Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 27 августа 2014 г. N 512
Административный регламент
Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Паспортизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения"
16 марта 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент муниципальной услуги "Паспортизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация района) в лице отдела экономики и предпринимательства (далее - отдел экономики) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Положения регламента распространяются на объекты общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенные в специально оборудованных зданиях (их частях), строениях, помещениях, сборно-разборных конструкциях на территории Лежневского муниципального района Ивановской области, независимо от их собственности.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Паспортизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (а также лица, выступающие от их имени, имеющих право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителем полномочиями выступать от их имени), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и занимающиеся деятельностью в сфере общественного питания и бытового обслуживания населения, имеющие на территории Лежневского муниципального района Ивановской области объекты общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о предоставлении отделом экономики муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в здании Администрации района с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холлах);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Администрации района по электронному адресу: www.Lezhnevo.ru, раздел "Административные регламенты".
5. Адрес Администрации района: 155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32.
6. График работы Администрации района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье, обеденный перерыв с 12.00 до 13. 00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2015 г. N 221 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Получатель услуги может:
- направить письменное заявление почтовым отправлением по адресу: 155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32,
- обратиться с заявлением в форме электронного документа по адресу электронной почты Администрации района info@lezhnevo.ru,
- представить письменное заявление лично в приемную Администрации района по адресу: 155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, кабинет 42,
- подать письменное заявление лично в многофункциональные центры.
8. Телефон отдела экономики 8(49357)2-21-39.
9. Телефон автоинформатора 8(49357)2-12-04.
10. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Управление федеральной налоговой службы России по Ивановской области, адрес: 153000, г. Иваново, ул. Почтовая, д. 24, телефон 8(4932)31-39-99.
10.2. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5, телефон 8(4932)93-40-38.
10.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации района, адрес: 155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, телефон 8(49357)2-11-56.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Паспортизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - Администрация района, структурное подразделение - отдел экономики.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- получение заявителем паспорта на объект общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт),
- получение мотивированного отказа в его выдаче (далее - отказ в выдаче паспорта).
Срок предоставления муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с даты обращения заявителя и предоставления полного пакета документов.
15. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 30 дней с даты обращения заявителя и предоставления полного пакета документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484, 16.08.2004, N 33, ст. 3368, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37, 25.04.2005, N 17, ст. 1480, 04.07.2005, N 27, ст. 2708, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108, 17.10.2005, N 42, ст. 4216, 02.01.2006, N 1, ст. 9, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 02.01.2006, N 1, ст. 17, 06.02.2006, N 6, ст. 636, 20.02.2006, N 8, ст. 852, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 24.07.2006, N 30, ст. 3296, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452, 23.10.2006, N 43, ст. 4412, 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 05.03.2007, N 10, ст. 1151, 30.04.2007, N 18, ст. 2117, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 18.06.2007, N 25, ст. 2977, 25.06.2007, N 26, ст. 3074, 23.07.2007, N 30, ст. 3801, 22.10.2007, N 43, ст. 5084, 05.11.2007, N 45, ст. 5430, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 12.11.2007, N 46, ст. 5556, 16.06.2008, N 24, ст. 2790, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 01.12.2008, N 48, ст. 5517, 08.12.2008, N 49, ст. 5744, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 11.05.2009, N 19, ст. 2280, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.11.2009, N 48, ст. 5733, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441, 12.04.2010, N 15, ст. 1736, 10.05.2010, N 19, ст. 2291, 02.08.2010, N 31, ст. 4160, 02.08.2010, N 31, ст. 4206, 04.10.2010, N 40, ст. 4969, 08.11.2010, N 45, ст. 5751, 06.12.2010, N 49, ст. 6409, 06.12.2010, N 49, ст. 6411, 03.01.2011, N 1, ст. 54, 28.03.2011, N 13, ст. 1685, 25.04.2011, N 17, ст. 2310, 09.05.2011, N 19, ст. 2705, 18.07.2011, N 29, ст. 4283, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4591, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594, 01.08.2011, N 31, ст. 4703, 28.11.2011, N 48, ст. 6730, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7070, 12.12.2011, N 50, ст. 7353, 12.12.2011, N 50, ст. 7359, 25.06.2012, N 26, ст. 3444, 25.06.2012, N 26, ст. 3446, 02.07.2012, N 27, ст. 3587, 16.07.2012, N 29, ст. 3990, 30.07.2012, N 31, ст. 4326, 22.10.2012, N 43, ст. 5786, 10.12.2012, N 50 (ч. 5), ст. 6967, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7596, 11.04.2011, N 15, ст. 2190, 18.07.2011, N 29, ст. 4557);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции) ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, 11.04.2011, N 15, ст. 2038, 04.07.2011, N 27, ст. 3873, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061, 30.07.2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, 30.11.2009, N 48, ст. 5716, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439, 05.07.2010, N 27, ст. 3407, 02.08.2010, N 31, ст. 4173, 02.08.2010, N 31, ст. 4196, 06.12.2010, N 49, ст. 6409, 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6974, 06.06.2011, N 23, ст. 3263, 01.08.2011, N 31, ст. 4701);
- Распоряжения Правительства Ивановской области от 06.07.2012 г. N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
- Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 21.08.2014 г. г. N 503 "Об утверждении порядка выдачи паспорта объекта общественного питания и бытового обслуживания Лежневского муниципального района Ивановской области".
