Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Иванова
от 2 марта 2016 г. N 400
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация прав физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают:
физические лица - граждане, являющиеся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заинтересованные в предоставлении земельных участков, составляющих территорию данного некоммерческого объединения и предоставленных ему в соответствии с проектом межевания территории либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом (далее - физические лица);
юридические лица - садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения (далее - юридические лица).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Администрацией города Иванова вправе осуществлять их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом, - "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет). Административные действия в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей выполняются муниципальными служащими - специалистами отдела приватизации объектов муниципальной собственности (далее - специалисты) Комитета по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, 11 этаж, кабинет 1109, телефон 8(4932) 41-30-90.
График приема:
консультация и прием заявок (понедельник - с 13.00 до 16.00, четверг - с 9.00 до 12.00);
выдача готовых документов (понедельник - с 9.00 до 12.00, четверг - с 13.00 до 16.00).
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, 6.
Адрес электронной почты: gkui@mail.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес трех офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
С графиком работы отделов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра curg.ivanovo.ru или по телефону 30-03-20.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ивановской области;
- инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Иванову.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
- муниципальным правовым актом Администрации города Иванова о предоставлении в собственность земельного участка бесплатно;
- договором купли-продажи земельного участка;
- письмом Комитета или Администрации города Иванова об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
2.5. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно не может превышать 14 календарных дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка составляет 30 календарных дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Комитет.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Комитет.
2.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, осуществляется в Комитете в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, осуществляется письменно в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации указанных документов, в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
2.9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области не предусмотрен.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
федеральными законами:
от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
законом Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов";
Уставом города Иванова;
постановлением Главы города Иванова от 04.11.2002 N 979 "О порядке оформления документов на земельные участки на территории города Иванова";
Положением об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 N 132.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет письменного заявления, поданного через многофункциональный центр, на приеме в Комитете или многофункциональном центре согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента, или направленного по почте или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Образец заявления на получение муниципальной услуги заявитель может дистанционно получить на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru и на Порталах.
В бумажном виде форма заявления также может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или многофункциональном центре.
2.12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении в собственность садовых, огородных и дачных земельных участков (далее - заявление).
В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
5) цель использования земельного участка;
6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также телефон (в случае наличия) для связи с заявителем.
2.13. Физические лица прилагают к заявлению следующие документы:
а) копию (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (если с заявлением обращается его уполномоченный представитель);
б) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно);
в) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (далее - некоммерческое объединение) (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно);
г) копии учредительных документов некоммерческого объединения, заверенные подписью председателя некоммерческого объединения и печатью юридического лица (в случае, если ранее ни один из членов не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность) (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно);
д) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;
е) решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов в собственность за плату).
2.14. Юридические лица прилагают к заявлению следующие документы:
а) копию (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица (если с заявлением обращается его уполномоченный представитель);
б) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную указанным лицом. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
в) выписку из решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения;
г) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени этого объединения, или выписку из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления.
2.15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (заявители) вправе предоставлять вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок нижеперечисленные документы, при этом указанные документы не могут быть затребованы у заявителя (заявителей):
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок - для получения сведений о земельном участке, составляющем территорию данного некоммерческого объединения (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя) (в случае если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для получения сведений о данном некоммерческом объединении (в случае если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность);
в) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке, выполненные по результатом кадастровых работ;
г) утвержденный проект межевания территории;
д) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории).
2.16. Документы, представляемые заявителями должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных в них исправлений;
- не должны быть исполнены карандашом;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.17. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, данные документы запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Представленные документы должны соответствовать положениям пункта 2.16 настоящего Регламента.
2.18. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.18.1. Предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.13, 2.14 настоящего Регламента.
2.18.2. Предоставлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть предоставлены в подлиннике.
2.18.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.18.4. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
2.18.5. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена его подлинность.
2.18.6. Предоставленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения и иные неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.18.7. Представленные документы не поддаются прочтению.
2.18.8. Письменное обращение или запрос анонимного характера.
2.19. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителей после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.20. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.20.1. Обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа.
2.20.2. Наличие противоречий в предоставленных документах.
2.20.3. С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
2.20.4. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав.
