Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Иванова
от 4 марта 2016 г. N 435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП) (далее - Получатели субсидии, заявители), и Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - Управление), связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП.
1.1.2. Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на интернет-сайте: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д. 6, этаж 5;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
1.3.2. Сведения о месте нахождения Управления:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 506.
График приема заявителей:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 9.00 час. до 15.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-03, 32-45-92.
Адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
Адрес интернет-сайта: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об оказании финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, или отказе в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги (отказ в ее предоставлении) принимается в течение двух месяцев со дня подачи заявления СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, на предоставление субсидии в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации города Иванова от 24.10.2013 N 2321 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Программа);
постановление Администрации города Иванова от 10.04.2014 N 745 "Об утверждении порядка предоставления и расходования средств бюджета города и оказания имущественной поддержки в рамках реализации муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Порядок);
распоряжение Администрации города Иванова от 03.04.2014 N 108-р "О рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова".
2.6. Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий:
2.6.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.
2.6.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2.6.3. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований.
2.6.4. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам.
2.6.5. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
2.6.6. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований).
2.6.7. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
2.6.8. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации встреч с представителями других регионов.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3) заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии):
а) копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
б) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев с указанием среднесписочной численности работников на дату подачи заявления;
в) утвержденный заявителем бизнес-план проекта, копия заключенного кредитного договора (заверенная банком), графика погашения кредита (заверенная банком), акты сверки с кредитором, расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента);
г) копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором (счет на оплату, приложения и др.);
д) копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии;
е) копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"), (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента);
ж) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента).
2.7.1.2. В случаях, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента, заявителем дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии:
- проектной (сметной) документации (дефектной ведомости и (или) ведомости объемов работ и (или) ведомости потребности оборудования, материалов, не учтенных в расценках) (в случае обустройства теплового пункта и узла учета тепловой энергии проектная документация должна быть согласована с ресурсоснабжающей организацией);
- актов выполненных работ (форма N КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- договоров технологического присоединения;
- документов, подтверждающих факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией, и (или) копия энергетического паспорта, акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплового пункта (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего Регламента);
- акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии), и (или) копии акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде), водоотведения (для подключения к канализации), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента);
- правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оборудуемый приборами учета энергетических ресурсов, присоединяемый (подключаемый) к энергетическим ресурсам или в отношении которого проводилось энергетическое обследование.
2.7.1.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии:
При субсидировании части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг):
- договора на оказание услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг);
- платежных документов, подтверждающих факт оплаты услуг по сертификации;
- документов, подтверждающих сертификацию товаров (работ, услуг) (сертификат).
При субсидировании части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ (далее - НИР, ОКР, ОТР) с привлечением научных организаций:
- договоров на выполнение НИР, ОКР или ОТР с приложением документов, обозначенных договором (технического задания, акта сдачи-приемки, счета на оплату и др.);
- документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на НИР, ОКР или ОТР;
- отчетов о научно-исследовательской работе по ГОСТ 7.32-2001 и/или технической документации на вновь разработанную продукцию по ГОСТ Р 15.201-2000;
- лицензионного договора о передаче результатов проведенной научной разработки (при наличии).
При субсидировании части затрат на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов на территории Российской Федерации:
- патента и (или) свидетельства о регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала, полученного в результате проведенной научной разработки;
- договора, заключенного с патентным поверенным Российской Федерации, об оказании услуг, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов, с предъявлением оригинала (предоставляется при наличии затрат на оказание указанных услуг);
- платежных документов, подтверждающих расходы по оплате патентных и иных государственных пошлин, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов.
2.7.1.4. Документы, которые запрашиваются Управлением по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам плательщика (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для юридических лиц), налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии);
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии);
- справка налогового органа, содержащая сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии), (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ - форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (приказ Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@);
- справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество (представляется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова) (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- в случае строительства или реконструкции объекта - справка управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта (представляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.1.5. Требования к документам, предоставляемым СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии);
7) в документах нет пропусков и незаполненных полей;
8) документы не противоречат друг другу.
