Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 27 октября 2014 г. N 1548 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности представительных органов муниципального образования"
15 сентября, 27 октября 2014 г., 29 мая 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 29 мая 2015 г. N 706 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования" Родниковского муниципального района |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 |
|
Исполнители подпрограммы |
- Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; - Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
|
Цель (цели) подпрограммы |
- Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления представительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); - Организационно - правовое обеспечение управленческих функций представительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; |
|
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 7890,25 тыс. руб., из них: 2015 - 2794,25 тыс. руб., 2016 - 2548,0 тыс. руб., 2017 - 2548,0 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 2794,25 тыс. руб., 2016 - 2548,0 тыс. руб., 2017 - 2548,0 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском районе, повышение эффективности и информационной открытости деятельности Совета и администрации Родниковского района, её структурных подразделений и отраслевых органов - одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского района.
Обеспечение полномочий представительного и исполнительного ОМСУ, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, а также проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации Родниковского района;
- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов. За 2013 год в администрацию поступило 3266 входящих документов (1143 документа из Правительства Ивановской области);
- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета глав Родниковского района, и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;
- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации Родниковского района, организация их рассылки. За 2013 год администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принято 2807 НПА (1763 постановления (в 2012 году - 1548), 1044 распоряжений (в 2012 году 521);
- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета, постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, документов структурных подразделений администрации Родниковского района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;
- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;
- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан. В 2013 году в администрацию поступило 1479 обращений граждан (в 2012 - 870), в том числе устных 282 обращения (2012 год - 130) и 1197 письменных (2012 год - 740).
- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы администрации района, его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;
- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;
- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;
- обеспечение взаимодействия главы администрации района, администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;
- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.
В связи с этим перед администрацией Родниковского района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.
Целью реализации Программы является создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения районным Советом и администрацией района своих полномочий.
В этой связи требуется:
- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;
- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;
- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;
- благоустройство территории перед административными зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников;
Важное значение для обеспечения деятельности администрации и Совета района имеет транспортное обслуживание.
Деятельность группы хозяйственного и технического обслуживания администрации района в этом плане направлена на обеспечение автотранспортными услугами главы администрации района, его заместителей, сотрудников структурных подразделений администрации и Совета района. Для выполнения задач в бюджетной деятельности эксплуатируется:
8 единиц легкового транспорта:
Фольксваген Пассат - 2007 года выпуска,
Рено Меган - 2007 года выпуска,
КИА Спектра - 2008 года выпуска,
Нива Шевроле - 2009 года выпуска,
КИА Рио - 2010 года выпуска,
Нисан Мурано - 2011 года выпуска,
УАЗ Патриот - 2012 года выпуска,
Нива Шевроле - 2012 года выпуска.
Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях соблюдения трудового законодательства организованы ежедневные медосмотры водителей.
Эффективная деятельность администрации Родниковского района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Родниковского района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В настоящее время администрация Родниковского района обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные комплексы и системы:
Информационно-правовая система "Консультант",
Программа "Смета" (отдел строительства)
Программа по градостроительству (отдел архитектуры и градостроительства)
Программа "ЦИТ Барс" (комитет по управлению имуществом)
Программа 1С-бухгалтерия (отдел расчетов и учета)
Программа Свод-КС (финансовое управление)
Электронный реестр учета обращений граждан,
Программа ведения Реестра муниципальных НПА.
На 01.10.2014 насчитывается 100 единиц компьютерной техники, включая ПК, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры. 94 единицы включены в локальную компьютерную сеть.
Администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в апреле 2012 года осуществлено подключение к РСМЭВ (региональной системе межведомственного электронного взаимодействия) 14 рабочих мест в структурных подразделениях администрации, получены ЭЦП, в том числе предусмотрено рабочее место для работы в рамках межведомственного взаимодействия для администраций сельских поселений.
В 2012 году начата работа по внедрению практики обмена электронными документами между органами Пенсионного Фонда России и муниципальными архивами в целях совершенствования пенсионного обеспечения граждан. В администрации района проведен анализ технического обеспечения муниципального архива, организовано его подключение к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Количество поступивших на хранение в муниципальный архив дел за 10 месяцев 2014 года составило 390 дел (за 2013 год - 1091 дело).
В 2013 году на развитие ЕДДС затрачено 80 тыс. рублей. Обеспечивается работа прямого канала связи (в том числе организация ежедневных видеоконференций) с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области, постоянный мониторинг безопасности на всей территории вокруг здания администрации.
В ближайшей перспективе планируется поэтапное внедрение электронного документооборота, который предполагает исключение обмена информацией на бумажных носителях.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации Родниковского района на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.
Реализация мероприятия по мобилизационной подготовке экономики на 2013 год обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Ивановской области по вопросам обороны, плана мобилизационной подготовки Родниковского района.
В ходе административной реформы местного самоуправления, проводимой в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее - ФЗ N 131) в районе сформирован с 2005 года представительный орган муниципального образования Родниковский муниципальный район Ивановской области - Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". В марте 2010 года избран 4-й состав депутатов районного Совета на срок полномочий 5 лет. В марте 2015 года предстоит организовать и провести выборы депутатов 5-го созыва Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
На территории Родниковского района создана и осуществляет свою деятельность административная комиссия муниципальных образований Родниковский муниципальный район.
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||
1. |
Соблюдение нормативов на содержание представительного органа местного самоуправления Родниковского района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество нормативных правовых актов представительного ОМСУ Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество обращений граждан в представительный ОМСУ Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Прохождение регулярного технического осмотра автотранспорта, закрепленного за представительным ОМСУ |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 29 мая 2015 г. N 706 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
2794,25 |
2548,0 |
2548,0 |
|
- средства районного бюджета |
|
2794,25 |
2548,0 |
2548,0 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Расходы на содержание Главы муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
615,55 |
519,3 |
519,3 |
- средства районного бюджета |
615,55 |
519,3 |
519,3 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
2. |
Обеспечение функций представительного органа муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
2170,7 |
2020,7 |
2020,7 |
- средства районного бюджета |
2170,7 |
2020,7 |
2020,7 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
3. |
Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Совета муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- средства районного бюджета |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.