Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 15 декабря 2015 г. N 2898п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Информационное общество городского округа Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы "Информационное общество городского округа Кинешма"
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинешма "Информационное общество городского округа Кинешма" (далее муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2016 - 2018 годы |
Перечень подпрограмм |
"Открытая информационная политика" |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма |
Исполнители программы |
1. Администрация городского округа Кинешма 2. Муниципальное учреждение "Редакция Радио-Кинешма" 3. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Формирование условий развития информационного общества в городском округе Кинешма в интересах повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного и муниципального управления, обеспечение доступа населения и организаций к информации и организация предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Время выхода в эфир 2. Количество государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Объемы ресурсного обеспечения программы* |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 год - 9 696,3 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. бюджет городского округа Кинешма: 2016 год - 9 696,3 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Создание информационно-аналитических передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма. 2. Воспитание у широкой аудитории самоуважения и интереса к главным событиям политической, культурной и экономической жизни городского округа Кинешма. 3. Поддержание неразрывной связи между поколениями слушателей; создания исторических, публицистических и аналитических программ, передач для детей и юношества, радиопрограмм о фольклоре и народном творчестве, разнообразных религиозных передач. 4. Создание разнообразных популярных у целевой аудитории программ, затрагивающих самые насущные и интересные стороны жизни. 5. Снятие административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 6. Повышение осведомленности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МУ "МФЦ городского округа Кинешма". 7. Обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, подачу налоговых деклараций, регистрацию имущества и так далее. 8. Организации и граждане получат государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также получают одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг - к 2018 году не менее 70 процентов. 9. Повысится удовлетворенность получателей услуг их качеством к 2018 году - не менее 90 процентов граждан. |
* Примечание: информация по объему ресурсного обеспечения программы, помеченная значком "*" определена в соответствии с Решением городской Думы городского округа Кинешма от 28.10.2015 N 3/48 "Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета городского округа Кинешма на 2016 год".
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере информатизации
Наличие комплекса информационных ресурсов органов местного самоуправления несет в себе важную социальную функцию - оперативное информирование населения о деятельности местной власти для удовлетворения информационных потребностей граждан, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Очевидно, что оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
В целях повышения информационной открытости работы органов местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей района в информации о деятельности органов местного самоуправления, участия в обсуждении и принятии нормативно-правовых актов.
В настоящее время общие тенденции в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению органами местного самоуправления вопросов местного значения, нуждается в соответствующем стимулировании со стороны государства и органов местного самоуправления в частности.
В программу вошли мероприятия, нацеленные, в первую очередь, на улучшение качества жизни населения городского округа Кинешма - обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма через работу муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма" и организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МУ "МФЦ городского округа Кинешма").
Уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. Постоянно увеличивающееся количество информации ведет к ситуации, когда происходит нарастание информационного потока, что приводит к информационной перегрузке, снижению качества и сроков исполнения заданий. Единственным выходом в такой ситуации является качественно новый подход к обработке и подаче информации.
В настоящее время необходима система доведения различной информации до граждан получения обратной связи от населения. Необходимо создать инфраструктуру, обеспечивающую качественное и своевременное предоставление муниципальных услуг населению. Система доведения информации до граждан должна обеспечивать прозрачность органов местного самоуправления, важным является привлечение жителей города к вопросам обсуждения проблемных моментов развития территории.
Деятельность органов местного самоуправления городского округа Кинешма направлена на повышение качества, выбор и использование оптимальных способов организации предоставления муниципальных услуг, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Президентом Российской Федерации (Указ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления") поставлена задача по достижению следующих показателей: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2017 году - не менее 90 процентов; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.
По сравнению с 2014 годом число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги увеличилось на 12,5%, а количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного" окна" на 30%.
В основу Программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере информатизации
Несмотря на бурное развитие телевидения и появление Интернета, радио остается одним из самых оперативных, массовых, доступных каналов распространения информации. Особое место в системе вещания занимает местное радио. В России за годы реформирования сложились совершенно новые условия функционирования СМИ. Главными событиями, повлиявшими на изменение ситуации, стали отмена цензуры и государственно-партийной монополии на СМИ, отказ от единой государственной системы, зависимость телевидения и радиовещания от экономических факторов. Одна из самых глубоких перемен в деятельности СМИ связана с повышением роли местного радиовещания. Сегодня в современной России и, в частности, в городском округе Кинешма сформировалась новая структура радиовещания, возник широкий спектр радиостанций разных типов.
Наряду с прежней системой работы муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма" появились десятки региональных, в большинстве своем частных коммерческих радиостанций, образуются радиосети и медиа-холдинги. Поэтому развитие местного муниципального радио является важным направлением.
В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров.
В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Режим "одного окна" реализуется в МФЦ. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" основывается на Федеральном законе от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлена на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.
