Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 29 декабря 2015 г. N 619-п
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 31 декабря 2014 г. N 606-п
Государственная программа
Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами"
1. Паспорт государственной программы Ивановской области
Наименование государственной программы |
Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами |
Сроки реализации государственной программы |
2015 - 2017 годы |
Администратор государственной программы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Исполнители государственной программы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Перечень подпрограмм государственной программы |
Аналитические подпрограммы: 1. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами (приложение 1). 2. Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области (приложение 2) |
Цели государственной программы |
Обеспечение реализации органами государственной власти Ивановской области своих полномочий. Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановской области. Оптимизация состава и структуры имущества Ивановской области. Обеспечение доходов областного бюджета от использования и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области. Увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет поступлений от земельного налога и арендной платы за пользование земельными участками, а также средств от продажи земельных участков |
Объемы ресурсного обеспечения государственной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 23276500,00 руб.; 2017 год - 17121100,00 руб.; - областной бюджет: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 23276500,00 руб.; 2017 год - 17121100,00 руб.; - федеральный бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 0,0 руб.; 2017 год - 0,0 руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы
Управление имуществом Ивановской области является одним из основных и значимых направлений деятельности Правительства Ивановской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Ивановской области.
Деятельность по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами включает следующие основные направления:
- осуществление работ по государственной регистрации прав собственности Ивановской области на объекты недвижимого имущества;
- обеспечение разграничения прав собственности на имущество между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Ивановской области;
- проведение работ по определению рыночной стоимости объектов имущества Ивановской области при их вовлечении в хозяйственный оборот;
- усиление контроля за использованием имущества Ивановской области;
- выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов имущества Ивановской области;
- планирование процесса приватизации имущества Ивановской области с учетом того, что приватизации подлежит все имущество, находящееся в собственности Ивановской области, за исключением задействованного в обеспечении выполнения государственных функций (полномочий) Ивановской области и необходимого для достижения задач и интересов Ивановской области;
- обеспечение доходов областного бюджета от использования и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области;
- приобретение имущества в собственность Ивановской области;
- защита имущественных интересов Ивановской области, правовое обеспечение в сферах управления и распоряжения имуществом Ивановской области, земельных отношений;
- проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области;
- обеспечение внесения сведений о границах Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области в государственный кадастр недвижимости.
Центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановской области, в сфере земельных отношений является Департамент управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент).
Реестр имущества, находящегося в собственности Ивановской области, по состоянию на 01.08.2014 содержит сведения о 369 юридических лицах (337 бюджетных, казенных, автономных учреждениях Ивановской области, 16 государственных унитарных предприятиях Ивановской области, 16 хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности Ивановской области), 3496 объектах недвижимости (в том числе 176 объектах в составе имущества казны Ивановской области), 1757 земельных участках (в том числе 234 участках в составе имущества казны Ивановской области).
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации государственной программы
Наименование показателя |
По состоянию на 01.01.2012 |
По состоянию на 01.01.2013 |
По состоянию на 01.01.2014 |
1. Всего юридических лиц, в том числе: |
375 |
400 |
379 |
1.1. государственных учреждений, в том числе органов государственной власти |
325 |
357 |
346 |
1.2. государственных унитарных предприятий |
20 |
18 |
16 |
1.3. хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах долю Ивановской области |
30 |
25 |
17 |
2. Всего объектов недвижимости: |
3034 |
3710 |
3581 |
2.1. в том числе в составе имущества казны Ивановской области |
166 |
202 |
184 |
3. Всего земельных участков: |
1239 |
1600 |
1669 |
3.1. в том числе в составе имущества казны Ивановской области |
341 |
379 |
230 |
Оптимизация состава и структуры имущества Ивановской области продолжается по следующим направлениям:
- приватизация, вовлечение в оборот непрофильных активов, что привело к уменьшению количества областных государственных унитарных предприятий на 4 единицы в 2014 по сравнению с 2012 годом, сокращению количества хозяйственных обществ с долей участия Ивановской области в уставных капиталах, продаже непрофильных активов, в том числе объектов недвижимости; к 2017 году планируется оставить только 2 государственных унитарных предприятия Ивановской области;
- перераспределение имущества между Российской Федерацией, Ивановской областью и муниципальными образованиями Ивановской области в связи с разграничением полномочий привело к увеличению по сравнению с 2012 годом количества областных государственных учреждений и объектов недвижимости, учтенных в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области.
