Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о Тейково
от 31 декабря 2015 г. N 752
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами или их уполномоченными представителями (далее - заявители) и администрацией городского округа Тейково (далее - Администрация), в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя".
3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
Круг заявителей
4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, которым земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, заинтересованные в прекращении указанного права в порядке статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации (http://teikovo37.ru);
2) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
3) в Комитете по адресу: Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а, каб. 14 (график приема: понедельник: 14.00-17.00, вторник, четверг, пятница: 09.00-12.00);
4) с использованием средств телефонной связи: телефоны: 8 (49343) 2-18-36
6. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
8. Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
9. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Комитет обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Комитета обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г.о. Тейково в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Тейково Ивановской области.
12. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
1) Управление Росреестра по Ивановской области;
2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области".
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации г.о. Тейково о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком;
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Устав г.о. Тейково.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
17. Для получения муниципальной услуги заявителем (заявителями) подается заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
18. В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц -граждан Российской Федерации, иностранных граждан);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) площадь земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
19. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридического лица).
20. При обращении на личном приеме в Комитете вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 19 Регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
21. Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
22. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
23. К заявлению могут быть приложены:
1) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
3) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.
24. В случае если указанные в пункте 23 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
25. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление носит анонимный характер;
- заявление не поддается прочтению или содержит ненормативную лексику.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги признаются:
27.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) несоответствие заявления требованиям пункта 18 настоящего Регламента;
8) заявление подано в иной уполномоченный орган;
9) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента.
27.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Для получения муниципальной услуги не требуется обязательного обращения заявителя в иные организации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя в Комитет: день получения заявления;
2) при поступлении в Комитет посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
32. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
33. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
35. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
36. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
37. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
4) доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
39. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) короткое время ожидания муниципальной услуги;
2) количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
3) удобный график работы администрации г.о. Тейково;
4) удобное территориальное расположение администрации г.о. Тейково.
40. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
41. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) высокая культура обслуживания заявителей;
2) профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации г.о. Тейково.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
42. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не представляется.
43. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в Комитет заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2).
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
3) принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком;
4) выдача либо направление заявителю решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Прием и регистрация заявления и документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
47. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист Комитета, который:
1) регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Регламента;
2) проверяет комплектность документов;
3) проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
4) передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
48. Срок выполнения действий составляет:
1) если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
2) если заявление поступило посредством почтового отправления или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
49. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета, либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
50. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
51. В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение заявления запрашивает документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
52. Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
53. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1 настоящего Регламента, специалист Комитета возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком
54. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет обеспечивает подготовку постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27.2 настоящего Регламента;
Выдача либо направление заявителю решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком
55. Подготовленное решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком направляется заявителю по почте или предается лично в руки в трехдневный срок со дня его принятия.
56. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Комитета, подготовивший проект.
57. Результат административной процедуры - выдача указанных документов заявителю.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее - обращение).
59. Обращение, поступившее в администрацию г.о. Тейково подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
60. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Комитет либо со дня личного приема;
2) направление зарегистрированного обращения либо карточки личного приема председателю Комитета для проставления резолюции, направление обращения либо карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Комитета на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия -в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете либо со дня личного приема;
3) рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете либо со дня личного приема.
61. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
62. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение обращений.
63. Результат административной процедуры - направление заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
64. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
65. О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
67. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета.
68. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
69. Полнота и качество исполнения муниципальной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
70. Плановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением председателя Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. Плановая проверка проводится рабочей группой, состав которой также утверждается распоряжением председателя Комитета, издаваемым в начале каждого календарного года. По результатам плановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
71. Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего распоряжения председателя Комитета рабочей группой, состав которой также утверждается указанным распоряжением. По результатам внеплановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
72. Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в администрации г.о. Тейково информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации г.о. Тейково, должностного лица администрации г.о. Тейково, предоставляющего муниципальную услугу.
73. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
76. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации г.о. Тейково, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 79
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.