Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Иванова
от 9 февраля 2016 г. N 223
Утверждена
постановлением
Администрации города Иванова
от 30 октября 2013 г. N 2358
Муниципальная программа города Иванова
"Управление муниципальным имуществом города Иванова"
Разработчик Программы:
Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Управление муниципальным имуществом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом". 2. Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда". 3. Специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом". 4. Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги". 5. Аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
Срок реализации Программы |
2014 - 2018 |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 27896,66 тыс. руб., 2015 год - 113661,58 тыс. руб., 2016 год - 45161,23 тыс. руб., 2017 год - 44943,92 тыс. руб., 2018 год - 45120,67 тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 27896,66 тыс. руб., 2015 год - 113661,58 тыс. руб., 2016 год - 45161,23 тыс. руб., 2017 год - 44943,92 тыс. руб., 2018 год - 45120,67 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Управление муниципальным имуществом
На начало 2013 года органы местного самоуправления города Иванова осуществляли управление в отношении:
- земель, находящихся в муниципальной и государственной неразграниченной собственности, общей площадью 8044 га;
- 451 имущественного объекта и имущественного комплекса, включенных в состав местной казны;
- 576 объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных казенных учреждений;
- 25 муниципальных унитарных предприятий;
- долей в капитале 4 хозяйственных обществ.
Доходы от использования муниципального имущества, а также имущества, государственная собственность на которое не разграничена (приватизация, сдача в аренду, отчисления от прибыли организаций), составили в 2012 более 500 млн. руб. (618,9 млн. руб. в 2011 году).
В среднесрочной перспективе доходы от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению за счет постепенного исчерпания потенциала приватизации. Количество объектов, пригодных для приватизации, ежегодно снижается. Так, если в 2011 году было приватизировано 54 объекта, то в 2012 году - только 22.
Продажа, аренда государственного и муниципального имущества осуществляются в соответствии с действующим законодательством преимущественно путем проведения торгов. Конкурсы (аукционы) проводятся комиссией, создаваемой по решению уполномоченного органа Администрации города Иванова.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальным имуществом (кроме жилищного фонда)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013, оценка |
1 |
Площадь земель муниципальной и государственной неразграниченной собственности |
га |
8368 |
8234 |
8044 |
8000 |
2 |
Число муниципальных унитарных предприятий |
ед. |
37 |
32 |
25 |
18 |
3 |
Число хозяйственных обществ, доля в капитале которых принадлежит городу Иванову |
ед. |
8 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Количество объектов муниципальной собственности, состоящих на учете в реестре |
ед. |
29174 |
26542 |
36239 |
40000 |
5 |
Объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: |
тыс. руб. |
475008 |
618855 |
511378 |
441119 |
5.1 |
- от приватизации (объектов недвижимости - нежилых помещений) |
тыс. руб. |
169737 |
180778 |
164509 |
132000 |
5.2 |
- от аренды недвижимого имущества |
тыс. руб. |
59932 |
60128 |
48861 |
49000 |
5.3 |
- от аренды земельных участков |
тыс. руб. |
186360 |
202164 |
229850 |
215280 |
5.4 |
- по отчислениям от прибыли |
тыс. руб. |
16192 |
8377 |
8519 |
412366 |
В последние годы основные усилия органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом были направлены на:
- поддержку экономики города в кризисный и посткризисный период путем установления специальных коэффициентов муниципальной поддержки, уменьшающих размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
- обеспечение плановых поступлений в бюджет города от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- оптимизацию структуры реестра объектов муниципальной собственности, детализацию учета, актуализацию информации, содержащейся в реестре, с более частой периодичностью;
- активизацию деятельности по технической инвентаризации и паспортизации (снятию штампов) объектов муниципальной собственности, входящих и включаемых в состав местной казны города Иванова;
- оптимизацию деятельности по проверке выполнения физическими и юридическими лицами требований о целевом использовании земель и об оформлении прав на земельные участки;
- развитие автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом (работы начаты в 2013 году и предусматривают объединение информационных баз данных, настройку информационной системы для межведомственного электронного взаимодействия, создание цифровых карт и обеспечение возможности их интеграции в другие информационные системы).
Новым направлением деятельности в данной сфере в 2012 - 2013 гг. стало формирование, проведение государственного кадастрового учета и дальнейшее предоставление в собственность бесплатно гражданам, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, земельных участков для жилищного строительства (в рамках реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации").
