Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 27 октября 2014 г. N 1543 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 26 ноября 2013 г. N 1538
Муниципальная программа
"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Родниковского муниципального района"
31 января, 24 февраля, 16 мая, 2, 25 июля, 27 октября 2014 г., 3 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 3 июня 2015 г. N 723 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Родниковского муниципального района |
Срок реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Разработчик программы |
Отдел муниципального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Перечень исполнителей программы |
Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Перечень подпрограмм |
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Обеспечение жильем молодых семей. 3. Поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования. 4. Развитие газификации Родниковского района. 6. Устойчивое развитие сельских территорий Родниковского муниципального района Ивановской области. |
Цель (цели) программы |
1. Стимулирование развития жилищного строительства 2. Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования 3. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и повышение эффективности управления коммунальным хозяйством в Родниковском районе 4. Повышение уровня газификации Родниковского района природным газом 5. Улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Родниковского муниципального района 6. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества предоставления коммунальных услуг. |
Объем ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 51771,605 тыс. руб. 2016 год - 83149,70 тыс. руб. 2017 год - 118241,00 тыс. руб. 2018 год - 74834,00 тыс. руб. 2019 год - 54279,00 тыс. руб. 2020 год - 114207,00 тыс. руб. - средства районного бюджета: 2015 год - 5930,225 тыс. руб. 2016 год - 6756,70 тыс. руб. 2017 год - 6270,00 руб. 2018 год - 0,00 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. 2020 год -0,00 тыс. руб. - средства бюджетов поселений: 2015 год - 835,70 тыс. руб. 2016 год - 1135,00 тыс. руб. 2017 год - 2111,00 тыс. руб. 2018 год - 0,00 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. 2020 год -0,00 тыс. руб. - средства областного бюджета: 2015 год - 23332,48 тыс. руб. 2016 год - 42321,00 тыс. руб. 2017 год - 78950,00 тыс. руб. 2018 год - 41961,00 тыс. руб. 2019 год - 29850,00 тыс. руб. 2020 год - 69637,00. руб. - средства федерального бюджета: 2015 год - 4748,00 тыс. руб. 2016 год - 13650,00 тыс. руб. 2017 год - 17350,00 тыс. руб. 2018 год - 12675,00 тыс. руб. 2019 год - 7405,00 тыс. руб. 2020 год - 23800,00 тыс. руб. Общий объем внебюджетного финансирования: 2015 год - 16925,20 тыс. руб. 2016 год - 19287,00 тыс. руб. 2017 год - 13560,00 тыс. руб. 2018 год - 20198,00 тыс. руб. 2019 год - 17024,00 тыс. руб. 2020 - 20770,00 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы Родниковского муниципального района
2.1. Развитие жилищного строительства
В 2010 - 2012 годах на территории Родниковского района введено в действие 5,317 тыс. кв. метров нового жилья. Последние годы в районе наблюдается стабильный рост объемов жилищного строительства. Но, в то же время плановых цифр по объему ввода жилья, установленных Департаментом строительства и архитектуры для Родниковского района, достичь удается не всегда.
Существенными препятствиями для развития жилищного строительства на территории района являются:
- отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурами;
- отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.
С 2015 года в решении перечисленных проблем поможет утверждение мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства в Родниковском районе.
Мероприятиями должно быть предусмотрено подбор свободных земельных участков, в том числе в рамках осуществления муниципального земельного контроля и формирование земельных участков:
- для малоэтажного жилищного строительства для переселения граждан из аварийного жилья, предоставления жилья отдельным категориям граждан (детям-сиротам);
- для индивидуального жилищного строительства в целях предоставления семьям с тремя и более детьми (за исключением земельных участков в районе ул. Свободы г. Родники) и для предоставления в собственность или аренду на торгах в рамках ст. 30.1 Земельного кодекса РФ.
Предоставление земельных участков позволит увеличить объем вводимого жилья до 2500 кв. м. к 2017 году.
2.2. Поддержка платежеспособного спроса на жилье
2.2.1 Поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования
Как показывает практика последних лет, ипотечное жилищное кредитование остается одним из самых эффективных способов решения жилищных проблем. По данным коммерческих банков, ипотечное кредитование развивается в Родниковском районе достаточно динамично. В 2012 году с привлечением жилищных кредитов в регионе проводилось 15% сделок (в 2006 - только 5%). В целом по России с привлечением жилищных кредитов в регионе проводится более 20% сделок. Процентные ставки по кредитам в среднем в Ивановской области поднялись незначительно: с 12,1% в 2011 году до 12,5% в 2012 году.
В рамках программы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" в Родниковском районе действует механизм поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Он реализуется путем предоставления безвозвратной и безвозмездной субсидии для оплаты первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов на приобретение жилья или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам. В 2012 году, воспользовавшись субсидией, свои жилищные условия улучшили 3 семьи, в 2013 - 2 семьи, в 2014 - еще 2 семьи.
2.2.2. Обеспечение жильем молодых семей
Обеспечение жильем молодых семей - один из инструментов решения демографических проблем района. На протяжении многих лет для Родниковского района остается характерной естественная убыль населения, которая не перекрывается миграционным притоком жителей. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы должна стать основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлиять на улучшение демографической ситуации в районе.
