Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 августа 2014 г. N 511 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 11 ноября 2013 г. N 688
Муниципальная программа
городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2020 годах"
23 января, 26 февраля, 9 апреля, 17 июня, 14, 15 августа, 7 ноября, 29 декабря 2014 г., 14 мая, 11 июня, 4, 24 сентября, 2 октября 2015 г.
Ответственный исполнитель (разработчик) программы:
Отдел городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково
Срок реализации муниципальной программы:
2014 - 2020 годы
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 4 сентября 2015 г. N 471 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2020 годах"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2020 годах" (далее - муниципальная программа) |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань" (приложение 1). 2. "Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" (приложение 2). 3. "Обеспечение транспортной доступности" (приложение 3). 4. "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение 4). 5. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" городского округа Тейково (приложение 5). 6. "Благоустройство городского округа Тейково" (приложение 6). 7. "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Тейково (приложение 7). 8. "Безопасный город" (приложение 8). 9. "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений" (приложение 9). 10. "Проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (приложение 10). 11. "Расчистка русла реки Вязьмы на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской в г. Тейково Ивановской области" (приложение 11). 12. "Реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в г.о.Тейково Ивановской области на 2014 - 2020 годы" (приложение 12). 13. "Проведение ремонта жилых помещений, замены бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. в городском округе Тейково" (приложение 13). |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково Комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково Финансовый отдел администрации города Тейково МКУ "Служба заказчика" городского округа Тейково МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МКП "Тейковское предприятие по благоустройству и развитию города" |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Тейково и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развития транспортной системы. 2. Обеспечение устойчивого состояния благоустроенности города Тейково, надежности элементов благоустройства, улучшение их качества с одновременным снижением нерациональных затрат. 3. Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в городском округе Тейково |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объём бюджетных ассигнований программы всего 498 025,32076 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 104 021,88366 тыс. руб., 2015 год - 86 577,89010 тыс. руб., 2016 год - 80 517,17800 тыс. руб.; 2017 год - 71 799,9300 тыс. руб.; 2018 год - 51 710,41800 тыс. руб.; 2019 год - 51 710,41800 тыс. руб.; 2020 год - 51 710,41800 тыс. руб. в том числе в разрезе бюджетов всех уровней: - местный бюджет: 2014 год - 69 510, 33666 тыс. руб., 2015 год - 60 979, 38800 тыс. руб., 2016 год - 60 052, 72700 тыс. руб., 2017 год - 51 672, 91800 тыс. руб.; 2018 год - 51 672, 91800 тыс. руб.; 2019 год - 51 672, 91800 тыс. руб.; 2020 год - 51 672, 91800 тыс. руб.; - областной бюджет: 2014 год - 29 174, 01400 тыс. руб., 2015 год - 22 042, 91710 тыс. руб., 2016 год - 19 279, 25100 тыс. руб., 2017 год - 17 756, 61200 тыс. руб., 2018 год - 37,500 тыс. руб., 2019 год - 37,500 тыс. руб., 2020 год - 37,500 тыс. руб. - федеральный бюджет: 2014 год - 5 337, 53300 тыс. руб., 2015 год - 3 555, 58500 тыс. руб., 2016 год - 1 185, 20000 тыс. руб., 2017 год - 2 370, 40000 тыс. руб., 2018 год - 0,00 тыс. руб., 2019 год - 0,00 тыс. руб., 2020 год - 0,00 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Обеспечение населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены организация тепло-, электро- газо- и водоснабжения, водоотведения населения и создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания (услуги бань).
В городском округе Тейково из 81,3 км муниципальных водопроводных сетей 26,6 км (32,7%) являются ветхими и требуют замены, из 43,3 км муниципальных канализационных сетей 26,8 км (61,9%) являются ветхими и требуют замены.
Основные причины, препятствующие развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
- высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- низкая доля инвестиционных расходов в структуре себестоимости коммунальных услуг.
Необходимо решение проблемы повышения эффективности и надёжности работы системы коммунальной инфраструктуры путём модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
ОАО "Тейковское сетевое предприятие" в настоящее время разработана инвестиционная программа для решения проблемы снабжения жителей города водой для коммунально-бытовых нужд.
Услугами водоснабжения предприятия пользуются 16 тыс. жителей, а также подавляющее большинство предприятий и организаций города. Обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением в городе составляет - 71%. Население усадебной застройки в основном пользуется шахтными колодцами, централизованным водоснабжением обеспечено около 4% населения, проживающего в частном секторе.
В то же время в городе планируется увеличение числа потребителей услуг водоснабжения за счет нового строительства, строительства водопроводных сетей в зоне существующей частной жилой застройки.
