Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в наименование статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов
Законом Ивановской области от 6 мая 2016 г. N 27-ОЗ часть 1 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решениями руководителя финансового органа внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться:
в случае поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не предусмотренных законом об областном бюджете, в том числе поступивших в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению которых в областной бюджет переданы главными распорядителями средств федерального бюджета Управлению Федерального казначейства по Ивановской области, на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, если указанные межбюджетные трансферты не предусмотрены законом об областном бюджете или утверждены законом об областном бюджете в меньшем объеме.
Законом об областном бюджете могут устанавливаться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон об областном бюджете.
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области.
Областной бюджет исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
2. В Ивановской области устанавливаются оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
Правительство Ивановской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона.
Порядок и форма предоставления отчетов Ивановской областной Думе и Контрольно-счетной палате Ивановской области об исполнении областного бюджета определяются правовыми актами Ивановской областной Думы.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
3. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении областного бюджета должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
Отчет об исполнении областного бюджета готовит центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление, координацию, функциональное регулирование в сфере бюджетной политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена частью 3.1
3.1. Отчет об исполнении бюджетов внебюджетных фондов представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении бюджета внебюджетного фонда должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджетов внебюджетных фондов, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
4. Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для осуществления внешней проверки в порядке, установленном законом Ивановской области.
Проект закона об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении областного бюджета, и представляется в Контрольно-счетную палату Ивановской области с приложением документов и материалов, указанных в абзацах 2 - 12 части 5 настоящей статьи.
Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для подготовки заключений на них.
Годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются в форме законопроектов в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе представляются данные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.