Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 22 мая 2015 г. N 211-п
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома
25 марта 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ивановской области от 09.12.2014 N 103-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ивановской области" и устанавливает:
цели, условия и порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (далее - субсидии);
категории и критерии отбора теплоснабжающих организаций, имеющих право претендовать на предоставление субсидий;
порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году теплоснабжающими организациями, получившими субсидии, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающими организациями.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
Департамент ЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, исполнительный орган государственной власти Ивановской области, осуществляющий в части предоставления субсидий функции главного распорядителя бюджетных средств;
ДЭиТ - Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, исполнительный орган государственной власти Ивановской области, производящий расчет планового размера субсидий в рамках нормативно-правового регулирования в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии;
претендент - теплоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
организация - получатель субсидии - теплоснабжающая организация, соответствующая установленным настоящим Порядком критериям отбора на предоставление субсидий;
система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями, используемых для обеспечения производства (или приобретения) и поставки тепловой энергии населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по тарифам, утвержденным ДЭиТ;
тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ в соответствии с федеральным законодательством тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, с учетом установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней указанных тарифов;
льготный тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ тариф на тепловую энергию (мощность) для льготных потребителей, ниже экономически обоснованного уровня тарифов на тепловую энергию (мощность);
тепловая энергия на нужды населения - тепловая энергия, поставляемая населению, проживающему в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома;
льготный потребитель - физическое лицо, являющееся потребителем тепловой энергии (мощности) и (или) организация, осуществляющая управление многоквартирными домами, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, специализированный потребительский кооператив, приобретающий тепловую энергию для предоставления населению коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
договор теплоснабжения - договор, заключенный в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации:
- между претендентом и льготным потребителем на приобретение тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
- между претендентом и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
- по состоянию на декабрь 2014 года между теплоснабжающей организацией и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность);
расчетный год - период года, в котором осуществляется исполнение областного бюджета в части предоставления Департаментом ЖКХ субсидий, для определения потребности организации - получателя субсидии в объеме субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
поставщик ТЭР - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее предоставление организациям - получателям субсидии топливно-энергетических ресурсов (природный газ, каменный уголь, топочный мазут, электроэнергия, торф, приобретаемая тепловая энергия (мощность) в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение льготных потребителей).
2. Цель предоставления и направления использования субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение в расчетном году недополученных доходов теплоснабжающих организаций, образующихся при обеспечении производства, транспортировки, сбыта тепловой энергии на нужды населения от разницы между тарифами на тепловую энергию (мощность) и применяемыми в расчетах с льготными потребителями льготными тарифами на тепловую энергию (мощность).
2.2. Направления использования субсидий для организаций - получателей субсидии утверждаются решением (протоколом заседания) комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, созданной в соответствии с порядком, установленным Департаментом ЖКХ, и включают:
2.2.1. Оплату поставщикам ТЭР топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут) в соответствии с:
договорами поставки топливно-энергетических ресурсов, заключенными на основании комиссионных решений по отбору коммерческих предложений;
муниципальными контрактами на поставку топливно-энергетических ресурсов, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
договорами поставки топливно-энергетических ресурсов, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2.2. Оплату поставщикам ТЭР топливно-энергетических ресурсов (природный газ, электроэнергия, торф, приобретаемая тепловая энергия (мощность) в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение льготных потребителей) в соответствии с договорами поставки топливно-энергетических ресурсов, заключенными в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2.3. Осуществление организацией - получателем субсидии возврата расходов, связанных с реализацией организацией - получателем субсидий инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, утвержденных ДЭиТ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)".
2.2.4. Возмещение иных производственных расходов при осуществлении регулируемого вида деятельности "теплоснабжение".
3. Получатели субсидий
К категории лиц, имеющих право претендовать на предоставление субсидий, относятся теплоснабжающие организации - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), расположенные на территории Ивановской области.
4. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие претендента установленной в разделе 3 настоящего Порядка категории;
предоставление претендентом тепловой энергии на нужды населения по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на расчетный год;
заключение соглашения с Департаментом ЖКХ о предоставлении субсидии.
5. Критерии отбора претендентов на получение субсидий и порядок комиссионного отбора поставщиков ТЭР
5.1. Департамент ЖКХ осуществляет отбор претендентов на основании следующих критериев:
5.1.1. Превышение размера расходов претендента, связанных с обеспечением производства, транспортировки, сбыта тепловой энергии на нужды населения и учтенных в составе тарифов на тепловую энергию (мощность), над расходами, приходящимися на эти цели в льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) в расчетном году.
5.1.2. Наличие у претендента (по выбору претендента):
протокола проведенного претендентом комиссионного отбора поставщиков ТЭР на поставку топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут);
муниципального контракта на приобретение топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
договора поставки топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Объем поставки топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении в документах, указанных в настоящем подпункте, учитывается из расчета на весь отопительный период.
5.1.3. На момент обращения за получением субсидии претендент не должен находиться в процессе ликвидации.
5.1.4. Наличие у претендента договоров теплоснабжения, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
5.1.5. Наличие у претендента реестра многоквартирных (жилых) домов, отапливаемых от источников тепловой энергии претендента, поставляющих тепловую энергию на нужды населения, с указанием отапливаемых площадей и реквизитов технических паспортов.
5.2. Комиссионный отбор поставщиков ТЭР проводится претендентом совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на территории ее обслуживания, Департаментом ЖКХ, Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, ДЭиТ, в равном составе представителей указанных органов, в срок:
не позднее 30 августа года, предшествующего расчетному году;
в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) для претендента, который впервые начал осуществлять регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения в течение расчетного года.
Если комиссионный отбор был признан несостоявшимся, претендентом проводится повторный комиссионный отбор не позднее 30 календарных дней с момента проведения предыдущего комиссионного отбора.
Оценка коммерческих предложений при проведении комиссионного отбора поставщиков ТЭР на поставку топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут) проводится на основании:
предложенной поставщиком ТЭР наиболее низкой цены договора поставки топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут);
заключения о качестве работ, услуг и (или) квалификации в сфере поставки топливно-энергетических ресурсов (каменный уголь, топочный мазут) участника запроса коммерческих предложений - поставщика ТЭР.
6. Расчет размера субсидий
Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 6
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Предоставление субсидий производится на основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, созданной приказом Департамента ЖКХ.
7.2. Для получения субсидий претенденты, впервые обратившиеся в расчетном периоде на получение субсидий, представляют в Департамент ЖКХ следующие документы:
заявление на получение субсидий по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
справку - расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
реестр многоквартирных (жилых) домов, отапливаемых от источника тепловой энергии претендента, с указанием отапливаемых площадей и реквизитов технических паспортов;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенного подписью руководителя и печатью;
копию учредительных документов претендента, заверенных подписью руководителя и печатью;
копии договоров теплоснабжения, заверенных подписью руководителя и печатью;
копии документов, указанных в подпункте 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя и печатью;
годовую бухгалтерскую отчетность за год, предшествующий году подачи заявления на получение субсидий.
7.3. Для получения субсидий претенденты, являющиеся организациями - получателями субсидии в предшествующем расчетному году периоде, представляют в адрес Департамента ЖКХ документы в соответствии с перечнем, установленным в пунктах 7.2 и 8.2 настоящего Порядка, а также дополнительно следующие документы:
подтверждение обеспечения возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ суммы средств, рассчитанной как превышение полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении по итогам прошедшего расчетного года;
подтверждение обеспечения возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии по итогам прошедшего расчетного года;
подтверждение обеспечения возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ не использованного по состоянию на 25 декабря прошедшего расчетного года остатка субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
годовой отчет об использовании субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ.
