Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 16 сентября 2015 г. N 432-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 26 мая 2009 г. N 150-п
Порядок
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1 октября 2009 г., 13 апреля 2010 г., 27 апреля, 13 июля, 23 августа 2011 г., 22 февраля, 11 апреля, 23 мая, 25 июля 2012 г., 3 сентября 2013 г., 15 апреля, 21 мая 2014 г., 16 сентября, 2, 22 октября 2015 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета), а также документов и материалов, определенных частью 5 статьи 4 Закона Ивановской области от 23.06.2008 N 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области" (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) в Ивановскую областную Думу.
1.2. Процесс составления проекта областного бюджета и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики Ивановской области и основных направлений налоговой политики Ивановской области;
2) прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
3) прогнозирование расходов областного бюджета;
4) подготовка (плановая корректировка) государственных программ Ивановской области;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта закона об областном бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики
2.1. До 1 июня в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) представляются предложения:
- Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств областного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 10 июля Департамент финансов разрабатывает и представляет в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной политики и проект основных направлений налоговой политики.
2.3. До 20 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленные проект основных направлений бюджетной политики и проект основных направлений налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленных проектов Департамент финансов дорабатывает их в течение 10 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
3.1. ДЭРиТ представляет в Департамент финансов:
- до 1 мая - отдельные показатели прогноза развития Ивановской области на среднесрочный период, необходимые для разработки проекта областного бюджета;
- до 1 июля - одобренный Правительством Ивановской области прогноз социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета формируется Департаментом финансов посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов областного бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС) в срок до 1 июня:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов областного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в областной и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до 25 июня;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июня:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 10 июля Департамент финансов представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в областной бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 20 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Департамент финансов производит его доработку в течение 10 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Департамент финансов уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Правительством Ивановской области прогноза социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов областного бюджета
4.1. До 1 мая Департамент энергетики и тарифов Ивановской области представляет в Департамент финансов сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Ивановской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) утратил силу с 1 апреля 2015 г.;
См. текст подпункта 1 пункта 4.2
2) утратил силу с 1 апреля 2015 г.;
См. текст подпункта 2 пункта 4.2
3) до 25 апреля в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.
4.3. Утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст пункта 4.3
4.4. Департамент финансов:
Абзац второй пункта 4.4 исключен;
См. текст абзаца второго пункта 4.4
- до 10 июля готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним областным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов областного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов областного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним областным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции областного бюджета факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств;
3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке;
4) общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.5. До 20 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований, планируемые к доведению до каждого главного распорядителя средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств Ивановской области.
4.6. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов бюджетных ассигнований, планируемых к доведению до каждого главного распорядителя средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств Ивановской области, Департамент финансов дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.7. До 24 июля Департамент финансов доводит до главных распорядителей средств областного бюджета:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Ивановской области в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона об областном бюджете;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Ивановской области во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Департамента финансов по распределению бюджета принимаемых обязательств;
- сведения, представленные в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в порядке и в соответствии с Методикой, которые утверждены Департаментом финансов.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, и предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предусматриваются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения:
- до 28 августа и 15 августа соответственно главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департамент финансов по установленной им форме,
- до 5 сентября Департамент финансов направляет в Комиссию,
- до 10 сентября рассматривает Комиссия.
4.10. Департамент финансов:
1) до 13 сентября доводит до главных распорядителей средств областного бюджета результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка;
Подпункт 2 пункта 4.10 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) до 1 ноября осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Ивановской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 4.11 настоящего приложениябыло приостановлено до 1 января 2016 г.
4.11. Не позднее 20 сентября главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департамент финансов:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов и предложений по перечню расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предусматриваются субсидии из областного бюджета;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту закона об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ивановской области;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ивановской области.
5. Подготовка (плановая корректировка) государственных программ Ивановской области
5.1. До 1 апреля ДЭРиТ готовит и представляет в Комиссию и Департамент финансов сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Ивановской области (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ Ивановской области (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 апреля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 апреля ДЭРиТ доводит до главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. Утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст пункта 5.4
5.5. Утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст пункта 5.5
5.6. Утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст пункта 5.6
5.7. Утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст пункта 5.7
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 5.8 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.8. До 3 сентября администраторы представляют на рассмотрение в ДЭРиТ и Департамент финансов проекты с сопроводительными документами:
- государственных программ Ивановской области;
- изменений, вносимых в государственные программы Ивановской области, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 5.9 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.9. До 10 сентября ДЭРиТ и Департамент финансов проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 5.10 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.10. До 13 сентября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями ДЭРиТ и Департамента финансов.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 5.11 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.11. До 16 сентября ДЭРиТ и Департамент финансов осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п действие пункта 5.12 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.12. До 19 октября Правительство Ивановской области утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов городских округов, муниципальных районов и сводов бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 1 сентября органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области представляют в Департамент финансов по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.
7. Подготовка проекта закона об областном бюджете и сопроводительных материалов
7.1. До 10 октября Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляет в Департамент финансов перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ивановской области, финансируемых за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
7.2. До 1 сентября ДЭРиТ представляет в Департамент финансов предварительные итоги социально-экономического развития Ивановской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ивановской области за текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п (в ред. постановления Правительства Ивановской области от 22 октября 2015 г. N 487-п) действие пункта 7.3 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
7.3. До 19 октября Департамент финансов представляет на рассмотрение в Правительство Ивановской области проект закона об областном бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
Постановлением Правительства Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 453-п (в ред. постановления Правительства Ивановской области от 22 октября 2015 г. N 487-п) действие пункта 7.4 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
7.4. До 27 октября Правительство Ивановской области рассматривает и одобряет проект закона об областном бюджете для внесения его Губернатором Ивановской области в Ивановскую областную Думу в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 26 мая 2009 г. N 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.