Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства"
Порядок
рассмотрения заявок, условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга
1. Порядок рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на поддержку в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга
1.1. Под заявкой субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), претендующего на поддержку в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга субъектами малого и среднего предпринимательства (далее в рамках настоящего приложения - заявка), понимается перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
1.2. Требования к документам, представляемым СМСП в составе заявки.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) копии документов сшиты и заверены печатью и подписью руководителя организации-заявителя (с расшифровкой) с указанием количества листов документа;
7) в документах нет пропусков и незаполненных полей;
8) документы не противоречат друг другу.
Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. Вторые экземпляры расчета субсидии за период (месяц, год), произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, и копий платежных документов, подтверждающих уплату СМСП первоначального взноса (аванса) по договору лизинга в соответствии с условиями лизингового договора, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, не сшиваются и прикладываются к пакету документов отдельно.
1.3. Заявка не подлежит рассмотрению на комиссии Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по оказанию поддержки СМСП (далее - комиссия) и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отказывает заявителю в оказании поддержки в случаях:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории СМСП;
б) отсутствия в заявке хотя бы одного документа, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) отсутствия на дату подачи заявки средств в областном бюджете, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 4 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
г) несоответствия сведений, указанных в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта, сведениям, которые отражаются в предоставленных заявителем документах, а также сведениям, полученным Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
1.4. В случае установления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области факта представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о выявленном факте в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в отдел Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, уполномоченный в соответствии с положением об отделе Департамента экономического развития и торговли Ивановской области принимать и рассматривать заявления и документы от СМСП, и возвращает документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявителю с указанием причин возврата.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании поддержки и документами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка, после устранения указанных несоответствий.
2. Условия оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга
Условиями оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга являются:
2.1. Определение предметом заключенных договоров лизинга:
- оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- универсальных мобильных платформ: мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;
- нестационарных объектов для ведения предпринимательской деятельности СМСП (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
- модульных объектов для ведения предпринимательской деятельности СМСП. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может являться физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.2. Использование предмета лизинга для осуществления деятельности СМСП.
2.3. Приобретение оборудования исключительно у лизинговой компании (фирмы), определенной в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)".
2.4. Срок подачи заявки на оказание поддержки не должен превышать 24 месяцев со дня заключения договора лизинга.
2.5. Период осуществления деятельности организации на момент подачи заявки на оказание поддержки составляет не менее 6 месяцев.
2.6. Недопущение СМСП передачи в аренду приобретенного по договору лизинга оборудования.
2.7. Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), по страховым взносам и иным платежам перед Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР), по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов перед Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России).
2.8. Заявитель принимает на себя следующие обязательства:
2.8.1. Не допускать передачу в аренду, а также отчуждение иным образом в течение 1 года со дня заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.8.2. Создать не менее одного нового рабочего места после ввода в эксплуатацию оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и сохранять в течение 1 года со дня заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, штатную численность работников, указанную заявителем в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта.
2.8.3. Не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, предоставлять в адрес Департамента экономического развития и торговли Ивановской области информацию, подтверждающую выполнение заявителем подпунктов 2.8.1 и 2.8.2 настоящего пункта, с предоставлением заверенных им копий подтверждающих документов (при наличии; таким документом может являться инвентарная карточка учета основных средств).
2.8.4. Обеспечивать доступ сотрудников Департамента экономического развития и торговли Ивановской области к оборудованию, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение действия договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.9. Наличие в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) информации о виде деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование и одновременно включенном в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
Раздел А. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
Раздел В. Добыча полезных ископаемых;
Раздел С. Обрабатывающие производства;
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
Раздел F. Строительство;
Раздел Н. Транспортировка и хранение;
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
Раздел J. Деятельность в области информации и связи;
В рамках раздела М. Деятельность профессиональная, научная и техническая, по кодам:
71 деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа;
75 деятельность ветеринарная;
Раздел Р. Образование;
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
(До 1 января 2017 года - одновременно включенного в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1):
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
Раздел B. Рыболовство, рыбоводство;
Раздел С. Добыча полезных ископаемых;
Раздел D. Обрабатывающие производства;
Раздел E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
Раздел F. Строительство;
Раздел Н. Гостиницы и рестораны;
Раздел I. Транспорт и связь, за исключение подкласса 63.3.;
В рамках Раздела К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг по кодам:
74.2 деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки (включая коды 74.20, 74.20.1, 74.20.11, 74.20.12, 74.20.13, 74.20.14, 74.20.15, 74.20.2, 74.20.3, 74.20.31, 74.20.32, 74.20.33, 74.20.34, 74.20.35, 74.20.36, 74.20.4, 74.20.41, 74.20.42, 74.20.44, 74.20.45, 74.20.5, 74.20.51, 74.20.52, 74.20.53, 74.20.54, 74.20.55, 74.20.56);
Раздел М. Образование;
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг;
В рамках Раздела О. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг по коду:
90 удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (включая коды 90.0, 90.00, 90.00.1, 90.00.2, 90.00.3);
92 деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (включая коды 92.1, 92.11, 92.12, 92.13, 92.2, 92.20, 92.3, 92.31, 92.31.1, 92.31.2, 92.31.21, 92.31.22, 92.32, 92.33, 92.34, 92.34.1, 92.34.2, 92.34.3, 92.4, 92.40, 92.5, 92.51, 92.52, 92.53, 92.6, 92.61, 92.62, 92.7, 92.71, 92.72)).
