Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 декабря 2015 г. N 596-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2015 год
Приложение 14
к Программе
Подпрограмма
"Организация отдыха и оздоровления детей"
29 мая, 2 сентября, 3 декабря 2014 г., 5 марта, 20 мая, 19 июня, 25 декабря 2015 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Организация отдыха и оздоровления детей |
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
Исполнители |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Сохранение на достигнутом уровне количества детей, которым был предоставлен отдых и оздоровление |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 294 851 100,00 руб., 2015 год - 201 226 900,00 руб., 2016 год - 298 048 700,00 руб., 2017 год - 305 884 000,00 руб., в том числе: - федеральный бюджет: 2014 год - 58 749 500,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 0,00 руб., 2017 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 236 101 600,00 руб., 2015 год - 201 226 900,00 руб., 2016 год - 298 048 700,00 руб., 2017 год - 305 884 000,00 руб. Внебюджетное финансирование: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4 500 000,00 руб., 2017 год - 4 500 000,00 руб., в том числе: - средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь): 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4 500 000,00 руб., 2017 год - 4 500 000,00 руб. Департамент социальной защиты населения Ивановской области: Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 281 408 500,00 руб., 2015 год - 190 521 600,00 руб., 2016 год - 293 214 000,00 руб., 2017 год - 293 214 000,00 руб., в том числе: - федеральный бюджет: 2014 год - 58 749 500,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 0,00 руб., 2017 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 222 659 000,00 руб., 2015 год - 190 521 600,00 руб., 2016 год - 293 214 000,00 руб., 2017 год - 293 214 000,00 руб. Внебюджетное финансирование: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4 500 000,00 руб., 2017 год - 4 500 000,00 руб., в том числе: - средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь): 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4 500 000,00 руб., 2017 год - 4 500 000,00 руб. Департамент образования Ивановской области: Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 9 705 200,00 руб., 2015 год - 8 430 000,00 руб., 2016 год - 920 000,00 руб., 2017 год - 8 755 300,00 руб., в том числе: - федеральный бюджет: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 0,00 руб., 2017 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 9 705 200,00 руб., 2015 год - 8 430 000,00 руб., 2016 год - 920 000,00 руб., 2017 год - 8 755 300,00 руб. Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области: Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 3 737 400,00 руб., 2015 год - 2 275 300,00 руб., 2016 год - 3 914 700,00 руб., 2017 год - 3 914 700,00 руб., в том числе: - федеральный бюджет: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 0,00 руб., 2017 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 3 737 400,00 руб., 2015 год - 2 275 300,00 руб., 2016 год - 3 914 700,00 руб., 2017 год - 3 914 700,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Ежегодно в Ивановской области на отдых и оздоровление направляется более 49,5 тыс. детей. Из них в 2013 году в лагерях дневного пребывания отдохнули 25,7 тыс. детей, в санаторно-оздоровительных детских лагерях, санаториях, загородных оздоровительных лагерях - 23,2 тыс. детей, за пределами Ивановской области - 0,6 тыс. детей. Наиболее востребованным видом отдыха является санаторно-оздоровительный отдых.
В загородных оздоровительных лагерях в летний период 2013 года оздоровлено около 9,0 тыс. детей области. Детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, путевки в загородные оздоровительные лагеря предоставляются бесплатно. Семьям с детьми, не относящимся к данной категории, предусмотрена частичная родительская плата в размере 10% стоимости путевки или частичная оплата 50% стоимости путевки предприятиями, организациями-работодателями. Объем привлеченных средств в 2013 году составил 5,5 млн. рублей.
В 2013 году санаторно-оздоровительных лагерях и санаториях организован отдых 14,2 тыс. детей области. В лагерях дневного пребывания организовано двухразовое питание для 25,7 тыс. детей.
Действующими нормативными правовыми актами в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ивановской области установлен порядок предоставления путевок детям из многодетных семей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям-инвалидам, бесплатно. По итогам 2013 года различными формами отдыха охвачено 25,2 тыс. детей данной категории.
В 2013 году организован отдых для 1740 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), и воспитанников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Особое место при проведении оздоровительной кампании отводится организации оздоровления детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний для нахождения в лагере. Так, в 2013 году на отдых и оздоровление в лагеря различных типов направлено свыше 1200 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 581 - в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия.
Исполнительными органами государственной власти Ивановской области в 2013 году организованы профильные смены различной направленности для 3,2 тыс. детей.
С 2012 года в систему мер по социальной поддержке многодетных семей, предоставляемых за счет средств областного бюджета, включена организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях на бесплатной основе. В 2013 году данной формой поддержки воспользовались 678 детей данной категории.
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в 2013 году составила 54,0%.
По итогам 2013 года удельный вес детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект, составил 93,0%.
