В целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести изменения в приказ Административного Департамента Ивановской области от 12.01.2015 N 01-п "Об утверждении Административных регламентов":
1. В приложении 1:
1.1. В пункте 12:
в абзаце втором подпункта 6 слова "так и в форме электронных документов" заменить словами "а также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента".
1.2. В пункте 13:
1.2.1. Абзац шестой подпункта 1 дополнить словами "В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц".
1.2.2. Абзац третий подпункта 3 дополнить словами "В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.2.3. В последнем абзаце слова "так и в форме электронных документов" заменить словами "а также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента".
1.3. В пункте 14:
В последнем абзаце слова "так и в форме электронных документов" заменить словами "а также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента".
1.4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление неполного пакета документов, в соответствии с положениями настоящего Административного регламента необходимых для предоставления государственной услуги, не является основанием для отказа в рассмотрении документов.".
1.5. В пункте 21 после слов "а лицензии" дополнить словами ", а также получение результата предоставления государственной услуги,".
1.6. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Центральный вход в здание должен обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа в помещения и возможность самостоятельного передвижения по территории помещений, в которых предоставляется государственная услуга.".
1.7. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"На информационном стенде размещается информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги, перечни документов, необходимых для представления услуги, образцы заявлений для получения услуги, банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины.".
1.8. В пункте 36:
1.8.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.8.2. В абзаце пятом слова "МФЦ в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Департамент" заменить словами "МФЦ в день обращения принимает пакет документов и оформляет опись принятых документов. Пакеты документов по реестру передаются в Департамент в сроки в соответствии с Соглашением о взаимодействии между областным государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (УМФЦ) и Административным Департаментом Ивановской области".
1.8.3. В абзаце восьмом слова ", не позднее дня, следующего за днем получения заявления" исключить.
1.9. В пункте 51:
1.9.1. Слова "Выписка из приказа (копия приказа)" заменить словами "Копия приказа".
1.9.2. Слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "не позднее 3 дней".
1.10. В пункте 53 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- лицензируемый вид деятельности и вид алкогольной продукции;".
1.11. В пункте 72 после слов "по почте," дополнить словами "через многофункциональный центр,".
1.12. В приложениях 1, 2, 3 к Административному регламенту слова "КПП обособленного подразделения" исключить.
2. В приложении 4:
2.1. В пункте 2.6 абзац шестой подпункта "е" изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.".
2.2. Дополнить пунктом 2.13.1 следующего содержания:
"2.13.1. Центральный вход в здание должен обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа в помещения и возможность самостоятельного передвижения по территории помещений, в которых предоставляется государственная услуга.".
2.3. В пункте 3.1.1 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.".
2.4. Пункт 3.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.4. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 3.1.1.1 пункта 3.1.1 части 3.1 раздела III, и (или) документы, указанные в подпункте 3.1.1.8 пункта 3.1.1 части 3.1 раздела III, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Департамент вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
2.5. Пункт 3.1.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.7. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
2.6. В пункте 3.1.6 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа уведомление# об отказе в предоставлении лицензии способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
2.7. В пункте 3.1.7.3 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.".
2.8. В пункте 3.1.7.11 абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Департаментом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.".
2.9. Приложение 3/1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
Начальник Департамента |
М.А. Кушнеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Административного Департамента Ивановской области от 4 марта 2016 г. N 171-п "О внесении изменений в приказ Административного Департамента Ивановской области от 12.01.2015 N 01-п "Об утверждении Административных регламентов"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 29 марта 2016 г., N 12 (781)