3. Порядок оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга
3.1. Поддержка осуществляется на основании представленных СМСП в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
- заявления по форме, установленной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- анкеты получателя поддержки по форме, утвержденной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- технико-экономического обоснования заявляемого инвестиционного проекта (далее в настоящем Порядке - ТЭО) по типовой форме, утвержденной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- копий технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- расчета субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в 2 экземплярах (сумма субсидии в расчете округляется до рублей в меньшую сторону);
- копий платежных документов, подтверждающих уплату СМСП первоначального взноса (аванса) по договору лизинга в соответствии с условиями лизингового договора, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копий актов приема-передачи оборудования по договору лизинга, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя;
- копии договора лизинга, заверенной лизингодателем, с указанием перечня приобретаемого оборудования;
- документов, подтверждающих, что заявитель является СМСП в соответствии с Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области"), в том числе документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документа, содержащего сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год; учредительных документов - для юридических лиц; выписки из реестра акционеров общества с указанием доли, принадлежащей каждому акционеру, - для акционерных обществ;
- документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году (не требуется для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников. Указанные заявители направляют в составе заявки соответствующее информационное письмо);
- документа, содержащего сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- копии лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством, заверенной печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию;
- документов, подтверждающих выполнение заявителем условий оказания поддержки СМСП, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает следующие документы (информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
- документы, подтверждающие, что заявитель является СМСП в соответствии с Законом Ивановской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области": документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документ, содержащий сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России;
- документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР;
- документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России.
В случае отсутствия в течение 20 рабочих дней с даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области технической возможности запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия какого-либо из документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет об этом заявителя в течение 5 рабочих дней. Рассмотрение заявки приостанавливается до представления заявителем указанных документов либо до возобновления технической возможности запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Для целей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, днем поступления такой заявки считается день поступления в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области полного комплекта недостающих документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, от заявителя либо день поступления полного комплекта недостающих документов (информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Заявления об оказании поддержки и необходимые документы рассматриваются отделом Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, уполномоченным в соответствии с положением об отделе Департамента экономического развития и торговли Ивановской области принимать и рассматривать заявления и документы от СМСП (далее - отдел), в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. В случае если Департамент экономического развития и торговли Ивановской области устанавливает соответствие сведений, указанных в ТЭО, сведениям, которые отражаются представленными заявителем документами, а также сведениям, полученным Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, копии такого ТЭО направляются членам комиссии в сроки, позволяющие с ним ознакомиться, но не позднее чем за один день до дня проведения заседания комиссии. Комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется руководителю Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. Принятие членом комиссии решения об отказе в оказании поддержки должно быть обосновано исходя из условий оказания поддержки. В случае отсутствия такого обоснования голос члена комиссии, принявшего решение об отказе в оказании поддержки, не учитывается при подсчете голосов. Руководитель Департамента экономического развития и торговли Ивановской области с учетом рекомендаций отдела и комиссии в течение 5 рабочих дней принимает решение об оказании соответствующей формы поддержки либо об отказе в ее оказании, которое оформляется распоряжением руководителя Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. Данное решение может быть обжаловано в Правительство Ивановской области или в судебном порядке.
В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
В целях перечисления субсидии Департамент экономического развития и торговли Ивановской области заключает с СМСП договор о предоставлении субсидии в рамках мероприятий подпрограммы (далее - договор).
В договоре предусматриваются:
- цели предоставления субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- срок использования субсидии;
- форма и срок предоставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в бюджет в случаях, предусмотренных договором;
- ответственность сторон за нарушение договора.
Одним из условий оказания поддержки СМСП является наличие согласия получателя субсидии на осуществление Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
При заключении договора о предоставлении субсидии не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 4 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", то субсидии предоставляются заявителям в порядке поступления заявок на оказание поддержки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Если размер субсидии по поступившей заявке превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 4 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", то субсидия предоставляется заявителю в размере фактического остатка.
Если заявки на оказание поддержки поступили в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в один день и средств, необходимых для предоставления субсидий по данным заявкам в полном объеме, недостаточно, то субсидия предоставляется каждому заявителю пропорционально доле запрашиваемой им субсидии в суммарном объеме субсидий по поступившим заявкам.
Перечисление финансовых средств со счета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области на счет СМСП осуществляется после подписания обеими сторонами договора.
Срок окончания приема заявок в текущем году устанавливается приказом руководителя Департамента экономического развития и торговли Ивановской области и публикуется на сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области и на портале малого и среднего предпринимательства Ивановской области в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
3.4. Основаниями для отказа в оказании поддержки являются:
- непредставление СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
- невыполнение СМСП условий оказания поддержки;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло 3 лет;
- отсутствие на момент принятия решения средств в областном бюджете, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 4 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
- отсутствие на момент принятия решения остатков средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 4 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства".
3.5. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка не осуществляется в отношении СМСП, осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.6. Субсидирование затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга СМСП производится в размере, равном 80% фактически уплаченного первоначального взноса по договору лизинга. Сумма субсидии составляет не более 1000 тыс. рублей в течение года на одного СМСП и не может превышать 30% от общей суммы лизинговых платежей по договору лизинга. Субсидия предоставляется в заявительном порядке в зависимости от наличия бюджетных средств на данную форму поддержки.
3.7. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
При нарушении СМП условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком, принимается решение о прекращении оказания поддержки. В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.