Население города, за исключением микрорайона Красные Сосенки, предприятия и организации обеспечиваются питьевой водой из артезианских скважин Суббочевского водозабора, эксплуатируемых с 1979,1980 г.г. (в общем объеме около 75-80%).
В городе продолжают оставаться актуальными вопросы улучшения качества централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и обеспечения населения безопасной питьевой водой.
Основной проблемой города остается то, что существующие скважины и сети (около 3,5 км) Суббочевского водозабора не могут обеспечить стабильное и качественное водоснабжение по причине износа (более 75%). Из восьми артезианских скважин Суббочевского водозабора четыре скважины имеют в среднем 90% износа.
В городе Тейково планируется увеличение числа потребителей услуг водоснабжения и водоотведения за счет нового строительства. При этом основной проблемой для города является то, что существующие мощности уже работают на предельной нагрузке, отсутствуют свободные мощности по водоподготовке. Существующие водопроводные сети не смогут обеспечить стабильное водоснабжение по причине недостаточности пропускной способности. Существующие сети системы водоотведения не смогут обеспечить отвод всего объема стоков без строительства напорных и самотечных коллекторов. В городе Тейково эксплуатируются канализационные сети со 100% износом, которые нуждаются в срочной замене (в основном в центральной части города).
Повышение тарифов путем установления инвестиционной надбавки к тарифам сдерживается низкой платежеспособностью населения, что находит отражение в установлении индексов роста цен на коммунальные услуги. При утверждении тарифов для организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, с превышением устанавливаемых индексов роста цен (не доступных для потребителей) принимается решение о возмещении указанным предприятия выпадающих доходов либо о предоставлении бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов.
Для решения вышеуказанных проблем требуется привлечение средств бюджета муниципального образования, а при передаче органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области - привлечение средств областного бюджета.
В соответствии со статьей 2 Закона Ивановской области от 28.02.2011 N 8-ОЗ "О выделении субвенций бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области для предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста" Ивановская область передала до 31.12.2015 года городскому округу Тейково полномочия по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста. Средства на реализацию передаваемых настоящим Законом полномочий органам местного самоуправления предоставляются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в виде субвенций за счет средств областного бюджета.
На территории города расположена городская баня, имущество которой на праве хозяйственного ведения закреплено за ТМУП "БОН". Для многих из жителей баня - единственное место, где можно помыться. Услуги по помывке населения для ТМУП "БОН" являются убыточными. Причина убыточности в том, что предприятие вынуждено предоставлять услуги по цене ниже себестоимости. В настоящее время значительно выросли цены на энергоносители (электроэнергию, газ, воду), а себестоимость помывки одного человека значительно превосходит взимаемую плату по тарифу. Задача органов местного самоуправления сохранить для населения приемлемые цены за предоставляемую услугу.
2.2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре муниципального образования, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики.
Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Тейково по состоянию на 01.01.2013 года составила 125 км, 79% (99 км) из которых не имеют твердого покрытия.
Основными проблемами в данной сфере являются:
- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений (мостов);
- недостаток финансовых средств для содержания и ремонта улично-дорожных сетей в соответствии с требованиями стандартов и правил.
Дополнительным негативным фактором является изношенность объектов коммунальной инфраструктуры города (водопровода, теплосетей, канализации и др.), что приводит к необходимости проведения ремонтных работ на инженерных сетях, и, следовательно, к постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц и дорог.
Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети города, что может быть решено только за счет увеличения бюджетного финансирования.
Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети города и предоставления данной услуги жителям города на надлежащем уровне.
2.3. Обеспечение транспортной доступности
В границах муниципальных образований городского округа Тейково и Тейковского муниципального района в д. Крапивник расположены садовые товарищества, из которых более 800 земельных участков принадлежат жителям города.
По многочисленным просьбам жителей г.о. Тейково, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению, в соответствии с решением муниципального городского Совета г.о. Тейково от 25.12.2009 N 148, введен сезонный маршрут "г. Тейково (автовокзал) - д. Крапивник (садовые товарищества)", действующий как социально значимый.
Для реализации подпрограммы "Обеспечение транспортной доступности" и обеспечения населения в сфере транспортных услуг, администрация г.о. Тейково предоставляет субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим транспортные услуги по маршруту "г. Тейково (автовокзал) - д. Крапивник (садовые товарищества)" на возмещение убытков, возникающих вследствие перевозки пассажиров по этому маршруту.
2.4. Обеспечение жильем молодых семей
Жилищный вопрос для молодых семей в наше время стоит очень остро. В сущности, любая молодая семья не имеет достаточных средств для приобретения собственного жилья по договору купли-продажи, сомневается в долевом строительстве и может надеяться только на помощь родителей и государства в обеспечении жильем. Однако сейчас, даже при помощи родителей, родственников и собственных средств, банки отказывают большинству молодых семьей в выдаче ипотечного кредита.
