Постановление Администрации г. Иванова
от 21 декабря 2015 г. N 2606
"Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
22 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего постановления
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова:
а) до 30 декабря 2015 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг:
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями;
муниципальными казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания;
б) при разработке нормативных затрат руководствоваться общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего постановления.
4. Разрешить отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) к применению нормативных затрат при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, при условии наличия в общих отраслевых требованиях в установленных сферах деятельности, утвержденных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, положений об установлении переходного периода.
5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
6. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года:
- постановление Администрации города Иванова от 10.12.2009 N 1240 "Об организации контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг",
- постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 N 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова",
- постановление Администрации города Иванова от 04.12.2012 N 2715 "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 20.09.2011 N 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова",
- постановление Администрации города Иванова от 16.12.2013 N 2765 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 N 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова".
7. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б., руководителя аппарата Администрации города Иванова Малкову Е.С.
Глава города Иванова |
А.А. Хохлов |
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 декабря 2016 г. N 2379 в настоящий порядок внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2017 г.
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 21 декабря 2015 г. N 2606)
22 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, а также муниципальными казенными учреждениями города Иванова в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания.
2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений города Иванова, с учетом предложений муниципальных учреждений города Иванова, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Иванова по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Иванова муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Иванова, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, сформированном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
2.2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Иванова - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова,
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова.
2.4. Муниципальное задание формируется на срок до 1 года в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год, или на срок до 3-х лет в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главными распорядителями бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений города Иванова ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Иванова.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждением города Иванова или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному автономному и муниципальному бюджетному учреждению города Иванова органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, за исключением случаев, когда имущество передается в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Иванова для оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ) на основании муниципальных заданий, а также случаев, когда обязанность передачи имущества в безвозмездное пользование предусмотрена законодательством) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Иванова осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям города Иванова осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания с использованием нормативных затрат (R)
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений определяется по формуле:
,
для муниципальных казенных учреждений определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальными заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальными заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
ksi - поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания i-ой муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, рассчитывающийся по формуле:
,
если муниципальным заданием установлены показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги; ksi, в противном случае, где:
Vij - объем оказания муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги по j-ой составляющей в соответствии с муниципальным заданием;
kzij - коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги по j-ой составляющей в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги.
Пункт 3.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, в случае принятия им и решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова утверждают порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента (либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) и коэффициентов выравнивания. Коэффициенты выравнивания определяются главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казённых учреждений города Иванова и органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, и применяются (при необходимости) в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать общим требованиям, определенным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.5. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, либо органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 3.7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.7. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Иванова и бюджетов вышестоящих уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.8. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения города Иванова содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова.
3.9. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляет платную деятельность затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Пункт 3.10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.10. В случае если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Пункт 3.11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Иванова муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при изменении муниципального задания, состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат.
Утвержденные нормативные затраты могут быть скорректированы в случае:
внесения в текущем году изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты города Иванова, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;
утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иванова в бюджет города Иванова и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иванова неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям города Иванова, являющимся правопреемниками.
3.12. Учет и осуществление операций по средствам бюджета города Иванова на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Иванова производится на лицевом счете, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова.
Субсидия муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова перечисляется на лицевой счет, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова.
Расходование субсидии муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова осуществляется без представления в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Расходование средств, осуществляемое муниципальными казенными учреждениями города Иванова, подлежит санкционированию в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.
3.13. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Форма и содержание соглашения устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с учетом содержания примерной формы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В соглашение в течение финансового года могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3.14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей# (за исключением субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года):
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, в том числе вызван сезонностью оказания услуги (выполнения работы), осуществляется в объеме 75 процентов годового размера субсидии в период их непосредственного оказания (выполнения).
Пункт 3.15 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
3.15. Перечисление субсидии (за исключением субсидий предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Перечисление остатка субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года), осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, и соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Иванова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.14 настоящего Порядка и абзацем первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
3.16. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения города Иванова, муниципальные казенные учреждения города Иванова представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, вправе установить дополнительные сроки отчетности.
3.17. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органы государственного и муниципального финансового контроля.
4. Порядок возврата субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям города Иванова, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты
4.1. Муниципальные учреждения города Иванова осуществляют возврат субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова (далее - учредители), в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Иванова муниципальным учреждением города Иванова, определяется по следующей формуле:
, где:
Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет города Иванова;
Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Иванова;
Субс(р)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Иванова.
4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Иванова, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы.
4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Иванова, определяется по следующей формуле:
а) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
, где:
НМУw - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
НИМw - дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
Объем(мз)w - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
Объем(факт)w - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю;
б) если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в ведомственные перечни:
, где:
НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Объем(мз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю.
4.2.3. В случае получения муниципальным учреждением города Иванова субсидии на выполнение муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением.
4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями города Иванова в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета города Иванова).
4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями города Иванова в доход бюджета города Иванова отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов" с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов бюджета города Иванова - учредителя.
4.5. Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет города Иванова и представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 4.3, в финансово-казначейское управление города Иванова сведения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет города Иванова, в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Иванова
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
22 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств)
__________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_________" _______________________20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1*>
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов 2 <2*> |
|
от "____" ____________________ 20___ г. |
Дата <3*> |
Коды |
Наименование муниципального учреждения города Иванова ____________________________________ |
по сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения города Иванова ___________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения города Иванова ___________________________________________________ |
|
|
(указывается вид муниципального учреждения города Иванова из общероссийского базового или регионального перечней) |
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4*>
РАЗДЕЛ _____
Наименование муниципальной услуги ________________________________________ |
Код услуги по общероссийскому базовому или региональному перечням |
|
Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5*>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <6*> |
||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
3. Порядок оказания муниципальной услуги.