В 2012 году были проведены кадастровые работы и осуществлена постановка на кадастровый учет 166 земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан. Кроме того, в конце 2012 года городу Иванову был передан в собственность земельный участок, расположенный на территории Шуйского муниципального района, с целью дальнейшего предоставления в собственность граждан.
Проблемными вопросами в сфере управления муниципальным имуществом являются:
- низкая эффективность информационной системы по управлению муниципальным имуществом, ее неготовность для работы в системе межведомственного электронного оборота и интеграции с другими информационными системами (незавершенность начатых в 2013 году работ);
- исчерпание потенциала приватизации муниципального имущества и, как следствие, планируемое снижение поступлений в бюджет города от управления муниципальным имуществом;
- накопление недоимки (просроченной задолженности) по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (более 100 млн. руб. на конец 2012 года), основной объем которой безнадежен к взысканию;
- наличие значительного числа автомобильных дорог, на которые не оформлено право муниципальной собственности.
2.2. Содержание муниципального жилищного фонда
На начало июля 2013 года в муниципальной собственности находилось 16550 жилых помещений общей площадью 901,26 тыс. кв. м и 261 нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах, общей площадью 45,59 тыс. кв. м.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию муниципального жилищного фонда
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013, оценка |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
1299,50 |
1166,10 |
1161,40 |
901,26 |
Жилые помещения используются в качестве социального и служебного жилья, сдаваемого в соответствии с муниципальными правовыми актами внаем отдельным категориям граждан. Нежилые помещения предоставляются в аренду, закрепляются на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
Содержание муниципального жилищного фонда возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, определенные обязательства:
- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов;
- оплата содержания жилых помещений и коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- оплата содержания и ремонта жилых помещений (в части превышения платы, установленной общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, над размером платы, установленным для нанимателей муниципального жилищного фонда);
- оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций;
- обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда (выполнение санитарных и работ по консервации в отношении жилых помещений, освобожденных нанимателями).
На территории городского округа Иваново с 2008 года за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение наказов избирателей, устанавливается детское игровое оборудование. Однако, без своевременного и надлежащего обслуживания и ремонта данного оборудования, проведение досуга с его использованием может стать небезопасным для детей.
На сегодняшний день остро стоит вопрос по содержанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью города Иванова. Основным способом в кратчайшие сроки улучшить данную ситуацию является повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, ремонт существующего детского игрового оборудования, а также его поддержание в надлежащем виде.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- обеспечение содержания жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- создание интегрированной автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом;
- увеличение отчислений в муниципальный дорожный фонд средств на ремонт и содержание автомобильных дорог города Иванова;
- обеспечить поддержание надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью города Иванова.
Доходы бюджета города от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению, однако их ежегодный объем не опустится ниже 310 млн. руб.
Будет в полном объеме создана и внедрена интегрированная автоматизированная информационная система по управлению муниципальным имуществом, дающая возможность работать в системе межведомственного электронного оборота.
В ходе реализации Программы будет реализовано полномочие муниципального образования по содержанию муниципального жилищного фонда города.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Общий объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
тыс. руб. |
512970,0 |
499786,0 |
567437,0 |
415006 |
345864 |
322190 |
317142 |
2 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
1161,40 |
901,26 |
670,78 |
527,58 |
512,0 |
512,0 |
512,0 |
3 |
Количество детских игровых комплексов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Иваново, подлежащих содержанию и ремонту |
ед. |
|
|
|
555 |
660 |
660 |
660 |
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" направлена на обеспечение поступлений в бюджет города доходов от приватизации, аренды муниципального имущества, предоставления его в пользование, продажи и аренды земельных участков, в т.ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
2) аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" предполагает осуществление основных обязательств собственника в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
3) специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" направлена на повышение эффективности информационной системы по управлению муниципальным имуществом, обеспечение ее интеграции с другими информационными системами;
4) специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" направлена на увеличение автомобильных дорог, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано в установленном порядке;
5) аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Программа, всего: |
|
27896,66 |
113661,58 |
45161,23 |
44943,92 |
45120,67 |
|
- бюджет города |
|
27896,66 |
113661,58 |
45161,23 |
44943,92 |
45120,67 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Аналитические подпрограммы |
||||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
24938,0 |
76275,56 |
4703,78 |
5016,58 |
5016,58 |
|
- бюджет города |
24938,0 |
76275,56 |
4703,78 |
5016,58 |
5016,58 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
1645,15 |
33503,37 |
35536,85 |
35260,01 |
35436,76 |
|
- бюджет города |
1645,15 |
33503,37 |
35536,85 |
35260,01 |
35436,76 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
- |
3055,60 |
3588,60 |
3987,33 |
3987,33 |
|
- бюджет города |
|
- |
3055,60 |
3588,60 |
3987,33 |
3987,33 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Специальные подпрограммы |
||||||
2.1 |
Специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1080,00 |
680,00 |
612,0 |
680,00 |
680,00 |
|
- бюджет города |
1080,00 |
680,00 |
612,0 |
680,00 |
680,00 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
233,51 |
147,05 |
720,0 |
- |
- |
|
- бюджет города |
233,51 |
147,05 |
720,0 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Организация управления муниципальным имуществом"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в периоде в 2014 - 2018 гг. обеспечить поступление в бюджет города Иванова доходов от использования государственного и муниципального имущества в размере 373 - 446 млн. руб. в год.