Городской округ Тейково по наличию этой проблемы не является исключением.
В настоящее время на учете нуждающихся всего стоит 190 семей, в том числе 27 молодых семей в возрасте до 35 лет. В связи с отсутствием строительства муниципального жилья очередь практически не двигается. Одной из реальных возможностей для молодой семьи приобрести собственное жилье является участие в соответствующей профильной программе. Так, с 2010 года на территории городского округа Тейково Ивановской области в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей" приобрели в собственность жилье 8 семей.
2.5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" городского округа Тейково
В городском округе Тейково насчитывается 38 муниципальных заказчиков, у которых в управлении и хозяйственном ведении находится муниципальное имущество. До 2013 года вопросами организации и проведения ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, занимались руководители и сотрудники муниципальных предприятий и учреждений. Ими выполнялся весь комплекс необходимых работ, включающий:
- составление дефектных ведомостей по заявкам муниципальных учреждений в целях определения объемов работ по капитальному и текущему ремонтов объектов муниципальной собственности;
- проверку сметных расчетов (локальных сметных расчетов) на соответствие справочникам базовых цен на ремонтные работы;
- составление сметных расчетов на работы по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
- осуществление технического контроля по качеству и технологическому процессу проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности;
- подготовку технических заданий на проектирование;
- проведение обследования строительных конструкций зданий и сооружений;
- участие в приемке выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов;
- подготовку сметной документации на производство работ по ремонту на среднесрочную перспективу.
После создания МКУ "Служба заказчика" весь перечисленный комплекс мероприятий стал выполняться специализированным учреждением, что позволило освободить персонал муниципальных заказчиков от несвойственной им сложной и специфической деятельности и поднять данное направление работы на более высокий профессиональный уровень.
2.6. Благоустройство городского округа Тейково
Стратегия социально-экономического развития городского округа Тейково на долгосрочную перспективу определяет благоустройство территории города как важнейшую составную часть потенциала округа, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории округа, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям развития города.
Низкий уровень благоустройства территории и состояние транспортной инфраструктуры на территории округа вызывают дополнительную социальную напряженность в обществе.
Помимо указанных общих проблем имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства на территории городского округа:
- необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику городского округа.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории городского округа обусловлены наличием следующих факторов:
- высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей на территории городского округа;
- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства и транспортных коммуникаций на территории муниципальных образований в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;
- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории городского округа Тейково нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала округа и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры округа, представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:
- соответствие уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры общим направлениям социально-экономического развития округа;
- опережающее развитие системы автомобильных и пешеходных дорог по сравнению с другими отраслями экономики, позволяющее снять ограничения, накладываемые требованиями к коммуникациям в области производства и реализации товаров и услуг населению и социальной сфере;
- общие закономерности формирования транспортных систем (пропорциональность развития транспортного хозяйства, рациональные схемы транспортной сети, оптимальные режимы работы и т.д.), что должно обеспечить высокую эффективность инвестиций.
2.7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
В рамках проведения административной реформы и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2010 году на основе распоряжения администрации г.о. Тейково от 07.02.2011 N 38 года было создано муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Предоставление услуг в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Во взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, дальнейшие действия осуществляются без участия заявителя.
МФЦ осуществляет свою деятельность на основе соглашения о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Порядок заключения соглашения урегулирован в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797.
В июне 2013 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" и постановлением Правительства Ивановской области от 20.02.2013 N 62 "Об определении областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" был заключен договор с Уполномоченным Областным государственным бюджетным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и МБУ "МФЦ" го Тейково. Он определяет порядок взаимодействия Уполномоченного МФЦ и Муниципального МФЦ по организации предоставления услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги на базе Муниципального МФЦ в целях предоставления данных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна".
Заключены соглашения с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации г.о. Тейково, Территориальным управлением социальной защиты населения по городскому округу Тейково и Тейковскому муниципальному району, с Центром занятости населения, с Тейковским отделом филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области, Управлением социального страхования, межрайонной инспекцией ФНС N 2 по Ивановской области.
С марта 2013 года в ведение МФЦ передано выделение земельных участков для захоронения граждан на муниципальном кладбище, проведение инвентаризации мест захоронения
2.8. Безопасный город
1. Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных направлена на снижение риска возникновения и массового распространения особо опасных инфекционных болезней, общих для человека и животных.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на подведомственной территории отлову подлежат безнадзорные и бродячие домашние животные, находящиеся в общественных местах.
