Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 28 июня 2012 г. N 1462п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение и изменение договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"
19 июля 2013 г., 30 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Заключение и изменение договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий исполнителя муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Заявителем (получателем) муниципальной услуги являются Граждане Российской Федерации (представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке).
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 марта 2015 г. N 781п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, 3 этаж, и Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МУ "МФЦ г. о. Кинешма") по адресу: г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8.
Почтовый адрес Управления: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Приемные дни:
среда - с 14.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 12.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Почтовый адрес МУ "МФЦ г.о. Кинешма": г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы и приемные дни:
понедельник - с 8.00 до 17.00;
вторник - с 8.00 до 20.00;
среда - с 8.00 до 17.00;
четверг - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 17.00;
суббота - с 8.00 до 15.00.
воскресенье - выходной день.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления и МУ "МФЦ г.о. Кинешма", ответственными за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается в сети Интернет на официальных сайтах администрации городского округа Кинешма и МУ "МФЦ г.о. Кинешма" и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма и в здании МУ "МФЦ г.о. Кинешма".
Справочный телефон исполнителей муниципальной услуги, по которому осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (49331) 5-72-43 (Управление), 8 (49331) 5-60-45 (МУ "МФЦ г.о. Кинешма").
Адрес в сети Интернет официального сайта администрации городского округа Кинешма, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.admkineshma.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги - Управления: admugkh@rambler.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги - МУ "МФЦ г.о. Кинешма": http://mfckineshma.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления и МУ "МФЦ г.о. Кинешма", ответственными за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается в сети Интернет на официальных сайтах администрации городского округа Кинешма и МУ "МФЦ г.о. Кинешма" и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма и в здании МУ "МФЦ г.о. Кинешма".
Справочный телефон исполнителей муниципальной услуги, по которому осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (49331) 5-72-43 (Управление), 8 (49331) 5-60-45 (МУ "МФЦ г.о. Кинешма").
Адрес в сети Интернет официального сайта администрации городского округа Кинешма, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.admkineshma.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги - Управления: admugkh@rambler.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги - МУ "МФЦ г.о. Кинешма": http://mfckineshma.ru.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Управления либо специалистом МУ "МФЦ г.о. Кинешма", ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма и в здании МУ "МФЦ г.о. Кинешма".
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления и МУ "МФЦ г.о. Кинешма" с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления либо специалист МУ "МФЦ г.о. Кинешма" представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (время разговора - 10 минут);
- при личном обращении заявителей специалист Управления либо специалист МУ "МФЦ г.о. Кинешма" представляется, указывает фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления либо специалист МУ "МФЦ г.о. Кинешма", осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления либо специалиста МУ "МФЦ г.о. Кинешма", исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа Кинешма либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок 30 дней со дня регистрации обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 20 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а также на официальном сайте МУ "МФЦ г.о. Кинешма" http://mfckineshma.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Кинешма по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, а также на стендах в здании МУ "МФЦ г.о. Кинешма" по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Островского, д. 8.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение и изменение договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда".
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 марта 2015 г. N 781п пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) и муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МУ "МФЦ г. о. Кинешма").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение либо изменение договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Кинешма.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в течение 30 дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 марта 2015 г. N 781п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", N 112, 27.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2005, N 22, ст. 2126);
- Законом Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 31.05.2006, N 10(292), "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", май, 2006, 31.05.2006, N 9(198));
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177 (18194), 08.11.2005);
- Постановлением администрации городского округа Кинешма от 29.11.2013 N 2677п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма";
- настоящим регламентом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
Для заключения договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения Заявитель представляет:
- копию документа, дающего право на вселение (ордер; решение уполномоченного органа, организации; иной документ);
- копию поквартирной карточки на жилое помещение;
- выписку из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с заявителем (нанимателем).
При внесении изменений в договоры социального найма дополнительно прилагаются:
- действующий договор социального найма жилого помещения;
- основание для внесения изменений в договор социального найма.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
- отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя.
2.8. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае выявления в письменном заявлении неточности, допущенной заявителем либо непредставления или представления не в полном объеме документов.
Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги на разных стадиях ее предоставления.
Гражданину отказывается в заключении и изменении договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
- представление недостоверных документов и сведений;
- представление документов, которые не содержат оснований для заключения или для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги является мотивированным.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления, а в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей:
- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами;
- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления и заполнения документов.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На информационном стенде в здании администрации городского округа Кинешма размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование исполнителя муниципальной услуги, адрес, номера телефонов и факса, график работы, приема, адрес электронной почты;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель представляет для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Показателями доступности муниципальной услуги является:
- доступность Управления для всего населения обеспечивается удобным местоположением, обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории, удобным графиком работы;
- публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а также на информационных стендах;
- на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма содержится информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты.
- возможность направления заявления в Администрацию городского округа Кинешма по электронной почте.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- посредством размещения на информационных стендах и в сети Интернет.
Показателями качества является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных регламентом, культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей, а также отсутствие (минимальное количество) поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 марта 2015 г. N 781п в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Управление либо в МУ "МФЦ г. о. Кинешма пакет документов, установленный пунктом 2.6. регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 марта 2015 г. N 781п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление либо в МУ "МФЦ г. о. Кинешма с заявлением о заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения по формам, установленным в приложениях N 1 и 2 к регламенту.
3.2. Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для заключения договора социального найма или внесения изменений в договор социального найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
3.4. Лица, указанные в пункте 3.2 регламента, осуществляют регистрацию заявлений с предоставленными документами в течение одного рабочего дня.
3.5. Специалист ответственный за муниципальную услугу:
3.5.1. Проверяет правильность оформления заявлений.
3.5.2. Проводит проверку документов, проверяет их на комплектность и содержание.
3.5.3. Передает заявления и приложенные документы на рассмотрение коллегиального органа, уполномоченного на принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения, - жилищной комиссии администрации городского округа Кинешма (далее - Комиссия).
3.6. По результатам рассмотрения документов заявителей Комиссией принимается решение о заключении договора социального найма жилого помещения или о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения.
3.7. Решение Комиссии о заключении договора социального найма жилого помещения или о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
3.8. Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения является основанием подготовки и выдачи заявителю договора социального найма жилого помещения.
3.9. Отказ в заключение договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
Решение об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения обжалуется заявителем в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляет первый заместитель главы администрации городской округ Кинешма, координирующий работу Управления.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации городской округ Кинешма, координирующим работу Управления, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы муниципального образования "Городской округ Кинешма".
Специалисты Управления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур, обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.