Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунальной сферы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках
29 апреля 2016 г.
1. Бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области предоставляются субсидии на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках (далее - субсидии), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе на:
- подготовку документации по планировке территории земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- разработку проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- проведение экспертизы проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми.
2. Субсидии предоставляются при условии финансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области (далее - муниципальное образование) за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%, в случае если общая площадь земельного участка, предназначенного для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, свыше 50 гектаров - не менее 0,01%. При нахождении земельного участка, предназначенного для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, в федеральной и/или региональной собственности, расположенного в границах территории соответствующего муниципального образования, финансирование расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета составляет не менее 0,01%.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятия "Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы"" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы" за счет средств бюджета Ивановской области в текущем году и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
Субсидии между муниципальными образованиями распределяются по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор), проведенного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент).
4. Отбор осуществляется Департаментом ежегодно, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы"" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы" на текущий финансовый год.
5. Извещение о проведении Отбора за пять дней до даты проведения Отбора публикуется на сайте Департамента.
Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора Отбора - Департамента;
- место и сроки подачи заявок по участию в Отборе;
- место и время проведения Отбора;
- контактную информацию организатора Отбора.
6. Для участия в Отборе муниципальные образования в срок, указанный в извещении, направляют в адрес Департамента:
а) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
в) информацию о наличии в собственности муниципального образования и/или в границах территории муниципального образования земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, не обеспеченных инженерной инфраструктурой;
г) информацию о финансировании мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условием пункта 2 настоящего Порядка;
д) документы, подтверждающие стоимость выполнения заявляемых работ за счет средств областного и местного бюджетов.
7. Муниципальное образование может отозвать поданную заявку на участие в Отборе путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.
8. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, если документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении Отбора.
9. В рамках подготовки к Отбору Департамент проводит подготовку материалов по представленным заявкам на участие в Отборе, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальными образованиями информации.
10. Критериями Отбора являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- наличие в собственности муниципального образования и/или в границах территории муниципального образования земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, не обеспеченных инженерной инфраструктурой.
11. В приоритетном порядке рассматриваются мероприятия, предусматривающие создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в части технологического присоединения земельных участков к инженерным коммуникациям и проведения строительно-монтажных работ.
12. По результатам Отбора Департамент составляет протокол о результатах Отбора, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для предоставления субсидий, объем бюджетного финансирования, информация о месторасположении земельных участков, на которых предполагается реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, вид работ, а также муниципальные образования, не допущенные к участию в Отборе как не соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, или представившим недостоверную или неполную информацию.
13. Департамент аннулирует итоги Отбора в отношении отобранных муниципальных образований, если будет установлено, что это муниципальное образование представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения Отбора.
14. Департамент доводит до сведения муниципальных образований результаты Отбора путем размещения на сайте Департамента протокола о результатах Отбора.
15. По результатам Отбора Департамент готовит проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, который должен содержать:
- указание на муниципальные образования, получателей субсидий;
- информацию о месторасположении земельных участков, на которых предполагается реализация мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, и виде работ;
- суммы субсидий для каждого муниципального образования.
16. В случае если общий размер средств, указанный в заявках органов местного самоуправления муниципальных образований на участие в Отборе, превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий по этому виду расхода, субсидии распределяются между муниципальными образованиями в хронологическом порядке поступления.
17. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке.
Средства для предоставления Субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент перечисляет Субсидии в установленном порядке на счета по учету средств муниципальных образований, открытые управлению Федерального казначейства по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
Учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, за исключением городского округа Иваново.
В городском округе Иваново учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
18. Обеспечение результативного и целевого характера использования субсидий из бюджета Ивановской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидий.
19. Муниципальные образования представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Департамент представляет в Департамент финансов Ивановской области ежеквартально, не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств, предоставленных из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
20. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования.
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 апреля 2016 г. N 124-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
22. В случае увеличения и (или) неполного распределения в результате ранее проведенного Отбора объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий по этому виду расхода в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется посредством проведения дополнительного Отбора в соответствии с пунктами 5 - 16 настоящего Порядка.
23. Неиспользованные средства бюджета Ивановской области возвращаются на лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента.
24. В случае нецелевого использования субсидии полученные средства подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента. В случае отказа от добровольного исполнения требований Департамента о возврате полученных денежных средств данный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.