Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 27 октября 2014 г. N 1548 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности представительных органов муниципального образования"
15 сентября, 27 октября 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования" Родниковского муниципального района |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
2015-2017 |
|
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
|
Цель (цели) подпрограммы |
Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления представительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Организационно - правовое обеспечение управленческих функций представительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; |
|
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 6661,5 тыс. руб., из них: 2015 - 2220,5 тыс. руб., 2016 - 2220,5 тыс. руб., 2017 -2220,5 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 2220,5 тыс. руб., 2016 - 2220,5 тыс. руб., 2017 - 2220,5 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском районе, повышение эффективности и информационной открытости деятельности Совета и администрации Родниковского района, её структурных подразделений и отраслевых органов - одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского района.
Обеспечение полномочий представительного и исполнительного ОМСУ, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, а также проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации Родниковского района;
- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов. За 2013 год в администрацию поступило 3266 входящих документов (1143 документа из Правительства Ивановской области);
- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета глав Родниковского района, и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;
- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации Родниковского района, организация их рассылки. За 2013 год администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принято 2807 НПА (1763 постановления (в 2012 году - 1548), 1044 распоряжений (в 2012 году 521);
- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета, постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, документов структурных подразделений администрации Родниковского района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;
- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;
- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан. В 2013 году в администрацию поступило 1479 обращений граждан (в 2012 - 870), в том числе устных 282 обращения (2012 год - 130) и 1197 письменных (2012 год - 740).
- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы администрации района, его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;
- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;
- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;
- обеспечение взаимодействия главы администрации района, администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;
- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.
В связи с этим перед администрацией Родниковского района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.
Целью реализации Программы является создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения районным Советом и администрацией района своих полномочий.
В этой связи требуется:
- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;
- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;
- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;
- благоустройство территории перед административными зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников;
Важное значение для обеспечения деятельности администрации и Совета района имеет транспортное обслуживание.
Деятельность группы хозяйственного и технического обслуживания администрации района в этом плане направлена на обеспечение автотранспортными услугами главы администрации района, его заместителей, сотрудников структурных подразделений администрации и Совета района. Для выполнения задач в бюджетной деятельности эксплуатируется:
8 единиц легкового транспорта:
Фольксваген Пассат - 2007 года выпуска,
Рено Меган - 2007 года выпуска,
КИА Спектра - 2008 года выпуска,
Нива Шевроле - 2009 года выпуска,
КИА Рио - 2010 года выпуска,
Нисан Мурано - 2011 года выпуска,
УАЗ Патриот - 2012 года выпуска,
Нива Шевроле - 2012 года выпуска.
Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях соблюдения трудового законодательства организованы ежедневные медосмотры водителей.
Эффективная деятельность администрации Родниковского района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Родниковского района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В настоящее время администрация Родниковского района обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные комплексы и системы:
Информационно-правовая система "Консультант",
Программа "Смета" (отдел строительства)
Программа по градостроительству (отдел архитектуры и градостроительства)
Программа "ЦИТ Барс" (комитет по управлению имуществом)
Программа 1С-бухгалтерия (отдел расчетов и учета)
Программа Свод-КС (финансовое управление)
Электронный реестр учета обращений граждан,
Программа ведения Реестра муниципальных НПА.
На 01.10.2014 насчитывается 100 единиц компьютерной техники, включая ПК, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры. 94 единицы включены в локальную компьютерную сеть.
Администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в апреле 2012 года осуществлено подключение к РСМЭВ (региональной системе межведомственного электронного взаимодействия) 14 рабочих мест в структурных подразделениях администрации, получены ЭЦП, в том числе предусмотрено рабочее место для работы в рамках межведомственного взаимодействия для администраций сельских поселений.
В 2012 году начата работа по внедрению практики обмена электронными документами между органами Пенсионного Фонда России и муниципальными архивами в целях совершенствования пенсионного обеспечения граждан. В администрации района проведен анализ технического обеспечения муниципального архива, организовано его подключение к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Количество поступивших на хранение в муниципальный архив дел за 10 месяцев 2014 года составило 390 дел (за 2013 год - 1091 дело).
В 2013 году на развитие ЕДДС затрачено 80 тыс. рублей. Обеспечивается работа прямого канала связи (в том числе организация ежедневных видеоконференций) с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области, постоянный мониторинг безопасности на всей территории вокруг здания администрации.
В ближайшей перспективе планируется поэтапное внедрение электронного документооборота, который предполаг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.