Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 11 ноября 2013 г. N 598-п
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014-2016 годы |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы |
Перечень подпрограмм |
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе Управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района |
Администратор Программы |
Администрация Шуйского муниципального района |
Исполнитель Программы |
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района |
Цель Программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шуйского муниципального района, повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе, организация планирования и исполнения бюджета Шуйского муниципального района, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности. Обеспечение выполнения расходных обязательств Шуйского муниципального района и создание условий для их оптимизации. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы Шуйского муниципального района. Эффективное управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 13 479,6 тыс.рублей, в том числе по годам: - местный бюджет: 2014 год - 4 493,2 тыс. руб. 2015 год - 4 493,2 тыс. руб. 2016 год - 4 493,2 тыс. руб. - объем финансирования на реализацию программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения района за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета. 2. Создание условий для повышения эффективности финансового управления в Шуйском муниципальном районе для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества. 3. Перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого метода планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования. |
1.1. Анализ текущего состояния муниципальных финансов Шуйского муниципального района
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления Администрации Шуйского муниципального района от 01.11.2013 N 585-п "Об утверждении Перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района".
Решением Совета Шуйского муниципального района от 30.03.2011 года N 25 утверждено Положение о Финансовом управлении администрации Шуйского муниципального района, в соответствии с которым Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района является финансовым органом Шуйского муниципального района, структурным подразделением Администрации Шуйского муниципального района, обеспечивающим реализацию полномочий Администрации Шуйского муниципального района в сфере бюджета, налогов, финансов и учета, осуществляющим функции по выработке единой бюджетной, финансовой и налоговой политики Шуйского муниципального района и нормативно-правовому регулированию в данных сферах.
Финансовое управление осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета Шуйского муниципального района, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета Шуйского муниципального района.
Формирование и исполнение бюджета района осуществляется по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему дефицита бюджета и муниципального долга. Планирование бюджета Шуйского муниципального района основано на программно-целевом методе с учетом принятых муниципальных программ Шуйского муниципального района.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Шуйского муниципального района является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов районного бюджета, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципалитета.
Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности, сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности управления муниципальными финансами.
В практику бюджетного планирования введено представление главными распорядителями средств бюджета района докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. Это обеспечивает расширение сферы применения и повышения качества программно-целевых методов бюджетного планирования, а также способствует формированию бюджета района в зависимости от планируемого уровня поставленных целей в соответствии с приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых объемов бюджетных ресурсов.
Бюджетно-финансовая система в муниципальном образовании развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета района на текущий год. Вместе с тем, в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств при отсутствии муниципального долга и кредиторской задолженности, значительной доле программных расходов и высокой степени прозрачности бюджета.
Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Шуйского муниципального района сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики района, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе, утверждённым решением Шуйского районного Совета от 04.02.2009 года N 5.
В 2010 - 2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.
В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ были разработаны и приняты соответствующие нормативные акты Шуйского муниципального района.
С 1 января 2012 года начал свою работу официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru). Финансовым управлением проводится работа по контролю за размещением информации на данном сайте муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района.
После завершения переходного периода, установленного для изменения правового положения бюджетных учреждений с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета района и на основании бюджетной сметы.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем:
не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, формальными остаются доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.);
сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, в то же время динамика налоговых доходов муниципалитета не демонстрирует существенный рост;
не созданы надлежащие условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;
планирование капитальных и текущих расходов методологически не было взаимоувязано;
не отвечают требованиям автоматизированные системы, что в свою очередь тормозит внедрение "Электронного бюджета".
Преодоление существующих проблем будет осуществляться в полном соответствии с муниципальными документами стратегического планирования: стратегией социально-экономического развития Шуйского муниципального района до 2020 года (далее - Стратегия) и Комплексной программой социально-экономического развития Шуйского муниципального района (далее - Программа КСЭР).
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных государственных мер в области экономики и финансов.
Программно-целевой принцип является одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов.
В 2013 году в Бюджетный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, обеспечивающие законодательную основу для формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в структуре государственных (муниципальных) программ, в результате которых отменили понятие долгосрочных целевых программ. С 1 января 2014 года вступает в силу статья 179 Бюджетного кодекса "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы".
Продолжение реализации мероприятий, предусмотренных в рамках долгосрочных программ, возможно путем включения указанных мероприятий в формируемые муниципальные программы. При этом допустимо:
включение отдельных составных частей ДЦП в структуру одной или нескольких муниципальных программ в качестве их подпрограмм, основных мероприятий, или мероприятий в составе основных;
преобразование всей ДЦП в подпрограмму муниципальной программы;
преобразование, то есть переименование действующей ДЦП в муниципальную программу.
