Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 16 августа 2013 г. N 108
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства"
27 сентября, 18 декабря 2013 г., 14, 21 марта, 30 октября, 8 декабря 2014 г., 22 января, 5 февраля, 8, 25 сентября, 27 ноября 2015 г., 12 января, 17 февраля, 31 марта, 18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31 марта 2016 г. N 46 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители).
Заявителями могут быть также:
- льносеменоводческие станции и льнозаводы (при предоставлении субсидий на поддержку элитного семеноводства);
- льносеменоводческие станции и льнозаводы, занимающиеся выращиванием льна-долгунца и его переработкой (при предоставлении субсидий на поддержку производства льна и конопли);
- сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также российские организации, инвестиционные проекты которых направлены на строительство и (или) модернизацию объектов АПК на территории Ивановской области, прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и включены в соглашение, заключаемое между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области (при предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932)32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00-16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте; официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31 марта 2016 г. N 46 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте:
- в отделе растениеводства и агротехнологий;
- в отделе пищевой и перерабатывающей промышленности, агропродовольственных рынков (по вопросу предоставления субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, выращивающих продовольственное зерно, на приобретение специализированного оборудования для производства муки, крупы, хлебобулочных изделий).
Отдел растениеводства и агротехнологий находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 320, тел. (4932) 41-36-08; специалисты - кабинеты N 318, 319; тел. (4932) 30-00-32, 41-36-08, 32-42-84.
Отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, агропродовольственных рынков находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 323, тел.: (4932) 30-06-77; специалисты - кабинет N 305, тел.: (4932) 30-44-53;
- адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области;
- Государственным учреждением - Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ивановской области.
2.5. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2015 г. N 153 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.7.1. Предельный срок представления в Департамент документов для выплаты субсидий - 1 декабря текущего года.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 56 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009");
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства" ("Собрание законодательства Ивановской области", 31.05.2011, N 20(539));
- постановление Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на поддержку племенного животноводства, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета" ("Собрание законодательства Ивановской области", 15.05.2009, N 17 (437));
- постановление Правительства Ивановской области от 20.03.2013 N 106-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 21.03.2013);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.02.2016 N 10 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 04.02.2016);
- постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2014 N 533-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 18.12.2014);
- постановление Правительства Ивановской области от 27.11.2015 N 529-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 03.12.2015).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 56 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства и на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте):
а) заявление на предоставление субсидий установленной формы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
б) справка-расчет на предоставление субсидий;
в) документы, предусмотренные по соответствующему виду субсидий, в том числе подтверждающие производственную деятельность.
2.9.1. Копии документов представляются в Департамент с предъявлением оригиналов. Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются заявителю.
2.9.2. Документы, предусмотренные по соответствующему виду субсидий:
2.9.2.1. Для предоставления субсидии на приобретение элитных семян предоставляются справка-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и копии:
а) форм федерального статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян согласно постановлению Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на поддержку племенного животноводства, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства,# и на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета");
б) договора поставки элитных семян, заверенные получателем субсидии;
в) счета-фактуры;
г) накладных на полученный товар;
д) платежных документов, подтверждающих затраты заявителей по приобретению элитных семян;
е) сертификатов соответствия на элитные семена, выданные органами по сертификации;
ж) копия типовой межотраслевой формы N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала" за текущий год на приобретенные и высеянные элитные семена сельскохозяйственных культур (при предоставлении субсидий на приобретение элитных семян согласно постановлению Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства");
з) формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер на текущий год с отметкой соответствующего органа статистики (при предоставлении субсидий на приобретение элитных семян согласно постановлению Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства");
и) копия формы федерального статистического наблюдения N П-1 (СХ) на последнюю отчетную дату с отметкой соответствующего органа статистики (при высеве под урожай следующего года приобретенных в текущем году семян озимых сельскохозяйственных культур).
2.9.2.2. Для предоставления субсидии на поддержку производства льна и конопли предоставляются справка-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и копии:
а) приемных квитанций на закупку продукции льна по форме ПК-16 "Приемная квитанция на закупку продукции льна, конопли, кенафа" (утверждена постановлением Госкомстата РФ от 22.08.1995 N 135);
б) формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ на текущий год или N 2-фермер на текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;
в) формы федерального статистического наблюдения П-1 (СХ) с отметкой соответствующего органа статистики;
г) договора на поставку льнопродукции;
д) счета-фактуры на поставку товара;
е) накладных по форме ТОРГ-12 "Товарная накладная" (утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132);
ж) платежных документов, подтверждающих оплату реализованной льнотресты.
2.9.2.3. На возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий:
- справка-расчет по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
- копия акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
2.9.2.4. Для предоставления субсидии на закладку многолетних насаждений и уход за ними представляются справка-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и копии:
а) форм федерального статистического наблюдения N 29-СХ за текущий год или N 2-фермер за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;
б) акта выполненных работ по закладке многолетних насаждений и уходу за ними по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
в) документов, подтверждающих затраты заявителя на закладку и уход за многолетними насаждениями;
г) акта инвентаризации многолетних насаждений на 1 июня текущего года.
