Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 сентября 2015 г. N 419-п настоящее приложение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 3 сентября 2013 г. N 358-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области (далее - государственные задания).
1.2. Государственные задания устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
1.3. Государственные задания являются обязательными для соответствующих государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ивановской области.
2. Требования к структуре и содержанию государственного задания
2.1. Государственные задания формируются и утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, на основе типовых форм, являющихся приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.2. Разделы "Наименование государственной услуги", "Наименование государственной работы" должны содержать соответственно наименование государственной услуги, государственной работы в соответствии с утвержденным Правительством Ивановской области перечнем государственных услуг (работ) Ивановской области.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей государственной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей государственной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей государственной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания государственной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава государственной услуги (перечень составляющих государственную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание государственной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилию, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания государственной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
Для государственных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основании перечня показателей, характеризующих оказание государственных услуг, утвержденных Правительством Ивановской области.
По каждой государственной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги.
Целевые показатели аналитических подпрограмм государственных программ Ивановской области, характеризующие объемы оказания государственных услуг Ивановской области и мощность учреждений по оказанию соответствующих государственных услуг Ивановской области (далее - целевые показатели оказания государственных услуг), подлежат обязательному включению в государственные задания с учетом следующих особенностей:
1) в государственное задание включаются целевые показатели оказания государственных услуг по тем направлениям оказания государственной услуги, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя оказания государственной услуги по всем государственным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей государственной программой Ивановской области.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Целевые показатели аналитических подпрограмм государственных программ Ивановской области, характеризующие результат выполнения государственных работ Ивановской области (далее - целевые показатели выполнения работ), подлежат обязательному включению в государственные задания с учетом следующих особенностей:
1) в государственное задание включаются целевые показатели выполнения государственных работ по тем направлениям выполнения государственной работы, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя выполнения государственной работы по всем государственным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей государственной программой Ивановской области.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением государственного задания предполагает проведение мониторинга значений целевых показателей оказания государственной услуги (выполнения работы), закрепленных в государственных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется утвердившим его главным распорядителем средств областного бюджета (учредителем) на основании отчетности об исполнении государственных заданий, предоставляемой государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области, выполняющими государственные задания.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении государственного задания".
Государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, выполняющие государственные задания, представляют главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю) отчеты об исполнении государственных заданий в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета.
2.10. Не позднее 15 июля и 15 октября главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области сведения о ходе выполнения государственных заданий за первое полугодие и 9 месяцев текущего года по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.
Не позднее 25 июля и 25 октября Департамент экономического развития и торговли Ивановской области представляет сводную информацию о выполнении государственных заданий за первое полугодие и 9 месяцев текущего года в Департамент финансов Ивановской области по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.
По результатам рассмотрения сводной информации о выполнении государственных заданий Департамент финансов Ивановской области в случае невыполнения значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ) направляет главным распорядителям средств областного бюджета предложения по корректировке значений соответствующих целевых показателей.
3. Порядок формирования и утверждения государственных заданий, порядок изменения государственных заданий и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение государственных заданий осуществляются в сроки не позднее 31 декабря текущего года.
Основаниями для корректировки государственного задания являются:
а) корректировка соответствующей аналитической подпрограммы государственной программы Ивановской области;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности государственного казенного, бюджетного и автономного учреждения Ивановской области от плановых значений целевых показателей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы).
Корректировка государственного задания в части изменения плановых значений целевых показателей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) проводится в случае их невыполнения с последующей корректировкой бюджетных ассигнований.
3.2. Государственное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при прекращении или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы);
2) при внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы).
4. Порядок финансового обеспечения государственных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ивановской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными, автономными учреждениями Ивановской области осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления государственного задания на оказание государственной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания государственной услуги -
,
б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности государственного бюджетного, автономного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу, -
,
где:
Субс - субсидия государственному бюджетному, автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Нгу - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по государственной услуге;
Объем - объем оказания государственной услуги, установленный государственным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность государственного бюджетного, автономного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу.
В случае оказания государственной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания государственной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений государственной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления государственного задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.3. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными, автономными учреждениями Ивановской области государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Субсидия перечисляется в установленном порядке:
бюджетному учреждению - на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению Ивановской области,
автономному учреждению - на счет, открытый ему в кредитной организации, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению Ивановской области.
Предоставление государственному бюджетному, автономному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учредителем и государственным бюджетным, автономным учреждением Ивановской области, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.