3.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________________ _
(наименование, номер и дата правового акта)
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <7*>
Наименование работы ________________________________________ |
Код работы по региональному перечню |
|
Категории потребителей работы
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
1.1. Показатели, характеризующие качество работы <8*>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <6*> |
||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9*>
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Администрация города Иванова, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Иванова, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ _
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
____________________________________________________________________ _
--------------------------------
<1*> Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2*> В случае формирования бюджета на очередной финансовый год показатели по плановому периоду не применяются.
<3*> Заполняется дата начала действия муниципального задания. В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания дополнительно указывается дата окончания действия муниципального задания.
<4*> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг), содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<5*> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6*> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<7*> Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<8*> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы в региональном перечне (при наличии).
<9*> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Иванова
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
22 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1*>
|
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов |
|
от "____" ____________________ 20___ г. |
|
Коды |
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения города Иванова ____________________________________ |
по сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения города Иванова ___________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения города Иванова ___________________________________________________ |
|
|
(указывается вид муниципального учреждения города Иванова из общероссийского базового или регионального перечней) |
|
|
Периодичность _____________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2*>
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________ |
Код услуги по общероссийскому базовому или региональному перечням |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3*>
Раздел _____
1. Наименование работы ________________________________________ |
Код работы по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||
Наименование показа-теля |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_____________ |
__________ |
_____________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" _____________ 20__ г.
--------------------------------
<1*> Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2*> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3*> Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Иванова и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
г. _____________ |
"__" __________ 20__ г. |
____________________________________________________________________ ____________
(наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения города Иванова)
(далее - Учредитель) в лице
____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________, с одной стороны,
(наименование, дата, номер правового акта)
и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение _________________________________,
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок и условия предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) _____________________________________________ ______________________________________________________________________ (далее - субсидия).
(наименование муниципальной услуги (работы))
1.2. Размер субсидии на ________ год, предоставляемой из бюджета города Иванова Учреждению по настоящему Соглашению, составляет _________________________________________________________________________ ____ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
______________
<**> При необходимости объем субсидии разбивается по источникам финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию на его лицевой счет N ______________, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Иванова и графиком перечисления субсидии.
График перечисления субсидии | |
Сроки перечисления |
Сумма, руб. |
до |
|
до |
|
... |
|
Итого: |
|
2.1.2. Изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания в случаях, установленных настоящим Соглашением.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать Учреждению результаты решения в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления обращений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета города Иванова.
2.2.2. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случаях, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
2.2.3. Приостановить (прекратить) предоставление субсидии в случаях, установленных настоящим Соглашением.
2.2.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и соблюдением условий Соглашения.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.3.2. Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями муниципальных услуг).
2.3.3. Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации и Ивановской области.
2.3.4. Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения.
2.3.5. Соблюдать условия оплаты труда в Учреждении, принятые на территории города Иванова в соответствии с действующим законодательством.
2.3.6. Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определенный действующим законодательством.
2.3.7. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии, в том числе о сдаче в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
2.3.8. Представлять Учредителю сведения об использовании субсидии __________________ в срок __________________________, а также информацию о достигнутых значениях показателей,
(периодичность) (указать)
характеризующих объем и качество муниципальной услуги (работы), утвержденных муниципальным заданием.
2.3.9. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случаях, установленных настоящим Соглашением и действующим законодательством.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Основания для приостановления (прекращения) предоставления субсидии, изменения объема субсидии и ее возврата
3.1. Основаниями для приостановления (прекращения) предоставления субсидий Учреждению являются:
3.1.1. Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.1.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности.
3.1.3. Многократное или грубое нарушение Учреждением установленных заданием требований к качеству муниципальной услуги (работы).
3.1.4. Прекращение Учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы).
Учредитель должен возобновить предоставление Учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений.
3.2. Основаниями для изменения объемов субсидий и ее возврата являются:
3.2.1. Изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), а также размера объемов нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ).
3.2.2. Невыполнение муниципального задания, в том числе на основании данных предварительного отчета.
3.2.3. Сдача в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении Учреждения.
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до
"____" ________________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Юридический адрес |
Юридический адрес |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
Руководитель |
Руководитель |
_______________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
В соглашении могут быть предусмотрены дополнительные положения, не противоречащие нормам действующего законодательства.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 декабря 2016 г. N 2379 настоящее приложение дополнено приложением N 4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 4
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Иванова
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Сведения
о возврате в бюджет города Иванова субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, муниципальными учреждениями в 20____ году, подведомственными
____________________________________________
(наименование учредителя)
N |
Наименование учреждения/наименование муниципальной услуги (работы) |
Код бюджетной классификации расходов по предоставленным субсидиям на выполнение муниципального задания (код ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
Субсидии на выполнение муниципального задания, подлежащие возврату в бюджет города Иванова (по расчету) в 20__ г., рублей |
Возвращено в бюджет города Иванова субсидий на ______ 20__ г., рублей |
N и дата платежного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Учреждение 1 |
Х |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Услуга 1 |
|
|
Х |
Х |
|
Работа 1 |
|
|
Х |
Х |
|
... |
|
|
|
|
Руководитель ___________________ / (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель _________________ / (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
____________________________ (телефон) |
"____" __________________ 20___ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 декабря 2015 г. N 2606 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2
Пункта 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего постановления
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 23 декабря 2015 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 января 2016 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 3 декабря 2020 г. N 1389
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2020 г. N 910
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 декабря 2019 г. N 2057
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1833
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2016 г. N 2379
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.