2.7.2. Ответственность за достоверность предоставленных ими сведений и документов несут Получатели субсидии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В случае установления Управлением факта представления заявителем документов (за исключением указанных в подпункте 2.7.1.4), состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.7.1.1-2.7.1.3 и 2.7.1.5 настоящего Регламента, Управление письменно уведомляет заявителя о выявленном факте в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7.1, в Управление и возвращает документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, заявителю с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке соответствующих документов.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставлении субсидии и документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, после устранения указанных несоответствий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), организаций, образующих инфраструктуру поддержка СМСП;
2) наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) непредоставление документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, или предоставление недостоверных сведений и документов;
4) получение отрицательного заключения муниципального казенного учреждения по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (в случаях, предусмотренных 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента);
5) лимиты бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме;
6) дата подачи заявления о предоставлении субсидии не должна превышать 12 месяцев со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.6 настоящего Регламента - 24 месяца), по которому СМСП, организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, претендует на получение субсидии;
7) несвоевременная уплата заемщиками начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента);
8) размер средней заработной платы сотрудников, работодателем которых является СМСП или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума в Ивановской области для трудоспособного населения, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случаях, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.8 настоящего Регламента).
9) принятие ранее в отношении СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
10) принятие ранее в отношении СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им и порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им и целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло трех лет.
Поддержка не может оказываться в отношении СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
поступившее в Управление заявление регистрируется:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов с расположением в указанных местах информационных стендов, на которых размещены образец заявления, перечень документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей.
2.13.4. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным с учетом особенностей графика работы обозначенных учреждений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
- наличие различных каналов получения информации об оказании и исполнении муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа);
- подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии.
3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет первичную проверку заявления, прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков, их содержании, предлагает принять меры к их устранению.
3.1.5. При согласии заявителя сотрудник Управления возвращает ему представленные заявление, комплект документов, при этом заявление не регистрируется, письменный ответ на него не дается.
3.1.6. При несогласии заявителя на возврат заявления, прилагаемого к нему комплекта документов, сотрудник Управления осуществляет регистрацию документов.
3.1.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются:
- в случае их поступления до 15.00 - днем подачи такого заявления;
- в случае их поступления после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления:
- направляет копии представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова для подготовки справки о финансировании Программы.
- направляет копии документов, перечисленных в подпункте 2.7.1.2 настоящего Регламента, в муниципальное казенное учреждение по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности с целью подготовки экспертного заключения на проектную (сметную) документацию (в случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента).
3.2.3.1. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1.4 настоящего Регламента, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений).
3.2.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента сотрудник Управления:
3.2.4.1. Осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов.
3.2.4.2. В случае выявления в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. Осуществляет проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения N 3 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента).
3.2.4.4. Осуществляет подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа).
3.2.4.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой.
3.3.1. Подготовку заседаний рабочей группы осуществляет Управление.
3.3.2. Порядок работы рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком, Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова.
3.3.3. По результатам рассмотрения сформированных пакетов документов рабочая группа принимает:
3.3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1.1. В случае недостатка средств на возмещение понесенных затрат СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, принимает решение о возможности переноса денежных средств с одного вида ассигнования на другой в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы, при условии отсутствия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перенос денежных средств. В случае наличия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перенос денежных средств, эти заявки рассматриваются в первую очередь и в случае наличия остатка денежных средств при полном удовлетворении поданных заявок рабочая группа принимает решение о возможности переноса денежных средств с одного вида ассигнования на другой в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы.
3.3.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.3.4. Решения рабочей группы оформляются соответствующим протоколом.
3.3.5. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для подготовки и направления Управлением в адрес заявителя письменного уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 5 к Регламенту.
3.3.6. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.4. Подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.1. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.2. После подписания правового акта о расходовании средств субсидии сотрудник Управления готовит и направляет в адрес заявителя ответ письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение двух рабочих дней по форме, представленной в приложении N 4 к Регламенту.
3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней.
3.4.4. Подписание договора о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
2) жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Заявление
на предоставление субсидии
1 |
Полное наименование организации (Ф.И.О. предпринимателя) |
|
2 |
Юридический адрес |
|
3 |
Дата государственной регистрации |
|
4 |
ИНН/КПП |
|
5 |
Регистрационный номер страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации |
|
6 |
Ф.И.О. руководителя (предпринимателя) |
|
7 |
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
8 |
Фактический адрес (местонахождение)/Юридический адрес |
|
9 |
Телефон, факс |
|
10 |
Осуществляемые виды деятельности |
|
11 |
Наименование мероприятия Программы, предусматривающего предоставление субсидии |
|
12 |
Сумма субсидии, на которую претендует заявитель |
|
Список прилагаемых документов на ______ листах.