Доходы от приватизации муниципального имущества будут ежегодно сокращаться. Также за счет снижения доходов от приватизации будут иметь тенденцию к сокращению доходы по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ.
Доходы по прочим поступлениям должны остаться на уровне 2012 - 2013 гг.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 * |
1 |
Объем поступлений в бюджет города от продажи муниципального имущества в порядке приватизации |
тыс. руб. |
164350,0 |
148381,0 |
154041,0 |
156672 |
70561 |
35292 |
23889 |
2 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды муниципального недвижимого имущества |
тыс. руб. |
48861,4 |
49000,0 |
48475,0 |
24747 |
27650 |
27200 |
27730 |
3 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды земельных участков |
тыс. руб. |
229850,3 |
215280,0 |
277800,0 |
230760 |
243500 |
255300 |
261000 |
4 |
Объем поступлений в бюджет города по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ |
тыс. руб. |
8518,8 |
12366,0 |
9731,0 |
2827 |
4123 |
4398 |
4523 |
Примечания:
- сведения показателей Программы на 2018 год имеют справочный (прогнозный) характер.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактического спроса со стороны предприятий и организаций города на аренду, пользование и приобретение государственного и муниципального имущества, который, в свою очередь, будет определяться общей динамикой экономики Ивановской области.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности, предусматривающее:
1.1. Проведение приватизации муниципального имущества.
Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". На муниципальном уровне деятельность в данной сфере регулируется решением Ивановской городской Думы от 26.12.2003 N 291 "О Порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Иванова".
Приватизация осуществляется на основе программы приватизации имущества, принимаемой Ивановской городской Думой, решений Ивановской городской Думы о приватизации, заявок на выкуп арендованного имущества. Основными способами приватизации муниципального имущества выступают продажа имущества на аукционе и выкуп арендованного имущества в порядке реализации преимущественного права на его приобретение.
1.2. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду.
Указанное направление предполагает предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества города Иванова, входящего в состав местной казны города Иванова, и имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями.
Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества осуществляется в порядке, утвержденном решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362.
Объекты муниципального недвижимого имущества предоставляются в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (за исключением случаев, предусмотренных законодательством). Начальная цена договора аренды определяется на основании отчета независимого оценщика.
1.3. Предоставление в аренду, собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Предоставление земельных участков в аренду и в собственность осуществляется как по результатам торгов, так и без их проведения.
Земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, то есть недвижимое имущество, предоставляются собственникам таких объектов в порядке реализации исключительного права без торгов в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Предоставление земельных участков в аренду на торгах предполагает осуществление таких функций, как утверждение схемы расположения земельного участка, определение ежегодной арендной платы или размера первого арендного платежа, определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров аренды.
Предоставление земельных участков в собственность на торгах предполагает осуществление следующих функций: утверждение схемы расположения земельного участка, определение рыночной стоимости земельных участков, определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров с победителями торгов.
1.4. Принятие в муниципальную собственность имущества, оформление права муниципальной собственности на земельные участки.