На протяжении ряда лет на основании Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Ивановской области выделялись средства в объеме 58,6 млн. руб., что позволяло обеспечить отдыхом и оздоровлением более 8,0 тыс. детей данной категории.
В 2014 году на отдых и оздоровление детей направлено 288,6 млн. руб., в том числе: 230,0 млн. руб.- из средств областного бюджета, 58,6 млн. руб. - из средств федерального бюджета. Кроме того, привлечены средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь в объеме не менее 6,6 млн. руб.
За счет средств Программы отдых и оздоровление в загородных оздоровительных и санаторно-оздоровительных детских лагерях будет ежегодно предоставлен не менее чем 19,1 тыс. детей, в лагерях дневного пребывания - не менее 16,5 тыс. детей.
В 2014 году на отдых и оздоровление направлено 55276 детей, в том числе 26836 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из них направлено:
- в загородные оздоровительные лагеря - 5096 детей, в т.ч. 154 ребенка в лагеря, организованные на базе учреждений социального обслуживания;
- в санаторно-оздоровительные лагеря - 6528 детей;
- в лагеря дневного пребывания - 12004 ребенка;
- в Республику Крым - 100 детей.
Охвачены малозатратными формами - 3108 детей.
На отдых и оздоровление в 2014 году направлено 11660 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), и воспитанников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В 2014 году доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, составила 65,2%.
По итогам 2014 года доля детей с выраженным оздоровительным эффектом составила 93,7%.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы позволит обеспечить охват детей отдыхом и оздоровлением на высоком уровне, а именно:
- отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях будет предоставляться не менее чем 17,3 тыс. детей;
- двухразовым питанием будет обеспечено не менее 13,5 тыс. детей, направленных в лагеря дневного пребывания, из них 1174 - детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные детские лагеря, ежегодно составит не менее 400 человек;
- количество детей-участников профильных смен ежегодно составит не менее 2,9 тыс. человек.
На достигнутом уровне сохранится качество оздоровительного отдыха: не изменится число областных межлагерных мероприятий и количество кружков и спортивных секций в организациях отдыха и оздоровления.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представлены в нижеследующей таблице:
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1. |
Количество детей, которым предоставлен отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях (всего) |
тыс. человек |
20,3 |
19,1 |
15,4 |
17,3 |
17,3 |
2. |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым предоставлен отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях |
тыс. человек |
11,9 |
11,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
3. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлен отдых и оздоровление |
человек |
1 740 |
1 560 |
1 560 |
1 510 |
1 460 |
4. |
Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные детские лагеря |
человек |
581 |
452 |
452 |
452 |
452 |
5. |
Количество детей-участников профильных смен |
тыс. человек |
3,2 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
6. |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
54,0 |
55,0 |
41,4 |
46,7 |
46,7 |
7. |
Доля детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект |
% |
93,0 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
8. |
Общая численность детей, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания (всего) |
человек |
16 513 |
16 513 |
13 548 |
13 548 |
13 548 |
8.1 |
Количество детей, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания в каникулярное время |
тыс. человек |
11,3 |
11,3 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
8.2 |
Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания |
человек |
5 234 |
5 234 |
1 174 |
1 174 |
1 174 |
Отчетные значения целевых индикаторов (показателей) определяются на основании исполненных государственных контрактов на предоставление путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря и загородные лагеря, отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области об использовании предоставленных им субсидий и субвенций. Свод данных отдельных государственных контрактов, отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и расчет общих значений проводится Департаментом социальной защиты населения Ивановской области. Указанные значения включаются в состав отчета, направляемого в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.02.2013 N 12-2/10/2-676, письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2012 N 18-2/10/1-110).
Отклонение отчетных значений от запланированных в отношении детей, не являющихся детьми-сиротами или детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, возможно в силу увеличения в текущем году установленной Правительством Ивановской области предельной стоимости путевки в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря, а также в случае изменения суммы средств родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь, приобретенной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области. Кроме того, плановые значения могут быть превышены за счет полученной экономии бюджетных средств при проведении государственных закупок путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и в загородные оздоровительные лагеря.
4. Мероприятия подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы будут осуществлены следующие мероприятия:
1. Организация оздоровления детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия; оздоровление в загородных оздоровительных лагерях детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, по программам профильных лагерей (смен) - до 17 лет включительно.
2. Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания. Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания определены в приложении к настоящей подпрограмме.
4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания.
Реализация мероприятий подпрограммы планируется на срок с 2015 по 2017 год включительно, в качестве исполнителей мероприятий подпрограммы будут задействованы три исполнительных органа государственной власти Ивановской области: Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области.