Одним из основных показателей эффективности управления имуществом Ивановской области является получение неналоговых имущественных доходов в консолидированный бюджет Ивановской области.
В результате деятельности Департамента от использования имущества Ивановской области и распоряжения им в 2013 году в консолидированный бюджет Ивановской области перечислено 126754000,00 рублей.
В то же время основными проблемами по вопросам управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области являются:
- необходимость совершенствования программного обеспечения по учету и ведению реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области;
- наличие имущества Ивановской области, не связанного с выполнением функций органов государственной власти Ивановской области;
- необходимость завершения государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества Ивановской области, в том числе на земельные участки в рамках разграничения государственной собственности на землю;
- повышение инвестиционной привлекательности объектов недвижимого имущества Ивановской области, подлежащих включению в прогнозный план приватизации.
Целесообразность решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов организации управления имуществом Ивановской области.
3. Цели и ожидаемые результаты реализации государственной программы
3.1. Цель и целевые индикаторы (показатели) государственной программы
Реализация государственной программы создаст благоприятные предпосылки для развития земельно-имущественных отношений в Ивановской области.
В соответствии с действующим законодательством приоритетными целями реализации государственной программы Ивановской области по управлению имуществом Ивановской области и земельными ресурсами являются:
- обеспечение реализации органами государственной власти Ивановской области своих полномочий;
- оптимизация состава и структуры имущества Ивановской области;
- повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановской области;
- вовлечение в оборот земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в рамках осуществления переданных органам государственной власти Ивановской области полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, определенных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- обеспечение доходов областного бюджета от использования и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области;
- увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет поступлений от земельного налога и арендной платы за пользование земельными участками, а также средств от продажи земельных участков.
В рамках государственной программы в 2015 - 2017 годах планируется достичь следующих результатов:
- обеспечить полноту учета объектов имущества Ивановской области в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество из состава имущества казны Ивановской области;
- обеспечить оптимизацию состава и структуры имущества Ивановской области;
- обеспечить проведение землеустроительных работ в отношении земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Ивановской области, и в отношении земельных участков, находящихся в составе имущества казны Ивановской области;
- снизить до 2 единиц количество государственных унитарных предприятий Ивановской области к 2016 году;
- повысить эффективность управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановской области;
- осуществить проверки использования имущества Ивановской области в отношении 90% объектов недвижимости;
- достичь к 2016 году 100% выполнения бюджетных показателей по поступлениям средств от управления имуществом Ивановской области;
- осуществить актуализацию результатов государственной кадастровой оценки земель лесного и водного фондов, а также земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Ивановской области, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения; земель особо охраняемых территорий и объектов;
- обеспечить внесение сведений о границах Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области в государственный кадастр недвижимости;
- повысить эффективность управления земельными ресурсами;
- увеличить доходы бюджетов всех уровней за счет поступлений от земельного налога и арендной платы за пользование земельными участками, а также средств от продажи земельных участков в результате актуализации государственной кадастровой оценки земель;
- обеспечить представление и защиту имущественных интересов Ивановской области в судебных инстанциях.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. |
Доля объектов недвижимого имущества казны Ивановской области, на которые зарегистрировано право собственности Ивановской области, от общего количества объектов недвижимости казны Ивановской области, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и подлежащих государственной регистрации |
доля |
0,7 |
0,75 |
0,78 |
1 |
1 |
2. |
Количество объектов, у которых отсутствуют держатели имущества казны Ивановской области |
кол-во |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества, от общего количества объектов имущества Ивановской области |
доля |
0,35 |
0,50 |
0,65 |
0,90 |
1 |
4. |
Изменение количества государственных унитарных предприятий Ивановской области |
кол-во |
18 |
16 |
15 |
9 |
2 |
5. |
Процент выполнения плана по доходам привлечения средств в областной бюджет от использования имущества и земельных ресурсов |
% |
89,5 |
90,0 |
95,0 |
97,0 |
100 |
6. |
Процент объектов областного имущества, в отношении которых проведена оценка, от общего количества имущества Ивановской области, подлежащего оценке в соответствии с законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Процент количества земельных участков, в отношении которых проведены работы по межеванию, к количеству земельных участков, по которым Департаментом принято решение о проведении таких работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Площадь земельных участков федеральной собственности, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано Ивановской области, вовлеченных в оборот в целях реализации Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" |
га |
- |
- |
- |
63,3 |
- |
9. |
Процент количества земельных участков, в отношении которых проведены работы по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории, к количеству земельных участков, по которым требуется проведение таких работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Количество объектов землеустройства (границ Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области), сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости |
кол-во объектов |
- |
- |
- |
27 |
1 |
11. |
Представление и защита имущественных интересов Ивановской области в судебных инстанциях |
кол-во дел |
100 |
150 |
150 |
150 |
150 |
12. |
Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к общему количеству групп земельных участков |
% |
14,3 |
28,6 |
28,6 |
57.1 |
71,4 |
Пояснения к таблице 2:
1) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1 определяются по данным реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и рассчитываются по формуле:
,
где:
Д - доля,
Кзр - количество объектов недвижимости казны Ивановской области, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, на которые зарегистрировано право собственности Ивановской области;
К - общее количество объектов недвижимости казны Ивановской области, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, подлежащих государственной регистрации.
2) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2 определяются исходя из наличия объектов имущества казны Ивановской области, в отношении которых не заключены договоры держателя казны Ивановской области.
3) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3 определяются по данным реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и рассчитываются по формуле:
,
где:
Д - доля,
Пб - количество объектов недвижимости, находящихся на балансе областных учреждений, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области,
П - общее количество объектов, находящихся на балансе областных учреждений.
4) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 4 определяются на основании показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ивановской области.
5) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 5 определяются по данным учета поступлений в доход бюджета Ивановской области, осуществляемого Департаментом, и рассчитываются по формуле:
,
где:
Д - денежные поступления в бюджет от использования имущества и земельных ресурсов, утвержденные Законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период,
Д1 - сумма фактических поступлений в бюджет от использования имущества и земельных ресурсов в соответствующем году,
Р - процент выполнения плана по доходам привлечения средств в областной бюджет от использования имущества и земельных ресурсов.
6) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 6 определяются по данным реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и рассчитываются по формуле:
,
где:
О - количество объектов, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, которые подлежат оценке,
О1 - количество объектов, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, в отношении которых проведена оценка,
О2 - процент объектов имущества Ивановской области, в отношении которых проведена оценка.
7) Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 7 рассчитываются по формуле:
,
где:
Р - процент,
Кзу - количество земельных участков, в отношении которых в текущем году заключены контракты на проведение работ по межеванию,
Креш - количество земельных участков, по которым Департаментом принято решение о проведении работ по межеванию.
8) Отчетное значение целевого индикатора (показателя) 8 определено на основании данных мониторинга, проводимого Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, учитывающего количество многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для жилищного строительства.
9) Отчетное значение целевого индикатора (показателя) 9 рассчитывается по формуле:
,
где:
Р - процент,
Кзу - количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории,
Креш - количество земельных участков, по которым требуется проведение работ по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории.
10) Отчетное значение целевого индикатора (показателя) 10 определено исходя из комплекса работ по подготовке координатного описания границ Ивановской области (в 2017 году) и границ муниципальных образований Ивановской области (в 2015 году - Родниковского района, в 2016 году - всех остальных муниципальных районов и городских округов Ивановской области), текстового описания и картографических материалов, необходимых для подготовки и внесения изменений в законы Ивановской области, которыми утверждены описания границ существующих муниципальных образований Ивановской области.
11) Отчетное значение целевого индикатора (показателя) 11 определено исходя из среднегодового количества гражданских судебных дел, в рассмотрении которых арбитражными судами, судами общей юрисдикции различных инстанций Департамент принимал участие, обеспечивая защиту имущественных интересов Ивановской области:
- о признании права собственности Ивановской области на имущество, в том числе недвижимое имущество, земельные участки;
- об истребовании имущества Ивановской области из чужого незаконного владения;
- о взыскании задолженности по арендной плате за использование имущества Ивановской области, в том числе земельных участков, а также неосновательного обогащения в случае использования указанного имущества третьими лицами без правовых оснований;
- об оспаривании имущественных прав Ивановской области иными лицами;
- об оспаривании гражданами и юридическими лицами ненормативных правовых актов Департамента, решений и действий (бездействия) Департамента и должностных лиц.
При определении отчетного значения целевого индикатора (показателя) учтено предстоящее увеличение количества подлежащих рассмотрению судами гражданских дел новой категории по оспариванию утвержденных результатов кадастровой оценки земельных участков, иных объектов недвижимости.
В соответствии с процессуальным законодательством судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваемые судом со стороны, могут включать государственную пошлину и судебные издержки (денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, специалистам, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей)), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в суде.