В муниципальную собственность может быть принято государственное имущество, имущество, находящееся в иных формах собственности, бесхозяйное имущество, а также выморочное имущество, предназначенное для:
- решения вопросов местного значения города Иванова;
- осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области;
- обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Ивановской городской Думы;
- решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Право муниципальной собственности на земельные участки оформляется:
- в целях разграничения государственной собственности на землю;
- в случае поступления земельных участков в собственность городского округа из государственной собственности или собственности иного муниципального образования для последующего бесплатного предоставления гражданам в целях реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации";
- в случае безвозмездной передачи земельных участков в собственность городского округа из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации;
- при приобретении земельных участков, находящихся в частной собственности, в порядке гражданско-правовых сделок;
- при отказе собственника от права собственности на земельный участок, расположенный на территории муниципального образования.
1.5. Осуществление полномочий учредителя (собственника) хозяйственных обществ, участие в органах управления хозяйственных обществ.
Выполнение мероприятия предполагает:
- осуществление полномочий акционера (участника) хозяйственных обществ от имени города Иванова, участие в управлении хозяйственными обществами;
- осуществление полномочий собственника в отношении акций (долей), закрепленных в муниципальной собственности, от имени города Иванова.
1.6. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности.
Данное направление предусматривает приобретение услуг, а также осуществление иных платежей, связанных с оценкой недвижимости, признанием прав и регулированием отношений по государственной и муниципальной собственности, в том числе:
- оплату услуг по оценке имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплату услуг по определению рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков, недвижимого имущества или начального размера арендной платы;
- обеспечение сохранности муниципального имущества, включенного в состав местной казны города Иванова, находящегося в процессе приватизации;
- оплату услуг по определению рыночной стоимости и проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу;
- затраты на содержание и ремонт муниципального имущества;
- иные затраты, необходимые для выполнения мероприятия подпрограммы.
2. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них.
3. Осуществление полномочий учредителя муниципальных унитарных предприятий.
Выполнение мероприятия предполагает:
- принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий;
- утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий;
- заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями;
- увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
Мероприятия подпрограммы, указанные в пунктах 1 - 3 настоящего раздела, выполняются на регулярной основе в течение всего срока реализации подпрограммы.
4. Субсидия организациям культуры, расположенным на территории города Иванова, осуществляющим деятельность по показу фильмов, с площадью зрительного зала более 650 кв. м и числом посадочных мест единовременно не менее 500 в одном зале, а также имеющим дополнительные площади для организации мероприятий в сфере развития культуры на территории города Иванова не менее 300 кв. м, на финансовое обеспечение затрат (части затрат) в связи с проведением капитального ремонта недвижимого имущества.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
24938,00 |
76275,56 |
4703,78 |
5016,58 |
5016,58 |
|
- бюджет города |
|
24938,00 |
76275,56 |
4703,78 |
5016,58 |
5016,58 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
6938,0 |
5591,10 |
2825,20 |
3138,0 |
3138,0 |
2 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
- |
1977,46 |
1878,58 |
1878,58 |
1878,58 |
3 |
Осуществление полномочий учредителя муниципальных унитарных предприятий |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
18000 |
48707 |
- |
- |
- |
4 |
Субсидия организациям культуры, расположенным на территории города Иванова, осуществляющим деятельность по показу фильмов, с площадью зрительного зала более 650 м кв и числом посадочных мест единовременно не менее 500 в одном зале, а также имеющим дополнительные площади для организации мероприятий в сфере развития культуры на территории города Иванова не менее 300 м кв., на финансовое обеспечение затрат (части затрат) в связи с проведением капитального ремонта недвижимого имущества |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
- |
20 000 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Содержание муниципального жилищного фонда"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2014 - 2018 гг. содержание жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности города Иванова.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
1 161,4 |
901,26 |
670,78 |
527,58 |
512,0 |
512,0 |
512,0 |
2 |
Доля оплаты услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса по свободному жилью до его заселения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля перечисления региональному оператору взносов на проведение капитального ремонта за муниципальные жилые помещения |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Возможные риски в ходе реализации Программы
В отношении каждого из мероприятий подпрограммы имеются внешние факторы (риски), которые могут явиться причиной недостижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
1. Стоимость услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций может быть скорректирована в меньшую сторону по результатам размещения муниципального заказа на их выполнение.
