Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30 декабря 2015 г. N 639-п
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Ивановской области.
2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в два этапа на вариативной основе, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
2.3. Долгосрочный прогноз содержит положения, определенные частью 4 статьи 33 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).
2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы и перечня целевых показателей, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
2.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Ивановской области с учетом прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный период.
2.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
3. Осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза
3.1 Департамент экономического развития и торговли Ивановской области осуществляет мониторинг реализации долгосрочного прогноза в соответствии с целью и задачами, определенными статьей 40 Федерального закона N 172-ФЗ.
3.2. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с задачами, определенными статьей 41 Федерального закона N 172-ФЗ.
3.3. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой территориальными федеральными органами исполнительной власти по Ивановской области и исполнительными органами государственной власти Ивановской области в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Ивановской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Ивановской области в долгосрочном периоде, по итогам которого Департамент экономического развития и торговли Ивановской области ежегодно представляет в Правительство Ивановской области и размещает на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодный доклад "Об итогах социально-экономического развития Ивановской области за отчетный период".
4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Ивановской области и других участников разработки долгосрочного прогноза
4.1. При разработке долгосрочного прогноза Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает:
4.1.1. У органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на основе анализа сложившейся социально-экономической ситуации, тенденций развития прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на долгосрочный период с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на долгосрочный период.
4.1.2. У территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области статистическую информацию по показателям и в сроки в соответствии с заключаемым ежегодно контрактом на оказание услуги по обеспечению статистической информацией органов государственной власти Ивановской области между территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
4.1.3. У руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию о деятельности предприятий и организаций.
4.2. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, участвующие в разработке долгосрочного прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают и представляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в установленные им сроки прогнозы по разделам и (или) показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками.
4.3. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
4.3.1. Разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития в установленные им сроки.
4.3.2. Представляет в Департамент финансов Ивановской области:
отдельные показатели долгосрочного прогноза, необходимые для формирования проекта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период, и пояснительной записки к ним - до 15 июня текущего финансового года;
проект долгосрочного прогноза и пояснительной записки к нему - до 15 сентября текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.