12) Отчетное значение целевого индикатора (показателя) 12 рассчитывается по формуле аналогично в отношении всех 3 групп земельных участков категории:
- промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель специального назначения;
- особо охраняемых территорий и объектов;
- земель сельскохозяйственного назначения (садоводческих, огороднических и дачных объединений Ивановской области):
,
где:
Р - процент,
Коц - количество земельных участков, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка,
Коб - количество земельных участков по всем группам земельных участков.
3.2. Обоснование выделения подпрограмм
Цели государственной программы могут быть достигнуты путем реализации 2 аналитических подпрограмм, предусматривающих конкретные мероприятия по достижению поставленных целей.
Реализация мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" будет способствовать повышению эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами, усилению контроля за использованием имущества Ивановской области, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов имущества Ивановской области, обеспечению поступления доходов в областной бюджет от использования и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области, приведет к достижению целей государственной программы.
Реализация мероприятий подпрограммы "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области" предусматривает проведение государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Ивановской области. В результате проведения государственной кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории Ивановской области, что позволит осуществлять эффективное управление земельными ресурсами, проводить сбалансированное планирование доходной части бюджетов всех уровней, стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики Ивановской области в целом.
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
(руб.)
N п/п |
Наименование подпрограммы / источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Общий объем бюджетного финансирования |
|
545000,00 |
23276500,00 |
17121100,00 |
|
- областной бюджет |
|
545000,00 |
23276500,00 |
17121100,00 |
|
- федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
1 |
Подпрограммы |
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" |
Департамент |
545000,00 |
15978600,00 |
12314700,00 |
|
- областной бюджет |
|
545000,00 |
15978600,00 |
12314700,00 |
|
- федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
1.2 |
Подпрограмма "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области" |
Департамент |
- |
7297900,00 |
4806400,00 |
|
- областной бюджет |
|
- |
7297900,00 |
4806400,00 |
|
- федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Управление имуществом Ивановской
области и земельными ресурсами"
Подпрограмма
"Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами |
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2017 гг. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Исполнители подпрограммы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения имуществом Ивановской области, в том числе земельными ресурсами. Обеспечение реализации органами государственной власти Ивановской области своих полномочий. Обеспечение доходов областного бюджета от управления имуществом и земельными ресурсами Ивановской области. Обеспечение представления и защиты имущественных интересов Ивановской области в судебных инстанциях. Обеспечение внесения сведений о границах Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области в государственный кадастр недвижимости |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 15978600,00 руб.; 2017 год - 12314700,00 руб.; - областной бюджет: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 15978600,00 руб.; 2017 год - 12314700,00 руб.; - федеральный бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 0,0 руб.; 2017 год - 0,0 руб. Департамент: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 15978600,00 руб.; 2017 год - 12314700,00 руб.; - областной бюджет: 2015 год - 545000,00 руб.; 2016 год - 15978600,00 руб.; 2017 год - 12314700,00 руб.; - федеральный бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 0,0 руб.; 2017 год - 0,0 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограмм
Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами предполагается выполнение работ по следующим направлениям:
- проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и осуществление на них государственной регистрации прав собственности Ивановской области;
- проведение работ по определению рыночной стоимости объектов имущества, находящегося в собственности Ивановской области;
- выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов имущества Ивановской области;
- разграничение прав собственности на объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Ивановской области;
- приватизация имущества, находящегося в собственности Ивановской области, с учетом того, что приватизации подлежит все имущество, находящееся в собственности Ивановской области, за исключением задействованного в обеспечении выполнения государственных функций (полномочий) Ивановской области и необходимого для достижения задач и интересов Ивановской области;
- обеспечение доходов областного бюджета на основе эффективного использования имущества Ивановской области, в том числе земельных участков;
- проведение работ по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области в отношении земель лесного фонда, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Ивановской области;
- защита имущественных интересов Ивановской области, правовое обеспечение в сферах управления и распоряжения имуществом Ивановской области, земельных отношений.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы в 2015 - 2017 годах планируется обеспечить:
- увеличение доли объектов недвижимого имущества казны Ивановской области, на которые зарегистрировано право собственности Ивановской области, от общего количества объектов недвижимости казны Ивановской области, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и подлежащих государственной регистрации, до единицы;
- усиление контроля за использованием и сохранностью имущества Ивановской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, находящимся на балансе открытых акционерных обществ, 100% акций которых находятся в собственности Ивановской области, имущества, переданного организациям и учреждениям по договорам аренды и безвозмездного пользования;