2. Количество свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда постоянно изменяется, в результате чего возможно неполное использование ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3. Исполнение мероприятия по предоставлению субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда, зависит от наличия решений собраний общих собраний собственников помещений многоквартирном доме об установлении платы за содержание и ремонт жилья, количества обращений управляющих организаций.
В 2012 - 2013 годах документов на предоставление субсидии от управляющих компаний не поступало. Данное обстоятельство может привести к риску невыполнения данного мероприятия.
4. Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, в соответствии с которыми проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, финансируется из фонда капитального ремонта регионального оператора или специальных накопительных счетов домов, собственники которых приняли решение об индивидуальном накоплении.
Порядок проведения и финансирования капитального ремонта, а также сроки проведения ремонтных работ многоквартирных домов определены постановлением Правительства Ивановской области N 164-п от 30.04.2014 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области". Дата начала сбора платежей на капитальный ремонт многоквартирных домов определена с 01.01.2015, в связи с чем расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений планируются впервые. Постановлением Правительства Ивановской области от 31.12.2013 N 578-п установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт в размере 5 руб. за квадратный метр. Минимальный размер взноса может ежегодно пересматриваться. Собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение об установлении взноса на капитальный ремонт в большем размере, чем установленный минимальный размер взноса. Объем средств, необходимых городскому округу Иваново как собственнику ряда помещений в многоквартирных жилых домах для исполнения своих обязательств на уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, может измениться.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций.
Предполагается, что стоимость услуг по начислению и сбору платежей к объему начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда составит 2 - 2,5% от объема начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда, стоимость конвертируемой доставки одного счета-извещения составит от 1,20 руб. до 1,50 руб.
2. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (которые после заселения должны нести наниматели).
Ожидается, что количество жилых помещений, ожидающих заселения в течение года, останется на уровне предыдущих лет (около 80 помещений).
3. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Иванова от 29.01.2014 N 156 "Об утверждении платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда" установлено, что с 01.02.2014 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах устанавливается равным размеру платы, установленному на общем собрании собственников жилого помещения многоквартирного дома или по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, или равным размеру платы, определенному на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год для нанимателей, проживающих в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, в связи с чем средства по мероприятию на 2015 - 2018 годы не планируются.
4. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них.
Мероприятие предусматривает уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Уплата взносов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по содержанию освобожденных нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: консервация помещения (установка входной двери, врезка замков, закрытие или восстановление оконных и дверных проемов, установка заглушек на инженерные сети и оборудование), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, уборка, вывоз мусора, а также переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда на время проведения капитального ремонта занимаемого им жилого помещения и обратно.
6. Оплата услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса для организации начисления и сбора платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает оплату услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса, необходимого для полноты начисления и поступления в бюджет платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и дальнейшей интеграции платежей в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Мероприятия подпрограммы выполняются на регулярной основе, в течение всего срока реализации подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми постановлениями Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
1 645,15 |
33 503,37 |
35 536,85 |
35 260,01 |
35 436,76 |
|
- бюджет города |
|
1 645,15 |
33 503,37 |
35 536,85 |
35 260,01 |
35 436,76 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Оплата услуг по начислению, сбору платежей за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
402,51 |
392,09 |
387,15 |
0 |
0 |
2 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
1 083,05 |
1 763,79 |
1 941,79 |
2116,95 |
2293,70 |
3 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда |
67,29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них |
0 |
31 128,59 |
33 021,16 |
33 021,16 |
33 021,16 |
|
5 |
Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
92,30 |
138,90 |
109,71 |
121,90 |
121,90 |
6 |
Оплата услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса для организации начисления и сбора платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
- |
80,0 |
77,04 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы является повышение уровня автоматизации административно-управленческих процессов по управлению имуществом, обеспечение готовности к массовому предоставлению муниципальных услуг в сфере управления имуществом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Произойдет объединение информационных баз данных (по земельным участкам и имущественным объектам), используемых Ивановским городским комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Арендаторы муниципального имущества смогут получать информацию о состоянии их лицевых счетов посредством сети Интернет.
Будет создана база геопространственных данных (цифровая карта), которые будут храниться с учетом требований международных стандартов, что обеспечит возможность интеграции этих данных в другие информационные системы (например, предоставление доступа к ним посредством веб-сервисов).
