Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
от 12 января 2016 г. N 3-о
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также установления порядка предоставления, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитета, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги обеспечивают структурные подразделения Комитета - отдел государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения Комитета и отдел государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения Комитета (далее - Отделы).
1.3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в собственности которых находятся жилые помещения или дома, в которых они находятся, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к памятникам федерального, регионального значения, выявленным объектам культурного наследия.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Местонахождение Комитета: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
1.4.2. График приема документов Комитетом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.4.3. График предоставления результатов государственной услуги Комитетом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час; суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.4.4. Справочный телефон Комитета: (4932) 23-53-17, факс: (4932) 23-53-17. Справочные телефоны Отделов: (4932) 32-58-59, 32-85-92.
1.4.5. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов государственной услуги и справочных телефонах Комитета и структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.4.5.1. на официальном сайте Комитета http://www.ivanovoobl.ru/department.aspx?part=1453 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.4.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.4.5.3. на информационных стендах в помещении Комитета.
1.4.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.4.6.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.4.6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.4.6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.6.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета и на Портале.
1.5. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.5.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комитета, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.5.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.5.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя;
1.5.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.6. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.6.1. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу);
1.6.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
1.6.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.7. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.7.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.7.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.7.3. адреса электронной почты Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.7.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.7.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.8. На Портале размещается информация:
1.8.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
1.8.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.8.3. адреса электронной почты;
1.8.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу, - комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 2 к Административному регламенту);
2.3.2. мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, оформляется на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2009, N 4, ст. 445);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 26; Российская газета, 2005, N 1; Парламентская газета, 2005, N 7 - 8);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- Положение о комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, утвержденное постановлением Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.12.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем либо его законным представителем (далее - заявитель), способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
2.6.1. заявление о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 1 к Административному регламенту), подписанное собственником или уполномоченным лицом, подлинник, в 1 (одном) экземпляре;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность собственника жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или уполномоченного им лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, в 1 (одном) экземпляре;
2.6.3. заверенная копия документа, подтверждающего право собственника или уполномоченного им лица на получение государственной услуги, в 1 (одном) экземпляре;
2.6.4. проектная документация переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, подлинник в 2 (двух) экземплярах;
2.6.5. согласие совладельцев жилого помещения на проведение его переустройства и (или) перепланировки, подлинник в 1 (одном) экземпляре.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Комитет:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через законных представителей.
2.7. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.6, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. в заявлении содержится неполный объем сведений;
2.11.2. представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, определенный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2.11.3. несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия.
2.12. Государственная услуга "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" предоставляется безвозмездно.
2.13. Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.15. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Комитета.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Комитета, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Комитетом обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.18. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.18.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.18.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.18.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.18.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.19. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.19.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.19.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.19.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.21.1. Порядок предоставления Комитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.
2.21.2. Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Единый портал государственных услуг путем оформления заявки с приложением (прикреплением) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений;
3.1.3. подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.3.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.3.2. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
На Портале размещены для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в Комитет принимается специалистом сектора обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее - специалист сектора обеспечения).
3.4.2. Специалист сектора обеспечения:
3.4.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Комитет в соответствии с установленными правилами делопроизводства,# посредством введения в систему электронного документооборота (далее - СЭД);
3.4.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.4.2.3. в день поступления заявления передает его посредством СЭД для формирования поручения председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.4.3. Документы с поручением председателя Комитета или лица, его замещающего, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Комитет посредством СЭД передаются должностному лицу отдела государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения Комитета или отдела государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения Комитета в зависимости от категории объекта культурного наследия (далее также - начальник профильного отдела).
3.4.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и посредством СЭД направляет ему комплект документов.
3.4.5. Ответственный исполнитель получает бумажный оригинал заявления и приложения к нему у специалиста сектора обеспечения.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист сектора обеспечения.
3.4.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному исполнителю, является начальник профильного отдела.
3.4.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства посредством введения в СЭД.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному исполнителю.
3.5.2. Ответственный исполнитель:
3.5.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
3.5.2.3. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 (десять) рабочих дней.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений, является ответственный исполнитель.
3.5.4. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.6. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры являются факты наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Ответственный исполнитель:
3.6.2.1. в соответствии с выявленными фактами обеспечивает подготовку одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- проекта письма с мотивированным отказом в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, который оформляет на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего;
3.6.2.2. направляет один из документов, указанных в пункте 3.6.2.1, на визу начальнику профильного отдела. При отсутствии замечаний проект заключения либо проект мотивированного отказа в выдаче заключения визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование председателю Комитета или лицу, его замещающему. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
3.6.3. При положительном рассмотрении (визировании) председателем Комитета или лицом, его замещающим, проекта заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения документы заверяются гербовой печатью Комитета и регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.6.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является ответственный исполнитель.
3.6.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению, формированию замечаний, визированию документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.6.6. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.6.7. Результатом административной процедуры является оформленное и согласованное с должностными лицами Комитета заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, либо мотивированный отказ в выдаче заключения, предусмотренные подпунктом 3.6.2.1 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения в соответствии с существующей номенклатурой дел.
3.6.9. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.7.2. Специалист сектора обеспечения:
3.7.2.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;
3.7.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность заявителя;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги# в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.7.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является специалист сектора обеспечения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется непрерывно председателем Комитета или лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя или требованию органов прокуратуры.
4.2.4. Результаты проверок отражаются в акте.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия таких мер профильный отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Комитета при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Комитета, председателю Комитета и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Комитета.
5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование Комитета либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителя поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае если заявитель не согласен с решением, вынесенным председателем Комитета, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Комитета (http://www.ivanovoobl.ru/department.aspx?part=I453) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Комитета;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.