведения ряда городских социально-значимых мероприятий, предусмотренных в данной программе.
Многие семьи не сумели приспособиться к новым социальным и экономическим условиям жизни нашего государства. Происходит дальнейшая дезорганизация жизни семьи, разрушаются нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада, ухудшается материальный достаток в семье, усиливается конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми, как следствие - снижение воспитательного воздействия семьи, ее роли в социализации детей.
Чрезмерная занятость родителей во многих благополучных семьях, сложный климат в семьях, находящихся в социально опасном положении, обуславливают отчужденность детей, проявление жестокости и насилия, рост социального сиротства и влекут за собой резкие формы асоциального поведения. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении.
На учете в органах социальной защиты населения состоят свыше 2590 семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в области. В числе наиболее нуждающегося населения неполные семьи с детьми и одинокие пенсионеры. Наиболее острыми проблемами этих граждан являются недостаток денежных средств на ремонт жилья, приобретение одежды, питание детей.
Сложной остается демографическая ситуация в городе. Численность населения Кинешмы имеет устойчивую тенденцию к сокращению. Причиной сокращения численности населения является негативная тенденция в процессе естественного воспроизводства. В результате длительного оттока молодежи, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем четко прослеживается процесс старения населения.
Так же сложилось тяжелое положение с обеспеченностью молодыми кадрами учреждений социальной сферы.
В течение реализации долгосрочной программы "Обеспечение жильем молодых семей" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, более 142 молодых семей городского округа Кинешма.
Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. По состоянию на 01.01.2014 в городском округе Кинешма изъявили желание участвовать в Программе 163 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Ивановской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Социальная сфера на современном этапе развития является одним из главных приоритетов развития общества и государства. Достойные условия жизни, отдыха, качество образования и здравоохранения являются главными критериями при выборе места жительства человека, в конечном счете, одним из основных условий стабилизации в обществе.
Недостаток квалифицированных специалистов и увеличение количества работающих специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - это те актуальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы вывести социальную сферу города Кинешма на более высокий, отвечающий современным требованиям, уровень.
Необходимость поддержки обществом молодых специалистов определяется нарастанием негативных тенденций, проявляющихся в увеличении количества расторжения браков, снижении рождаемости и уменьшении количества детей, обусловленных отсутствием жилого помещения для совместного проживания семьи молодого специалиста, вынужденным проживанием с родителями одного из супругов.
Недостаточная социальная защищенность молодых специалистов из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем ведет к снижению престижа определенных профессий.
Одним из направлений решения указанных проблем является оказание социально-экономической поддержки молодым специалистам, работающим в учреждениях социальной сферы города Кинешма.
Реализация мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, в период летних каникул направлена на приобщение их к труду, получение профессиональных навыков и адаптации на рынке труда, снижение социальной напряженности и преступности среди подростков.
В указанный период несовершеннолетним гражданам предоставляется оплата труда, за фактически отработанное время с учетом начислений на фонд оплаты труда, за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
Распространенным видом временной занятости подростков является благоустройство территории населенных пунктов, общеобразовательных и детских спортивных школ, дворовых и спортивных площадок, мест массового отдыха, территории мемориалов, обелисков и памятников воинам, погибшим при защите Отечества.
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Отличительными особенностями общественных работ от других видов деятельности являются доступность работ для различных категорий незанятого населения, возможность привлечения максимального количества граждан при минимальном уровне затрат.
Участвуя в общественных работах, безработный гражданин получает возможность улучшить своё материальное положение, так как помимо заработной платы, выплачиваемой работодателем, он получает материальную поддержку. Общественные работы так же привлекательны для работодателя, поскольку позволяют привлечь временных работников на низкооплачиваемые рабочие места, не пользующиеся спросом.
За счет предоставления гражданам возможностей временной занятости частично снижается дефицит рабочих мест, поддерживаются доходы безработных, сохраняется мотивация к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Основными видами общественных работ, выполненных в организациях, являются: делопроизводство, благоустройство и озеленение территорий; социальная помощь и уход за больными, престарелыми и инвалидами; проведение мероприятий общественно - культурного назначения, обслуживание ветеранов Великой Отечественной войны и тыла, сельскохозяйственные работы и т.д.