- сокращение количества государственных унитарных предприятий до 2 единиц;
- повышение эффективности управления имуществом Ивановской области и приватизации;
- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области;
- осуществление кадастрового учета земельных участков, с последующей регистрацией права собственности Ивановской области;
- выполнение работ по описанию и установлению границ Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства;
- представление и защиту имущественных интересов Ивановской области в судебных инстанциях.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. |
Доля объектов недвижимого имущества казны Ивановской области, на которые зарегистрировано право собственности Ивановской области, от общего количества объектов недвижимости казны Ивановской области, учитываемых в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и подлежащих государственной регистрации |
доля |
0,7 |
0,75 |
0,78 |
1 |
1 |
2. |
Количество объектов, у которых отсутствуют держатели имущества казны Ивановской области |
кол-во |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества, от общего количества объектов имущества Ивановской области |
доля |
0,35 |
0,50 |
0,65 |
0,90 |
1 |
4. |
Изменение количества государственных унитарных предприятий Ивановской области |
кол-во |
18 |
16 |
15 |
9 |
2 |
5. |
Процент выполнения плана по доходам привлечения средств в областной бюджет от использования имущества и земельных ресурсов |
% |
89,5 |
90,0 |
95,0 |
97,0 |
100 |
6. |
Процент объектов имущества Ивановской области, в отношении которых проведена оценка, от общего количества имущества Ивановской области, подлежащего оценке в соответствии с законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Процент количества земельных участков, в отношении которых проведены работы по межеванию, к количеству земельных участков, по которым Департаментом принято решение о проведении таких работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Площадь земельных участков федеральной собственности, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано Ивановской области, вовлеченных в оборот в целях реализации Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" |
га |
- |
- |
- |
63,3 |
- |
9. |
Процент количества земельных участков, в отношении которых проведены работы по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории, к количеству земельных участков, по которым требуется проведение таких работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Количество объектов землеустройства (границ Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области), сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости |
кол-во объектов |
- |
- |
- |
27 |
1 |
11. |
Представление и защита имущественных интересов Ивановской области в судебных инстанциях |
кол-во дел |
100 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов подпрограммы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
4. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Обеспечение государственной регистрации прав собственности Ивановской области на недвижимое имущество из состава имущества казны Ивановской области.
В соответствии со статьей 5 Закона Ивановской области от 30.04.2003 N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановской области" право собственности Ивановской области на недвижимое имущество, являющееся собственностью Ивановской области, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав в установленном порядке. Департамент осуществляет юридические действия по государственной регистрации права собственности Ивановской области на недвижимое имущество казны Ивановской области.
В рамках данного мероприятия необходимо завершить работу по обеспечению государственной регистрации прав собственности Ивановской области на объекты недвижимого имущества из состава имущества казны Ивановской области.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2016 гг.
2. Обеспечение сохранности и содержания имущества казны Ивановской области.
В соответствии с Положением о Департаменте управления имуществом Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 08.02.2013 N 31-п (далее - Положение о Департаменте), уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по управлению и распоряжению имуществом Ивановской области, в том числе имуществом, составляющим казну Ивановской области, в пределах своей компетенции, установленной правовыми актами Ивановской области, является Департамент.
Департамент в целях реализации возложенных на него задач осуществляет контроль за сохранностью и использованием имущества Ивановской области в пределах своей компетенции (п. п. 2.2, 3.27 Положения о Департаменте).
В соответствии с Порядком управления и распоряжения имуществом, составляющим казну Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 05.04.2011 N 100-п, контроль за использованием и сохранностью имущества казны Ивановской области осуществляет Департамент в пределах своих полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области, в том числе в отношении имущества Ивановской области, в случае отсутствия иного держателя казны Ивановской области.
Обеспечение сохранности и содержания имущества казны Ивановской области в рамках данной государственной программы Ивановской области, с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусматривает организацию размещения государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг по обеспечению сохранности и содержанию имущества казны Ивановской области, подлежащего приватизации в соответствии с прогнозным планом приватизации имущества, находящегося в собственности Ивановской области, на соответствующий год.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2016 - 2017 гг.
3. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью имущества Ивановской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями.
В рамках данного мероприятия планируется проведение проверок использования и сохранности имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, в оперативном управлении областных учреждений, проверка объектов, переданных из состава имущества казны Ивановской области по договорам безвозмездного пользования, аренды.
