Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к подпрограмме
"Дополнительные мероприятия
в сфере занятости населения,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Ивановской области в 2016 году"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области в 2016 году
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области в 2016 году (далее - субсидии), включая определение категорий получателей субсидий, целей, условий и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год законом Ивановской области об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет) в рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области в 2016 году" государственной программы Ивановской области "Содействие занятости населения Ивановской области" (далее - подпрограмма).
3. Организациям - участникам дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области, указанным в приложениях 2 - 5 к подпрограмме (далее - получатели субсидий), в целях реализации дополнительных мероприятий подпрограммы предоставляются следующие виды субсидий:
субсидии на опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан;
субсидии на возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников образовательных организаций и безработных граждан:
в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу;
в течение срока, не превышающего 3 месяца, - при условии принятия таких работников на временную работу;
субсидии на обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
субсидии на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
заключение договора между областным государственным казенным учреждением центром занятости населения по месту нахождения получателя субсидии (далее - центр занятости населения) и получателем субсидии о предоставлении субсидии, определяющего ответственность и обязанности сторон, численность граждан, планируемых к участию в дополнительном мероприятии, период участия, объем бюджетных средств на реализацию дополнительного мероприятия, а также содержащего условие о согласии получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах)) на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - договор);
включение в условия договора запрета приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
представление получателем субсидии в центр занятости населения документов, подтверждающих произведенные ими затраты в соответствии с договором.
5. Форма договора о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоблюдение получателем субсидии условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Расчет размера субсидии производится исходя из общего объема потребности средств по мероприятиям подпрограммы, определенных в приложении 7 к подпрограмме. Субсидии предоставляются в пределах, указанных для каждого получателя субсидии в приложениях 2 - 5 к подпрограмме.
8. Субсидии перечисляются центрами занятости населения на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях в сроки и на условиях, определенных договорами.
9. Предельный срок представления получателями субсидий в центр занятости населения документов, подтверждающих произведенные затраты, указанных в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка, для выплаты субсидий - 25 декабря текущего года.
10. Центры занятости населения ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в Комитет отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
11. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на центр занятости населения.
12. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в соответствующий бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
14. В случае установления фактов нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидий полученные субсидии подлежат возврату в доход соответствующего бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.