Даю согласие на обработку персональных данных и использование их Администрацией города Иванова для получения поддержки в рамках муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове".
Даю согласие на получение Администрацией города Иванова информации, предусмотренной частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимой для предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
Дата: "___" _______________ 201___ г.
Руководитель (предприниматель) М.П. |
________________ (подпись) |
/_____________________/ (Фамилия И.О.) |
Приложение N 2
к Регламенту
Расчет
суммы субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
за ________ 201___ год(а) |
"__" ____________ 201 года |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________ _____
Расчетный счет N ___________________________
Полное наименование банка ________________________________________________
БИК/К/сч ________________________________________________________________
Цель кредита (в соответствии с кредитным договором от ________ N _________)
____________________________________________________________________ _____
Дата предоставления кредита с ____________________ по ______________________
Размер кредита, руб. ___________________________________
Ставка по кредиту, % _____________________________________
Ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату подачи заявления
о предоставлении субсидии _____________________________
Остаток кредитной задолженности на момент расчета возмещения, руб.
_________________________________________________
Сумма процентов, уплаченных по кредитному договору на дату принятия решения
о предоставлении субсидии, руб. ________________
За период |
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется возмещение, руб. |
Число дней |
Часть ключевой ставки Банка России (согласно решению комиссии) 3/4 |
Размер возмещения (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) / (100х365 (366)дней), руб. |
Часть ключевой ставки Банка России (согласно решению комиссии) 2/3 |
Размер возмещения (гр. 2 x гр. 3 x гр. 6) / (100 х365 (366)дней), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
..... |
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
Приложение N 3
к Регламенту
Критерии
оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на субсидирование части расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
Период осуществления деятельности с момента государственной регистрации: |
|
- до 2 лет |
15 |
|
- от 2 до 5 лет |
10 |
|
- от 5 лет и выше |
5 |
|
2 |
Отношение субъекта предпринимательства к социальному предпринимательству <*>: |
|
- относится к социальному предпринимательству |
15 |
|
- не относится к социальному предпринимательству |
0 |
|
3 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным видам деятельности: |
|
- цель инвестиционного проекта соответствует приоритетным видам деятельности, в том числе: |
20 |
|
- производство товаров народного потребления; | ||
- инновационная деятельность в отраслях экономики, ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции высоких технологий и потребительских качеств; | ||
- благоустройство города и обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства; | ||
- оказание бытовых услуг населению | ||
- цель инвестиционного проекта не соответствует приоритетным видам деятельности |
0 |
|
4 |
Создание новых рабочих мест: |
|
- от 5 и выше новых рабочих мест |
20 |
|
- от 1 до 5 новых рабочих мест |
10 |
|
- создание новых рабочих мест не предусмотрено |
0 |
|
5 |
Уровень средней заработной платы: |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области больше 3 |
30 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 2 до 3 |
20 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1,5 до 2 |
10 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1 до 1,5 |
0 |
|
6 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней: |
|
- объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней увеличивается |
20 |
|
- объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней не изменяется |
0 |
--------------------------------
<*> Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем по следующим направлениям:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, осужденных к исправительным работам;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
Общий оценочный балл заявки определяется как сумма баллов по каждому из критериев и используется для ранжирования инвестиционных проектов:
до 50 баллов - инвестиционный проект средней значимости;
от 50 баллов и выше - инвестиционный проект высокой значимости.
Приложение N 4
к Регламенту
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)
от ________ N ____________ |
адрес заявителя |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявления на предоставление субсидии _________________
_____________________________________________________ от ________________________
наименование субсидии |
(дата подачи заявления) |
____________________________________________________________________ ________
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя))
принято решение о предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" заявителю.
Начальник управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
_______________________ (ФИО) |
/_____________________/ (Подпись) |
Приложение N 5
к Регламенту
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)
от ________ N ____________ |
адрес заявителя |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявления на предоставление субсидии _________________
_________________________________________________________ от ___________________
наименование субсидии |
(дата подачи заявления) |
____________________________________________________________________ ________
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя))
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" по следующим причинам:
____________________________________________________________________
Начальник управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
_______________________ (ФИО) |
/_____________________/ (Подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 4 марта 2016 г. N 435 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.