В этой связи Администрацией Шуйского муниципального района приведен в соответствие с Бюджетным кодексом порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ, составлен и утвержден перечень муниципальных программ.
В дальнейшем по каждой муниципальной программе ежегодно будет проводиться оценка эффективности ее реализации, по результатам которой можно судить о необходимости продолжения ее реализации, изменения ранее утвержденной программы или ее прекращения.
Инструментом стратегического и оперативного планирования будут являться преобразованные в соответствии с новыми задачами доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления.
С целью перехода к формированию программной структуры расходов бюджета округа в 2014 году предполагается дальнейшее совершенствование программно-целевого метода.
В 2011 году изменен порядок отражения отдельных расходов по бюджетной классификации. В отдельные разделы функциональной классификации расходов выделяются расходы на обслуживание муниципального долга, физическую культуру и спорт, поддержку средств массовой информации.
С 2012 года изменилась бюджетная классификация в части формирования структуры и содержания видов расходов. Они стали едиными категориями, отражающими определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации виды бюджетных ассигнований. С 2014 года виды расходов станут едиными для бюджетов всех уровней и будут утверждаться Министерством финансов Российской Федерации.
Переход к формированию программного бюджета Шуйского муниципального района в полном объеме намечен сроком до 2016 года. В этой связи Финансовому управлению администрации Шуйского муниципального района необходимо перейти на новый перечень кодов целевых статей, которые будут отражать направление расходов по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям.
Переход к формированию программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований.
Кроме того, изменения предусматривают установление и распространение единого нового формата классификации видов расходов на все уровни бюджетной системы Российской Федерации, что в совокупности с другими нормами создает условия для "укрупнения" формата бюджетов и расширения самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств при планировании и использовании бюджетных ассигнований для достижения целей соответствующих муниципальных программ района с сохранением единства и сопоставимости бюджетной информации.
Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, дают необходимые правовые основания для усиления программной ориентированности бюджета и повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ главным распорядителям средств бюджета района предстоит разработать ведомственные перечни муниципальных услуг на основе базовых (отраслевых) перечней, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности. Перейти на формирование муниципального задания на основе таких ведомственных перечней необходимо до 1 января 2016 года.
Кроме того, не позднее 1 января 2016 года потребуется перейти на формирование финансового обеспечения муниципального задания исходя из нормативов затрат, рассчитанных с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Конечным результатом решения данной задачи должна стать систематическая реализация главными распорядителями бюджетных средств мероприятий, направленных на развитие муниципальных заданий в качестве инструмента бюджетного планирования.
Федеральный закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносит значительные изменения в правовое регулирование бюджетных правоотношений в части совершенствования порядка осуществления финансового контроля, а также установления административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Новыми положениями детально разграничены бюджетные полномочия органов внешнего и внутреннего контроля.
Кроме того, установлен перечень видов бюджетных нарушений и применяемых за их совершение бюджетных мер принуждения, а также определены основания и порядок их применения.
Поправками, внесенными в КоАП РФ, уточнены и введены ряд новых составов правонарушений в сфере бюджетного законодательства.
При осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Финансовым управлением проводится санкционирование операций.
В соответствии с внесенными изменениями в статью 158 Бюджетного кодекса к бюджетным полномочиям главного распорядителя бюджетных средств теперь относится обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В Бюджетный кодекс введена статья 160.2-1, которая определяет, что главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Кроме того, главные распорядители бюджетных средств осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации 13.06.2013 года в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах.
Среди них актуальнейшие задачи:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;
2. Оптимизация структуры расходов бюджета;
3. Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;
4. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры, таких как механизмы государственно-частного партнерства;
5. Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;
6. Совершенствование межбюджетных отношений.
7. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
Муниципальными документами стратегического планирования и докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования определены направления дальнейшего развития бюджетной сферы Шуйского муниципального района, а муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании.
Достижение цели данной муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий.
Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).
Муниципальная программа имеет целевые показатели, соответствующие программе социально-экономического развития Шуйского муниципального района на 2014 - 2016 годы.
1.2. Цели и основные задачи Программы
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шуйского муниципального района, повышение качества управления муниципальными финансами.
Для достижения указанной цели необходимо решение финансовым управлением следующих задач:
1. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе, организация планирования и исполнения бюджета Шуйского муниципального района, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;
2. Обеспечение выполнения расходных обязательств Шуйского муниципального района и создание условий для их оптимизации;
3. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента;
4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы Шуйского муниципального района;
5. Эффективное управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района.