Выявление неэффективного использования отдельных объектов, находящихся в собственности Ивановской области, объектов недвижимого имущества, находящегося в казне Ивановской области, или части из этих объектов, не используемых в настоящее время и не планируемых к использованию для нужд Ивановской области, требует принятия решений о приватизации таких объектов либо передаче в собственность муниципальных образований Ивановской области при необходимости использования их для исполнения полномочий.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2017 гг.
4. Изменение количества государственных унитарных предприятий.
В рамках данного мероприятия планируется проведение работы по сокращению до 2 единиц количества государственных унитарных предприятий Ивановской области к 2017 году.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2017 гг.
5. Обеспечение доходов областного бюджета от использования имущества Ивановской области.
В рамках данного мероприятия намечено проведение работ по перечислению денежных средств от чистой прибыли государственных унитарных предприятий, дивидендов от акционерных обществ, доходов от продажи и аренды имущества.
В областной бюджет планируется перечислить:
1) по администрируемым кодам доходов:
- в 2015 году - 109599300,00 руб.,
- в 2016 году - 44591500,00 руб.,
- в 2017 году - 46028100,00 руб.;
2) от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации:
- в 2015 году - 25000000,00 руб.,
- в 2016 году - 10000000,00 руб.,
- в 2017 году - 41000000,00 руб.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2017 гг.
6. Проведение оценки имущества Ивановской области.
Департамент организует оценку имущества Ивановской области в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Ивановской области, определяет условия договоров о проведении оценки имущества Ивановской области, заключает договоры на проведение оценки согласно пункту 3.29. Опубликование сведений о стоимости имущества Ивановской области на основании отчета об оценке объектов оценки осуществляется в соответствии с Порядком оценки имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2008 N 127-п.
Обеспечение эффективной приватизации имущества Ивановской области невозможно без проведения в установленном порядке его оценки.
Оценка необходима для формирования начальной цены объектов приватизации, при оценке рыночной величины арендной платы, организации надлежащего учета имущества, находящегося в собственности области (определения его рыночной или иной стоимости).
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2017 гг.
7. Проведение комплекса работ по межеванию земель для постановки на кадастровый учет земельных участков, на которые возникает право собственности Ивановской области.
Данное мероприятие предусматривает организацию закупки кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, на которые возникает право собственности Ивановской области, проведение кадастровых работ по образованию земельных участков способами, предусмотренными действующим земельным законодательством, в целях повышения эффективности их использования, а также в целях приватизации государственного имущества, решения социальных задач.
Расходное обязательство Ивановской области на финансирование данного мероприятия установлено постановлением Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 257-п "О выполнении работ по землеустройству для государственных нужд Ивановской области".
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2015 - 2017 гг.
8. Осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, установленных пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
В рамках данного мероприятия предусмотрено финансирование выполнения кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к федеральной собственности, в целях реализации решений Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.
Расходное обязательство Ивановской области на финансирование данного мероприятия установлено постановлением Правительства Ивановской области от 04.07.2012 N 225-п "О мерах по реализации Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2016 - 2017 гг.
9. Организация проведения комплекса работ по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории в отношении земельных участков, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
В рамках данного мероприятия предусмотрено финансирование выполнения работ по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории в отношении земельных участков, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Расходное обязательство Ивановской области на финансирование данного мероприятия установлено постановлением Правительства Ивановской области от 04.07.2012 N 225-п "О мерах по реализации Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Исполнение данного мероприятия будет способствовать вовлечению неиспользуемых земельных участков федеральной собственности в оборот для целей жилищного строительства и иных целей, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2016 - 2017 гг.
10. Описание границ Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области.
В рамках данного мероприятия предусмотрено финансирование работ по подготовке координатного описания границ Ивановской области и границ муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов Ивановской области), оформлению землеустроительной документации.
В процессе работ могут быть выявлены пересечения границ муниципальных образований Ивановской области с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, а также иные расхождения. По результатам проведения экспертизы сведений о таких земельных участках (уточнение сведений о регистрации прав, о границах земельных участков) потребуется подготовка и согласование предложений по изменению границ муниципальных образований Ивановской области (в том числе текстового описания границ и картографических материалов), для внесения соответствующих изменений в ранее принятые законы Ивановской области, которыми утверждены описания границ существующих муниципальных образований Ивановской области.