2. Одним из направлений деятельности по обеспечению безопасности населения является создание системы видеонаблюдения с выводом в дежурную часть МО МВД "Тейковский". Создание системы видеонаблюдения в городском округе Тейково и реализация мероприятий проекта организации дорожного движения в городском округе Тейково направлены на организацию деятельности по:
- сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения;
- повышению эффективности управления БДД;
- предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;
- разработке и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- оборудованию пешеходных переходов дорожными знаками и разметкой на желтом фоне с применением светоотражающих материалов;
- ликвидации и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети г.о. Тейково;
- совершенствованию контрольно-надзорной деятельности;
- повышению эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
2.9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений
В соответствии с действующим законодательством Ивановская область передала администрации городского округа Тейково Ивановской области государственные полномочия по однократному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Средства на реализацию передаваемых полномочий предоставляются бюджету г. Тейково из областного бюджета в виде субвенций. Распределение субвенций городским округам и поселениям, входящим в состав территорий муниципальных районов, утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год.
Субвенции, предоставляемые для осуществления переданных полномочий, могут быть использованы только для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно действующему законодательству режим пользования помещениями специализированного жилищного фонда имеет ограничения по сравнению с жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма. А после истечения пятилетнего срока и при отсутствии обстоятельств, влияющих на его продление, с указанными лицами будет заключаться договор социального найма предоставленного ранее жилого помещения.
В соответствии с действующим законодательством Департамент социальной защиты населения Ивановской области на основании данных, предоставляемых его территориальными органами, органами местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для установления очередности предоставления жилья и расчета размера субвенции формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Администрация городского округа Тейково Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с момента вступления его в действие) приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения, для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляется благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения однократно первоначально сроком на 5 лет
2.10. Проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в улучшении жилищных условий должна быть одним из важных направлений жилищной политики России.
В условиях развития современного общества данная категория населения остается одной из самых незащищенных, поэтому государство должно оказывать определенную поддержку детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не только в сфере приобретения, но и содержания, и улучшения жилых помещений. Особенно актуальна эта проблема в связи с тем, что приобретаемое жилье выделяется хоть и бесплатно, но не всегда из категории нового строительства. Гражданам же в возрасте от 18 до 23 лет необходимо получать профессиональные навыки в учебных заведениях, а также заботиться о своем содержании, что в совокупности для указанной категории населения является весьма проблематичным.
Решение данной проблемы молодых граждан городского округа Тейково позволит пополнить экономически активный слой населения, позволит весьма успешно реализоваться в будущем.
Средства на реализацию мероприятий по ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставляются бюджету г. Тейково из областного бюджета в виде субвенций. Распределение субвенций городским округам и поселениям, входящим в состав территорий муниципальных районов, утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год.
Администрация городского округа Тейково Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с момента вступления его в действие) определяет подрядчика для производства работ по ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляет сопровождение исполнения контракта (договора) и приемку работ.
Ежегодно за счет средств субсидии областного бюджета с софинансированием местного бюджета в г. о. Тейково производится ремонт в среднем 4-х жилых помещений.
2.11. Расчистка русла реки Вязьмы на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской в г. Тейково Ивановской области
Санитарное состояние реки Вязьма неудовлетворительное. Последний раз чистка реки производилась в 1965 году. Качество воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 по всем показателям. В настоящее время река как водный объект не используется в рекреационных целях, купание в реке запрещено.
Расчистка русла реки позволит восстановить экосистему реки и механизм самоочищения воды, сделать воду пригодной для купания, благоустроить городские пляжи и набережные, организовать летние места отдыха жителей города, воссоздать существовавшую до 80-х годов прогулочную лодочную станцию.
В рамках ДЦП Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" институтом ООО "Институт Ивановогипроводхоз" разработана проектно-сметная документация по расчистке русла реки Вязьма на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской.
Стоимость разработки ПСД составила 1149,19 тыс. руб. Стоимость работ составит 20 445,72 тыс. руб., нормативная продолжительность работ - 4 месяца.
Начало работ запланировано государственной программой Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" в 2016 году. На эти цели из Федерального бюджета прогнозно предусмотрено выделение денежных средств 16 152,1188 тыс. руб. Остальные средства запланированы в настоящей программе из местного бюджета.
Технологически производить работы в течение нескольких лет нецелесообразно, реальнее с учетом небольшой протяженности (2 км) выполнить их за один сезон, тем более, что нормативная продолжительность работ - 4 месяца.
2.12. Реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в г.о. Тейково Ивановской области на 2014 - 2020 годы
Необходимость решения данной проблемы программно-целевым методом продиктована следующими причинами.
Правительством Ивановской области принято решение о бесплатном предоставлении земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных образований для индивидуального жилищного строительства в собственность гражданам, родившим либо усыновившим (удочерившим) после 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих.
По состоянию на 07.02.2014 года:
- всего выделено 36 земельных участков семьям с 3 и более детьми (согласно постановлениям администрации г.о. Тейково Ивановской области от 29.10.2012 N 617, от 15.05.2013 N 286, от 03.09.2013 N 514).
