Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 9 сентября 2015 г. N 1206
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов |
Срок реализации подпрограммы |
2015 год |
Перечень исполнителей Подпрограммы |
Управление строительства администрации Ивановского муниципального района; Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района |
2. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение)
бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (далее - Подпрограмма) предполагает ремонт жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Ивановского муниципального района. Данная муниципальная Подпрограмма имеет адресную направленность и результатом ее реализации является улучшение качества жизни пожилых граждан, являющихся инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет проведен ремонт жилых помещений |
Чел. |
- |
11 |
- |
2 |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет приобретено бытовое оборудование в жилых помещениях |
Чел. |
- |
14 |
- |
3. Мероприятия Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы будут выполнены мероприятия, содержащие ремонт жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в рамках муниципальной программы Ивановского муниципального района "Социальная поддержка граждан на территории Ивановского муниципального района".
Подпрограмма предусматривает получение иного межбюджетного трансферта из бюджета Ивановской области в бюджет Ивановского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования. Получение и расходование иного межбюджетного трансферта из бюджета Ивановской области будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств на установленные подпрограммой цели. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы указано в таблице
2. Распределение средств по видам ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году будет производится в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к подпрограмме.
Порядок расходования иного межбюджетного трансферта на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов, устанавливается в соответствии с приложением 3 к настоящей Подпрограмме. Порядок представления отчетности об использовании Ивановским муниципальным районом Ивановской области иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году, устанавливается в соответствии с приложением 4 к настоящей Подпрограмме.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы
Таблица 2 (руб.)
Наименование мероприятия |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов, в том числе экспертиза сметной документации |
0 |
315 663,53 |
0 |
Подпрограмма всего: |
0 |
315 663,53 |
0 |
бюджетные ассигнования |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
290 663,53 |
0 |
местный бюджет |
0 |
25 000,00 |
0 |
Приложение 1
к подпрограмме
Список
инвалидов и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилых помещений, бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях
N |
Ф.И.О |
Адрес проживания |
Виды ремонта (замены), бытового и сантехнического оборудования |
Объем необходимых средств (руб.) |
1 |
Куликов Александр Федорович |
с. Тюрюково, ул. Центральная, д. 10 |
Замена двери входной |
15 714,49 |
2 |
Сюзинова Зоя Григорьевна |
д. Богданиха, д. 2, кв.17 |
Замена 1 окна на пластиковое, замена балконной двери (в блоке) |
21246,0 |
3 |
Блинова Мария Алексеевна |
с. Богородское, ул. Парковая, д. 31, кв.15 |
Замена ванны, унитаза, раковины |
14315,83 |
4 |
Ковалева Вера Георгиевна |
д. Коляново, ул. Садовая, д. 7 |
Замена 2 дверей межкомнатных |
14285,63 |
5 |
Дуденков Николай Александрович |
д. Игнатово, ул. Деревенская, д. 53 |
Замена двери входной |
15714,49 |
6 |
Воронцова Вера Макаровна |
с. Михалево, д. 15, кв.5 |
Замена ванны, унитаза, раковины |
14315,82 |
7 |
Ежкина Елена Ивановна |
д. Михалево, д. 23, кВ.24 |
Замена 2 окна на пластиковое |
22500,0 |
8 |
Шепелев Николай Максимович |
с. Озерный, ул. Школьная, д. 4, кв.3 |
Замена дверей межкомнатных 2 шт. |
14285,63 |
9 |
Мерлушкин Владимир Поликарпович |
с. Железнодорожный, ул. Садовая, д. 7 кв.5 |
Замена 1 окна на пластиковое, замена 1 межкомнатной двери |
18392,82 |
10 |
Зверева Маргарита Петровна |
с. Богородское, ул. Центральная, д. 16, кв.2 |
1 межкомнатная дверь |
142,82 |
11 |
Афиногенов Анатолий Гаврилович |
д. Ломы, д. 1 |
Замена 3 окон на пластиковые |
33750,0 |
|
|
Итого |
191663,53 |
|
|
Экспертиза сметной документации |
|
25 000,00 |
|
|
|
Итого |
216 663,53 |
Приложение 2
к подпрограмме
Список
инвалидов и участников Великой Отечественной войны на приобретение бытового оборудования в жилых помещениях
N |
Ф.И.О |
Адрес проживания |
Виды приобретаемого бытового оборудования |
Объем необходимых средств (руб.) |
1 |
Елтанский Николай Дмитриевич |
д. Беляницы, д. 65 |
Биотуалет |
9500,0 |
2 |
Воронков Виталий Иванович |
д. Богданиха, д. 11-А |
Микроволновая печь |
4500,0 |
3 |
Птицын Валерий Максимович |
д. Богданиха, д. 8, кв.31 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
4 |
Романов Михаил Евстигнеевич |
с. Богородское, ул. Б.Клинцевская, д. 51 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
5 |
Бычкова Таисья Васильевна |
д. Коляново, ул. Мирная, д. 16 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
6 |
Шилина Анна Тимофеевна |
д. Жуково, д. 65 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
7 |
Романов Павел Иванович |
с. Ново-Талицы, ул. Радужная, д. 16, кв.58 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
8 |
Казарян Аветик Хоренович |
с. Михалево, д. 18, кв.10 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
9 |
Комраков Николай Алексеевич |
с. Ново-Талицы, ул. 2 Яковлевская, д. 1 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
10 |
Крылов Федор Иванович |
с. Озерный, ул. Солнечная, д. 9 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
11 |
Михайлова Галина Николаевна |
д. Кочедыково, д. 51-а |
Микроволновая печь |
4500,0 |
12 |
Корнилов Анатолий Михайлович |
д. Ясюниха, д. 51-А |
Микроволновая печь |
4500,0 |
13 |
Розова Анна Ивановна |
с. Богородское, ул. Парковая, д. 55, кв.50 |
Стиральная машина |
19500,0 |
14 |
Елимов Николай Федорович |
д. Жуково, д. 37 |
Морозильная камера |
20500,0 |
|
|
|
Итого |
99000,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Порядок
проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов и расположенных на территории Ивановского муниципального района (далее Порядок).