7.4. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных претендентами в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Претенденты вправе представить документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п в пункт 7.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.5. Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, представленных претендентами в соответствии с пунктом 7.2 и пунктом 7.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, принимает решение о подготовке к рассмотрению на комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций или об отказе в рассмотрении права на получение субсидии по основаниям, установленным пунктом 7.7 настоящего Порядка. В случае отказа в рассмотрении права на получение субсидии претенденту направляется уведомление, в котором предусматриваются:
1) основания отказа в рассмотрении права на получение субсидии в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка;
2) предложение о приведении документов в соответствие с требованиями настоящего Порядка и направлении их в Департамент ЖКХ в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, для повторного рассмотрения права на получение субсидии.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п в пункт 7.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.6. По итогам рассмотрения документов, представленных претендентами в соответствии с пунктом 7.2 и пунктом 7.3 настоящего Порядка, Департамент ЖКХ подготавливает обобщенные данные о суммах расходов, подлежащих возмещению из областного бюджета в соответствии со справкой-расчетом размера субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и формирует реестр получателей субсидий (расход) в срок не позднее двух рабочих дней до даты еженедельного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, назначенной приказом Департамента ЖКХ.
В случае принятия комиссией по субсидированию теплоснабжающих организаций решения о присвоении претенденту статуса "организация - получатель субсидии" Департамент ЖКХ в течение 15 рабочих дней со дня заседания заключает соглашение с организацией - получателем субсидии о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ.
В случае отказа в присвоении претенденту статуса "организация - получатель субсидии" Департамент ЖКХ письменно уведомляет претендента об отказе в течение 7 рабочих дней после заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций с указанием основания для отказа в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п в пункт 7.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.7. Основания для отказа в рассмотрении права на получение субсидии:
- претендент, находящийся в стадии реорганизации, ликвидации в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- деятельность претендента приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- в случае несоблюдения претендентом условий, установленных настоящим Порядком;
- претендент не представил необходимые документы в соответствии с пунктом 7.2 и пунктом 7.3 настоящего Порядка;
- в случае наличия недостоверных данных в документах, представленных претендентом в соответствии с пунктом 7.2 и пунктом 7.3 настоящего Порядка;
- в случае отказа претендента от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Основания для отказа в присвоении претенденту статуса "организация - получатель субсидии":
- в случае если претендентом на день заседания комиссии по субсидированию представлена информация о начавшейся стадии его реорганизации в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- в связи с возникшими вопросами по расчету ДЭиТ размера субсидии претенденту, разрешение которых невозможно без дополнительной проверки.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п пункт 7.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.8. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в следующем порядке:
7.8.1. Решение о размере субсидии организации - получателю субсидии принимает комиссия по субсидированию теплоснабжающих организаций по итогам рассмотрения представленных организацией - получателем субсидии документов в соответствии с перечнем, установленным в пунктах 7.2, 7.3 и подпункте 7.8.3 пункта 7.8 настоящего Порядка.
При наличии основания, установленного пунктом 7.9 настоящего Порядка, комиссия по субсидированию теплоснабжающих организаций принимает решение об отказе в перечислении части субсидии организации - получателю субсидии до его устранения.
Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней после заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций письменно уведомляет организацию - получателя субсидии об отказе в перечислении части субсидии и необходимости устранения основания отказа в перечислении части субсидии.
7.8.2. Размер субсидии организации - получателю субсидии к перечислению за периоды, установленные подпунктом 7.8.3 пункта 7.8 настоящего порядка, определяется Департаментом ЖКХ по формуле:
ti - система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) несколько систем теплоснабжения, для которых утверждены единый для этих систем теплоснабжения тариф на тепловую энергию (мощность) и единый для этих систем теплоснабжения льготный тариф на тепловую энергию (мощность) (далее - объединение систем теплоснабжения);
n - количество систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) объединений систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии;
- величина тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- величина льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- фактический объем тепловой энергии на нужды населения, определяемый за период январь - ноябрь расчетного года в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии и формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск), за декабрь расчетного года - исходя из планового объема тепловой энергии на нужды населения (с момента вступления в силу тарифа на тепловую энергию (мощность) и льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) в соответствии с заключенными договорами теплоснабжения), Гкал.