2.9.2.5. Для предоставления субсидий на приобретение специализированного оборудования для производства муки, крупы и хлебобулочных изделий предоставляются справка-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 15 к настоящему Административному регламенту и копии:
а) договора купли-продажи оборудования;
б) счета на оплату полной стоимости оборудования;
в) платежного документа об оплате полной стоимости оборудования;
г) акта приемки-передачи оборудования;
д) акта приемки-передачи оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7);
е) инвентарной карточки учета по форме N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7);
ж) паспорта оборудования, выданного заводом-изготовителем или торговой организацией;
з) формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ за текущий и отчетный годы или N 2-фермер за отчетный и предыдущий годы с отметкой соответствующего органа статистики.
2.9.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
а) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
б) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;
в) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
д) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.9.4. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.9.5. Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу, а также заявителем документов и информации, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 сентября 2015 г. N 117 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Для получения субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства заявителем в Департамент представляются следующие документы:
В срок до 25 февраля текущего года:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справка#-расчет на предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой органа государственной статистики за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
г) расчет коэффициента соотношения уровня интенсивности использования посевной площади по форме, указанной в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность менее 2 лет, в срок до 25 февраля представляют следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий установленной формы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) справку-расчет на предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой органа государственной статистики за отчетный год;
г) расчет коэффициента соотношения уровня интенсивности использования посевной площади по форме, указанной в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
В срок до 1 сентября текущего года:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справку-расчет на предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства по форме, указанной в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" с отметкой органа государственной статистики за текущий год и отчетный год;
г) расчет коэффициента соотношения уровня интенсивности использования посевной площади по форме, указанной в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
Для получения субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте, заявителем в Департамент представляются до завершения первого культурооборота в срок до 1 марта текущего года и после завершения второго культурооборота в срок до 25 декабря текущего года следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справка#-расчет на предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства по форме, указанной в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой органа государственной статистики за отчетный год;
г) расчет коэффициента соотношения уровня интенсивности использования посевной площади по форме, указанной в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 сентября 2015 г. N 131 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.11.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись).
2.11.2. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.11.3. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.12. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21 марта 2014 г. N 34 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов, имеющих поправки и (или) приписки.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 56 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте# и субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий):
а) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве);
б) если деятельность заявителя приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в) наличие просроченной задолженности на последний отчетный период по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) несоблюдение заявителем условий, установленных Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденным постановлением Правительства Ивановского области от 19.05.2011 N 165-п, подпунктами "а" или "б" пункта 3 Порядка предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п;
д) непредставление необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего административного регламента;
е) если утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
ж) наличие недостоверных данных в документах, представленных заявителем;
з) если заявитель не признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и (или) не отвечает требованиям подпунктов 3.1, 5.1 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Правительства Ивановского области от 19.05.2011 N 165-п, пункта 3 Порядка предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п, для соответствующего вида субсидий;
и) в случае отказа заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
к) в случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 7 Порядка предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п.
2.14.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства:
а) заявитель находится в стадии ликвидации, процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве), а также в случае приостановления деятельности заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 5 Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 20.03.2013 N 106-п;
в) непредставление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
г) представление документов после срока, установленного пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
д) если утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
е) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
ж) в случае несоответствия заявителя требованиям пункта 3 Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 20.03.2013 N 106-п;
з) в случае отказа заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидий.
2.14.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте:
а) в случае несоблюдения заявителем условий, установленных пунктом 5 Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2014 N 533-п;
б) в случае непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
в) в случае представления документов после срока, установленного пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
г) в случае если утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
д) в случае наличия недостоверных данных в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
е) в случае несоответствия заявителем,# требованиям пункта 3 Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство овощной продукции в закрытом грунте, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2014 N 533-п;
ж) в случае отказа заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидий.
2.14.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий:
а) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
б) если деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в) наличие просроченной задолженности на последний отчетный период по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) несоблюдение заявителем условий, установленных Порядком предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 27.11.2015 N 529-п;
д) непредставление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента;
е) наличие недостоверных данных (неправильное (не соответствующее действительности) отражение информации) в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента;
ж) в случае отказа заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.14.4. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12 января 2016 г. N 02 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. В случае представления документов по затратам, произведенным заявителем в ноябре - декабре текущего финансового года, рассмотрение документов с целью предоставления субсидии производится в следующем финансовом году, что является основанием для приостановления оказания государственной услуги в текущем году.
Возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется со дня зачисления в следующем финансовом году на лицевой счет Департамента средств из областного бюджета на указанные цели.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 56 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.19.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.19.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.19.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.19.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.19.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.19.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляются в отделе растениеводства и агротехнологий, в отделе пищевой и перерабатывающей промышленности, агропродовольственных рынков (по вопросу предоставления субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, выращивающих продовольственное зерно, на приобретение специализированного оборудования для производства муки, крупы, хлебобулочных изделий).
2.19.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 сентября 2015 г. N 117 в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.20.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.20.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела растениеводства и агротехнологий, а также отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, агропродовольственных рынков подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.20.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.20.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.20.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.20.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.20.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2015 г. N 153 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в течение рабочего дня);
- рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.