- 109 семей имеют право на бесплатное получение земельного участка, из них 51 семья изъявила желание на получение участка;
- сформировано - 13 участков;
- в процессе формирования - 7 участков.
Итого общее количество участков выданных и формируемых составляет 56 шт.
Анализируя тенденцию роста количества семей с тремя и более детьми, в период 2014 - 2020 гг., отдел городской инфраструктуры установил, что общее количество земельных участков, выделенных и предназначенных для бесплатного предоставления, составит 200 шт.
Земельные участки выделяются на пос. Комсомольский г. Тейково Ивановской области из земель, предназначенных для индивидуального жилищного строительства согласно генерального плана городского округа Тейково, утвержденного решением городского муниципального Совета 25.11.2005 года N 102, и Правил землепользования и застройки городского округа Тейково, утвержденных решением городского муниципального Совета 24.11.2006 года N 164.
Земельные участки, отведенные для этих целей, расположенные на пос. Комсомольский г. Тейково Ивановской области, в настоящее время слабо обеспечены инженерной инфраструктурой: электро-, водо-, газоснабжением, а также полностью отсутствует система водоотведения. Одной из основных проблем является отсутствие централизованного водоснабжения в рассматриваемом районе города, что связано с необходимостью осуществления прокола полотна железной дороги с целью дальнейшего развития сетей.
С целью обеспечения предоставляемых земельных участков под индивидуальное жилищное строительство инженерной инфраструктурой возникла необходимость разработки данной подпрограммы.
Потребность в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов подпрограммы запланирована исходя из предварительных расчетов объемов финансирования мероприятий Программы на основании:
1) предварительной сметы на выполнение изыскательских работ на 1 (один) гектар застроенной территории в городе г.о. Тейково Ивановской области;
2) предварительных расчетов стоимости затрат на разработку проектной документации и укрупненных расчетов методом сравнительного анализа стоимости строительства аналогичных объектов в г.о. Тейково Ивановской области.
По результатам изыскательских работ (инженерно-геодезических изысканий) будет уточняться стоимость затрат на разработку проектной документации, а после разработки проектной документации - стоимость строительства.
2.13. Проведение ремонта жилых помещений, замены бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. в городском округе Тейково
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", субъектам Российской Федерации были переданы полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
В целях реализации указанных полномочий Правительством Ивановской области были приняты соответствующие нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета.
С целью более детального рассмотрения проблем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2007 года N 486 "О проведении дней воинской славы России в ознаменование 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено продолжить работу по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
При изучении социально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов был выявлен ряд проблем, основной из которых является необходимость повышения уровня благоустройства и проведения ремонтов, занимаемых ветеранами Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов жилых помещений. В этих целях в администрации г.о. Тейково сформированы соответствующие предварительные списки.
Зачастую состояние жилых помещений, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющие право на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, требует не только ремонта, но и проведения мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, в том числе замена санитарно-технического и другого оборудования, повышение уровня благоустройства (подключение к сетям централизованного водоснабжения и канализации и т.д.)
Государственная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов будет способствовать созданию благоприятной социальной атмосферы и послужит дополнительным признанием их высоких заслуг.
В городском округе Тейково в настоящее время проживает 38 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, из них в частном секторе - 6 человек. Из низ проведение ремонтных работ и(или) замена инженерного оборудования требуется в 21 жилом помещении.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется посредством 13-ти подпрограмм:
1. Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань (приложение 1).
2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 2).
3. Обеспечение транспортной доступности (приложение 3).
4. Обеспечение жильем молодых семей (приложение 4).
5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" (приложение 5).
6. Благоустройство городского округа Тейково (приложение 6).
7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение 7).
8. Безопасный город (приложение 8).
9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений (приложение 9).
10. Проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (приложение 10).
11. Расчистка русла реки Вязьмы на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской в г. Тейково Ивановской области (приложение 11).
12. Реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в г.о. Тейково Ивановской области на 2014 - 2020 годы (приложение N 12).
13. Проведение ремонта жилых помещений, замена бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях 21 инвалида и участника Великой Отечественной войны. Обеспечение надежности работы инженерных сетей в жилых помещениях инвалидов и участников Великой Отечественной войны и повышению комфортности их проживания (приложение N 13).
Цели реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Тейково и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развития транспортной системы.
2. Обеспечение устойчивого состояния благоустроенности города Тейково, надежности элементов благоустройства, улучшение их качества с одновременным снижением нерациональных затрат.
3. Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания населения в городском округе Тейково.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы представлены в приведенных ниже таблицах в разрезе подпрограмм.