7.8.3. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в течение двух рабочих дней после принятия решения комиссией по субсидированию теплоснабжающих организаций на основании заключенного с организацией - получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии:
1) за период январь - март расчетного года ежемесячно, после 20 числа последующего месяца, за период апрель - июнь и июль - сентябрь расчетного года - ежеквартально, после 20 числа месяца, следующего за кварталом, исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии и месячной формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) за каждый месяц финансируемого периода, на основании формы, установленной Департаментом ЖКХ;
2) за период октябрь - декабрь расчетного года - после 20 декабря, исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии и месячной формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) за октябрь и ноябрь месяцы финансируемого квартала, планового объема тепловой энергии на нужды населения на декабрь месяц в соответствии с заключенными договорами теплоснабжения, на основании формы, установленной Департаментом ЖКХ.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п пункт 7.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.9. Основанием для отказа в рассмотрении права организации - получателя субсидии на перечисление части субсидии является наличие возникших вопросов по расчету Департаментом ЖКХ размера субсидии организации - получателю субсидии с учетом изменения фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения, разрешение которых невозможно без дополнительной проверки.
7.10. Средства для предоставления субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента ЖКХ, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Выплата субсидий производится путем перечисления с распорядительного лицевого счета Департамента ЖКХ на расчетные счета организаций - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с приказом Департамента ЖКХ.
7.11. В срок до 10 января года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ годовой отчет об использовании субсидии в порядке, установленном приказом Департамента ЖКХ.
8. Порядок корректировки размера субсидий, возврата остатков субсидий в областной бюджет и контроля за их использованием
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п пункт 8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.1. По итогам расчетного года организация - получатель субсидии производит расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку, с учетом фактического объема отпуска тепловой энергии на нужды населения в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии и формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск).
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.2. В случае превышения полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении, определенной в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии в срок до 10 января года, следующего за расчетным годом, в составе годового отчета об использовании субсидии в адрес Департамента ЖКХ представляет следующие документы:
подписанную руководителем справку-расчет фактического размера недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих вследствие осуществления государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, на расчетный год по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку, с расшифровкой по многоквартирным (жилым) домам и указанием отапливаемых площадей многоквартирных (жилых) домов;
дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии об уменьшении предмета соглашения в расчетном году.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2016 г. N 72-п пункт 8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.3. Организация - получатель субсидии обеспечивает возврат на лицевой счет Департамента ЖКХ:
неиспользованного остатка субсидии в срок, определенный соглашением с организацией - получателем субсидии о предоставлении субсидии;
субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, установленных разделом 4 настоящего Порядка, в срок до 25 декабря расчетного года.
Поступившие средства в результате возврата от организаций - получателей субсидий подлежат возврату в областной бюджет от Департамента ЖКХ, за которым закреплены источники доходов бюджета Ивановской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете.
8.4. Если субсидии (часть субсидии), указанные в пункте 8.3 настоящего Порядка, не перечислены в расчетном году со стороны организации - получателя субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ, взыскание средств с организации - получателя субсидии производится:
в виде уменьшения размера субсидии в следующем расчетном году на сумму средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
в судебном порядке.
8.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями - получателями субсидий осуществляется Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий полученный размер субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
8.6. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Ивановской области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8.7. В случае представления организацией - получателем субсидии недостоверных сведений (документов) данная организация производит возврат субсидии в установленном законодательством порядке.
8.8. Контроль за достоверностью сведений, указанных в справке-расчете суммы субсидии из областного бюджета, осуществляет Департамент ЖКХ совместно с ДЭиТ.
Контроль за соблюдением организациями - получателями субсидий настоящего Порядка осуществляется Департаментом ЖКХ.
8.9. Несоблюдение организациями - получателями субсидий условий предоставления субсидий признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а также условиями соглашения о предоставлении субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.