2.20.5. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования.
2.20.6. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций) и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них.
2.20.7. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута, или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.
2.20.8. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
2.20.9. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования.
2.20.10. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка.
2.20.11. Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
2.20.12. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
2.20.13. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования.
2.20.14. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок отнесен к определенной категории земель.
2.20.15. Распоряжение земельным участком не относится к компетенции Администрации города Иванова.
2.20.16. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов.
2.20.17. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов.
2.20.18. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.20.19. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.20.20. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
2.20.21. Испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.20.22. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом.
2.20.23. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.
2.20.24. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения.
2.20.25. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
2.20.26. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования.
2.20.27. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
2.20.28. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо.
2.20.29. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.20.30. Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.20.31. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.20.32. Отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений об имущественных правах на объекты недвижимого имущество, расположенные на земельном участке, отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зданиях, сооружениях, расположенных на земельном участке (в случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 и подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.20.33. Наличие судебного разбирательства в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, сооружений при наличии соответствующих сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрошенных уполномоченным органом.
2.20.34. Наличие прав третьих лиц на земельный участок, оформленных в установленном порядке и препятствующих в соответствии с федеральным законодательством принятию решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
2.20.35. Наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если такие документы не представлены заявителем.
2.20.36. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ, разрешенном использовании, кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка.
2.20.37. Наличие в границах земельного участка многоквартирного дома.
2.20.38. Расположение границ здания, сооружения полностью или частично за пределами границ испрашиваемого земельного участка.
2.20.39. Наличие пересечения границ земельного участка с границами других земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.
2.20.40. Наличие ранее принятого в установленном порядке решения о предоставлении заявителю на испрашиваемом праве или ином праве испрашиваемого земельного участка.
2.21. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.23. Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, получившим такие земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется без проведения торгов за плату или бесплатно.
Члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим основаниям:
- земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
- по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
- земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Земельный участок, который образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, и относится к имуществу общего пользования, предоставляется бесплатно в собственность данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую долевую собственность членов данной некоммерческой организации.
В остальных случаях предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность осуществляется за плату.
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре в порядке, указанном в подпунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Регламента.
2.26. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета либо специалистами многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. Ожидание и написание заявлений предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном рядом со входом, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.27. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- путем размещения на Порталах;
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в Комитете: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, с использованием средств телефонной связи: телефон 8(4932) 41-30-90;
- в отделах приема и выдачи документов многофункционального центра: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, с использованием средств телефонной связи: 8(4932) 30-03-20, 8(4932) 41-60-85.
На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет (раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Комитет по управлению имуществом") размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
- образцы заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- полный текст Регламента.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Комитет обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Комитета обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее трех рабочих дней с момента регистрации ответа в Комитете либо выдается на руки заявителю или его представителю в Комитете в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
2.28. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.28.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.28.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Комитета;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.29.1. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. При этом документы, предусмотренные пунктами 2.13, 2.14 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение;
- передача заявления и документов из многофункционального центра в Комитет;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка и направление (выдача) договора купли-продажи земельного участка;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя при личном обращении в Комитет либо в многофункциональный центр.
3.2.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Заявитель или его представитель представляет в Комитет либо в многофункциональный центр заявление о предоставлении в собственность земельного участка. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Специалист Комитета либо специалист многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:
а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета предлагает заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;
в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 настоящего Регламента;
д) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.18 настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета либо специалист многофункционального центра устно либо письменно информирует заявителя (заявителей) об отказе в приеме заявления.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
3.2.4. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Комитета в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Комитета, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Комитет на следующий день после его регистрации.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя в электронном виде.
3.3.1. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалист Комитета выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Регламента;
г) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.3 настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
3.4.1. Руководитель структурного подразделения Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.4.2. Специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.4.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Комитет не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) неверно оформленные документы, предусмотренные пунктами 2.13, 2.14 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Регламента.
3.4.4. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами а), б), в), г), д) пункта 2.15 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.
3.4.5. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, об исключении некоммерческого объединения из Единого государственного реестра юридических лиц, специалист Комитета готовит письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Регламента.
3.5. Принятие решения о предоставлении (отказ в предоставлении) земельного участка в собственность.
