Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Пучежского
муниципального района
от 24 июля 2015 г. N 305-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях реализации права граждан на обращение в администрацию Пучежского муниципального района (далее - Администрация) и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о получении муниципальной услуги должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение муниципальной услуги, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Пучежского муниципального района.
Место нахождения администрации: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27; телефон: 2-14-30, факс: 2-15-36 адрес электронной почты: puchezh@gmail.com. адрес сайта в сети "Интернет": пучежский-район.рф
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует управление строительства, архитектуры, ЖКЖ и экологии администрации Пучежского муниципального района (далее - Управление);
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 155360, Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27, ком. 302. телефон: 2-23-68, 2-11-31, факс: 2-15-36., адрес электронной почты: andreev@yandex.ru.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Управление заявления:
1) поданного непосредственно в Управление, администрацию района
2) поданного через многофункциональный центр;
3) направленного по почте в Управление;
4) направленного через официальный адрес электронной почты Управления;
5) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления документов в администрацию Ивановского муниципального района.
Администрация может продлевать срок рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.6.4. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6).
2.6.5. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
2.6.6. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.1. Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
- чертеж градостроительного плана земельного участка в четырех экземплярах, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
- топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4 - 2.6.7 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Отсутствие или неточность в заполнении заявления (приложение 1) о предоставлении муниципальной услуги информации.
2) Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя.
3) Заявление анонимного характера.
4) Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
5) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
6) В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
7) В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего иными способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно.
2.9.2. В отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.3. В случае если от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.9.4. В случае отнесения содержания запрашиваемой Заявителем информации федеральным, региональным законодательством, муниципальными правовыми актами к сведениям ограниченного доступа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса Заявителя осуществляется на следующий рабочий день, после обращения Заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.16 настоящего Регламента, непосредственно в Управлении по адресу: г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27, к. 302 и в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Пучежском муниципальном районе" (далее - МУ "МФЦ") по адресу: г. Пучеж, ул. Максима Горького, д. 16.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
1) средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
2) техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - сайт), на Портале gosuslugi.ru, а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.15.2. На Порталах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- график работы специалистов Администрации;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.3. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуги размещается на стенде "Информация" по месту нахождения Управления по адресу: г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27, к. 302 и в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Пучежском муниципальном районе" (далее - МУ "МФЦ") по адресу: г. Пучеж, ул. Максима Горького, д. 16.
2.15.4. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы Управления;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются Управления, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 2-23-68, 2-11-31.
График (режим) работы Управления: с понедельника по четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.; в пятницу - с 9.00 час. до 16.45 час.; перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.45 час.
Приём посетителей специалистами Управления осуществляется в рабочие дни с 9.30 час. до 12.30 час. и с 14.30 час. до 17.30 час.
2.17. При обращении на личный прием к специалисту Управления гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.18.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы Управления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.18.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.19. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о графике приема Управления;
- о сроках рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.20. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан ответственным лицом Администрации. Бланк заявления на подготовку градостроительного плана земельного участка (приложение 1) выдается ответственным лицом Управления с перечнем необходимых документов.
3.1.2. В случае, если Заявитель самостоятельно не предоставил документы, указанные в подпункте 2.7.1 Регламента, выдается бланк заявления на подготовку чертежа градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) (приложение 2).
3.1.2.1. После поступления заявления на выполнение чертежа ГПЗУ, сотрудник Управления не позднее чем на следующий день производит регистрацию данного заявления в Администрации.
3.1.2.2. Чертеж градостроительного плана земельного участка выполняется в течении 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в 4-экземплярах.
3.1.2.3. После выполнения чертежей Управление приступает к муниципальной услуге "Выдаче градостроительного плана земельного участка".
3.1.3. Ответственное лицо Управления при поступлении заявления проверяет наличие, состав (комплектность), правильность оформления представляемых Заявителем документов.
3.1.4. Не позднее чем, на следующий рабочий день сотрудником Управления осуществляется регистрация поступившего заявления в Администрацию.
3.1.5. Сотрудники Управления в течении 30 рабочих подготавливают документы градостроительного плана земельного участка.
3.1.6. Администрация утверждает градостроительный план земельного участка.
3.1.7. После утверждения градостроительного плана земельного участ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.