Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 16 сентября 2015 г. N 482
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений городского округа Тейково и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
17 марта, 12 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Тейково, созданными на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Тейково (далее - муниципальные учреждения городского округа Тейково), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Тейково.
2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений городского округа Тейково, с учетом предложений муниципальных учреждений городского округа Тейково, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа Тейково по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа Тейково муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Тейково, утвержденного администрацией городского округа Тейково (далее - ведомственный перечень), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению городского округа Тейково муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Тейково муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений городского округа Тейково - распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково;
муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково - органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Тейково или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению городского округа Тейково учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением городского округа Тейково осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского округа Тейково осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений городского округа Тейково - распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных учреждений - органом местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Тейково, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Тейково, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Тейково, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, либо органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, общей суммой, с выделением суммы затрат:
- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- на коммунальные услуги;
- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым отделом администрации г. Тейково.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, либо органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Тейково, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Тейково в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, либо органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, либо органами местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.17 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 3.18 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.19 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.20 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, а также распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), по согласованию с Финансовым отделом администрации г. Тейково.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Тейково, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Тейково, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Тейково, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение городского округа Тейково оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
R отч. субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели;
R отч. плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения городского округа Тейково содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
- затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
- затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 12 июля 2016 г. N 392 в пункт 3.24 настоящего приложения внесены изменения
3.24. В случае если муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тейково оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.25. В случае если муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тейково осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тейково, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тейково.
3.29. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тейково субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, и муниципальным бюджетным учреждением городского округа Тейково (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 12 июля 2016 г. N 392 пункт 3.30 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов и (или) до 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов и (или) до 70 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным учреждением городского округа Тейково предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.30, не распространяются на бюджетные учреждения городского округа Тейково, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.32. Муниципальные бюджетные учреждения городского округа Тейково, муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания органы местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, и распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково, представляют в Финансовый отдел администрации г. Тейково предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Тейково, муниципальными казенными учреждениями городского округа Тейково осуществляют соответственно органы местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, и распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Тейково.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 12 июля 2016 г. N 392 настоящее приложение дополнено разделом 4
4. Порядок возврата субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты
4.1. Муниципальные учреждения осуществляют возврат субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, и распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - субсидии, учредители) в соответствии с пунктом 3.32 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Тейково муниципальным учреждением, определяется по следующей формуле:
, где
Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет города Тейково;
Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Тейково;
Субс(мр)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Тейково.
Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Тейково, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работ
Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Тейково в 2016 году, определяется по следующей формуле:
а) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
;
б) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности учреждения:
, где
НМУw - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
НИМw - дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
Объем(мз)w - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
Объем(факт)w - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителям;
Мощн(мз)w - плановое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
Мощн(факт)w - фактическое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Тейково, начиная с 2017 года, определяется по следующей формуле:
, где
НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Объем(мз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю.
Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. Возврат субсидий муниципальными учреждениями города Тейково в доход бюджета города Тейково отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими муниципального задания прошлых лет)" с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов бюджета города Тейково - учредителя.
4.4 Учредители осуществляют контроль за своевременным и полным возвратом муниципальными учреждениями субсидий в бюджет города Тейково и представляют в срок до 20 марта в Финансовый отдел администрации г. Тейково сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет города Тейково, в порядке, установленном Финансовым отделом администрации г. Тейково.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 16 сентября 2015 г. N 482 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.