Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 17 августа 2015 г. N 414
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа Тейково"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа Тейково" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями для целей настоящего Административного регламента являются собственники объекта адресации либо лица, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного бессрочного пользования.
3. Интересы заявителя могут представлять представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
4. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе.
5. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченных на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
6. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы администрации г.о. Тейково, а также способах ее получения, является открытой и общедоступной.
8. Указанная информация предоставляется:
- в отделе городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково по адресу: Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а, 3 этаж, каб. 13 (график (режим работы) с заявителями: понедельник - пятница: с 9.00- 17.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;)
- с использованием телефонной связи: телефон (8 (49343) 2-19-34);
- путем электронного информирования: адрес электронной почты: Architecovo1@yandex.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
9. Данную информацию можно также получить на информационных стендах администрации г.о. Тейково и на сайте - http://teikovo37.ru/.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа Тейково.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г.о. Тейково Ивановской области.
13. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные лица администрации г.о. Тейково непосредственно оказывающие данную услугу - специалисты администрации.
14. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ивановской области (далее - Росреестр);
межрайонная инспекция федеральной налоговой службы N 2 по Ивановской области.
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача получателю муниципальной услуги решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации на бумажном носителе или в форме электронного документа;
2) выдача получателю муниципальной услуги решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации и приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.
17. Способы информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги - в письменном виде по почте, по телефону.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрации г.о. Тейково в течение 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.
19. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю лично под расписку либо направляются не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока, указанного пункте 18 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов",
- Уставом г.о. Тейково Ивановской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
21. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя:
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица (или копия доверенности, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица);
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
б) доверенность, подтверждающая полномочия физического лица м удостоверенная в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
22. Заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта - адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещений, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образование одного и более новых объектов адресации;
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям: имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с федеральным законом; объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями);
23. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
24. Должностным лицам администрации г.о. Тейково запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 21 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление следующих фактов:
1) с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пунктах 2 - 6 настоящего Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
27. Для получения муниципальной услуги не требуется обязательного обращения заявителя в иные организации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя в администрацию г.о. Тейково: день получения заявления;
2) при поступлении в администрацию г.о. Тейково посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию г.о. Тейково документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
31. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
32. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
.
34. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании
35. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
36. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
4) доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
38. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) короткое время ожидания муниципальной услуги;
2) количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
3) удобный график работы администрации г.о. Тейково;
4) удобное территориальное расположение администрации г.о. Тейково.
39. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
40. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) высокая культура обслуживания заявителей;
2) профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации г.о. Тейково.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не представляется.
42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в администрацию г.о. Тейково заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию г.о. Тейково в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
43. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
3) подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявление может быть направлено в администрацию г.о. Тейково следующими способами:
1) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
2) представлено заявителем лично в администрацию г.о. Тейково по месту нахождения объекта адресации;
3) в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию г.о. Тейково в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
46. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист администрации г.о. Тейково, который:
1) регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
2) формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - приобщается к поступившим документам;
3) проверяет комплектность документов;
4) проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
5) передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
47. Срок выполнения действий составляет:
1) если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
2) если заявление поступило посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию г.о. Тейково.
48. Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
49. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления главе администрации г.о. Тейково, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов.
Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту администрации г.о. Тейково, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
51. При поступлении заявления специалист администрации г.о. Тейково осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, и его передаче главе администрации г.о. Тейково;
2) о подготовке проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и его передаче главе администрации г.о. Тейково;
3) о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Подготовленные межведомственные запросы направляются на подписание главе администрации г.о. Тейково, который подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в электронном виде.
После поступления ответов на межведомственные запросы специалист администрации г.о. Тейково осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
52. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тринадцать рабочих дней, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
53. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист администрации г.о. Тейково, уполномоченный на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации и глава администрации г.о. Тейково, имеющий электронную подпись.
54. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для подготовки решения о присвоении, аннулировании, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
55. Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе администрации г.о. Тейково проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в форме бумажного документа.
Подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации г.о. Тейково подписания проекта решения о присвоении, аннулировании (отказа в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации (далее - проект).
57. При поступлении проекта решения глава администрации г.о. Тейково:
1) осуществляет рассмотрение согласованных документов;
2) при необходимости доработки проекта передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации специалисту администрации г.о. Тейково, подготовившему проект решения;
3) подписывает, и передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее - решение (отказ) специалисту администрации г.о. Тейково, подготовившему проект.
58. Специалист администрации г.о. Тейково обеспечивает:
1) доработку проекта и его повторную передачу для подписания главе администрации г.о. Тейково;
2) регистрацию решения (отказа);
3) внесение указанных сведений в Федеральную информационную адресную систему (далее - ФИАС).
59. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
60. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист администрации г.о. Тейково, подготовивший проект.
61. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение (отказ).
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения (отказа).
63. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, обеспечивает направление решения (отказа) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме документа на бумажном носителе, посредством его выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, для чего извещает заявителя (представителя заявителя) о готовности решения по телефону в день регистрации решения (отказа);
2) в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня регистрации решения (отказа).
64. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист администрации г.о. Тейково, подготовивший проект.
65. Результат административной процедуры - выдача указанных документов заявителю.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию г.о. Тейково обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее - обращение).
67. Обращение, поступившее в администрацию г.о. Тейково подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
69. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения главе администрации г.о. Тейково для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу администрации г.о. Тейково на рассмотрение, является специалист отдела организационной работы администрации г.о. Тейково.
71. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по заполнению и регистрации карточки личного приема, направлению зарегистрированной карточки личного приема главе администрации г.о. Тейково для проставления резолюции, направлению карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу администрации г.о. Тейково на рассмотрение, является специалист отдела организационной работы администрации г.о. Тейково.
72. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо отдела организационной работы, уполномоченное на рассмотрение обращений.
73. Результат административной процедуры - направление Заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
74. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
75. О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой администрации г.о. Тейково.
78. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
79. Полнота и качество исполнения муниципальной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
80. Плановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением главы администрации г.о. Тейково, издаваемым в начале каждого календарного года. Плановая проверка проводится рабочей группой, состав которой также утверждается распоряжением главы администрации г.о. Тейково, издаваемым в начале каждого календарного года. По результатам плановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
81. Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего распоряжения главы администрации г.о. Тейково рабочей группой, состав которой также утверждается указанным распоряжением. По результатам внеплановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
82. Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в администрации г.о. Тейково информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации г.о. Тейково, должностного лица администрации г.о. Тейково, предоставляющего муниципальную услугу.
83. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации г.о. Тейково, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.