Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 февраля 2016 г. N 35-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета на 2016 год
Приложение 3
к государственной программе
Ивановской области
"Информационное общество
Ивановской области"
Подпрограмма
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг"
22 октября, 31 декабря 2014 г., 28 апреля, 26 июня 2015 г., 12 февраля 2016 г.
1. "Паспорт подпрограммы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование подпрограммы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Срок реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент развития информационного общества Ивановской области |
Исполнитель основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Департамент развития информационного общества Ивановской области |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение возможности равного доступа к информации, современным информационным технологиям и услугам. 2. Повышение уровня удовлетворенности жителей Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 год - 23528299,80 руб. 2017 год - 25128300,00 руб. 2018 год - 25128300,00 руб. - областной бюджет: 2016 год - 23528299,80 руб. 2017 год - 25128300,00 руб. 2018 год - 25128300,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2018 году: - уровень удовлетворенности жителей Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составит 90 процентов; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг составит 90 процентов |
2. Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
В рамках подпрограммы планируется осуществление следующего основного мероприятия:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
1. В рамках основного мероприятия "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" подпрограммы планируется осуществление следующего мероприятия:
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Оказание данной государственной услуги включает:
- организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение деятельности областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГБУ "МФЦ");
- обеспечение профессиональной подготовки, повышения квалификации и обучение сотрудников ОГБУ "МФЦ";
- финансирование расходов, необходимых для организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОГБУ "МФЦ".
Реализация мероприятия позволит повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОГБУ "МФЦ".
Срок реализации мероприятия - 2016 - 2018 гг.
2. В рамках основного мероприятия "Оценка качества оказания государственных и муниципальных услуг" планируется осуществление следующего мероприятия:
Проведение мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие предполагает проведение исследования качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области, мониторинг соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг региона Правилам организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Расходы на выполнение мероприятия предусматривают оплату работ по проведению соответствующего исследования.
Срок реализации мероприятия - 2016 - 2018 гг.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
N п/п |
Наименование основного мероприятия (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
49,4 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Количество МФЦ, действующих на территории Ивановской области |
Ед. |
8 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
1.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Проектное количество "окон" для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Основное мероприятие "Оценка качества оказания государственных и муниципальных услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Ивановской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
2,4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ивановской области для получения государственных услуг |
Минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
Количество проведенных мониторингов качества оказания государственных и муниципальных услуг |
Ед. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Пояснения к таблице:
1) процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ (ведомственная статистика Министерства экономического развития Российской Федерации);
2) проектное количество "окон" для предоставления государственных и муниципальных услуг - количество "окон" для предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОГБУ "МФЦ" (сведения Департамента развития информационного общества Ивановской области);
3) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Ивановской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (сведения из проведенного мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг);
4) среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ивановской области для получения государственных услуг (сведения из проведенного мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг);
5) количество проведенных мониторингов качества оказания государственных и муниципальных услуг (сведения Департамента развития информационного общества Ивановской области).
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
N п/п |
Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
2016 |
2017 |
2018 |
Подпрограмма, всего |
23528299,80 |
25128300,00 |
25128300,00 |
|
бюджетные ассигнования: |
23528299,80 |
25128300,00 |
25128300,00 |
|
- областной бюджет |
23528299,80 |
25128300,00 |
25128300,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
23528299,80 |
23528300,00 |
23528300,00 |
- областной бюджет |
23528299,80 |
23528300,00 |
23528300,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
23528299,80 |
23528300,00 |
23528300,00 |
- областной бюджет |
23528299,80 |
23528300,00 |
23528300,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
Оценка качества оказания государственных и муниципальных услуг |
0,00 |
1600000,00 |
1600000,00 |
- областной бюджет |
0,00 |
1600000,00 |
1600000,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1. |
Проведение мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг |
0,00 |
1600000,00 |
1600000,00 |
- областной бюджет |
0,00 |
1600000,00 |
1600000,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.