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
18.1. письменное заявление по форме (приложение N 1 к Административному регламенту).
18.2. оригиналы или нотариально заверенные копии документов:
18.2.1 выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридического лица;
18.2.2 выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуального предпринимателя;
18.2.3 документ, подтверждающий право собственности, аренды, хозяйственного ведения или оперативного управления на недвижимое имущество, стационарные объекты или помещения;
18.2.4. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае если предприятие является объектом нового строительства или вводится как объект потребительского рынка впервые).
18.3. Не подлежат приему и рассмотрению заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2015 г. N 221 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
19.1. письменное заявление по форме (приложение N 1 к Административному регламенту).
19.2. Заявитель может по собственному желанию предоставить документы, предусмотренные пунктом 18.2.
20. Заявитель может документы согласно пункту 18 направить заказным письмом или в электронной форме на электронный адрес или представить непосредственно в приемную Администрации района (ком. 42).
21. Запрещено требовать с заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
24.1. отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 19.1. Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди на регистрацию запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги:
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски,
- визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде,
- оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами,
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столом, обеспечено письменными принадлежностями и бланками заявлений,
- в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показатели доступности муниципальной услуги заключаются в том, что заявитель имеет право:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе: через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и с использованием информационно-коммуникационных технологий,
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме,
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики.
29. Показатели качества муниципальной услуги заключаются в том, что заявитель имеет право на:
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе: через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2015 г. N 221 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на выдачу паспорта на объект общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - заявление) с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение и оценка заявления и прилагаемого пакета документов;
в) направление отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа;
г) оформление паспорта на объект общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт);
д) выдача паспорта.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2015 г. N 221 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 30.1
30.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Прием и регистрация заявления на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов
31. Прием и регистрация заявления на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов:
31.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию района независимо от способа его доставки.
31.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела управления делами Администрации района (далее - специалист отдела управления делами).
31.3. Специалист отдела управления делами:
31.3.1. при приеме письменного заявления в форме почтового отправления:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки (максимальный срок выполнения действия - 1 минута);
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к заявлению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы (максимальный срок выполнения действия - 1 минута),
- возвращает на почту ошибочно поступившую корреспонденцию (максимальный срок выполнения действия - 1 день).
31.3.2. принимает заявление в форме электронного документа с использованием программно-технических средств (максимальный срок выполнения действия - 5 минут).
31.3.3. принимает письменное заявление лично от заявителя (максимальный срок выполнения действия - 5 минут).
31.3.4. проставляет на лицевой стороне заявления в его правой нижней части регистрационный номер, дату поступления заявления в Администрацию района (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
31.3.5. заносит сведения о заявлении в журнал учета обращений в Администрацию района (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
31.3.6. передает на визирование Главе Администрации района или лицу, замещающего его, письменное заявление или заявление в форме электронного документа (максимальный срок выполнения действия - 1 день),
31.3.7. после визирования Главы Администрации района передает в отдел экономики на рассмотрение заявления (максимальный срок выполнения действия - 1 день).
32. Результат административной процедуры:
- принятие документов и передача в отдел экономики на рассмотрение.
Рассмотрение и оценка заявления и прилагаемого пакета документов
33. Рассмотрение и оценка представленных заявления и прилагаемого к нему пакета документов:
33.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие отделом экономики документов на рассмотрение.
33.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела экономики.
33.3. Специалист отдела экономики:
- проставляет на лицевой стороне заявления в его правой нижней части регистрационный номер, дату, роспись и расшифровку росписи (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- заносит сведения о заявлении в журнал о регистрации паспортов (приложение N 3 к Административному регламенту) (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- передает на визирование начальнику отдела экономики письменное заявление или заявление в форме электронного документа (максимальный срок выполнения действия - 2 минуты),
- проверяет правильность заполнения заявления (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- в случае неполного предоставления сведений, предусмотренных пунктом 19.1 Административного регламента, готовит в 3х экземплярах проект отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа и передает на подпись Главе Администрации района или лицу, замещающему его (максимальный срок выполнения действия - 1 день),
- после получения подписанного экземпляра отказа в выдаче паспорта на письменное обращение или в форме электронного документа делает отметку в журнале о регистрации паспортов (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- проверяет соответствие данных в заявлении и в приложенных документах (максимальный срок выполнения действия - 20 минут),
- при выявлении несоответствия данных в заявлении и в приложенных документах или не предоставления документов, предусмотренных пунктом 19.2 Административного регламента, направляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос по форме (приложение N 4 к Административному регламенту) в организации, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента, с отметкой в журнале о регистрации паспортов (максимальный срок выполнения действия - 1 день).
34. Результат административной процедуры:
- передача пакета документов на оформление паспорта,
- направление отделом экономики запроса в организации, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента,
- подготовка проекта отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа.
