17 декабря 2013 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Иванова |
А.В. Матвеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация устава территориального общественного самоуправления
города Иванова"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 26 ноября 2012 г. N 2666)
17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова",# (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Заявителем на получение Муниципальной услуги (далее - Заявитель) может выступать избранный руководитель органа территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), заместитель руководителя органа ТОС или иное уполномоченное учредительным собранием (учредительной конференцией) лицо.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Администрация города Иванова в лице управления организационной работы Администрации города Иванова (далее - Управление).
Местонахождение и почтовый адрес Управления: г. Иваново, Революции пл., д. 6, 153000, телефон - 8 (4932) 59-45-27, адрес электронной почты: uorg@ivgoradm.ru.
Прием заявителей для предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в кабинете N 807.
Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятия заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-37, 59-46-38.
График приема: понедельник - пятница: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является издание распоряжения Администрации города Иванова о регистрации устава ТОС либо издание распоряжения Администрации города Иванова об отказе в регистрации устава ТОС.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города Иванова;
- решение Ивановской городской Думы от 31.05.2006 N 151 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Иванове".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В целях получения Муниципальной услуги Заявитель направляет в Администрацию города Иванова заявление о регистрации устава ТОС (приложение к настоящему Регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия решения Ивановской городской Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- протокол собрания, конференции граждан, в котором содержится принятое решение собрания, конференции об организации ТОС на соответствующей территории;
- список участников собрания, а в случае проведения конференции - список делегатов конференции с указанием нормы представительства и протокол собрания граждан по выдвижению делегатов конференции;
- список членов постоянно действующих органов ТОС в алфавитном порядке с указанием полностью фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, должности в составе выборного органа;
- устав, принятый или утвержденный собранием, конференцией граждан в двух экземплярах. Экземпляры устава ТОС должны быть прошнурованы, страницы пронумерованы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов, требующихся для регистрации, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- устав ТОС не соответствует требованиям федерального и областного законодательств, Уставу города Иванова и Положению о территориальном общественном самоуправлении в городе Иванове;
- решение об организации территориального общественного самоуправления принято неправомочным составом собрания, конференции граждан.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в Администрацию города Иванова до 15.00, регистрируется в день поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2. настоящего Регламента, в кабинете N 807 по адресу: г. Иваново, пл. Революции, 6.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления Муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления Муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
В помещении для предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется Муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.12.1. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, оргтехникой.
2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
2.12.3. Места для заполнения обращений о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, необходимыми для заполнения Заявителем документов о предоставлении Муниципальной услуги.
2.12.4. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- график работы специалистов Управления;
- информация о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- образец заявления для предоставления Муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Управление организационной работы" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных материалов в отношении данной Муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения Муниципальной услуги;
- полнота предоставления Муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.
2.14. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.15. Регистрация изменений и дополнений, внесенных в устав ТОС, производится в том же порядке, что и регистрация устава.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Для получения информации (или консультации) Заявитель может обратиться на официальный сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление организационной работы", а также может использовать средства связи или электронную почту uorg@ivgoradm.ru.
2.16.2. Информирование по процедуре предоставления Муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Управлении на личном приеме;
- с использованием средств связи, сети Интернет, почты.
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными на ее исполнение.
Заявителям предоставляется следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- основания отказа от предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалист Управления подробно информирует обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению Муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.3. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Администрации города Иванова, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.16.4. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
Административных процедур в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги последовательно включает в себя следующие Административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о регистрации устава ТОС;
- проверка и обработка представленных Заявителем документов, издание распоряжения Администрации города Иванова о регистрации устава ТОС или об отказе в регистрации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления о регистрации устава ТОС.
3.1.1. Основанием для начала данной Административной процедуры является письменное заявление Заявителя в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению) о предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации города Иванова.
3.1.3. В течение трех дней после регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова обеспечивает направление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Управление.
3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.1.5. После регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова обеспечивает направление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение главе Администрации города Иванова, далее в Управление.
3.1.6. После поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Управление начальник Управления направляет его на рассмотрение начальнику отдела по организации работы ТОС для определения ответственного исполнителя (специалиста отдела по организации работы ТОС, уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги).