Таким образом, данное мероприятие включает целый комплекс работ по подготовке координатного описания границ Ивановской области и границ муниципальных образований Ивановской области, текстового описания и картографических материалов, необходимых для подготовки и внесения изменений в законы Ивановской области, которыми утверждены описания границ существующих муниципальных образований Ивановской области.
В дальнейшем, в целях реализации Соглашения N 28-С/46 от 19.07.2013 о совместной деятельности по организации инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области, заключенного между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и Правительством Ивановской области, потребуются организация и финансирование за счет средств областного бюджета работ по координатному описанию границ городских и сельских поселений Ивановской области. Стоимость этих работ будет учтена в рамках данного мероприятия после сбора информации и проведения расчета необходимых затрат.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок исполнения: 2016 - 2017 гг.
11. Защита интересов Ивановской области в судебных инстанциях.
Департамент в целях защиты имущественных интересов Ивановской области обеспечивает представление и защиту имущественных интересов Ивановской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
В связи с принятием законов Ивановской области от 18.11.2014 N 90-ОЗ "Об установлении единой даты начала применения на территории Ивановской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" и от 18.11.2014 N 88-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О налоге на имущество организаций" прогнозируется рост судебных разбирательств в связи с оспариванием результатов проведения государственной кадастровой оценки.
Исполнителем мероприятия является Департамент.
Срок выполнения: 2015 - 2017 гг.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего |
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования |
545000,00 |
15978600,00 |
12314700,00 |
|
- областной бюджет |
545000,00 |
15978600,00 |
12314700,00 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
1. |
Обеспечение государственной регистрации прав собственности Ивановской области на недвижимое имущество из состава имущества казны Ивановской области |
25000,00 |
104400,00 |
- |
2. |
Обеспечение сохранности и содержания имущества казны Ивановской области |
- |
676800,00 |
672300,00 |
3. |
Обеспечение контроля за использованием и сохранностью имущества Ивановской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями |
- |
- |
- |
4. |
Изменение количества государственных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
5. |
Обеспечение доходов областного бюджета от использования имущества Ивановской области |
- |
- |
- |
6. |
Проведение оценки имущества Ивановской области |
460000,00 |
290000,00 |
290000,00 |
7. |
Проведение комплекса работ по межеванию земель для постановки на кадастровый учет земельных участков, на которые возникает право собственности Ивановской области |
60000,00 |
630000,00 |
630000,00 |
8. |
Осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, установленных пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" |
- |
1091800,00 |
1091800,00 |
9. |
Организация проведения комплекса работ по топографической съемке, подготовке проекта планировки территории в отношении земельных участков, осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" |
- |
450000,00 |
450000,00 |
10. |
Описание границ Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области |
- |
12735600,00 |
9180600,00 |
11. |
Защита интересов Ивановской области в судебных инстанциях |
- |
- |
- |
Приложение 2
к государственной программе
Ивановской области
"Управление имуществом Ивановской
области и земельными ресурсами"
Подпрограмма
"Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области |
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2017 гг. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Исполнители подпрограммы |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
Цели подпрограммы |
Создание условий для повышения эффективности управления земельными ресурсами. Увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет земельных платежей |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 7297900,00 руб.; 2017 год - 4806400,00 руб.; - областной бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 7297900,00 руб.; 2017 год - 4806400,00 руб.; - федеральный бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 0,0 руб.; 2017 год - 0,0 руб. Департамент управления имуществом Ивановской области: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 7297900,00 руб.; 2017 год - 4806400,00 руб.; - областной бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 7297900,00 руб.; 2017 год - 4806400,00 руб.; - федеральный бюджет: 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 0,0 руб.; 2017 год - 0,0 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Государственная кадастровая оценка земель на территории Ивановской области проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) в целях исполнения федерального законодательства, регламентирующего проведение государственной кадастровой оценки и обеспечения реализации главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
В настоящее время кадастровая стоимость земельных участков является единой экономической основой для исчисления земельного налога, определения ставок арендной платы и цены выкупа земельных участков.
Статьей 24.12 Федерального закона N 135-ФЗ установлено, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения - не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Орган, принявший решение о проведении государственной кадастровой оценки, является заказчиком работ по определению кадастровой стоимости.
