Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции
от 22 августа 2013 г. N 19
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
14 августа, 12 октября 2015 г., 14 марта 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет) и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14 августа 2015 г. N 32 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Комитета, центров занятости размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу www.zan.ivanovoobl.ru и сайтах центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Комитетом, центрами занятости:
1) путем размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте Комитета;
- на сайтах центров занятости:
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);
- в средствах массовой информации;
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителя в Комитет, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на официальном сайте Комитета подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Комитета, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) образец заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
4) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
5) график приема граждан по личным вопросам председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, начальниками отделов Комитета, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) образец заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
5) информация о состоянии рынка труда соответствующего муниципального образования и Ивановской области;
6) настоящий Административный регламент.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости, осуществляющие функцию по информированию о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.
Органы, предоставляющие государственную услугу
10. В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет и центры занятости.
Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют гражданам государственную услугу на территории муниципальных образований Ивановской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Сроки предоставления государственной услуги
13. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала.
14. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
15. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
16. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
17. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должна превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должна превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14 августа 2015 г. N 32 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14 августа 2015 г. N 32 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 02.02.2011, N 20);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Российская газета, 13.06.2013, N 125);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015)
постановлением Правительства Ивановской области от 9 ноября 2012 года N 449-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции" (опубликовано на официальном сайте Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.11.2012);
постановлением Правительства Ивановской области от 28 мая 2013 года N 193-п "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Ивановской области, 11.06.2013, N 22(641));
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости (далее - предложение) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14 марта 2016 г. N 15 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Для получения государственной услуги безработные граждане, обратившиеся в центр занятости, представляют:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
22. Требования к заполнению заявления:
заявление предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме;
заявление на бумажном носителе представляется при личном обращении заявителя в центр занятости, составляется в экземпляре-подлиннике и заверяется его личной подписью;
заявление заполняется от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая единый портал и региональный портал, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
заявитель при личном обращении в центр занятости при предоставлении ему государственной услуги визирует заявление личной подписью, которая после этого подшивается в учетное дело получателя государственной услуги;
заявление заполняется без использования сокращений слов и аббревиатур.
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
26. Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:
а) отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
б) снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного.
27. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости, осуществляющего функцию предоставления государственной услуги (далее - работника центра занятости). Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
28. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги, безработный гражданин вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
30. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. При личном обращении заявителей срок регистрации заявлений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр физических лиц, регистр работодателей (далее - программно-технический комплекс), не должен превышать 2 минут.
34. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и (или) регионального портала, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления.
Заявления, поступившие почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
35. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 октября 2015 г. N 50 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются, как правило, на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
При размещении помещений центров занятости на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. При ином размещении помещений по высоте центром занятости обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников центров занятости, предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды заявителей.
37. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимого документа, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).
39. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
40. Информационные стенды с образцами заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
41. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных офисов центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Количество взаимодействий безработного гражданина с работником центра занятости по вопросу предоставления государственной услуги не превышает пяти раз.
Продолжительность времени взаимодействия безработного гражданина с работником центра занятости по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.
43. Показателем доступности государственных услуг является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных в центре занятости безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.
44. Показателем качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
45. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии:
с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
46. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
47. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур предоставления государственной услуги
48. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и определение направлений психологической поддержки;
2) оказание психологической поддержки;
3) выдача заключения о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
49. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия не требуется.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и определение направлений психологической поддержки
50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
51. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
51.1. Работник центра занятости осуществляет прием и рассмотрение заявления и документов в соответствии с пунктами 20 - 21 настоящего Административного регламента при личном обращении безработного гражданина.
На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, и выдает его заявителю.
При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги работник центра занятости в устной форме информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 минут.
51.2. Работник центра занятости с использованием программно- технического комплекса осуществляет анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
51.3. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
51.4. Работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
В случае согласия безработного гражданина, работник центра занятости проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут (без учета времени тестирования).
51.5. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
51.6. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
51.7. Работник центра занятости согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
51.8. Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать 60 минут.
52. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии документов, установленных пунктами 20 - 21 Административного регламента;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если представленный перечень документов не соответствует пунктам 20 - 21 Административного регламента.
53. Результатом административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки.
54. Работник центра занятости фиксирует заявление получателя в программно-техническом комплексе и приобщает к личному делу получателя государственной услуги (далее - личное дело получателя).
Оказание психологической поддержки
55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и согласие безработного гражданина с направлениями психологической поддержки.
56. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
56.1. Работник центра занятости проводит с заявителем психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
56.2. Работник центра занятости демонстрирует получателю государственной услуги видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости обсуждает с получателем государственной услуги видео- или аудиозапись, обращает его внимание на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
56.3. Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать 120 минут.
57. Критерием принятия решения является выявление у заявителя психологических проблем, включая когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы, препятствующие трудоустройству, на основе результатов психодиагностики.
58. Результатом административной процедуры является снижение у заявителя психологических проблем, препятствующих его профессиональной самореализации.
59. Работник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является оказание заявителю государственной услуги посредством применения методов и методик психологической коррекции.
61. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
61.1. Работник центра занятости осуществляет подготовку рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
61.2. Работник центра занятости обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий получателя государственной услуги по их реализации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
61.3. Работник центра занятости выдает получателю государственной услуги один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
61.4. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
61.5. Работник центра занятости передает личное дело получателя в текущий архив центра занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
61.6. Работник центра занятости проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
61.7. Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать 60 минут.
62. Критерием принятия решения является оптимизация психологического состояния заявителя путем полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем.
63. Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 51.3 - 51.4, 51.6, 51.7, 56.1, 56.2, 61.1 - 61.3 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.