3.5.1. В течение 14 календарных дней после получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, специалист Комитета:
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Иванова о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность;
- направляет проект постановления Администрации города Иванова на согласование курирующему данные вопросы заместителю главы Администрации города Иванова и в управление правового сопровождения и контроля Администрации города Иванова;
- направляет согласованный проект постановления Главе города Иванова для подписания.
3.5.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.20 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит письмо в адрес заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное Главой города Иванова или соответствующим заместителем, курирующим данные вопросы, или председателем Комитета.
3.6. Подготовка и направление (выдача) договора купли-продажи земельного участка.
3.6.1. Специалист Комитета, ответственный за подготовку договора купли-продажи земельного участка, в срок не более чем 30 календарных дней с момента поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и обеспечивает его подписание председателем Комитета или лицом, уполномоченным Комитетом по доверенности.
3.6.2. В течение трех рабочих дней с момента подписания проекта договора купли-продажи земельного участка специалист Комитета направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с предложением о заключении либо выдает под расписку в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.6.3. В день подписания заявителями в Комитете договора купли-продажи земельного участка специалист Комитета, ответственный за подготовку договора купли-продажи земельного участка, обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации договоров купли-продажи и направляет заявителю экземпляры договоров по одному для каждой из сторон посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо выдает под расписку в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. Один экземпляр договора купли-продажи земельного участка остается в Комитете.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо выдача под расписку в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.7. Выдача (направление) заявителю комплекта документов о предоставлении земельного участка в собственность либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Выдача заявителю комплекта документов о предоставлении земельного участка в собственность либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги ведется в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Комитета и специалистами многофункционального центра в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и руководителем многофункционального центра.
4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте с использованием информационно-телекоммуникационный сети "Интернет", сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, многофункционального центра жалоба подается на имя председателя Комитета либо руководителя многофункционального центра и рассматривается ими.
В случае обжалования решений председателя Комитета либо руководителя многофункционального центра жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, многофункционального центра, и рассматривается ими.
5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6;
- электронной почтой: gkui@mail.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком:
1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00;
Телефон для предварительной записи - 8(4932) 41-23-08.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 8(4932) 59-45-45.
Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
- электронной почтой: curg@list.ru.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме в соответствии с графиком: 2-я среда месяца - 13.00 до 16.00 по предварительной записи по телефону 8(4932) 59-45-12.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности города Иванова, либо
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
садоводам, огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям граждан"
Образец заявления
физического или юридического лица о предоставлении в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям
В _________________________________________________
(указать наименование органа местного
самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу)
Заявление
о предоставлении в собственность садовых, огородных и дачных земельных участков
от _________________________________________________________________________ ____
(для физических лиц - Ф.И.О., место регистрации заявителя с указанием индекса;
место жительства заявителя с указанием индекса, паспортные данные,
контактный телефон, адрес электронной почты / для юридических лиц -
организационно-правовая форма юридического лица и его полное официальное
наименование, ИНН, ОГРН, обратный почтовый адрес заявителя
с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты)
____________________________________________________________________ ___________
Прошу(сим) предоставить в собственность бесплатно (за плату) земельный участок
1. Сведения о земельном участке:
1.1. По адресу: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
Площадь земельного участка ________________ кв. м,
Кадастровый номер: ________________________________
1.2. Категория земельного участка и основное целевое назначение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.4. Вид права, на котором используется земельный участок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок:
____________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
1.6. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для
государственных или муниципальных нужд:
____________________________________________________________________ _
(в случае если земельный участок предоставляется взамен
земельного участка, изымаемого для государственных
или муниципальных нужд)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
1.7. Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории:
____________________________________________________________________ __
(в случае если земельный участок предоставляется для размещения
объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
1.8. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
____________________________________________________________________ ___
(в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался
или его границы уточнялись на основании данного решения)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Заявитель(ли) своей подписью подтверждает(ют), что предоставленные в Комитет документы подлинны и соответствуют действительности.
Заявитель(ли):
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О. физического лица и подпись / Ф.И.О., должность
представителя юридического лица, подпись, печать)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
"_______"__________________ 20______ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 2 марта 2016 г. N 400 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.