Оказание материальной помощи жителям, находящимся в трудной жизненной ситуации, также является одной из форм социальной поддержки. Трудной жизненной ситуацией является ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Также в рамках реализации данного направления трудной жизненной ситуацией является утрата (повреждение) жилья вследствие пожара или другого стихийного бедствия, невозможность получения медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
В соответствии с федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ, Законами Ивановской области "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области" от 24.10.2005 N 140-ОЗ, "О муниципальной службе в Ивановской области" от 23.06.2008 N 72-ОЗ, в качестве оказания социальной поддержки в городском округе Кинешма осуществляется пенсионное обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма.
Кроме того, в настоящее время осуществляется материальное обеспечение граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Кинешма". Звание "Почетный гражданин города Кинешма" является высшим знаком отличия города Кинешма лиц, пользующихся уважением и авторитетом, которые внесли большой общественно значимый вклад для города Кинешмы в области экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укрепление законности, охрану здоровья и жизни, защиту прав и свобод граждан, воспитание, развитие спорта, за значительный вклад в дело защиты безопасности города, за совершение геройского подвига, проявленное мужество, смелость и отвагу, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед городом Кинешма.
Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях.
Ухудшение состояния здоровья детей в нашей стране, увеличение учебных нагрузок, других неблагоприятных факторов, тяжелое положение многих семей, рост подростковой преступности, наркомании и еще ряда социально зависимых показателей неблагополучия свидетельствуют об острой необходимости любых, прежде всего, доступных основной массе населения, форм организации досуга и оздоровления детей и подростков. В том числе, во время наиболее продолжительных летних каникул.
Лето является благоприятным периодом для продуманного организованного вовлечения детей и подростков в социально-значимую деятельность, в которой успешно осваиваются различные виды деятельности: творческая, экологическая, спортивная, трудовая, где активно развивается личность каждого ребенка, где каждый школьник приобретает навыки самоуправления, самоорганизации, самодисциплины.
Повышение качества организации летнего отдыха и досуга, осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на реализацию данного направления, позволит сохранить уровень обеспечение отдыхом, оздоровлением и занятостью детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организовать трудовую занятости подростков, в том числе, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, обеспечить их полноценным питанием, обезопасить жизнь и сохранить здоровье.
Поэтому одним из приоритетных направлений социальной политики города является не только адресная помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, но, прежде всего, достижение социальной стабильности, создание условий для повышения качества и уровня жизни отдельных категорий жителей города, предупреждение риска попадания в жизненные экстремальные ситуации.
2.2. Описание и оценка основных результатов деятельности в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы
Реализуемая в предыдущие годы городская социальная политика была во многом направлена на поддержку населения городского округа Кинешма. В этой области было разработано и реализовано ряд городских целевых программ и нормативных актов, исполнение которых позволило смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально незащищенных групп населения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007 года - нарастающим итогом |
шт. |
91 |
117 |
136 |
150 |
2 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему. |
чел. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Количество лиц замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению |
чел. |
29 |
33 |
35 |
37 |
4 |
Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающих детей до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
37 |
65 |
54 |
60 |
5 |
Число граждан, удостоенных звания "Почётный гражданин города Кинешмы" |
чел. |
20 |
20 |
20 |
20 |
6 |
Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма |
чел. |
- |
- |
5 |
5 |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 23 апреля 2015 г. N 991п в раздел 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Анализ проблематики, стоящей перед администрацией городского округа Кинешма в сфере реализации Программы
В настоящее время наиболее острыми проблемами в сфере социальной политики городского округа Кинешма являются:
- несоответствие доходов жителей городского округа Кинешма реальному жизненному уровню, в результате чего наблюдается увеличение количества малоимущих семей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- увеличение удельного веса пожилого населения, отток квалифицированной и талантливой молодёжи на работу в другие регионы, в результате чего наблюдается недостаточная укомплектованность специалистами муниципальных учреждений города;
- недостаточность средств у молодых семей для улучшения жилищных условий;
- социальная напряженность и преступность среди подростков и молодежи, необходимость их приобщения к труду и адаптация на рынке труда;
- дефицит рабочих мест;
- недостаточность или отсутствие условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения города в решении общественно значимых вопросов;
- отсутствие возможностей в некоторых семьях для развития детей в различных сферах жизнедеятельности.