На решение этих вопросов направлены мероприятия программы "Обеспечение жильем молодых семей". За период 2010 - 2014 годы 116 молодых семей получили социальные выплаты на приобретение жилых помещений. За весь период реализации программы (начиная с 2006 года) 180 молодых семей улучшили свои жилищные условия. Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной.
2.3. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Основные причины неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса, неэффективность существующей системы управления в коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений. В результате в ЖКХ отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий, инвестиций в модернизацию производства.
Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. По последним данным, уровень износа электрических сетей составляет более 57%, сетей водопровода - 71%, сетей канализации - 69%, тепловых сетей - 65%. Около 39% основных фондов полностью отслужили свой срок.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.
Потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют более 20%, а срок службы теплотрасс по этой причине в 4-6 раз ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% от произведенной тепловой энергии. Происходит перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и неотлаженного процесса горения.
Задачей программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Родниковского района" является внедрение в приоритетном порядке на теплогенерирующих источниках современных энергосберегающих технологий и замена ветхих инженерных сетей. Это позволяет увеличить надежность работы теплоисточников, максимально сократить износ сетей и существенно снизить потребление первичных энергоресурсов.
В 2011 - 2014 годах в рамках программы было освоено около 20 млн. рублей, из них почти 8 млн. рублей привлечено из внебюджетных источников. На эти средства были проведены:
- работы по техническому перевооружению угольной котельной в селе Михайловское Родниковского района;
- работы по техническому перевооружению угольной котельной в селе Каминский Родниковского района;
- работы по переводу шести многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление в селе Пригородное Родниковского района;
- строительство новой модульной котельной в селе Юдинка Родниковского муниципального района.
Проблема износа коммунальной инфраструктуры как в Российской Федерации, так и в Родниковском районе настолько глобальна, что решить их за счет бюджетных средств не представляется возможным. Поэтому активизация процессов частно-государственного партнерства в этой сфере выглядит наиболее реальным инструментом ее решения.
2.4. Развитие газоснабжения и газификации Родниковского района
По состоянию на 01.01.2014 года в сельских поселениях Родниковского муниципального района к системе сетевого газоснабжения подключены 19 из 156 населенных пунктов, сетевым газом обеспечено 28% жилищного фонда сельских поселений района.
Не обеспечены сетевым природным газом населенные пункты Каминского сельского поселения Родниковского района Ивановской области (такие крупные населенные пункты как с. Каминский, с. Острецово, с. Тайманиха, с. Михайловское, д. Юдинка).
Недостаточный уровень газификации природным газом Родниковского района, особенно в сельской местности, ухудшает социальное положение населения, снижает энергетическую безопасность района, уменьшает его инвестиционную привлекательность. Улучшение газификации населенных пунктов необходимо для решения проблем теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы. Использование природного газа в качестве топлива для коммунально-бытовых и промышленных котельных, а также котельных объектов социальной сферы позволит улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг населению, сократить расходы на закупку топлива, положительно повлияет на экологическую обстановку в районе.
Наибольшая эффективность реализации мероприятий подпрограммы, будет достигнута при участии организаций ОАО "Газпром".
Участие ОАО "Газпром" в газификации Родниковского муниципального района основывается на "Программе развития газоснабжения и газификации Ивановской области на период 2012 - 2015 годы", совместно утвержденной Губернатором Ивановской области председателем правления ОАО "Газпром" в 2012 году. Данной программой утвержден перечень объектов, сроки строительства, количество потребителей и объемы финансирования мероприятий со стороны ООО "Газпром межрегионгаз" и Правительства Ивановской области.
В соответствии с указанной Программой в отношении газификации Родниковского района предусмотрено:
- реконструкция ГРС г. Родники Ивановской области с увеличением ее мощности до 70 тыс. куб. м./час;
- строительство межпоселкового газопровода от ГРС г. Родники до 10 населенных пунктов Родниковского района общей протяженностью 30,5 км
Для решения задачи газификации населенных пунктов Родниковского района необходимо:
- продолжение строительства межпоселковых газопроводов к ранее не газифицированным территориям населенных пунктов;
- строительство газопроводов низкого давления с целью газификации жилищного фонда и удовлетворение потребностей населения в природном газе;
- решение проблем теплоснабжения населенных пунктов путем обеспечения технической возможности для реконструкции котельных и перевода их на использование природного газа в качестве основного вида топлива;
- удовлетворение потребностей в природном газе промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
2.5. Устойчивое развитие сельских территорий Родниковского муниципального района
За период реализации ДЦП "Социальное развитие села в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" до 2013 года" были проведены работы по строительству и реконструкции водопровода в п. Постнинский, д. Мальчиха, в с. Филисово, с. Парское и с. Болотново Родниковского района общей протяженностью более 30 км.
Построено 3,4 км газопроводов в с. Филисово и д. Гордяковка, газифицировано 39 домов.
Улучшили свои жилищные условия 50 семей проживающих на территории сельских поселений Родниковского района, в том числе 28 молодых семей и молодых специалистов.