Постановлением Правительства Ивановской области от 02.11.2012 N 432-п "Об организации работ по проведению государственной кадастровой оценки на территории Ивановской области" Департамент наделен полномочиями по принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки на территории Ивановской области. Департамент выступает заказчиком в отношении закупки работ по определению кадастровой стоимости земель на территории Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В 2013 году за счет средств областного бюджета Департаментом организовано проведение государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Ивановской области по состоянию на 01.01.2013. Количество объектов оценки, состоящих на государственном кадастровом учете на дату проведения оценки, - 15467. Результаты определения кадастровой стоимости утверждены приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 20.11.2013 N 69 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Ивановской области (за исключением земель садоводческих, огороднических и дачных объединений)".
В 2014 году Департаментом издан приказ от 06.02.2014 N 04 "О проведении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Ивановской области". Государственной кадастровой оценке подлежат 467788 земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Ивановской области по состоянию на 01.01.2014.
В настоящее время на территории Ивановской области приоритетным является проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель лесного фонда (дата предыдущей оценки - 01.01.2002) и земель водного фонда (дата предыдущей оценки - 01.01.2005). Государственная кадастровая оценка земель садоводческих, огороднических и дачных объединений проводилась по состоянию на 01.01.2008, земель промышленности и иного специального назначения и земель особо охраняемых территорий и объектов - по состоянию на 01.01.2009.
В 2016 - 2017 годы потребуется организация работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель:
- промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель специального назначения - 15398 земельных участков (количество земельных участков указано по состоянию на 25.10.2013);
- особо охраняемых территорий и объектов - 285 земельных участков (количество земельных участков указано по состоянию на 25.10.2013);
- садоводческих, огороднических и дачных объединений Ивановской области в составе категории земель сельскохозяйственного назначения - 64673 земельных участка (количество земельных участков указано по состоянию на 08.11.2013).
Данные работы должны проводиться на регулярной основе при обеспечении финансирования расходов областного бюджета в необходимом объеме.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Проведение государственной кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
В результате проведения государственной кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории Ивановской области, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджетов всех уровней (в части платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы, выкупной цены за земельные участки), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к общему количеству групп земельных участков |
% |
14,3 |
28,6 |
28,6 |
57,1 |
71,4 |
4. Мероприятия подпрограммы
С учетом требований статьи 24.11 Федерального закона N 135-ФЗ и полномочий Департамента под актуализацией результатов государственной кадастровой оценки понимается совокупность действий, включающих в себя (по каждой категории земель):
а) принятие Департаментом решения о проведении государственной кадастровой оценки;
б) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, органом, осуществляющим формирование и предоставление соответствующего перечня;
в) отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости (далее - исполнитель работ) и заключение с ним договора на проведение оценки (с победителем открытого конкурса заключается государственный контракт на выполнение работ), в том числе проведение Департаментом закупки работ по определению кадастровой стоимости земель соответствующей категории на территории Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) определение исполнителем работ кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости;
д) проведение экспертизы отчета об определении кадастровой стоимости саморегулируемой организацией оценщиков, членами которой являются оценщики, осуществившие определение кадастровой стоимости (обеспечение проведения экспертизы - обязанность исполнителя работ);
е) утверждение Департаментом результатов определения кадастровой стоимости;
ж) обеспечение Департаментом опубликования информации об утвержденных результатах определения кадастровой стоимости;
з) направление Департаментом сведений о кадастровой стоимости и отчета об определении кадастровой стоимости в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, для внесения результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Ивановской области в рамках данной подпрограммы предусматривает организацию размещения государственного заказа на выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков по каждой из оцениваемых категорий (групп) земель.
Исполнителем мероприятий является Департамент.
Срок исполнения: 2016 - 2017 гг.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/источник финансирования |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Программа, всего |
- |
7297900,00 |
4806400,00 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
7297900,00 |
4806400,00 |
|
- областной бюджет |
- |
7297900,00 |
4806400,00 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
1. |
Проведение государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Ивановской области |
|
4841200,00 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
4841200,00 |
- |
|
- областной бюджет |
- |
4841200,00 |
- |
|
2. |
Проведение государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Ивановской области |
|
2456700,00 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
2456700,00 |
- |
|
- областной бюджет |
- |
2456700,00 |
- |
|
3. |
Проведение государственной кадастровой оценки земельных участков садоводческих, огороднических и дачных объединений Ивановской области (в составе земель сельскохозяйственного назначения) |
|
|
4806400,00 |
бюджетные ассигнования |
- |
- |
4806400,00 |
|
- областной бюджет |
- |
- |
4806400,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 29 декабря 2015 г. N 619-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.