Исходя из состава задач, решение которых необходимо для реализации Программы, определен состав подпрограмм.
Решение задач Программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм муниципальной Программы:
задачи N 1 - 4 посредством выполнения подпрограммы N 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы";
задача N 5 посредством выполнения подпрограммы N 2 "Управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района в 2014 - 2016 годах".
1.3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной Программы "Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
|||||||
годы | ||||||||||
2012 (отчет) |
2013 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014-2016 годы" | ||||||||||
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шуйского муниципального района, повышение качества управления муниципальными финансами | ||||||||||
1. |
Наличие нормативных правовых актов Шуйского муниципального района по организации составления проекта бюджета района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
2. |
Наличие нормативного акта, устанавливающего распределение части бюджета принимаемых обязательств |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
3. |
Соответствие решения Совета Шуйского муниципального района о бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4. |
Утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
5. |
Соответствие исполнения бюджета района бюджетному законодательству |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
6. |
Отношение дефицита бюджета района к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
% |
профицит |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
|||
7. |
Уровень финансовой зависимости бюджета от доходов бюджета |
% |
74,3 |
77,6 |
80,1 |
79,2 |
79,1 |
|||
8. |
Регулярное размещение информации на официальном сайте Финансового управления Шуйского муниципального района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
9. |
Мониторинг размещения актуальной информации на www.bus.gov.ru |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
I. |
Подпрограмма 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе |
|||||||||
|
Цель: Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности |
|||||||||
1.1. |
Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе, организация планирования и исполнения бюджета Шуйского муниципального района, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности |
|||||||||
1.1.1. |
Доля главных распорядителей средств бюджета района, до которых доводятся показатели бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.2. |
Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
1.1.3. |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении бюджета района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
1.1.4. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.5. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета района по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Обеспечение выполнения расходных обязательств Шуйского муниципального района и создание условий для их оптимизации |
|||||||||
1.2.1. |
Полнота исполнения расходных обязательств Шуйского муниципального района |
% |
97,4 |
>98 |
>98 |
>98 |
>98 |
|||
1.3. |
Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента |
|||||||||
1.3.1. |
Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к утвержденному плану |
% |
>100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
|||
1.3.2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета Шуйского муниципального района |
% |
14,0 |
12,5 |
14,1 |
14,5 |
14,5 |
|||
1.3.3. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате налоговых льгот, установленных нормативными актами района, к общему объему налоговых доходов бюджета района |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3.4. |
Проведение годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с установленным порядком |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.3.5. |
Разработка и применение методики проведения оценки эффективности бюджетных расходов Шуйского муниципального района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
1.3.6. |
Доля расходов бюджета района, |
% |
40,0 |
71,7 |
более 80 |
более 80 |
100 |
|||
1.3.7. |
Отношение доли расходов на содержание органов местного самоуправления района к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
% |
0,8 |
0,9 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы Шуйского муниципального района |
|
||||||||
1.4.1. |
Полнота представления информации на официальном сайте Финансового управления администрации Шуйского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.4.2. |
Обеспечение сохранности данных в информационных системах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
II. |
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района |
|||||||||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||||
2.1. |
Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|||||||||
2.1.1. |
Объем муниципального долга на конец года |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.1.2. |
Отсутствие задолженности по долговым обязательствам района |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Конечными результатами реализации Программы будут:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Шуйского муниципального района;
- осуществление бюджетного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- совершенствование технологических процессов в области бюджетного процесса;
- укрепление доходной базы бюджета Шуйского муниципального района;
- совершенствование программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета Шуйского муниципального района;
- оптимизация структуры расходных обязательств бюджета Шуйского муниципального района;
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
- повышение уровня целевого и эффективного использования средств бюджета Шуйского муниципального района;
- улучшение качества управления муниципальными финансами Шуйского муниципального района;
- повышение степени открытости и прозрачности, в том числе путем внедрения системы "Электронный бюджет";
- обеспечение своевременного и полного обслуживания муниципального долга Шуйского муниципального района.
Муниципальная программа также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления, такие как:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения района за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
создание условий для повышения эффективности финансового управления в Шуйском муниципальном районе для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
1.5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Программа "Управление муниципальными финансами Шуйского муниципального района на 2014-2016 годы", всего |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
|
бюджетные ассигнования |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
|
- местный бюджет |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
|
1. |
Подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе" |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
бюджетные ассигнования |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
|
- местный бюджет |
4493,2 |
4493,2 |
4493,2 |
|
2. |
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом Шуйского муниципального района" |
0 |
0 |
0 |
бюджетные ассигнования |
0 |
0 |
0 |
|
- местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.