Отдельной проблемой является оказание помощи и поддержки детям. Незамедлительных решений требуют вопросы оказания помощи в решении жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Патриотическое воспитание молодёжи является одним из путей социального развития ребенка. В настоящее время крайне важно прививать в детях одно из самых сильных и благородных человеческих чувств - любовь к своей родине.
Наряду с вышеуказанными проблемами существуют и другие, не менее важные вопросы:
- осуществление пенсионного обеспечения лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма;
- обеспечение льготами, в виде материального обеспечения, граждан, удостоенных звания "Почётный гражданин города Кинешма";
- обеспечение гарантий погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
- организация отдыха и оздоровления детей;
- создание доступной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными физическими возможностями;
- активизация участия пожилых людей в жизни общества;
- предоставление земельных участков в собственность гражданам РФ в соответствии с Законом Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации".
Муниципальная программа "Поддержка населения городского округа Кинешма" направлена на решение указанных проблем.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 23 апреля 2015 г. N 991п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цель и ожидаемые результаты реализации программы
3.1. Цель Программы
Целью программы является обеспечение предоставления мер поддержки отдельным категориям граждан городского округа Кинешма..
3.2. Ожидаемые результаты реализация Программы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
увеличить количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
повысить долю молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма;
снизить социальную напряженность и преступность среди подростков и молодежи, приобщить их к труду и адаптировать на рынке труда;
частично снизить дефицит рабочих мест, увеличить доходы безработных;
сохранить и улучшить как физическое, так и психическое здоровье детей, повысить возможности их развития в различных сферах жизнедеятельности;
осуществить пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма;
оказать материальную помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
обеспечить льготами, в виде материального обеспечения, граждан, удостоенных звания "Почётный гражданин города Кинешма";
создать благоприятные условия для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения города в решении общественно значимых вопросов;
обеспечить гарантии погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
повысить социальную адаптацию инвалидов, доступность зданий и сооружений для данной категории граждан;
обеспечить отдых и оздоровление детей;
обеспечить проведение мероприятий, направленных на повышение качества жизни пожилых людей, активизации их участия в жизни общества, популяризации здорового и активного образа жизни;
бесплатное предоставление земельных участков в собственность гражданам РФ, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 10 сентября 2015 г. N 2093п в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Пояснения к целевым индикаторам по источникам информации отчетных значений или если индикатор (показатель) расчетный, то формула и порядок расчета:
Источник информации индикатора N 1 "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007 года - нарастающим итогом)" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма "О предоставлении безвозмездной социальной выплаты").
Источник информации индикатора N 2 "Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (входящие документы, информация учреждений социальной сферы городского округа Кинешма).
Источник информации индикатора N 3 "Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма "О предоставлении мер социально-экономической поддержки").
Источник информации индикатора N 4 "Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма "О предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда").
Источник информации индикатора N 5 "Количество молодых специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма "О предоставлении мер социально-экономической поддержки").
Источник информации индикатора N 6 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему" - комиссия по организации и проведению ремонта жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источник информации индикатора N 7 "Количество социально ориентированных некоммерческих организаций" - администрация городского округа Кинешма, Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 8 "Количество лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению" - администрация городского округа Кинешма (комиссия по реализации вопросов о некоторых гарантиях лицам, ранее замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма), Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 9 "Число граждан, удостоенных звания "Почётный гражданин города Кинешмы" - решение Городской Думы городского округа Кинешма, администрация городского округа.
Источник информации индикатора N 10 "Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" - Территориальное управление социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.
Источник информации индикатора N 11 "Количество погребенных невостребованных и неизвестных трупов" - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 12 "Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 13 "Доля людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями, направленными на поддержание жизнеспособности и активности граждан данной категории от общей численности членов общественных организаций инвалидов городского округа Кинешма" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 14 "Количество детей и подростков, отдохнувших в лагерях дневного пребывания и профильных лагерях на базе муниципальных учреждений городского округа Кинешма" - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
Источник информации индикатора N 15 "Количество семей, бесплатно получившие земельные участки в собственность" - Территориальное управление социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.