Департаментом социальной защиты населения Ивановской области в санаторно-оздоровительных и загородных оздоровительных лагерях будет организован отдых и оздоровление:
- детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях и имеющих нарушения в состоянии здоровья;
- детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), и воспитанников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Кроме того, Департаментом социальной защиты населения Ивановской области будет организовано предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания.
Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания, и расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий определена Законом Ивановской области от 10.04.2012 N 21-ОЗ "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области". Порядок расходования средств субвенций установлен постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 N 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области".
Департаментом образования Ивановской области будут осуществлены организация и обеспечение:
- отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в 2014 - 2017 годах;
- оздоровления не менее 700 одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно в 2014, 2015 и 2017 годах.
Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области будут осуществлены:
- организация и обеспечение оздоровления не менее 162 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 14 до 17 лет включительно, и проживающих на территории Ивановской области, по программам профильных смен;
- оздоровление учащихся областных государственных учреждений дополнительного образования в области физкультуры и спорта из малоимущих семей в возрасте от 7 до 17 лет включительно по программам профильных смен.
Для проведения оздоровительных кампаний ежегодно будут привлекаться к участию 6 санаторно-оздоровительных детских лагерей круглогодичного действия и 14 загородных оздоровительных лагерей. Их услуги предполагается приобретать через систему государственного заказа.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
294 851 100,00 |
201 226 900,00 |
302 548 700,00 |
310 384 000,00 |
||
бюджетные ассигнования, в том числе: |
294 851 100,00 |
201 226 900,00 |
298 048 700,00 |
305 884 000,00 |
||
- федеральный бюджет |
58 749 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
236 101 600,00 |
201 226 900,00 |
298 048 700,00 |
305 884 000,00 |
||
внебюджетное финансирование: |
0,00 |
0,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
||
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
0,00 |
0,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
||
1. |
Организация оздоровления детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия; оздоровления в загородных оздоровительных лагерях детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, по программам профильных лагерей (смен) - до 17 лет включительно |
|
215 355 600,00 |
178 467 100,00 |
272 793 300,00 |
272 793 300,00 |
|
|
|
|
|
||
бюджетные ассигнования, в том числе: |
215 355 600,00 |
178 467 100,00 |
268 293 300,00 |
276 128 600,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
- областной бюджет |
215 355 600,00 |
178 467 100,00 |
268 293 300,00 |
276 128 600,00 |
||
внебюджетное финансирование: |
|
|
|
|
||
|
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
0,00 |
0,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
|
бюджетные ассигнования, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
201 913 000,00 |
167 761 800,00 |
263 458 600,00 |
263 458 600,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
- областной бюджет |
201 913 000,00 |
167 761 800,00 |
263 458 600,00 |
263 458 600,00 |
||
внебюджетное финансирование: |
0,00 |
0,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
||
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
0,00 |
0,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
9 705 200,00 |
8 430 000,00 |
920 000,00 |
8 755 300,00 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
3 737 400,00 |
2 275 300,00 |
3 914 700,00 |
3 914 700,00 |
|
в том числе: организация оздоровления в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
75 996 000,00 |
58 709 600,00 |
85 900 900,00 |
85 900 900,00 |
|
бюджетные ассигнования, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
62 553 400,00 |
48 633 800,00 |
81 066 200,00 |
81 066 200,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
- областной бюджет |
62 553 400,00 |
48 633 800,00 |
81 066 200,00 |
81 066 200,00 |
||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
9 705 200,00 |
8 430 000,00 |
920 000,00 |
8 755 300,00 |
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области |
3 737 400,00 |
1 645 800,00 |
3 914 700,00 |
3 914 700,00 |
|
2. |
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
55 706 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования, в том числе: |
55 706 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
55 706 500,00 |
0,00* |
0,00 * |
0,00 * |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
18 948 400,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
бюджетные ассигнования: |
18 948 400,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
18 948 400,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
20 787 700,00 |
||
4. |
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
1 797 600,00 |
1 972 100,00 |
8 967 700,00 |
8 967 700,00 |
бюджетные ассигнования, в том числе: |
1 797 600,00 |
1 972 100,00 |
8 967 700,00 |
8 967 700,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
- областной бюджет |
1 797 600,00 |
1 972 100,00 |
8 967 700,00 |
8 967 700,00 |
||
5. |
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
3 043 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования: |
3 043 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
3 043 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Размеры бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2017 годы корректируются в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующие финансовый год и плановый период.
Из общего объема финансирования подпрограммы за весь срок ее реализации бюджетные ассигнования на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составят 375 770,6 тыс. руб., в том числе:
1) 2015 год: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 131 437,2 тыс. руб.;
2) 2016 год: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 122 166,7 тыс. руб.;
3) 2017 год: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 122 166,7 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, направленные на проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.