В 2015 году приступил к работе МУ "МФЦ городского округа Кинешма". Выявлены наиболее востребованные и массовые услуги для дальнейшего совершенствования их предоставления по принципу "одного окна". В результате реализации подпрограммы в городском округе Кинешма достигли следующих результатов:
- на базе МУ "МФЦ городского округа Кинешма" с 2016 года начали функционировать 18 окон предоставления услуг;
- процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МУ "МФЦ городского округа Кинешма", возрос до 60 процентов.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере муниципальной программы
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
|
1 |
Показатель 1 Число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" |
чел./ месяц |
4500 |
5000 |
5500 |
|
2 |
Показатель 2 Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного" окна |
услуга |
70 |
70 |
70 |
|
3 |
Показатель 3 Доля получателей услуг в МУ "МФЦ городского округа Кинешма", удовлетворенных качеством оказанных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Показатель 4 Время выхода в эфир |
сек |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
|
Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" позволяет определить следующие основные проблемы:
- административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;
- низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями.
В рамках данной муниципальной программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений.
Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в городе.
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития информационного общества
Приоритетами в данном направлении являются: формирование условий развития информационного общества в городском округе Кинешма в интересах повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного и муниципального управления, обеспечение доступа населения и организаций к информации и организация предоставления государственных и муниципальных услуг.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
- создание информационно-аналитических передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма;
- воспитание у широкой аудитории самоуважения и интереса к главным событиям политической, культурной и экономической жизни городского округа Кинешма;
- поддержание неразрывной связи между поколениями слушателей; создания исторических, публицистических и аналитических программ, передач для детей и юношества, радиопрограмм о фольклоре и народном творчестве, разнообразных религиозных передач;
- создание разнообразных популярных у целевой аудитории программ, затрагивающих самые насущные и интересные стороны жизни;
- снятие административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение осведомленности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МУ "МФЦ городского округа Кинешма";
- обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, подачу налоговых деклараций, регистрацию имущества и так далее;
- организации и граждане получат государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также получают одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг- к 2018 году не менее 70 процентов;;
- повысится удовлетворенность получателей услуг их качеством к 2018 году - не менее 90 процентов граждан.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Успешная реализация программы будет выражаться в соответствии с индикаторами, представленными в таблице.
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 3.1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Показатель 1 Время выхода в эфир |
Сек. |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
2 |
Показатель 2 Количество государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Услуга |
70 |
70 |
70 |
70 |
3 |
Показатель 3 Доля получателей услуг в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" удовлетворенных качеством оказанных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Показатель 4 Доля граждан, удовлетворенных новостной лентой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Показатель 5 Доля граждан, удовлетворенных подготовленными программами в области культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Показатель 6 Доля граждан, удовлетворенных аналитическими программами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета целевых индикаторов (показателей):
Значение показателей удовлетворенности населения услугами, предоставляемыми муниципальным учреждением "Редакция Радио-Кинешма" определяется по формуле на основе данных социологических опросов граждан в городском округе Кинешма:
, где
Д - доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг муниципальным учреждением "Редакция Радио-Кинешма" в городском округе Кинешма;
К - количество граждан, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворённости качеством предоставления услуг предоставляемых муниципальным учреждением "Редакция Радио-Кинешма" в городском округе Кинешма;
О - общее количество опрошенных граждан в городском округе Кинешма
Значение показателей удовлетворенности населения услугами, предоставляемыми муниципальным учреждением "МФЦ городского округа Кинешма" определяются путем непосредственного подсчета числа граждан получивших государственные и муниципальные услуги, в соответствии с перечнем предоставляемых услуг.
Значение показателя (3) определяется по формуле на основе данных социологических опросов представителей малого бизнеса:
, где
Д - доля представителей граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в городском округе Кинешма;
К - количество граждан, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворённости качеством предоставления муниципальных услуг в городском округе Кинешма
О - общее количество опрошенных граждан в городском округе Кинешма
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает:
- создание информационно-аналитических передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма ( "Город и люди" - передача о прошлом нашего города и исторических людях);
- воспитание у широкой аудитории самоуважения и интереса к главным событиям политической, культурной и экономической жизни городского округа Кинешма;
- поддержание неразрывной связи между поколениями слушателей; создания исторических, публицистических и аналитических программ, передач для детей и юношества, радиопрограмм о фольклоре и народном творчестве, разнообразных религиозных передач;
- создание разнообразных популярных у целевой аудитории программ, затрагивающих самые насущные и интересные стороны жизни ( "Дом совета" - ежедневная рубрика, которая дает практические советы);
- снятие административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение осведомленности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МУ "МФЦ городского округа Кинешма";
- обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, подачу налоговых деклараций, регистрацию имущества и так далее;
- к 2018 году организации и граждане получат государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также получают одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов граждан;
- повысится удовлетворенность получателей услуг их качеством к 2018 году не менее 70 процентов.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
|
Цель 1: Обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма через работу муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма" |
Цель 2: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
||
1 |
Открытая информационная политика |
Развитие гражданского сообщества |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Информационное общество
городского округа Кинешма"
Подпрограмма
"Открытая информационная политика"
1. Паспорт подпрограммы "Открытая информационная политика"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Открытая информационная политика" (далее- подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
