Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
службы ветеринарии
Ивановской области
от 15 мая 2015 г. N 77-од
Административный регламент
службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия службы ветеринарии Ивановской области (далее - служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель).
Под специалистами понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием.
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель заявителя), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
К заявителям нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении службы по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932) 32-36-08.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00- 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной
услуги:
информационные стенды в службе;
официальный сайт службы http://vet.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в службе: в секторе государственного ветеринарного надзора (далее - секторе госветнадзора).
Сектор госветнадзора находится на первом этаже: кабинет N 103, тел. (4932) 32-36-38;
адрес электронной почты: uprvet-ivanovo@vandex.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы службы размещаются на сайте службы в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается служба, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является служба ветеринарии Ивановской области.
2.2.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
2.3. Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Ивановской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области (далее - свидетельство).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента приема документов.
Датой обращения за выдачей свидетельства является дата представления в Службу комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, 21.01.2009, N 7);
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ" 1993, N 24, ст. 857);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- постановление Правительства Ивановской области от 11.03.2013 N 82-п "Об утверждении Положения о службе ветеринарии Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области 15.03.2013);
- постановление Правительства Ивановской области от 20.06.2007 N 150-п "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 29.06.2007, N 24 (344)).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о регистрации установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту);
б) копии документов об образовании с предъявлением оригинала;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) фотография размером 3 x 4.
В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, с момента регистрации в службе документов, поданных заявителем, и до момента предоставления государственной услуги, заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в службу.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются заявителем или представителем заявителя посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения отправления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
2.7.1. В случае если документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, не представлен заявителем по собственной инициативе, служба запрашивает такой документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу, а также заявителем документа и информации, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в службу не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Требования к документам, представляемым заявителями:
- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;
- в случае,# если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
- документы представляются на русском языке;
- документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.9. Служба не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наличие в заявлении и документах, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации;
б) непредставление необходимых документов для регистрации в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте "в" пункта 2.7 административного регламента;
в) отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:
а) наличие в заявлении и документах, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации;
б) непредставление необходимых документов для регистрации в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте "в" пункта 2.7 административного регламента;
в) отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования.
Отказ в выдаче свидетельства оформляется в письменной форме на бланке службы с указанием оснований принятого решения и заверяется подписью начальника (заместителя начальника) службы.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.
2.14. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов проводится в течение одного рабочего дня со дня поступления в службу заявления и других документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.15. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. На информационных стендах службы размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте службы, извлечения - на информационном стенде);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной
услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.15.5. Помещения службы обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.15.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется сектором госветнадзора.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области.
2.16.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов службы, в сети Интернет и на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную службы на официальном портале службы http://vet.ivanovoobl.ru.
2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты сектора госветнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица сектора госветнадзора предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами службы.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.16.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.16.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.16.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется, как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.16.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в службу за отчетный период.
2.16.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий службы к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, проверка заявления и документов, представленных заявителем, - в течение 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о выдаче свидетельства либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 6 рабочих дней;
- оформление свидетельства, внесение сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области (далее - книга учёта), и формирование личного дела заявителя - в течение 2 рабочих дней;
- выдача свидетельства заявителю - в течение 2 рабочих дней.
3.2. Прием, регистрация, проверка заявления и документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в службу либо предоставление заявителем (представителем заявителя) в службу документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист сектора госветнадзора.
3.2.3. При личном обращении заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту сектора госветнадзора паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Специалист сектора госветнадзора устанавливает предмет обращения и выполняет следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя (в случае личного обращения);
- проверяет соответствие документов перечню согласно пункту 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.7 и 2.8 административного регламента,# специалист сектора госветнадзора объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Специалист сектора госветнадзора регистрирует представленные документы и в расписке-уведомлении заявления ставит подпись о принятии документов (в случае личного обращения).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.
3.2.6. Результатом выполнения административного действия является роспись о приёме документов в расписке-уведомлении заявления, выполненная специалистом сектора госветнадзора, и внесение в специальный журнал записи, которая содержит наименование заявителя, дату подачи документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче свидетельства
3.3.1 Основанием для начала рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления и необходимых документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист сектора госветнадзора.
3.3.3. Специалист сектора госветнадзора проводит проверку полноты и достоверности заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.4. В случае если документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.7 административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, специалист сектора госветнадзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение N 3 к административному регламенту)# готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них)# в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. При положительном результате проведенной проверки заявления и документов,# специалистом сектора госветнадзора принимается решение об оформлении свидетельства и внесении сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта, о чём заявитель уведомляется письменно.
3.3.6. При наличии неполных или недостоверных сведений в заявлении и документах, представленных заявителем, специалист сектора госветнадзора готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается начальником (заместителем начальника) службы и направляется заявителю.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 6 рабочих дней.
3.3.8. Результатом выполнения административного действия является принятие специалистом сектора госветнадзора решения об оформлении свидетельства и внесении сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также направление заявителю письменного уведомления о результатах рассмотрения заявления.
3.4. Оформление свидетельства, внесение сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта и формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является принятие решения специалистом сектора госветнадзора об оформлении свидетельства и включении сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист сектора госветнадзора.
3.4.3. Свидетельство оформляется на бланке установленного образца машинописным или рукописным способом без исправлений и сокращений.
3.4.4. Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое свидетельство, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт.
3.4.5. Оформленное свидетельство подписывается начальником службы и заверяется печатью службы.
3.4.6. В книгу учёта специалист сектора госветнадзора вносит:
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- серию и номер свидетельства;
- дату выдачи свидетельства.
3.4.7. Специалист сектора госветнадзора формирует личное дело заявителя с описью вложенных документов. Личному делу заявителя присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел службы.
3.4.8. Результатом выполнения административного действия являются оформление свидетельства, внесение сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учёта и форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.