В настоящее время основными проблемами развития сельских поселений Родниковского района являются:
- недостаточные темпы модернизации старой и строительство новой инженерной инфраструктуры территорий;
- нуждаемость молодых специалистов в улучшении жилищных условий.
2.6 Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения
Жилищно-коммунальное хозяйство, в сегодняшнем его состоянии, характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью, высоким уровнем износа основных фондов объектов коммунальной инфраструктуры Родниковского района.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.
Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Постоянное невыполнение планов по замене ветхих сетей приводит к возникновению аварий и технологическим нарушениям при их эксплуатации.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования энергетических ресурсов необходимо обеспечить масштабную замену ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах жизнеобеспечения и объектах электрохозяйства, провести работы по тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, строительству новых энергетически эффективных объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
Замена ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах жизнеобеспечения и объектах электрохозяйства, тепловая изоляция трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, строительство новых энергетически эффективных объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод отвечают стратегическим интересам и позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Родниковского муниципального района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергетических ресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование коммунальных ресурсов.
Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется тем, что:
- задача по обеспечению населения коммунальными услугами нормативного качества входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития района, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций и обеспечить рост производства в смежных секторах промышленности;
- проблемы снабжения населения коммунальными услугами носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
В 2014 году в рамках данной подпрограммы на выделенную субсидию ресурсоснабжающей организацией ООО "Энергетик" Родниковского района собственными производственными и человеческими ресурсами были выполнены работы по техническому перевооружению угольной котельной N 2 в с. Каминский, без включения затрат, понесенных в результате проведенных работ, в тариф на соответствующие услуги.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Стимулирование развития жилищного строительства |
|||||||
1.1. |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
1,374 |
1,691 |
2,251 |
2,20 |
||
1.2. |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства (в том числе индивидуального) |
тыс. кв. м |
4,504 |
168,476 |
11,001 |
18,00 |
||
2. |
Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования |
|||||||
2.1. |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя Родниковского района |
кв. м на 1 чел. |
23,05 |
23,10 |
23,68 |
23,75 |
||
2.2. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (за год) |
семей |
7 |
9 |
39 |
29 |
||
2.3. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования (за год) |
семей |
6 |
4 |
3 |
2 |
||
3. |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и повышение эффективности управления коммунальным хозяйством в Родниковском районе |
|||||||
3.1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
62 |
60 |
58 |
57 |
||
3.2. |
Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса |
процентов |
66 |
68 |
68 |
69 |
||
4. |
Повышение уровня газификации Родниковского района природным газом |
|||||||
4.1. |
Уровень газификации сетевым природным газом |
процентов |
56,0 |
57,3 |
58,4 |
60,0 |
||
5. |
Улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Родниковского муниципального района |
|||||||
5.1. |
Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия - всего |
Ед. |
6 |
8 |
8 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
5.2. |
Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях |
% |
54 |
60 |
65 |
66 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 3 июня 2015 г. N 723 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
Нумерация приводится в соответствии с источником
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
п/п | |||||||
Программа, всего |
51771,605 |
83149,700 |
118241,000 |
74834,000 |
54279,000 |
114207,000 |
|
районный бюджет |
5930,225 |
6756,700 |
6270,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
835,700 |
1135,000 |
2111,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
23332,480 |
42321,000 |
78950,000 |
41961,000 |
29850,000 |
69637,000 |
|
федеральный бюджет |
4748,000 |
13650,000 |
17350,000 |
12675,000 |
7405,000 |
23800,000 |
|
внебюджетное финансирование |
16925,200 |
19287,000 |
13560,000 |
20198,000 |
17024,000 |
20770,000 |
|
1.1 |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
16336,000 |
10481,000 |
6270,000 |
8534,000 |
7879,000 |
6657,000 |
|
районный бюджет |
1791,000 |
751,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
2011,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
12534,000 |
9730,000 |
6270,000 |
8534,000 |
7879,000 |
6657,000 |
1.2 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
1813,725 |
2453,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
районный бюджет |
1813,725 |
2453,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3 |
Подпрограмма "Поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
районный бюджет |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4 |
Подпрограмма "Развитие газификации Родниковского района" |
305,000 |
735,000 |
961,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
305,000 |
735,000 |
961,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.5 |
Подпрограмма "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, в Родниковском районе |
3566,180 |
400,000 |
1150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
530,700 |
400,000 |
1150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
3035,480 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6 |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Родниковского муниципального района Ивановской области" |
29639,000 |
68980,000 |
109860,000 |
66300,000 |
46400,000 |
107550,000 |
|
районный бюджет |
2213,800 |
3452,000 |
6270,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
18286,000 |
42321,000 |
78950,000 |
41961,000 |
29850,000 |
69637,000 |
|
федеральный бюджет |
4748,000 |
13650,000 |
17350,000 |
12675,000 |
7405,000 |
23800,000 |
|
внебюджетное финансирование |
4391,200 |
9557,000 |
7290,000 |
11664,000 |
9145,000 |
14113,000 |
1.7 |
Подпрограмма "Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения" |
11,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
районный бюджет |
11,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетное финансирование |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.