2. В рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение следующих видов ремонтных работ жилых помещений:
2.1. Ремонт квартир в многоквартирном доме:
- разработка проектно-сметной документации;
- ремонт жилого помещения (замена окон и дверей, ремонт полов, ремонт электропроводки, ремонт системы отопления);
- замена (приобретение) бытового и санитарно-технического оборудования.
2.2. Ремонт индивидуальных строений:
- разработка проектно-сметной документации;
- ремонт фундамента, полов, стен, кровли, замена оконных блоков, межкомнатных и входных дверей;
- приобретение санитарно-технического (бытового) оборудования.
3. Финансирование работ по ремонту жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (в том числе ремонта хозяйственных строений для проживающих в индивидуальных жилых домах) осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету Ивановского муниципального района на проведение данных мероприятий.
4. Распорядителем средств местного бюджета в части расходов, производимых за счет перечисленных средств бюджета Ивановской области на финансирование работ по ремонту жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (в том числе ремонта хозяйственных строений для проживающих в индивидуальных жилых домах), является администрация Ивановского муниципального района.
5. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района, на основании письменных заявлений инвалидов и участников Великой Отечественной войны о необходимых работах по ремонту жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования, составляет техническое задание и заключает муниципальный контракт на выполнение указанных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района контролирует производство ремонтных работ и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования, приемка которых осуществляется специально созданной комиссией, утвержденной постановлением администрации Ивановского муниципального района, с участием ветерана (инвалида) Великой Отечественной войны, проживающего в соответствующем жилом помещении, и представителей органов социальной защиты населения. По факту выполненных работ оформляется акт формы КС-2, КС-3 в трех экземплярах
-по одному для участника (инвалида) Великой Отечественной войны, производителя работ и администрации Ивановского муниципального района.
7. Средства иного межбюджетного трансферта носят целевой характер и расходуются администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области на оплату выполненных работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
8. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент социальной защиты Ивановской области отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложения 4 к Программе.
9. Не использованный на 1 января 2016 года остаток иного межбюджетного трансферта, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Неиспользованный в текущем финансовом году муниципальным образованием иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в течение первых десяти рабочих дней 2016 года в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Приложение 4
к подпрограмме
Порядок
представления отчетности об использовании Ивановским муниципальным районом Ивановской области иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году
1. Настоящий порядок устанавливает правила представления отчетности об использовании администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Получатель) иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Ивановского муниципального района Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Управление строительства Ивановского муниципального района - распорядитель иного межбюджетного трансферта представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области следующие формы отчетов:
- форма отчета N 1 об использовании иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Ивановского муниципального района Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году в электронном виде на email: ksz7@gov37.ivanovo.ru а также на бумажном носителе (приложение 1 к настоящему Порядку);
- форма отчета N 2 о ходе работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, с использованием иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета в 2015 году, в электронном виде на email: ksz3@gov37. ivanovo.ru и ksz7@gov37.ivanovo.ru а также на бумажном носителе (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Отчеты).
3. Распорядитель иного межбюджетного трансферта составляет Отчеты на основании документов, подтверждающих использование иного межбюджетного трансферта.
4. Распорядитель иного межбюджетного трансферта осуществляет учет и хранение документов, подтверждающих использование иного межбюджетного трансферта.
5. Отчеты составляются в двух экземплярах с использованием технических средств (компьютера) либо заполняется разборчиво от руки чернилами или пастой черного, синего или фиолетового цвета.
6. Отчеты подписываются главой администрации Ивановского муниципального района и руководителем финансовой службы (главным бухгалтером). Отчеты заверяются печатью.
7. Отчеты представляются администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области
- Распорядителем иного межбюджетного трансферта в Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчеты предоставляются до момента полного использования администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области - Распорядителем иного межбюджетного трансферта.
Приложение 1
к Порядку
Форма отчета N 1
Отчет
об использовании иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории муниципального района и городского округа Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году
____________________________________________________________________ __________
(городской округ, муниципальный район Ивановской области)
на 1 _____________ 20_____ года
Периодичность - ежемесячная. Единица измерения рубли
Наименование мероприятия (ремонт жилого помещения и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилом помещении) |
Код целевой статьи расходов по БК |
Код дохода по БК |
Получено в 2015 году |
Израсходовано |
Остаток на конец отчетного месяца |
|
На 1 число (нарастающим итогом с начала года) |
В т.ч. за отчетный месяц |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ремонт жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилом помещении |
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Ивановского муниципального района |
________________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
__________________________ (Ф.И.О.) |
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Приложение
к Порядку
Форма отчета N 2
Отчет
о ходе работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, с использованием иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета в 2015 году
____________________________________________________________________ __________
(городской округ, муниципальный район Ивановской области)
на 1 _____________ 20_____ года
Периодичность - ежемесячная
Количество жилых помещений, нуждающихся в проведении ремонта по состоянию на 01.01.2015 |
Количество жилых помещений, в которых проведены ремонты |
Количество жилых помещений, в которых требуется замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования по состоянию на 01.01.2015 |
Количество единиц бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, которое требуется заменить (приобрести) по состоянию на 01.01.2015 |
Количество жилых помещений, в которых проведены замены (приобретение) бытового и сантехнического оборудования |
Количество единиц бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, которое заменено (приобретено) |
|||
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Ивановского муниципального района |
________________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
__________________________ (Ф.И.О.) |
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.