Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 16 июля 2012 г. N 1606п
Административный регламент
"Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка)"
19 июля, 13 декабря 2013 г., 12 ноября 2015 г., 18 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) устанавливает полномочия администрации городского округа Кинешма по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка (далее - Услуга); разработан с целью повышения качества предоставления Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем Услуги является отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - отдел по экономике и предпринимательству).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка (далее Услуга)
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 ноября 2015 г. N 2567п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Выполнение административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется специалистами отдела по экономике и предпринимательству (далее - служащие).
Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, назначаются начальником отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма Ивановской области.
Адрес места нахождения отдела по экономике и предпринимательству: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, каб. 28 (3 этаж).
График работы: с понедельника по пятницу с 8-00 ч. до 17-00 ч.
обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) на получение разрешения (переоформления, продления срока действия), выдача разрешения, уведомлений: о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, осуществляется по адресу: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 28 (3 этаж), в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу - 10.00 - 12.00
контактный телефон для справок: 8 (49331) 5-60-97.
2.3. Круг заявителей Услуги:
Заявителями Услуги являются руководители юридических лиц, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории городского округа Кинешма, в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории городского округа Кинешма Ивановской области (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя. (далее - представитель заявителя).
2.4. Результатом предоставления Услуги является:
- разрешение на право организации (переоформления, продления срока действия) розничного рынка на территории городского округа Кинешма (далее - разрешение), уведомление о выдаче разрешения на право организации (переоформление, продление срока действия) розничного рынка на территории городского округа Кинешма Ивановской области;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Кинешма.
Процедура предоставления Услуги завершается направлением (вручением) заявителю (представителю заявителя) уведомления о выдаче разрешения (переоформления, продление срока действия) с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомлением об отказе в выдаче разрешения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 2798п в пункт 2.5. настоящего приложения внесены изменения
2.5. Сроки предоставления Услуги.
2.5.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего регламента (в течение 1 рабочего дня):
- проверка правильности заполнения заявления, полнота сведений и наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрация документов.
Оформление, вручение (направление) представителю заявителя (заявителю) уведомления о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов).
Рассмотрение заявления для получения разрешения (переоформления, продления срока действия). Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в течение срока, не превышающего 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.5.2. Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.5.3. Переоформление разрешения осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.1. настоящего регламента, в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, уведомлений: о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.6. Плата за предоставление Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 695п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
Законом Ивановской области N 77-ОЗ от 15 июня 2007 года "О розничных рынках в Ивановской области";
Распоряжением Правительства Ивановской области N 197-рп от 07.06.2007 года "Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка";
Распоряжением Правительства Ивановской области N 225-рп от 06.07.2007 года (в ред. от 22.12.2010 года) "Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области";
Распоряжением администрации городского округа Кинешма N 312р от 16.07.2010 года "Об утверждении Положения об отделе по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Блок-схема состава и последовательности предоставления Услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 695п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 3.8. настоящего регламента или поступление этих документов по почте в отдел по экономике и предпринимательству.
3.1.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проставляет на заявлении дату поступления, свою фамилию, инициалы и подпись.
3.1.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.1.3. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 3.6.4. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) представителю заявителя (заявителю) оформленное и подписанное заместителем главы администрации городского округа Кинешма уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения.
3.1.4. В случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 3.6.4. настоящего регламента, представителю заявителя (заявителю) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
3.1.5. После регистрации заявления служащий, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявление с представленными для получения разрешения документами (далее - документы) начальнику отдела по экономике и предпринимательства, осуществляющему проверку сведений о заявителе (далее - начальник отдела).
3.1.6. Основания отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя;
- заявление анонимного характера;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 2798п в пункт 3.2. настоящего приложения внесены изменения
3.2. Рассмотрение заявления для получения разрешения. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.2.1. Начальник отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.8. документах, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 3.9. настоящего регламента.
Результаты проверки оформляются по утвержденной форме (приложение 3 к настоящему регламенту).
3.2.2. Начальник отдела в зависимости от результатов проведенной проверки направляет документы специалисту, ответственному за прием и выдачу документов для:
- подготовки распоряжения администрации городского округа Кинешма о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка при отсутствии в представленных документах оснований для отказа в выдаче разрешения;
- подготовки распоряжения администрации городского округа Кинешма об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 3.9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, готовит распоряжение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, об отказе в выдаче разрешения и передает на согласование начальнику отдела по экономике и предпринимательству и начальнику управления правового сопровождения и контроля.
Принятое распоряжение администрации городского округа Кинешма является решением о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Разрешение переоформляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения, его переоформлении не превышает пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию на официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 2798п в пункт 3.3. настоящего приложения внесены изменения
3.3. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1. Разрешение, уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения оформляются в соответствии с формой (приложения 4, 5 к настоящему регламенту), подписываются заместителем главы администрации городского округа Кинешма.
Разрешение, уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в отделе по экономике и предпринимательству.
3.3.2. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения специалист, ответственный за прием и выдачу документов, вручает (направляет) представителю заявителя (заявителю) уведомление о выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия) с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин такого отказа.
3.3.3. Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 2798п в пункт 3.4. настоящего приложения внесены изменения
3.4. Переоформление, продление срока действия, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения.
3.4.1. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.2. Разрешение переоформляется только в случае реорганизации юридического лица управляющей рынком компании в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.4.3. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании администрация городского округа Кинешма в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.4.4. При устранении управляющей рынком компании нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме администрацию городского округа Кинешма.