3.1. Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань
N п/п |
Наименование показателя/единица измерения |
Значения показателей по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Обеспечение выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города | |||||||||
1 |
Строительство магистральных водоводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водопроводных сетей (км) |
- |
1,9 |
1,5 |
- |
0 |
- |
- |
- |
2 |
Изготовление ПСД на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения (проектов) |
|
2 |
|
|
0 |
1 |
|
|
3 |
Строительство и ремонт сетей канализации (км) |
- |
|
0,6 |
- |
0,5 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
Субсидирование, в рамках осуществления переданных полномочий Ивановской области, организаций коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста | |||||||||
1 |
Уровень возмещения стоимости предоставления услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Субсидирование организаций коммунального комплекса на компенсацию расходов, связанных с возмещением разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы, установленной для населения, за одну помывку в общих отделениях бань. | |||||||||
1 |
Количество помывок в общих отделениях бани |
38890 |
38800 |
38700 |
38550 |
38400 |
38300 |
38250 |
338200 |
3.2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
N п/п |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Организация выполнения работ и услуг по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог (км). |
26 |
26 |
27 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
2. |
Устранение деформаций и повреждений покрытий, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м (тыс. м2). |
5,6 |
5,6 |
6,6 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
Проведение ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. | ||||||||
|
Проектирование и экспертиза ПСД на капитальный ремонт автомобильных дорог (количество объектов) |
1 |
3 |
7 |
3 |
- |
- |
4 |
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения (км). |
2,5 |
3,2 |
2,5 |
2,9 |
2,5 |
3,0 |
3,0 |
3.3. Обеспечение транспортной доступности
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||||
отчетный год 2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Количество пассажиров перевезенных по маршруту "г. Тейково (автовокзал) - д. Крапивник (садовые товарищества)" |
чел. |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
3.4. Обеспечение жильем молодых семей
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение показателей |
Оценка значение показателей |
Количество молодых семей, реализовавших социальную выплату |
семья |
|
|
2013 |
2 |
2 |
0 |
2014 |
3 |
3 |
|
2015 |
7 |
7 |
|
2016 |
3 |
3 |
|
2017 |
3 |
3 |
|
2018 |
4 |
4 |
|
2019 |
4 |
4 |
|
2020 |
4 |
4 |
|
3.5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика"
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Составление дефектных ведомостей по заявкам, для определения объемов работ по капитальному и текущему ремонтов объектов муниципальной собственности. |
кол-во обращений |
79 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2. |
Проверка сметных расчетов (локальных сметных расчетов) на соответствие справочникам базовых цен на ремонтные работы, с выдачей заключения (Акта). |
шт. |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3. |
Составление сметных расчетов на работы по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. |
шт. |
79 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
4. |
Осуществление технического контроля по качеству и технологии проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности. |
осмотр |
37 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
3.6. Благоустройство городского округа Тейково
N п/п |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства и мест захоронения города Тейково | ||||||||
1 |
Уборка территории города (га) |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
2 |
Погрузка мусора (тонн) |
3106 |
3106 |
3106 |
3112 |
3112 |
3120 |
3125 |
3 |
Вывоз и утилизация мусора (куб. м.) |
15528 |
15528 |
15528 |
15960 |
15960 |
16200 |
16300 |
4 |
Сгребание и вывоз снега (час.) |
4320 |
4241 |
4212 |
4212 |
4212 |
4212 |
4212 |
5 |
Обрезка крон деревьев, (шт.) |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Выкашивание травы (кв. м.) |
382500 |
382500 |
382500 |
382500 |
382500 |
382500 |
382500 |
7 |
Посадка цветов (штук) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Содержание кладбища (м.кв.) |
188000 |
188000 |
188000 |
188000 |
188000 |
188000 |
188000 |
9 |
Содержание и обслуживание сетей уличного освещения (км) |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
10 |
Обслуживание светильников уличного освещения (шт.) |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
11 |
Содержание и техническое обслуживание шахтных питьевых колодцев (штук) |
95 |
95 |
95 |
90 |
90 |
84 |
84 |
12 |
Содержание городского туалета (количество посещений в год) |
35706 |
35706 |
35706 |
35706 |
35706 |
35706 |
35706 |
13 |
Содержание лагеря "Автомобилист" (кол-во персонала) |
2 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Содержание площадки 25 |
2 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Содержание детских площадок (шт.) |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Строительство пешеходного моста через реку Вязьма | ||||||||
16 |
Строительство пешеходного моста (штук) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие объектов внешнего благоустройства | ||||||||
17 |
Благоустройство Летнего сада с устройством площадки для занятий паркуром (штук) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
Благоустройство площади им. Ленина и прилегающей территории (м2) |
2 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
Благоустройство сквера на ул. Фрунзенской (м пог.) |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
Благоустройство сквера N 3 на ул. Октябрьской (м пог.) |
- |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
Благоустройство соснового бора Красные Сосенки (га) |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
22 |
Благоустройство набережной реки Вязьмы (га) |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
3.7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Сокращение сроков получения государственных и муниципальных услуг населением города, повышение качества обслуживания населения.
