Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 12 ноября 2013 г. N 627
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Лежневского муниципального района Ивановской области
1. Оценку эффективности реализации муниципальных программ Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - МП) осуществляет отдел экономики и предпринимательства Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - отдел экономики).
2. Оценка эффективности реализации МП проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
3. Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно, не позднее 1 июня, по итогам ее реализации за предыдущий год.
4. Оценка эффективности реализации МП осуществляется на основе отчетов администраторов МП по формам, утверждаемым отделом экономики.
5. Оценка эффективности реализации МП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели МП следующих факторов:
- степень выполнения мероприятий МП;
- осуществление в отчетном году иными субъектами действий и мероприятий, указанных в МП в качестве факторов, способствующих реализации МП (в т.ч. поступление субсидий из областного и федерального бюджета на реализацию МП);
- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов МП (при наличии);
- сохранение актуальности социально-экономической проблемы Лежневского муниципального района Ивановской области, на решение которой направлена МП;
- появление иных факторов, существенно изменяющих вероятность решения цели, задач и мероприятий МП в установленные сроки.
6. Оценка эффективности реализации МП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения МП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) МП;
в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию МП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию МП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
7. На основании заключений отдела экономики комиссия по повышению эффективности бюджетных расходов при Администрации района (далее - комиссия) принимает соответствующие рекомендации о досрочном прекращении реализации МП, переработке МП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных МП. В соответствии с принятыми комиссией рекомендациями отдел экономики готовит проекты постановлений Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области:
- или о досрочном прекращении отдельных МП;
- или о переработке отдельных МП;
- или о внесении изменений в отдельные МП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.
8. Переработка отдельных МП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых МП, начиная с этапа разработки проектов МП.
Внесение изменений в отдельные МП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, осуществляется в следующем порядке:
- администратор МП готовит проект доработанной МП и представляет его на экспертизу в отдел экономики;
- отдел экономики осуществляет экспертизу проекта МП на предмет его соответствия принятому комиссией решению;
- в случае необходимости администратор МП дорабатывает проект МП в соответствии с результатами экспертизы в сроки, определенные отделом экономики;
- администратор МП готовит проект постановления Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в МП, обеспечивает его согласование.
МП подлеж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.