3.4.5. Действие разрешения возобновляется администрацией городского округа Кинешма со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.4.6. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешении аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления администрации городского округа Кинешма.
3.5. Порядок приема выдачи документов.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства:
- формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело подлежит хранению в отделе по экономике и предпринимательству;
- размещает визированную начальником отдела информацию о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании в разделе "Подразделения", подраздела "Экономика", во вкладке "Торговля и сфера обслуживания" официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информацию о выданных, продленных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях для включения в реестр рынков в электронном виде (или на магнитных носителях) и на бумажном носителе в течение 15 дней со дня принятия соответствующего решения и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
3.6. Информирование о порядке предоставления Услуги.
Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.
3.6.1. На официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма информация о предоставлении Услуги размещается в разделе "Муниципальные услуги" отдела по экономике и предпринимательству:
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма:
E-mail: pressa@admkineshma.ru.
3.6.2. На информационных стендах отдела по экономике и предпринимательству и официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru), извлечения, включая форму заявления для получения разрешения - на информационном стенде;
перечень документов, необходимых для получения разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты отдела по экономике и предпринимательству;
адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.6.3. В ходе консультации при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи служащий, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Ответ на принятый телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
3.6.4. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148, в том числе о том, что:
заявление для получения разрешения составляется по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему регламенту), заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего регламента;
не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Представленные для получения разрешения документы заявителю не возвращаются и хранятся в отделе по экономике и предпринимательству.
3.6.5. Представитель заявителя, обратившийся за получением разрешения, информируется:
о сроке рассмотрения заявления и порядке получения разрешения;
об основаниях отказа в выдаче разрешения.
3.6.6. С момента приема документов на получение разрешения заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений об исполнении Услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.
Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
Для сообщения сведений об исполнении Услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находятся представленные им документы.
3.7. Требования к местам предоставления Услуги.
3.7.1. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием представителей заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо, кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется Услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещение, в котором предоставляется Услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Специалисты, ответственные за исполнение Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания администрации городского округа Кинешма, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3.7.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема представителей заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 3.6.2. настоящего регламента, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
3.7.3. Оборудование мест для информирования представителей заявителей об Услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
3.7.4. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Услуги соответствуют комфортным условиям для представителей заявителей, оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2.
3.7.5. Оборудование мест для приема представителей заявителей.
Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 2798п в пункт 3.8. настоящего приложения внесены изменения
3.8. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) Заявление (приложение 2 к настоящему Регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. В заявлении указываются:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
4) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
По своему желанию заявитель дополнительно предоставляет документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения, в том числе копию технического (кадастрового) паспорта на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 3.8 Регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 3.8 Регламента, запрашиваются специалистом, проводящим проверку, в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.9. Основания для отказа в выдаче разрешения.
Заявителю отказывается в выдаче разрешения по следующим основаниям:
наличие в представленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации;
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом размещения розничных рынков на территории Ивановской области, утвержденный распоряжением Правительства Ивановской области от 6 июля 2007 года N 225-рп (далее - План размещения розничных рынков);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану размещения розничных рынков;
не представление одного и более документов, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с пунктом 3.8. настоящего регламента.
3.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) отдела по экономике и предпринимательству, начальника отдела по экономике и предпринимательству, специалиста отдела по экономике и предпринимательству.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении Услуги;
правильность сведений, внесенных в электронную базу данных;
соблюдение сроков и порядка передачи информации о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
соблюдение сроков размещения информации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на странице официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма.
Начальник отдела несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения (продления);
соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль над выполнением специалистами административных процедур осуществляется заместителем главы администрации городского округа Кинешма и начальником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования "Городской округ Кинешма" при предоставлении Услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом заместителя главы администрации городского округа Кинешма.
Проверка проводится внепланово по конкретному обращению заявителя.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 695п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители обжалуют действия (бездействия), решения, принятые отделом по экономике и предпринимательству, начальником отдела по экономике и предпринимательству, специалистом отдела по экономике и предпринимательству в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суде (судебный порядок).
5.2. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель обращается с жалобой в отдел по экономике и предпринимательству.
Жалобы на решения, принятые начальником отдела по экономике и предпринимательству, подаются либо заместителю главы администрации городского округа Кинешма, курирующему работу отдела по экономике и предпринимательству, а в его отсутствие к главе городского округа Кинешма.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты отдела по экономике и предпринимательству, либо администрации городского округа Кинешма.
5.3.1. Жалоба начальнику отдела по экономике и предпринимательству подается в следующих формах:
- в письменном виде по адресу: 158000, г. Кинешма, ул. им Фрунзе, 4;
- электронной почтой: ekonomikaadm@mail.ru;
5.3.2. Жалоба курирующему работу отдела по экономике и предпринимательству заместителю главы администрации городского округа Кинешма или главе городского округа Кинешма подается в следующих формах:
- в письменном виде по адресу: 158000, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, 4;
- на сайт администрации города: www.admkineshma.ru раздел "Обращения граждан", подраздел "вопрос-ответ"
- электронной почтой: pressa@admkineshma.ru;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел по экономике предпринимательству, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по экономике и предпринимательству, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел по экономике и предпринимательству, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по экономике и предпринимательству, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.