Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 28 октября 2010 г. N 325
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Ивановской областной Думе и урегулированию конфликта интересов
17 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Ивановской областной Думе и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и с учетом указов Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями Ивановской областной Думы и настоящим положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Ивановской областной Думе:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими в Ивановской областной Думе (далее - служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Ивановской областной Думе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих в Ивановской областной Думе.
5. Комиссия осуществляет полномочия, установленные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", включая рассмотрение вопросов, связанных с дачей согласия комиссией гражданину замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего.
6. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения комиссия не рассматривает. Также комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
II. Состав комиссии
7. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется распоряжением Председателя Ивановской областной Думы.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Ивановской областной Думе, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной гражданской службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
б) представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности служащих в Ивановской областной Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) иные лица по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Ивановской областной Думе, не допускается.
12. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии, осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Ивановской областной Думы от 17 марта 2016 г. N 46 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Порядок работы комиссии
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются обстоятельства, установленные пунктом 16 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
15. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;
б) не позднее чем за два дня до заседания комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами и материалами проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии иных лиц, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Необходимость присутствия или возможность отсутствия государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос на заседании комиссии, определяется согласно пунктам 19 и 19.1 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно из решений, предусмотренных Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
20. Для исполнения решений комиссии сектором государственной гражданской службы и кадров подготавливаются проекты распоряжений Председателя Ивановской областной Думы, решений или поручений Председателя Ивановской областной Думы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателю Ивановской областной Думы.
21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, оформление протоколов и решений комиссии осуществляются сектором государственной гражданской службы и кадров.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Ивановской областной Думы от 28 октября 2010 г. N 325 "О комиссии по соблюдению требований к служебному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.