3.2. Проверка и обработка представленных Заявителем документов, издание распоряжения Администрации города Иванова о регистрации устава ТОС или об отказе в регистрации.
Основанием для начала данной Административной процедуры является получение ответственным исполнителем Управления документов, представленных Заявителем.
3.2.1. При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления проверяет полноту документов, представленных Заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.6, 2.8 настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Управления подготавливает проект распоряжения Администрации города Иванова об отказе в регистрации Устава ТОС.
3.2.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Управления подготавливает проект распоряжения Администрации города Иванова о регистрации Устава ТОС.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается на имя начальника Управления (в случае обжалования действий сотрудников Управления) или заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу Управления (в случае обжалования действий начальника Управления) в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153000, Иваново, Революции пл., д. 6, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в орган, предоставляющий Муниципальную услугу (uorg@ivgoradm.ru; www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"), или через Порталы, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема:
начальником Управления (первая среда каждого месяца с 10-00 до 12-00, третья среда каждого месяца с 15-00 до 19-00; телефон 59-45-27);
заместителем главы Администрации города Иванова, руководителем аппарата Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (вторая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-12).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении либо в управлении по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении либо в управлении по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация устава территориального общественного
самоуправления города Иванова"
Главе Администрации города Иванова
_____________________________________
Ф.И.О. председателя Совета ТОС или
_____________________________________
уполномоченного лица,
_____________________________________
адрес,
_____________________________________
контактный телефон,
_____________________________________
(факс, адрес эл. почты, указывается
по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктами 4, 5, статьи 8 Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Иванове, утвержденного решением Ивановской городской Думы от 31.05.2006 N 151, прошу зарегистрировать устав территориального общественного самоуправления _________________________________________________
(указать наименование ТОС)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия решения Ивановской городской Думы от ____________________________ N _____________
дата принятия и номер решения
об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- протокол собрания, конференции граждан ______________, в котором содержится принятое
дата проведения собрания, конференции
решение собрания, конференции об организации ТОС на соответствующей территории;
- список участников собрания, а в случае проведения конференции - список делегатов конференции с указанием нормы представительства и протокол собрания граждан по выдвижению делегатов конференции;
- список членов постоянно действующих органов ТОС в алфавитном порядке с указанием полностью фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, должности в составе выборного органа;
- устав, принятый или утвержденный собранием, конференцией граждан в двух экземплярах. Экземпляры устава ТОС прошнурованы, страницы пронумерованы.
Председатель Совета ТОС
(уполномоченное лицо) _____________________
Дата: ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем на получение Муниципальной услуги может выступать избранный руководитель органа территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), заместитель руководителя органа ТОС или иное уполномоченное учредительным собранием (учредительной конференцией) лицо
Заявление о регистрации устава ТОС необходимо направить в Администрацию города Иванова.
К заявлению следует приложить:
- копию решения Ивановской городской Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- протокол собрания, конференции граждан, в котором содержится принятое решение собрания, конференции об организации ТОС на соответствующей территории;
- список участников собрания, а в случае проведения конференции список делегатов конференции с указанием нормы представительства и протокол собрания граждан по выдвижению делегатов конференции;
- список членов постоянно действующих органов ТОС в алфавитном порядке с указанием полностью фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, должности в составе выборного органа;
- устав, принятый или утвержденный собранием, конференцией граждан в двух экземплярах. Экземпляры устава ТОС должны быть прошнурованы, страницы пронумерованы
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- представление неполного пакета документов, требующихся для регистрации;
- несоответствие устава ТОС требованиям федерального и областного законодательств;
- принятие решения об организации ТОС неправомочным составом собрания, конференции граждан.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2012 г. N 2666 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 января 2013 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2024 г. N 2558
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2020 г. N 307
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2019 г. N 1944
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2018 г. N 1389
Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 мая 2018 г. N 703
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 479
Постановление Администрации г. Иванова от 15 июня 2016 г. N 1094
Постановление Администрации г. Иванова от 17 декабря 2013 г. N 2786