Направление отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа
35. Направление отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа:
35.1. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной услуги является прием на подпись Главе Администрации района или лицу, замещающему его, проекта отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа.
35.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела управления делами.
35.3. Специалист отдела управления делами:
- визирует у Главы Администрации района или у лица, замещающего его, проект отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа (максимальный срок выполнения действия - 3 дня),
- производит регистрационную запись в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации района (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- проставляет на лицевой стороне каждого из 3-х экземпляров отказа в выдаче паспорта на письменное заявление или заявление в форме электронного документа номер регистрационной записи и дату (максимальный срок выполнения действия - 5 минут),
- подшивает один экземпляр в дело (максимальный срок выполнения действия - 2 минуты),
- второй экземпляр направляет заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (максимальный срок выполнения действия - 1 день),
- третий экземпляр направляет в отдел экономики для отметки в журнале учета консультаций (максимальный срок выполнения действия - 1 день).
36. Результат административной процедуры:
- отправка отказа в выдаче паспорта на письменное обращение или в форме электронного документа.
Оформление паспорта
37. Оформление паспорта:
37.1. Основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов на оформление паспорта или получение документов из организаций, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.
37.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела экономики.
37.3.. Паспорт выдается на срок, не превышающий 3 лет. В случае если заявителю объект общественного питания или бытового обслуживания населения принадлежат на праве аренды, срок действия Паспорта определяется с учетом срока действия договора аренды.
37.4. Специалист отдела экономики:
- готовит в двух экземплярах паспорт в установленной форме (приложение N 5 к Административному регламенту) (максимальный срок выполнения действия - 3 дня),
- визирует паспорт у начальника отдела экономики (максимальный срок выполнения действия - 1 день),
- передает на подпись заместителю Главы (максимальный срок выполнения действия - 3 дня),
- забирает с подписи и заверяет печатью Администрации района (максимальный срок выполнения действия - 1 день),
- направляет заявителю уведомление о готовности паспорта к выдаче письмом или по электронной почте по форме (приложение N 6 к Административному регламенту) с отметкой в журнале о регистрации паспортов (максимальный срок выполнения действия - 3 дня).
38. Результат административной процедуры:
- подписанный и заверенный печатью паспорт.
Выдача паспорта
39. Выдача паспорта:
39.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и заверенный печатью паспорт.
39.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела экономики.
39.3. Специалист отдела экономики:
- при явке заявителя производит регистрационную запись в журнале о регистрации паспортов (максимальный срок выполнения действия - 10 мин),
- при явке заявителя производит выдачу паспорта заявителю под его роспись в журнале о регистрации паспортов (максимальный срок выполнения действия - 10 мин).
40. Результат административной процедуры:
- выдача паспорта заявителю.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2015 г. N 221 наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль
41. Текущий контроль исполнения Административного регламента специалистом отдела экономики осуществляет начальник отдела экономики.
Плановые и внеплановые проверки
42. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
43. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки) отделом Администрации района, определенным распоряжением Администрации района.
43.1 Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение одного календарного года, в соответствии с Графиком, утвержденным Главой Администрации района.
43.2 Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении нарушений исполнения муниципальной услуги.
43.3 Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы Администрации района.
Ответственность специалистов отдела экономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
44. Персональная ответственность специалистов отдела экономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации района, курирующий отдел экономики. Все обнаруженные несоответствия подлежат незамедлительному исправлению.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет граждане, их объединения и организации. Все обнаруженные несоответствия подлежат незамедлительному исправлению.
47. Ненадлежащее исполнение муниципальной услуги специалистом отдела экономики рассматривается как ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, за которые виновное должностное лицо привлекается к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
48. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, в ходе исполнения муниципальной услуги.
Предмет жалобы
49. Предметом жалобы являются решение и (или) действия (бездействие) Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, в ходе исполнения муниципальной услуги.
Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица
50. Рассмотрение жалобы осуществляют должностные лица Администрации района, уполномоченные Главой Администрации района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
51. Решения и действия (бездействие) Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
52. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная лично заявителем или в виде почтового отправления (приложение N 7 к Административному регламенту).
53. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, которым подается жалоба (далее - заявитель), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
55. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней с даты регистрации жалобы заявителю в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
56. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации района или замещающее его в установленном порядке лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин направивший жалобу в письменном виде.
57. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и разъяснено гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Срок рассмотрения жалобы
58. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней от даты ее регистрации в Администрации района. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
59. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Результат рассмотрения жалобы
60. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
61. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Порядок обжалования решения по жалобе
62. Споры, связанные с решениями по жалобам на действия (бездействия) Администрации района, а также должностного лица, муниципального служащего, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Получение заявителем информации для обоснования жалобы
63. Заявитель имеет право получать в Администрации района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Администрации района, а также должностного лица, муниципального служащего, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
64. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Администрации района, а также должностного лица, муниципального служащего, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги:
непосредственно у специалиста отдела управления делами при подаче заявления на получение паспорта;
непосредственно в здании Администрации района с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холлах);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Администрации района по электронному адресу: www.Lezhnevo.ru, раздел "Административные услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.