Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 26 июня 2012 г. N 1405п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"
19 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и(или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем (получателем) муниципальной услуги является физическое лицо, являющееся собственником (нанимателем) жилого помещения (представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке).
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30, 3 этаж.
Почтовый адрес: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Приемные дни:
вторник - с 10.00 до 12.00;
четверг - с 14.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги предоставляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма.
Справочный телефон исполнителя муниципальной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (49331) 5-58-72
Адрес в сети Интернет официального сайта администрации городского округа Кинешма, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.admkineshma.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги: admugkh@rambler.ru
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (время разговора - 10 минут);
- при личном обращении заявителей специалист Управления представляется, указывает фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа Кинешма, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок 45 дней со дня регистрации обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 20 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а так же на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Кинешма по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в границах жилого помещения);
- выдача решения об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в течение 45 дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- Распоряжением администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", N 16 (250), 31.08.2004);
- Решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/403 "Об утверждении Положения о порядке проведения переустройства и перепланировки помещений в жилых домах на территории городского округа Кинешма" ("Приволжская правда", N 137 (18154), 30.08.2005);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177 (18194), 08.11.2005);
- Постановлением администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 07.09.2010 N 2457п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма";
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2) Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
3) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
4) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
5) Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
6) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Специалист Управления на основании постановления Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" также запрашивает следующие документы:
а) согласование управляющей организации;
б) согласование проекта переустройства и(или) перепланировки с главным архитектором городского округа Кинешма.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель представляет указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставления выше определенных настоящим административным регламентом документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае выявления в письменном заявлении неточности, допущенной заявителем либо непредставления или представления не в полном объеме документов.
Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги на разных стадиях ее предоставления.
Гражданину отказывается в выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в случае:
1) непредставления выше определенных настоящим административным регламентом документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги является мотивированным.
2.11. Управлением муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги рассчитывается согласно расценкам ФГУП "Ростехинвентаризация" и проектной организации.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, и принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения составляет 45 дней со дня представления указанных документов в комиссию.
Срок осуществления процедуры выдачи или направления заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения составляет 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.13. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления, а в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.14. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей:
- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами;
- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления и заполнения документов.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На информационном стенде в здании администрации городского округа Кинешма размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование исполнителя муниципальной услуги, адрес, номера телефонов и факса, график работы, приема, адрес электронной почты;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель представляет для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Показателями доступности муниципальной услуги является:
- доступность Управления для всего населения обеспечивается удобным местоположением, обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории, удобным графиком работы;
- публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а также на информационных стендах;
- на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма содержится информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- посредством размещения на информационных стендах и в сети Интернет.
Показателями качества является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных регламентом, культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей, а также отсутствие (минимальное количество) поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Управление пакет документов, установленный пунктом 2.6. регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения Услуги. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в приемное время в соответствии с графиком работы отдела. Время приема документов составляет 20 минут.
3.2. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "Прием, проверка и регистрация документов" является обращение заявителя к специалисту Управления.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.3. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- подготавливает проект решения о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа.
Результатом исполнения административного действия являются подписанное должностным лицом решение о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок исполнения данного административного действия составляет 45 дней со дня принятия и регистрации документов.
3.4. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "Выдача заявителю решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" являются подписанные решение о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости получить решение о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
- выдает заявителю один экземпляр решения о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- берет с заявителя расписку в получении решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
Результатом исполнения административного действия является выдача решения о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня после принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляет первый заместитель главы администрации городской округ Кинешма, координирующий работу Управления.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации городской округ Кинешма, координирующим работу Управления, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы муниципального образования "Городской округ Кинешма".
Специалисты Управления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур, обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.