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Уровень готовности информационной системы к электронному межведомственному взаимодействию |
% |
- |
20 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Степень создания общедоступных геопространственных данных (цифровой карты) |
% |
- |
0 |
20 |
50 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Внедрение средств взаимодействия с населением и организациями через веб-портал (в части вопросов управления муниципальным имуществом) |
да/нет |
- |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Доработка и совершенствование информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предполагает выполнение научно-исследовательских работ по доработке и совершенствованию информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
2. Приобретение программного обеспечения, технических средств и комплектующих для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предусматривает:
- приобретение технических средств для обеспечения работы программного обеспечения (вычислительной техники, ноутбуков, серверной техники, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, копировально-множительной техники, принтеров, фототехники и др.);
- закупку лицензионного обеспечения для приобретаемой вычислительной техники;
- приобретение комплектующих и расходных материалов к вычислительной, копировально-множительной технике и принтерам.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
3. Обучение сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой.
В рамках выполнения мероприятия планируется ежегодное обучение 3 сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой (по мере ее внедрения).
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
4. Сопровождение информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предусматривает в ходе создания информационной системы организацию сопровождения программного обеспечения, проведения профилактико-технических работ по защите персональных данных.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
1080,0 |
680,0 |
612,0 |
680,0 |
680,0 |
|
- бюджет города |
|
1080,0 |
680,0 |
612,0 |
680,0 |
680,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
|
|
1 |
Доработка и совершенствование информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
400,0 |
300,0 |
360,0 |
400,0 |
400,0 |
2 |
Приобретение программного обеспечения, технических средств и комплектующих для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
450,0 |
200,0 |
252,0 |
280,0 |
280,0 |
|
3 |
Обучение сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой |
50,0 |
- |
- |
- |
|
|
4 |
Сопровождение информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет оформлено право муниципальной собственности на 201 наиболее протяженную и значимую автомобильную дорогу.
Реализация подпрограммы позволит существенно увеличить отчисления в муниципальный дорожный фонд, размер которых определяется в зависимости от показателя протяженности муниципальных автомобильных дорог.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество автомобильных дорог, в отношении которых требуется оформление права муниципальной собственности |
ед. |
- |
- |
83 |
18 |
100 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги.
Мероприятие предполагает выполнение работ по оформлению права муниципальной собственности на 201 автомобильную дорогу, находящуюся на территории города Иванова.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
233,51 |
147,05 |
720,0 |
|
- бюджет города |
|
233,51 |
147,05 |
720,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
1 |
Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
233,51 |
147,05 |
720,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования"
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2018 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В рамках исполнения наказов избирателей за счет бюджетных ассигнований на территории городского округа Иваново на 01.01.2015 установлено детское игровое оборудование, расположенное по 546 адресам. Также 9 игровых комплексов было принято в местную казну города Иванова при акционировании муниципальных предприятий жилищного хозяйства. Однако, без своевременного и надлежащего обслуживания и ремонта данного оборудования, проведение досуга с его использованием может стать небезопасным для детей. Количество детского игрового оборудования, подлежащего ремонту и обслуживанию в рамках подпрограммы, ежегодно изменяется в связи с тем, что его установка в рамках исполнения наказов избирателей депутатам продолжается.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить поддержание надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования, комфортные и безопасные условия проведения досуга на детских игровых комплексах, являющихся муниципальной собственностью города Иванова, повысить уровень их благоустройства.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество детских игровых комплексов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Иваново, подлежащих ремонту и обслуживанию |
единиц |
- |
- |
555 |
660 |
660 |
660 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение мероприятия:
Ремонт, обслуживание детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, и установка детского игрового оборудования.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по установке, ремонту, восстановлению и обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, а также благоустройство (включая ограждение) и поддержание в надлежащем санитарном состоянии территории, на которой оно расположено.
Мероприятие подпрограммы выполняется в течение всего срока реализации подпрограммы.
Срок выполнения мероприятия - 2015-2018 годы.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
0,0 |
3 055,60 |
3 588,60 |
3 987,33 |
3 987,33 |
|
- бюджет города |
0,0 |
3 055,60 |
3 588,60 |
3 987,33 |
3 987,33 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Ремонт, обслуживание детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, и установка детского игрового оборудования |
0,0 |
3 055,60 |
3 588,60 |
3 987,33 |
3 987,33 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 9 февраля 2016 г. N 223 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.