Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 19 декабря 2013 г. N 128
Положение
об аппарате Ивановской областной Думы
1. Общие положения
1. Аппарат Ивановской областной Думы (далее - Аппарат) является постоянно действующим структурным подразделением Ивановской областной Думы (далее - Дума), осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансовое, материально-техническое, документационное обеспечение деятельности Думы.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ивановской области, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области, Регламентом Думы, постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и настоящим положением.
3. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.
4. Аппарат, за исключением Аппарата Председателя Думы, секретариатов первого заместителя, заместителей Председателя Думы и правового управления, подчиняется непосредственно руководителю Аппарата. Аппарат Председателя Думы и правовое управление подчиняются непосредственно Председателю Думы. Секретариаты первого заместителя и заместителей Председателя Думы подчиняются непосредственно первому заместителю и заместителям Председателя Думы.
5. Сотрудники Аппарата действуют исходя из принципа внепартийности их службы. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
6. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Правительства Ивановской области, другими государственными органами и органами местного самоуправления и организациями.
7. Штатное расписание Аппарата утверждается Председателем Думы.
В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Ивановской области. В штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
3. Руководитель Аппарата и его заместители
1. Возглавляет Аппарат руководитель Аппарата, который назначается и освобождается от должности Председателем Думы, осуществляет свою деятельность и подчиняется непосредственно Председателю Думы.
2. Руководитель Аппарата Думы:
1) осуществляет руководство Аппаратом (за исключением правового управления и сектора государственной гражданской службы и кадров), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, рабочими, осуществляющими техническое обеспечение Думы, несет ответственность за результаты работы Аппарата и соблюдение дисциплины;
2) представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в положение об Аппарате;
3) вносит Председателю Думы предложения о проекте сметы расходов Думы, по структуре Аппарата и штатному расписанию Думы;
4) представляет по поручению Председателя Думы информацию об исполнении сметы расходов Думы и о работе Аппарата;
5) представляет Председателю Думы для утверждения проекты положений о структурных подразделениях Аппарата, находящихся в его непосредственном подчинении;
6) согласовывает проекты должностных регламентов заместителей руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений Аппарата, находящихся в его непосредственном подчинении; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, должностные инструкции рабочих, осуществляющих техническое обеспечение Думы;
7) дает указания и требует их исполнения по вопросам соблюдения трудовой дисциплины и служебного (внутреннего трудового) распорядка; организации и подготовки мероприятий, проводимых в Думе;
8) обеспечивает исполнение правил служебного (внутреннего трудового) распорядка для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, рабочих, осуществляющих техническое обеспечение Думы, положения о пропускном, внутриобъектовом режиме, правил техники безопасности и пожарной безопасности в зданиях Думы;
9) подписывает корреспонденцию по вопросам, относящимся к его компетенции, а также иную корреспонденцию по поручению Думы и Председателя Думы;
10) организует работу по проведению аттестации в Аппарате;
11) с учетом предложений депутатов Думы, руководителей фракций и иных депутатских объединений в Думе, председателей комитетов Думы и руководителей структурных подразделений Аппарата вносит Председателю Думы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, рабочих, осуществляющих техническое обеспечение Думы, и применении к ним дисциплинарных взысканий;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом.
3. Руководитель Аппарата имеет заместителей. Заместители руководителя Аппарата обеспечивают координацию деятельности структурных подразделений в соответствии со своими функциональными обязанностями.
4. Заместитель руководителя Аппарата, начальник правового управления координирует деятельность:
- правового управления;
- управления по работе с документами и контролю;
- сектора государственной гражданской службы и кадров.
5. Заместитель руководителя Аппарата координирует деятельность:
- управления по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов;
- информационно-аналитического управления.
Заместитель руководителя аппарата на период отсутствия руководителя аппарата (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка) осуществляет функции руководителя Аппарата.
6. Аппарат Председателя Думы, секретариаты первого заместителя и заместителей Председателя Думы подчиняются непосредственно соответствующим руководителям.
7. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций осуществляется соответственно руководителями фракций. Сотрудники аппаратов фракций назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы по представлению руководителей соответствующих фракций.
8. Председатель Думы является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, и заключает (прекращает) от имени Думы трудовые договоры на замещение должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, и с рабочими, осуществляющими техническое обеспечение Думы.
9. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Аппарате, рабочие, осуществляющие техническое обеспечение Думы, обязаны соблюдать служебный (внутренний трудовой) распорядок, выполнять установленные правила по охране труда, требования противопожарной безопасности и правила техники безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.