3.4. Обоснование выделения подпрограмм
Программа реализуется посредством десяти специальных подпрограмм.
Специальные подпрограммы преимущественно объединяют в себе мероприятия единовременного характера, направленные на изменение сложившейся ситуации в сфере поддержки населения городского округа Кинешма:
- обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма;
- поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма;
- содействие занятости населения городского округа Кинешма;
- поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма;
- поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
- финансирование из бюджета городского округа Кинешма расходов на погребение;
- формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов;
- организация отдыха и оздоровления детей;
- повышение качества жизни граждан пожилого возраста.
- приобретение в собственность муниципального образования "Городской округ Кинешма" земельного участка.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 31 декабря 2015 г. N 3069п в подраздел 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Ресурсное обеспечение программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Программа, всего: |
34 186,3 |
35 823,5 |
31 044,6 |
|
бюджетные ассигнования |
34 186,3 |
35 823,5 |
31 044,6 |
|
- федеральный бюджет |
8 902,2 |
5 926,0 |
2 370,4 |
|
- областной бюджет |
9 713,2 |
13 212,0 |
13 212,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
15 570,9 |
16 685,5 |
15 462,2 |
1 |
Специальные подпрограммы: |
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма" |
16 298,2 |
4429,3 |
4429,3 |
|
бюджетные ассигнования |
16 298,2 |
4429,3 |
4429,3 |
|
- федеральный бюджет |
5 346,6 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
6 522,3 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
4 429,3 |
4429,3 |
4429,3 |
1.2 |
Подпрограмма "Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма" |
285,3 |
1 590,0 |
1 290,0 |
|
бюджетные ассигнования |
285,3 |
1 590,0 |
1 290,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
285,3 |
1 590,0 |
1 290,0 |
1.3 |
Подпрограмма "Содействие занятости населения городского округа Кинешма" |
1 900,6 |
2 581,6 |
2 394,3 |
|
бюджетные ассигнования |
1 900,6 |
2 581,6 |
2 394,3 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1 900,6 |
2 581,6 |
2 394,3 |
1.4 |
Подпрограмма "Дети города Кинешма" |
5 537,6 |
18 797,8 |
14 482,2 |
|
бюджетные ассигнования |
5 537,6 |
18 797,8 |
14 482,2 |
|
- федеральный бюджет |
3 555,6 |
5 926,0 |
2 370,4 |
|
- областной бюджет |
0,0 |
10 666,8 |
10 666,8 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1 982,0 |
2 205,0 |
1 445,0 |
1.5 |
Подпрограмма "Поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма" |
2 826,8 |
2 857,0 |
2 881,0 |
|
бюджетные ассигнования |
2 826,8 |
2 857,0 |
2 881,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
2 826,8 |
2 857,0 |
2 881,0 |
1.6 |
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
725,0 |
425,0 |
425,0 |
|
бюджетные ассигнования |
725,0 |
425,0 |
425,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
725,0 |
425,0 |
425,0 |
1.7 |
Подпрограмма "Финансирование из бюджета городского округа расходов на погребение" |
90,6 |
120,6 |
120,6 |
|
бюджетные ассигнования |
90,6 |
120,6 |
120,6 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
90,6 |
120,6 |
120,6 |
1.8 |
Подпрограмма "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов" |
0 |
0 |
0 |
|
бюджетные ассигнования |
0 |
0 |
0 |
|
- внебюджетное финансирование |
0 |
0 |
0 |
1.9 |
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей" |
3 954,9 |
5 022,2 |
5 022,2 |
|
бюджетные ассигнования |
3 954,9 |
5 022,2 |
5 022,2 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
1 923,6 |
2 545,2 |
2 545,2 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
2 031,3 |
2 477,0 |
2 477,0 |
1.10 |
Подпрограмма "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" |
1 517,3 |
0 |
0 |
|
бюджетные ассигнования |
1 517,3 |
0 |
0 |
|
- областной бюджет |
1 267,3 |
0 |
0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
250,0 |
0 |
0 |
1.11 |
Подпрограмма "Приобретение в собственность муниципального образования "Городской округ Кинешма" земельного участка" |
1 050,0 |
0 |
0 |
|
бюджетные ассигнования |
1 050,0 |
0 |
0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1 050,0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.