Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 23 апреля 2015 г. N 63 в статью 15 настоящего приложения внесены изменения
Статья 15. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Сроки, объёмы и способы проведения конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия устанавливаются коллегией Контрольно-счётной комиссии самостоятельно в соответствии с утверждаемыми ежегодными планами деятельности.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной комиссией составляется отчёт или заключение.
Заключения Контрольно-счётной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления городского округа Шуя.
4. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия использует следующие методы муниципального финансового контроля:
проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;
ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
5. Основанием для проведения контрольного мероприятия является утверждённый план деятельности Контрольно-счётной комиссии, а также распоряжение председателя Контрольно-счётной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа или организации.
В распоряжении председателя Контрольно-счётной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержаться следующая информация:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- полное название контрольного мероприятия;
- дата начала проведения контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- список сотрудников Контрольно-счётной комиссии (с указанием их должностей) и вне штатных специалистов, привлечённых к проведению контрольного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество руководителя контрольного мероприятия.
6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной комиссии на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
7. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется акт (акты) в двух экземплярах. Акт подписывается руководителем контрольного мероприятия и должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, осуществлявшими контрольное мероприятие.
8. Должностные лица Контрольно-счётной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе в течение 3-х рабочих дней подать председателю Контрольно-счётной комиссии либо его заместителю особое мнение, которое прилагается к акту.
9. Акт в двух экземплярах не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии либо его заместителя для ознакомления и подписания руководителю и (или) иным ответственным должностным лицам проверяемого органа или организации. Ознакомление с актом производится в срок не более трех рабочих дней со дня получения его для ознакомления. Ознакомление с актом производится под роспись. Один экземпляр акта после ознакомления и подписания подлежит возврату в Контрольно-счетную комиссию.
В случае несогласия руководителя и (или) иных ответственных должностных лиц проверяемого органа или организации с фактами, изложенными в акте, данные лица вправе подписать акт с указанием на наличие пояснений и замечаний к нему. Пояснения и замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления.
В случае поступления от ответственных должностных лиц проверяемого органа или организации письменных пояснений и замечаний, в течение трех рабочих дней они должны быть рассмотрены должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, ответственными за проведение контрольного мероприятия, на предмет их обоснованности. По результатам рассмотрения представленных проверяемой стороной пояснений и замечаний составляется заключение по установленной форме. В заключении излагаются пункты акта в согласованной редакции, либо с указанием аргументов, на основании которых представленные пояснения и замечания не были приняты. Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю и (или) иному ответственному должностному лицу проверяемого органа или организации.
Пояснения и замечания, представленные ответственными должностными лицами проверяемого органа и организации в установленном порядке, а также заключение Контрольно-счетной комиссии на представленные пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
В случае отказа руководителя и (или) иного уполномоченного должностного лица проверяемого органа или организации подписать акт должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя и (или) иного ответственного должностного лица подписать акт.
10. На основании акта (актов) руководителем контрольного мероприятия составляется отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия. Отчёт рассматривается на заседании Коллегии и по нему принимается соответствующее решение.
Решением городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 27 августа 2015 г. N 144 в пункт 11 статьи 15 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения, но не ранее истечения сроков полномочий городской Думы городского округа Шуя пятого созыва
11. О результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётная комиссия информирует городскую Думу и Главу городского округа Шуя, а при необходимости передает соответствующие материалы в надзорные и правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.