2. Расширение перечня предоставляемых услуг.
3. Внедрение системы "электронного правительства" для обеспечения бесплатного доступа заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.
4. Организация архива организации для учетной и справочной работы.
5. Проведение инвентаризации захоронений на муниципальном кладбище городского округа Тейково на основе программного обеспечения "Геоинформационной системы "Международный архив Кладбищ" (далее ПО ГИС "МАК").
3.8. Безопасный город
N п/п |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, голов |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
1 |
Закупка, установка системы видеонаблюдения дорожной сети, штук |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Установка дорожных знаков, штук |
112 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Нанесение дорожной разметки, км. |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Оборудование пешеходных переходов дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" на желтом фоне с повышенным коэффициентом светоотражения / штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Нанесение на пешеходных переходах горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "Зебра" на желтом фоне с использованием термопластичных материалов, в состав которых входят световозвращающие элементы / штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений
N п/п |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей по договору найма специализированных жилых помещений/ благоустроенная квартира |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.10. Проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Ремонт жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
квартира |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.11. Расчистка русла реки Вязьмы на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской в г. Тейково Ивановской области
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Расчистка русла реки Вязьмы на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьской в г. Тейково Ивановской области |
км |
0 |
0 |
2,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.12. Реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в г.о. Тейково Ивановской области на 2014 - 2020 годы
Создание условий для строительства благоустроенного жилья на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в рамках мероприятий подпрограммы "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, в Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" путем нового строительства инженерной инфраструктуры - подведения централизованных сетей газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
1 |
Строительство водопровода диаметром 110 мм от колодца в районе ул. 1-я Первомайская до п. Комсомольский. Протяженность водопровода - 2,5 км. (диаметр - 110 мм.) |
Обеспечение в полном объеме потребностей в питьевой воде жителей 200 индивидуальных жилых домов |
2 |
Строительство: - КНС, - сетей напорной канализации, - сетей самотечной канализации, - строительство внутриквартальных канализационных сетей. (КНС - 1 шт.) Напорная канализация-1 км. Протяженность: а) сетей самотечной канализации - 1,5 км. б) канализационных сетей - 1,5 км. - прокола под ж. д. |
Обеспечение сброса бытовых стоков от 200 индивидуальных жилых домов |
3 |
Строительство водопровода на п. Комсомольский (водопроводные квартальные сети диаметром 63 мм.). Протяженность водопровода - 2,5, (диаметр - 63 мм.) |
Обеспечение закольцовки городских водопроводных сетей для надежного водоснабжения района |
4 |
Строительство газопроводов среднего и низкого давления с установкой ШГРП. ШГРП -1 шт. Протяженность газопроводов низкого и среднего давления будет уточнена согласно проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу. |
Обеспечение автономным отоплением 200 индивидуальных жилых домов, а также бытовым газом для подключения газовых плит |
5 |
Строительство сетей электроснабжения (линий электропередач, наружного освещения и т.д.).Подстанции - 2 шт. Протяженность линий электропередач (с установкой оборудования освещения и т.п.) - 5 км. |
Обеспечение электричеством 200 индивидуальных жилых домов, и наружным освещением улиц. |
3.13. Проведение ремонта жилых помещений, замены бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. в городском округе Тейково
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Проведение ремонта жилых помещений, замене бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
Жилое помещение |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По завершении муниципальной программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- выполнение ряда мероприятий, направленных на комплексное решение проблемы обеспечения потребности населения городского округа Тейково в среде проживания, отвечающей современным требованиям;
- расширение сети центрального водоснабжения в микрорайоны пос. Комсомольский, м. Василево, пос. Фрунзе на 3,4 км;
- предоставление (покупка) благоустроенного жилья 8 молодым семьям и 10 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- проведение ремонта 4-х жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- повышение уровня благоустроенности территории городского округа Тейково;
- поддержание состояния автомобильных дорог и дорожной обстановки в нормативном состоянии, капитальный ремонт ряда городских дорог с устройством элементов дорожной инфраструктуры;
- обеспечение населения городского округа Тейково социально значимым маршрутом пассажирского транспорта "г. Тейково (автовокзал) - д. Крапивник (садоводческие товарищества)";
- строительство пешеходного моста через реку Вязьма на ул. Набережной;
- повышение уровня безопасности населения путем расширения системы видеонаблюдения, устройства пешеходных переходов, отвечающих современным требованиям, отлова бродячих животных;
- обеспечение населения услугами, предоставляемыми МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обеспечение населения услугами бани;
- расчистка русла реки Вязьмы в городской черте на участке протяженностью 2,2 км;
- создание инженерной инфраструктуры на 200-х земельных участках, предоставляемых (предоставленных) семьям с тремя и более детьми.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 4 сентября 2015 г. N 471 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
|
Источники финансирования |
Всего |
2014 |
2015** |
2016** |
2017** |
2018** |
2019** |
2020** |
1.
