Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 21 июня 2012 г. N 1366п
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации городского округа Кинешма, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - рекламные конструкции).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округ Кинешма по адресу: г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Кинешма, организациями и предприятиями города Кинешма (в соответствии с их компетенцией).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления. Заявитель муниципальной услуги (далее - Заявитель) - физические или юридические лица, а также их полномочные представители.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо обоснованный отказ в его выдаче.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
2.2. Полномочия по организации предоставления муниципальной услуги возложены на отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (обоснованный отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов:
- решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в течение одного месяца с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории муниципального образования городского округа Кинешма:
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции с учетом поправок внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 г. ст. 445);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" часть 1 от 08.12.1994 г. N 238, 239; ч. 2 6,7,8,02.1996 N 23,24,25);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 1 (ч. 1) ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 21.10.2001 N 136-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10.2001 г. N 204 - 205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 г. N 44 ст. 4147);
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.2008 N 146-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" ч. 1 от 06.08.1998 г. N 148 - 149; ч. 2. от 10.08.2000 г. N 153-154);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" 0т 31.12.2001 г. N 256);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.12.2008 N 266, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6249, в "Парламентской газете" от 31.12.2008 N 90);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 г. N 70 - 71, в " Российской газете" от 05.05.2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006, N 12 ст. 1232);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29.06.2002 N 116-117, в Собрании законодательства Российской Федерации от 01.07.2002 N 26, ст. 2519, в "Парламентской газете" от 29.06.2002 N 120-121);
- Постановление Правительства РФ от 14.04.2007 г. N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Постановление Правительства РФ от 01.12.1998 г. N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- решением Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 24.09.2008 г. N 51/477 "О нормативных правовых актах Муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сфере наружной рекламы", другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими требования к размещению наружной рекламы;
- распоряжение от 21.07.2010 N 318р "Об утверждении положения об отделе архитектуры и градостроительства".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указаны в приложениях N 1, N 2 к регламенту.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении сведений о рекламораспространителе, средстве наружной рекламы, подлежащем регистрации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- предоставление рекламораспространителем в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма неполного пакета документов указанного в приложении N 2 к регламенту.
2.9. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены п.п. 105, п. 1, ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не превышает 10 минут.
2.10.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи рекламораспространителем заявления при наличии полного пакета документов.
2.12. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма по адресу:155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 19.
- прием заявлений и документов на получение разрешения на размещение наружной рекламы на территории городского округа Кинешма, а также выдача разрешения производятся по адресу: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 19.
- режим работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма;
понедельник - пятница: с 9-30 до 17-30;
Обеденный перерыв: с 12 -00 до 13-00.
Приемные дни: понедельник, вторник.
Часы приема: понедельник, вторник- с 9.00 до 12.00.
Телефон для справок (консультаций): (49331) 5-54-60.
2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма, в которое позвонил гражданин.
2.12.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о решении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.12.7. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.8. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru, а также использует телефонную связь (8-(49331)-5-54-60) или электронную почту - arhotkin@yandex.ru.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.14.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.15. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.15.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется (вручается) Заявителю в письменной форме.
2.15.3. С момента подачи документов Заявитель получает сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
2.16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.16.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
2.16.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, и источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию городского округа Кинешма с заявлением на имя главы администрации городского округа Кинешма о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в приложении N 2 к регламенту.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформление и выдачу разрешений на установку рекламной конструкции (далее - сотрудник), проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в приложении N 2 к регламенту, Сотрудник уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению в течение двух недель с момента поступления заявления, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.2.4. Сотрудник передает заявление с прилагаемым пакетом документов сотруднику общего сектора Управления делами администрации городского округа Кинешма для регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и направления в порядке делопроизводства на рассмотрение главе администрации городского округа Кинешма.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Глава администрации городского округа Кинешма рассматривает поступившее заявление и направляет начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
3.3.2. Начальник отдела архитектуры и градостроительства предает заявление сотруднику для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по землепользованию и застройке при администрации городского округа Кинешма.
3.3.3. Комиссия по землепользованию и застройке при администрации городского округа Кинешма один раз в неделю (в пятницу) рассматривает поступившее заявление и согласовывает размещение рекламной конструкции или принимает решение об отказе по причинам, указанным в п. 2.8 регламента.
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1. Сотрудник отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи разрешения согласований.
3.4.2. Отдел ГИБДД УВД по Кинешемскому муниципальному району согласовывает места размещения рекламной конструкции в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения.
3.4.3. Организации осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования и обладающие вещным правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом (МУП "Водоканал"; МУП ОК и ТС; МУ УГХ; ОАО "Кинешемская городская электросеть", ОАО "Ивановооблгаз" филиала " Кинешмамежрайгаз") и другие уполномоченные организации выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных конструкций на рекламных местах.
3.4.4. В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в уполномоченных органах государственной власти.
3.4.5. Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, самостоятельно получает от уполномоченных органов вышеуказанные согласования. Бланк листа согласования выдается указанному лицу на основании заявления о выдаче листа согласования. В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования предоставляется в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
3.5.1. На основании решения Комиссии по землепользованию и застройке при администрации городского округа Кинешма после получения необходимых согласований от уполномоченных органов и организаций начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма поручает сотруднику подготовку ответа на заявление:
- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку разрешения в заявленном месте;
- об отказе в выдаче разрешения.
3.5.2. Сотрудник готовит проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (в форме постановления) или об отказе в его выдаче (в письменной форме) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма на согласование.
3.5.3. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма согласовывает проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или решение об отказе в его выдаче и передает решение на подпись главе администрации городского округа Кинешма.
3.5.4. Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Заявитель получает разрешительную документацию при предъявлении поручения оплаты госпошлины в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма, расписывается в журнале выдачи разрешений или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.5.5. Сотрудник регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.6. Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник приобщает к делу принятых документов.
3.5.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента получения заявления не может превышать одного месяца.
3.6. Блок-схема
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 3 к регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
4.2. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
4.4. Проведение проверок носит плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители обжалуют действия (бездействия), решения, принятого сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма";
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Ивановской области и правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма".
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами муниципального образования "Городской округ Кинешма".
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.