Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области
от 18 ноября 2015 г. N 638
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
15 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом г.о. Тейково, в целях совершенствования и повышения качества предоставления услуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, администрация г.о. Тейково постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Тейково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского
округа Тейково |
Е.Л. Нестеров |
Приложение
к постановлению
Администрации
г.о. Тейково
от 18 ноября 2015 г. N 638
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
15 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами (граждане Российской Федерации, иностранные граждане) или их уполномоченными представителями (далее - заявители) и Администрацией муниципального образования "городской округ Тейково" (далее - Администрация), в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
Круг заявителей
4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители, заинтересованные:
1) в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
3) в образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации (http://teikovo37.ru);
2) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
3) в Комитете по адресу: Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а, каб. 14 (график приема: понедельник: 14.00-17.00, вторник, четверг, пятница: 09.00-12.00);
4) с использованием средств телефонной связи: телефоны: 8 (4934) 32-18-36
6. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
8. Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
9. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Комитет обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Комитета обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее по тексту - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г.о. Тейково в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Тейково Ивановской области.
12. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
1) Управление Росреестра по Ивановской области;
2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области".
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации г.о. Тейково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема);
2) решение об отказе в утверждении Схемы.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) 60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в случае образования земельного участка или уточнении границ существующего земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона);
2) 10 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в остальных случаях).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 328 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав г.о. Тейково.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
17. Для получения муниципальной услуги заявителем (заявителями) подается заявление об утверждении Схемы (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
18. В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, контактный телефон (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
4) площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
5) вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
6) цель образования земельного участка (земельных участков);
7) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
8) контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
19. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов:
а) о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
б) удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
4) схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории;
5) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
6) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
7) исключен.
См. текст подпункта 7) пункта 19
20. При обращении на личном приеме в Комитете вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 19 Регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
21. Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
22. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
23. К заявлению могут быть приложены:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
3) документ о правах на земельный участок:
а) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
б) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) документ о правах на здание, сооружение, находящееся на земельном участке:
а) выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящееся на земельном участке;
б) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
24. В случае если указанные в пункте 20 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
25. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление носит анонимный характер;
- заявление не поддается прочтению или содержит ненормативную лексику.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
27.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
27.2. Основания для отказа в принятии решения об утверждении Схемы:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя в Комитет: день получения заявления;
2) при поступлении в Комитет посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
32. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
33. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
35. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
36. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
37. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 328 настоящее приложение дополнено пунктом 37.1
37.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
4) доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
39. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) короткое время ожидания муниципальной услуги;
2) количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
3) удобный график работы администрации г.о. Тейково;
4) удобное территориальное расположение администрации г.о. Тейково.
40. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не представляется.
42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в Комитет заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
43. Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
3) принятие решения об утверждении Схемы либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача либо направление заявителю решения об утверждении Схемы либо отказа в предоставлении услуги с указанием причин принятого решения.
Прием и регистрация заявления и документов
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
46. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист Комитета, который:
1) регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Регламента;
2) проверяет комплектность документов;
3) проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
4) передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
47. Срок выполнения действий составляет:
1) если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
2) если заявление поступило посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
48. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета, либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
49. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
50. В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение заявления запрашивает документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
51. Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
52. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1 настоящего Регламента, специалист Комитета возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
53. Если к заявлению об утверждении Схемы приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Комитет без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
54. В случае если на дату поступления в Комитет заявления об утверждении Схемы, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении Схемы и направляет принятое решение заявителю.
55. Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
56. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением об утверждении Схемы, Комитет вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
Принятие решения об утверждении Схемы либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
57. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет осуществляет одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку мотивированного Решения об отказе в утверждении Схемы, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 27.2 настоящего Регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27.2 настоящего Регламента;
а) осуществляет подготовку Схемы в форме электронного документа в случае, если предоставление Схемы Заявителем не предусмотрено настоящим Регламентом, или представленная Заявителем схема подготовлена в форме документа на бумажном носителе;
б) обеспечивает подготовку постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27.2 настоящего Регламента;
58. Срок действия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
Выдача либо направление заявителю решения об утверждении Схемы либо отказа в предоставлении услуги с указанием причин принятого решения
59. Подготовленное решение направляется заявителю по почте или предается лично в руки.
60. Заявитель, в отношении которого было принято решение об утверждении Схемы, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка.
61. Комитет в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
62. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
63. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Комитета, подготовивший проект.
64. Результат административной процедуры - выдача указанных документов заявителю.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее - обращение).
66. Обращение, поступившее в администрацию г.о. Тейково подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
67. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Комитет либо со дня личного приема;
2) направление зарегистрированного обращения либо карточки личного приема председателю Комитета для проставления резолюции, направление обращения либо карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Комитета на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете либо со дня личного приема;
3) рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете либо со дня личного приема.
68. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
69. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение обращений.
70. Результат административной процедуры - направление заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
71. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
72. О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
74. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета.
75. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
76. Полнота и качество исполнения муниципальной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
77. Плановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением председателя Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. Плановая проверка проводится рабочей группой, состав которой также утверждается распоряжением председателя Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. По результатам плановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
78. Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего распоряжения председателя Комитета рабочей группой, состав которой также утверждается указанным распоряжением. По результатам внеплановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
79. Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в администрации г.о. Тейково информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации г.о. Тейково, должностного лица администрации г.о. Тейково, предоставляющего муниципальную услугу.
80. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 328 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации г.о. Тейково, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане территории"
В Администрацию г.о. Тейково
От _______________________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН ___________________ОГРН _____________________________
Адрес: ___________________________________________________
_________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________
или
От _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
ИНН _____________________________________________________
Паспорт: серия _________________ номер ____________________
Кем выдан _______________________________________________
Когда выдан ______________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________
Контактный телефон ________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В целях _________________________________________________________________________ __
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории:
местоположение ____________________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
площадью ___________________________________________________________________ кв. м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при наличии) _____________________________________________________
вид разрешенного использования (при наличии) ________________________________________.
Приложения:
1. _________________________________________________________________________ _______
2. _________________________________________________________________________ _______
"____" _________________ 20___г. |
__________________________________________ (подпись заявителя с расшифровкой) |
____________________________________________________________________ ______________
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью получения муниципальной услуги, указанной в настоящем заявлении.
"____" _________________ 20___г. |
__________________________________________ (подпись заявителя с расшифровкой) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане территории"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 18 ноября 2015 г. N 638 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково" от 18 ноября 2015 г., N 39
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 25 октября 2022 г. N 511 настоящий документ отменен с 25 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 328