Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 1 сентября 2017 г. N 1201 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 июня 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 28.12.2015 N 2320
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
31 марта, 1 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе муниципального бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - БУ (АУ)), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения БУ (АУ) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Шуя (далее - целевые субсидии), и оплаты денежных обязательств муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя (далее - МУП) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Шуя (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими БУ (АУ), учитываются на отдельных лицевых счетах (далее - лицевой счет по иным субсидиям), а операции с целевыми субсидиями, поступающими МУП, учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемых в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений городского округа Шуя, Соглашения об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций муниципальных автономных учреждений в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, Соглашения об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
3. Орган местного самоуправления городского округа Шуя, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий по форме ОКУД 0501015 (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражается сводная информация о целевых субсидиях на очередной финансовый год.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных финансово-экономическим управлением Администрации городского округа Шуя (далее - финансово-экономическое управление) для учета операций с целевыми субсидиями.
4. Перечень целевых субсидий, при наличии между Управлением и Учредителем электронного документооборота, представляется в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
5. При внесении в течение финансового года изменений и дополнений в Перечень целевых субсидий на основании изменений и дополнений, внесенных в приказ финансово-экономического управления по учету операций с целевыми субсидиями, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление измененный Перечень целевых субсидий в полной редакции по форме ОКУД 0501015.
6. В случае, если Перечень целевых субсидий не соответствует установленной форме, уполномоченный работник Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет Учредителю Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств БУ (АУ), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), БУ (АУ) представляют в Управление и в финансово-экономическое управление сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме ОКУД 0501016 (далее - Сведения).
8. Сведения, при наличии между Управлением и БУ (АУ) электронного документооборота, представляются в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления БУ (АУ) Сведений, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
9. В Сведениях указываются в разрезе кодов целевых субсидий планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов БУ (АУ) без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник Управления осуществляет контроль представленных БУ (АУ) Сведений на соответствие содержащихся в них данных информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения БУ (АУ) представляет в Управление и финансово-экономическое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления БУ (АУ) Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие форме, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые субсидии, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), БУ (АУ) представляются в Управление и финансово-экономическое управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году; если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, в графе 2 указывается новый код целевой субсидии с указанием прежнего кода цели в графе 5.
Уполномоченный работник, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления БУ (АУ) Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом БУ (АУ) в Управлении.
Неиспользованный на начало текущего финансового года остаток целевой субсидии прошлых лет, сумма которой не отражена в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом БУ (АУ), без права расходования.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего Главного распорядителя, согласованному с финансово-экономическим управлением Администрации городского округа Шуя, подтверждена в течение
текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, БУ (АУ)
представляются в Управление Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году; с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает БУ (АУ) экземпляры Сведений на бумажном носителе с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) с указанием причины возврата; при информационном обмене между Управлением и Организацией в электронном виде, направляет БУ (АУ) Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете по иным субсидиям, открытом БУ (АУ).
13. Операции по целевым расходам БУ (АУ) осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом БУ (АУ), без права расходования.
Операции по целевым расходам МУП осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по учету операций неучастника бюджетного процесса, открытого в органе Федерального казначейства, к балансовому счету Управления N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" с отличительным признаком "2" в 14 разряде номера счета, открываемого в подразделении Центрального банка Российской Федерации.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных БУ (АУ) в Управление Заявок на кассовый расход (код по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявки).
15. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по денежному обязательству, по одному источнику финансового обеспечения.
В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, за счет одного источника финансового обеспечения.
16. Для проведения кассовых выплат МУП представляют в Управление в электронном виде или на бумажном носителе платежные поручения, оформленные в соответствии с требованиями, установленными абзацем 2 пункта 5 Порядка N 16н.
17. Уполномоченный работник Управления, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления БУ (АУ) и МУП в Управление Заявок и платежных поручений (далее - платежные документы), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным в порядке, установленном для открытия соответствующих лицевых счетов.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг БУ (АУ) и МУП представляет в Управление вместе с платежными документами указанные в них документы-основания и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные Порядком предоставления целевой субсидии, утвержденным Администрацией городского округа Шуя (далее - документ-основание).
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем БУ (АУ) и МУП при проставлении подписи на платежных документах.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств БУ (АУ) и МУП Управлением осуществляется проверка платежных документов (Заявки и платежные поручения) по следующим направлениям:
1) наличие в Сведениях, представленных БУ (АУ), указанного (ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии;
2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях, представленных БУ (АУ), по соответствующему коду субсидии;
3) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям БУ (АУ);
4) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям, предоставленным БУ
(АУ);
5) непревышение суммы по платежному поручению МУП над остатком средств на указанном в платежном документе лицевом счете;
6) соответствие указанного в платежном документе БУ (АУ) кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в платежном документе БУ (АУ) и МУП отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);
8) экземпляры, представленные БУ (АУ) и МУП на бумажном и машинном носителях, идентичны (в случае представления платежного документа на бумажном носителе).
21. В случае, если форма или информация, указанная в платежных документах БУ (АУ) и МУП, представленных на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 20 настоящего Порядка, Управление регистрирует платежные документы в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает БУ (АУ) и МУП не позднее рабочего дня, следующего за днем их предоставления, с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае, если платежные документы представлены в электронном виде, Управление, не позднее рабочего дня, следующего за днем их предоставления, направляет БУ (АУ) и МУП Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной БУ (АУ) на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств БУ (АУ) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Для муниципальных унитарных предприятий при положительном результате проверки платежных поручений в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Управление выполняет мероприятия в соответствии с Порядком N 16н.
23. Положения подпункта 3 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств БУ (АУ) по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства БУ (АУ).
БУ (АУ) вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств на основании Заявки на кассовый расход.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 декабря 2015 г. N 2320 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.