1. Муниципальное учреждение "Редакция Радио-Кинешма"; 2. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма через работу муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма"; 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма". |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие и модернизация информационно - телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества. 2. Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 год - 9 696,3 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. бюджет городского округа Кинешма: 2016 год - 9 696,3 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация данной подпрограммы позволит: 1. Создать информационно-аналитические передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма. 2. Воспитать у широкой аудитории самоуважение и интерес к главным событиям политической, культурной и экономической жизни городского округа Кинешма. 3. Поддерживать неразрывную связь между поколениями слушателей путем создания исторических, публицистических и аналитических программ, передач для детей и юношества, радиопрограмм о фольклоре и народном творчестве, разнообразных религиозных передач. 4. Создать разнообразные популярные у целевой аудитории программы, затрагивающие самые насущные и интересные стороны жизни. 5. Снять административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 6. Повысить осведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МУ "МФЦ городского округа Кинешма". 7. Обеспечить возможность увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, подачу налоговых деклараций, регистрацию имущества и так далее. 8. Организациям и гражданам получать государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также получают одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг - к 2018 году не менее 70 процентов. 9. Повысить к 2018 году удовлетворенность получателей услуг их качеством- не менее 90 процентов граждан. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Открытая информационная политика" действует в рамках муниципальной программы "Информационное общество городского округа Кинешма" и предусматривает реализацию основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Производство и распространение радиопрограмм", включающее мероприятие "Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Редакция - Радио Кинешма", которое направлено на создание обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности администрации городского округа Кинешма посредством радиовещания, поддержание неразрывной связи между поколениями слушателей, создания исторических, публицистических и аналитических программ, передач для детей и юношества, радиопрограмм о фольклоре и народном творчестве, разнообразных религиозных передач.
Муниципальное учреждение "Редакция Радио-Кинешма" является частью системы обеспечения населения городского округа Кинешма информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма, а также создания комплекса информационных ресурсов для профессионального освещения общественно-политического, культурного, социально-экономического развития городского округа Кинешма и проживающих на его территории людей.
Исполнитель мероприятия - Муниципальное учреждение "Редакция Радио-Кинешма".
Срок исполнения мероприятия 2016 - 2018 год.
Основное мероприятие 2 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг", включающее мероприятие "Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма", которое направлено на повышение качества государственных и муниципальных услуг и формированию системы предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров, в основе деятельности которых лежат регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия (в том числе электронного) по принципу "одного окна".
Исполнитель мероприятия - Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма".
Срок исполнения мероприятия 2016 - 2018 год.
Совершенствование существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Кинешма обосновано следующими условиями:
1. Социальной значимостью предоставления государственных и
муниципальных услуг, носящих, как правило, межведомственный и межуровневый характер.
В этой связи, невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной или муниципальной услуги только в рамках одного органа государственной власти или органа местного самоуправления без оптимизации работы других участников предоставления услуг, а также их тесного взаимодействия.
2. Идентичностью отдельных административных процедур различных органов государственной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а также необходимостью предоставления идентичных документов (документы удостоверяющие личность, подтверждающие права заявителя и т.д.).
3. Необходимостью оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет:
- создания и организации многофункционального центра (пункт приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям) при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
- обеспечения возможности получения заявителями одновременно нескольких государственных и муниципальных услуг в одном месте.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Успешная реализация подпрограммы будет выражаться в соответствии с индикаторами, представленными в таблице.
3.1 Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
Основное мероприятие 1 Производство и распространение радиопрограмм |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Редакция - Радио Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Показатель 1 Время выхода в эфир |
сек |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
|
1.1.2. |
Показатель 2 Доля граждан, удовлетворенных новостной лентой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.3. |
Показатель 3 Доля граждан, удовлетворенных подготовленными программами в области культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.4. |
Показатель 4 Доля граждан, удовлетворенных аналитическими программами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Основное мероприятие 2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Показатель 1 Количество государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
услуга |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
2.1.2 |
Показатель 2 Число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" |
Чел/мес |
4500 |
5000 |
5500 |
5500 |
|
2.1.3. |
Показатель 3 Доля получателей услуг в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" удовлетворенных качеством оказанных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 4
п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Подпрограмма, всего: |
|
9 696,3 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
9 696,3 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
9 696,3 |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Основное мероприятие 1 Производство и распространение радиопрограмм |
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования |
|
746,6 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
746,6 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Мероприятие 1 Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Редакция - Радио Кинешма" Кинешма |
Муниципальное учреждение "Редакция - Радио Кинешма" |
746,6 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
746,6 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
746,6 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Основное мероприятие 2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования |
|
8949,7 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
8949,7 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1 |
Мероприятие 1 Обеспечение деятельности подведомственного учреждения муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма " |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма " |
8949,7 |
0,00 |
0,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
8949,7 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
8949,7 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 15 декабря 2015 г. N 2898п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.