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
498 025,32076 |
104 021,88366 |
86 577,89010 |
80 517,17800 |
71 799,93000 |
51 710,41800 |
51 710,41800 |
51 710,41800 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
397 211,30866 |
69 510,33666 |
60 979,38800 |
60 052,72700 |
51 672,91800 |
51 672,91800 |
51 672,91800 |
51 672,91800 |
|
Областной бюджет |
88 365,29410 |
29 174,01400 |
22 042,91710 |
19 279,25100 |
17 756,61200 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
|
Федеральный бюджет |
12 448,71800 |
5 337,53300 |
3 555,58500 |
1 185,20000 |
2 370,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.1.
|
Подпрограмма: "Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань" |
107 659,63100 |
24 134,59600 |
19 310,68800 |
20 813,35100 |
23 250,68300 |
6 716,77100 |
6 716,77100 |
6 716,77100 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
47 360,04800 |
8 765,29600 |
7 785,66800 |
3 942,00000 |
6 716,77100 |
6 716,77100 |
6 716,77100 |
6 716,77100 |
|
Областной бюджет |
60 299,58300 |
15 369,30000 |
11 525,02000 |
16 871,35100 |
16 533,91200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.2.
|
Подпрограмма: "Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
126 741,53725 |
28 856,24045 |
23 295,19900 |
20 682,61780 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
110 241,53725 |
18 856,24045 |
16 795,19900 |
20 682,61780 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
13 476,87000 |
|
Областной бюджет |
16 500,00000 |
10 000,00000 |
6 500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.3.
|
Подпрограмма: "Обеспечение транспортной доступности" |
1 190,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
1 190,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
170,00000 |
|
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.4.
|
Подпрограмма: "Обеспечение жильем молодых семей" |
4 220,39700 |
2 620,39700 |
350,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
2 281,75000 |
681,75000 |
350,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
250,00000 |
|
Областной бюджет |
1 135,51400 |
1 135,51400 |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
803,13300 |
803,13300 |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.5.
|
Подпрограмма: "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского округа Тейково" |
11 073,71771 |
1 581,50071 |
1 584,71200 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
11 073,71771 |
1 581,50071 |
1 584,71200 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
1 581,50100 |
|
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.6. |
Подпрограмма: "Благоустройство городского округа Тейково" |
202 197,30575 |
38 759,77475 |
28 905,05000 |
26 630,68100 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
199 173,30575 |
36 759,77475 |
27 881,05000 |
26 630,68100 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
26 975,45000 |
|
|
Областной бюджет |
3 024,00000 |
2 000,00000 |
1 024,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.7.
|
Подпрограмма: "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
21 203,90000 |
2 502,32600 |
6 189,94400 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
21 203,90000 |
2 502,32600 |
6 189,94400 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
2 502,32600 |
|
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.8.
|
Подпрограмма: "Безопасный город" |
692,50669 |
262,82669 |
242,18000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
391,52669 |
191,52669 |
200,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Областной бюджет |
300,98000 |
71,30000 |
42,18000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
37,50000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.9.
|
Подпрограмма: "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений" |
17 785,07500 |
4 747,90000 |
5 925,97500 |
3 555,60000 |
3 555,60000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Областной бюджет |
6 139,49000 |
213,50000 |
2 370,39000 |
2 370,40000 |
1 185,20000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
11 645,58500 |
4 534,40000 |
3 555,58500 |
1 185,20000 |
2 370,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.10.
|
Подпрограмма: "Проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей" |
386,32206 |
386,32206 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
в т.ч. бюджет города Тейково |
1,92206 |
1,92206 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Областной бюджет |
384,40000 |
384,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1,11 |
Подпрограмма: "Расчистка русла реки Вязьма на участке от ул. Советской Армии до ул. Октябрьская в г. Тейково Ив. обл." |
4 293,60120 |
0,00000 |
0,00000 |
4 293,60120 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
4 293,60120 |
0,00000 |
0,00000 |
4 293,60120 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1,12 |
Подпрограмма: "Реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктуры земельных участков для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми" |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1.13 |
Подпрограмма "Проведение ремонта жилых помещений, замены бытового санитарно-технического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. в городском округе Тейково" |
604,14210 |
0,00000 |
604,14210 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
22,81500 |
0,00000 |
22,81500 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Областной бюджет |
581,32710 |
0,00000 |
581,32710 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
** информация по объемам финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 гг. носит прогнозный характер и подлежит уточнению по мере формирования подпрограмм на соответствующие годы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм могут корректироваться в зависимости от складывающейся экономической ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.